Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 февраля 2020 в 13:36
----------
Цитата

С.В. пишет:
Отсюда вопрос: нафиг мне нужно 2 симки тинькофа,

----------

Хороший вопрос!
Баланс у них общий, осталось сделать общими пакеты.
Можно было бы реализовать минут за 10, если бы программисты занялись делом, а не рисованием рюшечек, а представитель кроме приема предложений еще и отправлял тому кто их реализовывает :relax:
Но все это несбыточные мечты

Пока же ТМ изо всех сил только ухудшает свои условия.
Симптоматично - ни слова не сказано о результатах за прошлый год. Если были бы хоть какие-то намеки на хоть какие-то успехи, раструбили бы по всем каналам связи. Пока же молчат в тряпочку и в бумажечку
Ответить

24 февраля 2020 в 13:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
а представитель кроме приема предложений еще и отправлял тому кто их реализовывает

----------
Вообще-то они (специалисты) обязаны это делать. "Начальники" не обязаны принимать во внимание. Учитывая, что очень часто "начальниками" становятся не по заслугам, а по родственно-знакомым связям, это "кое-карество" и процветает во всех сферах жизни.
Ответить

24 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Писали, что сейчас не реализовано.

----------
Да как бы я про это и без Вас знаю... Поэтому и предлагаю заранее. Такая опция мне нужна с апреля. А сделать её можно ----------
Цитата

Митрандил пишет:
минут за 10

----------
Ответить

24 февраля 2020 в 14:20
Такой вопрос: если например тратить по карте образно 3000 рублей , а на оставшиеся 7000 оплатить на номер мтс ( с вводом всех данных карты) , и потом перевести их ( с мтс на карту) , будет ли это учитываться для бесплатности пакета тинькоф мобайл
Ответить

24 февраля 2020 в 14:50
----------
Цитата

katekross пишет:
Такой вопрос: если например тратить по карте образно 3000 рублей , а на оставшиеся 7000 оплатить на номер мтс ( с вводом всех данных карты) , и потом перевести их ( с мтс на карту) , будет ли это учитываться для бесплатности пакета тинькоф мобайл

----------
При расчете суммы учитываются только обработанные операции покупок.
Операциями покупок не являются:
- Любые пополнения карты.
- Снятие наличных через банкоматы, терминалы, кассовые узлы и т.п.
- Переводы c карты, в том числе, банковские переводы, переводы по реквизитам карты другого банка и другие.
- Операции, приравненные к снятию наличных: https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
- Операции с МСС: 4829, 6012, 6050, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538. Мы не несем ответственность за некорректный MCC, предоставленный торговой организацией и ее банком-эквайером.
Ответить

24 февраля 2020 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Операциями покупок не являются:
- Любые пополнения карты.
- Снятие наличных через банкоматы, терминалы, кассовые узлы и т.п.
- Переводы c карты, в том числе, банковские переводы, переводы по реквизитам карты другого банка и другие.
- Операции, приравненные к снятию наличных: https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
- Операции с МСС: 4829, 6012, 6050, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538. Мы не несем ответственность за некорректный MCC, предоставленный торговой организацией и ее банком-эквайером X
X
X

----------


Оплата услуг связи на сайте моб.оператора это 4814, т.е это подходит, верно?
Ответить

24 февраля 2020 в 15:11
----------
Цитата

katekross пишет:
Оплата услуг связи на сайте моб.оператора это 4814, т.е это подходит, верно?

----------
MCC 4814 — оплата мобильной связи, Интернета и телекоммуникаций, коммунальных услуг. Соответственно не будет считаться операцией покупки.
Ответить

24 февраля 2020 в 15:20
Но в вашем же списке его нет ( там фигурирует только beeline и megafon) :pardon:
Ответить

24 февраля 2020 в 15:41
----------
Цитата

katekross пишет:
Но в вашем же списке его нет ( там фигурирует только beeline и megafon)

----------
Приносим извинения. Уточнение: MCC 4814 только вместе с merchant_name «BEELINE AVTO» и «MEGAFON» не будут считаться покупкой. Если пополнение Вашего номера пройдет по MCC 4814 (merchant_name другое), то покупкой считаться будет.
Ответить

24 февраля 2020 в 16:34
----------
Цитата

katekross пишет:
если например тратить по карте образно 3000 рублей , а на оставшиеся 7000 оплатить на номер мтс

----------

При этом не получите кашу от Тинькоффа 70р
600 минут от ТМ эквивалентно каше порядка 200р, так что при выводе 7000 с существующей у МТС комиссией 1,9% становится ПОЛНОСТЬЮ бессмысленной суетой. Если задействовать карту МТС банка, то будете с микро-прибытком. Только зачем вся эта суета ради полсотни? Как бы еще МТС не возмутился при регулярном транзите через ЛС

Кстати, в ограничительном перечне Представитель КАК ВСЕГДА (100% случаев без исключений) не прав
В документе Условия маркетинговой акции «Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк»» под покупки не попадают только " переводы снятие наличных и приравненные к ним".
Что приравнивается дано в документе "Перечень операций, приравненных к снятию наличных". Там ограничение по MCC (4814), в merchant_name которого содержится «MEGAFON» относится только к корпоративным картам.
Совсем не так как в его ответе с МСС6040, 6050 и 6051. 6050 среди исключений нет. Возможно, ее относят к переводам - но это нужно узнавать специально (ведь не выдумал же на 100% представитель весь перечень - хотя почему нет? Если потолок в трещинах, можно много что на нем разглядеть)
Исключения следующие:
----------
Цитата

MCC (6051), в merchant_name которого содержится «UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY», «RAPIDA-ONLINE», «ELECSNET», «ELEKSNET», «PRI00», «COMEPAY», «ZAO TD PEREKRESTOK», «DO SEVERNIY», «OOO M.VIDEO»;
MCC (6540), в merchant_name которого содержится «UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET», «COMEPAY

----------

Чем прокручивать через через МТС, может удастся подобрать подходящий электронный кошелек, с которого можно вывести без комиссии. Можно крутить и через Мегафон (там у него какая-то своя карта)
Короче - НИКОГДА не верьте ответам представителя на портале. Он практически ни о чем не в курсе
Ответить

24 февраля 2020 в 17:01
Да эта акция всего на 1 год, потом все. По моему, не стоит и заморачиваться
Ответить

24 февраля 2020 в 17:05
За полсотни не стоит десяток переводов сделать?
Как говорят - одна бабушка рубль, десяток - червонец!!
Ответить

26 февраля 2020 в 00:13
А виртуальная карта Тинькофф Мобайл нормально принимает возвратные платежи? Жду возврат от РЖД за отмененные билеты, дойдет ли на виртуалку?
Ответить

26 февраля 2020 в 00:20
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А виртуальная карта Тинькофф Мобайл нормально принимает возвратные платежи?

----------
Да. В этом плане нет никаких отличий.
Ответить

26 февраля 2020 в 10:50
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста.
1) Я заказала 2 симкарты. Одну активировала, а вторую планирую активировать через 10-12 дней. Для второй симкарты тоже будет бесплатный период 7 дней после активации, или только для первой?
2) Акция удвоения первого пополнения действует на обе карты или на одну? Или, может на общий счет? Т.е. как мне выгоднее пополнить баланс - кинув деньги на виртуальную карту или пополняя баланс каждой симки?
Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить

26 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста.
1) Я заказала 2 симкарты. Одну активировала, а вторую планирую активировать через 10-12 дней. Для второй симкарты тоже будет бесплатный период 7 дней после активации, или только для первой?

----------

Здравствуйте.
Принять участие в акции "Попробуй бесплатно" можно только один раз, независимо от количества сим-карт у одного владельца. Бесплатный период будет только на одном номере.
----------
Цитата

MsGlory пишет:
2) Акция удвоения первого пополнения действует на обе карты или на одну? Или, может на общий счет? Т.е. как мне выгоднее пополнить баланс - кинув деньги на виртуальную карту или пополняя баланс каждой симки?

----------

Если оба номера находятся на одном договоре, счет у них будет общим. Пополнив любой из номеров, средства поступают на общий счет, как и бонусные рубли. Удвоение платежа — это персональное предложение. Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер, проверим информацию и ответим на вопросы.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:53
Если я через платежный сервис А3 плачу ЖКХ (4900) с виртуалки, будет ли мне за это комса или наоборот - КБ 1%?
:scratch:
Ответить

26 февраля 2020 в 19:19
----------
Цитата

mv_log пишет:
Если я через платежный сервис А3 плачу ЖКХ (4900) с виртуалки, будет ли мне за это комса или наоборот - КБ 1%?

----------
Здравствуйте. Если оплата пройдет с MCC 4900, то комиссии не будет. Но и кешбека не будет, так как данный MCC является исключением в программе лояльности.
Ответить

26 февраля 2020 в 20:32
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... :wall:

PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд
Ответить

26 февраля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Mapия пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... изображение


PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд

----------
Здравствуйте. Рады, что в итоге вопрос решен. Если нужна какая-то обратная связь по ситуации или любая другая помощь, то пишите Ваш номер в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть