Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста.
1) Я заказала 2 симкарты. Одну активировала, а вторую планирую активировать через 10-12 дней. Для второй симкарты тоже будет бесплатный период 7 дней после активации, или только для первой?

----------

Здравствуйте.
Принять участие в акции "Попробуй бесплатно" можно только один раз, независимо от количества сим-карт у одного владельца. Бесплатный период будет только на одном номере.
----------
Цитата

MsGlory пишет:
2) Акция удвоения первого пополнения действует на обе карты или на одну? Или, может на общий счет? Т.е. как мне выгоднее пополнить баланс - кинув деньги на виртуальную карту или пополняя баланс каждой симки?

----------

Если оба номера находятся на одном договоре, счет у них будет общим. Пополнив любой из номеров, средства поступают на общий счет, как и бонусные рубли. Удвоение платежа — это персональное предложение. Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер, проверим информацию и ответим на вопросы.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:53
Если я через платежный сервис А3 плачу ЖКХ (4900) с виртуалки, будет ли мне за это комса или наоборот - КБ 1%?
:scratch:
Ответить

26 февраля 2020 в 19:19
----------
Цитата

mv_log пишет:
Если я через платежный сервис А3 плачу ЖКХ (4900) с виртуалки, будет ли мне за это комса или наоборот - КБ 1%?

----------
Здравствуйте. Если оплата пройдет с MCC 4900, то комиссии не будет. Но и кешбека не будет, так как данный MCC является исключением в программе лояльности.
Ответить

26 февраля 2020 в 20:32
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... :wall:

PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд
Ответить

26 февраля 2020 в 20:58
----------
Цитата

Mapия пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... изображение


PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд

----------
Здравствуйте. Рады, что в итоге вопрос решен. Если нужна какая-то обратная связь по ситуации или любая другая помощь, то пишите Ваш номер в ЛС.
Ответить

27 февраля 2020 в 19:30
Тинькофф Мобайл,
подскажите, а как от этого спама отписаться? два смс за вечер - это явно перебор

изображение
Ответить

27 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

Сергей В. пишет:
Тинькофф Мобайл,
подскажите, а как от этого спама отписаться? два смс за вечер - это явно перебор

----------
Исключили Ваш номер из рекламных рассылок по смс. Однако они могут поступать еще в течение 1 рабочего дня, потому что выборку делаем заранее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

1 марта 2020 в 09:38
Тинькофф Мобайл,
Когда будут реализованы VoLTE и Wi-Fi Calling в Москве? Вы понимаете, что с учётом высокой конкуренции выбор оператора определяется не сколько акционными предложениями оператора, сколько набором высокотехнологичных услуг и качеством связи. Осенью подключился к Вам, всё нравится, но очень не хватает этих услуг.
Ответить

1 марта 2020 в 10:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда будут реализованы VoLTE и Wi-Fi Calling в Москве?

----------
Мы активно работаем над этим. По срокам, к сожалению, сориентировать не сможем.
Ответить

2 марта 2020 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы активно работаем над этим. По срокам, к сожалению, сориентировать не сможем.

----------

Вы активно думаете над тем что бы начать запуск услуги или вы активно уже что-то делаете для это запуска? Это принципиально разные вещи.
Ответить

2 марта 2020 в 10:14
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Вы активно думаете над тем что бы начать запуск услуги или вы активно уже что-то делаете для это запуска? Это принципиально разные вещи.

----------

В этом направлении работаем, однако в ближайшее время запуск данных технологий не планируем.
Ответить

2 марта 2020 в 23:06
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Мобайл.
Подскажите, пожалуйста, что же изменится с 03 марта 2020 года?
В своем МП ничего не обнаружил, на ГЛ ответить тоже не смогли - порекомендовали подождать до 03 марта...
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2020 в 23:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Мобайл.
Подскажите, пожалуйста, что же изменится с 03 марта 2020 года?

----------
Здравствуйте.
На данный момент информацию подсказать не можем. Подробности будут оглашены 03.03.2020 года.
Ответить

3 марта 2020 в 06:52
что вы там намутили в МП, счетчик 10 000 по акции обнулился, хотя 10 000 в этом расчетном периоде я давно потратил по карте Тинькофф, а через 5 дней я что за минуты должен буду заплатить?
Ответить

3 марта 2020 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подробности будут оглашены 03.03.2020 года.

----------


Оглашайте :)
Ответить

3 марта 2020 в 08:13
----------
Цитата

Zhentos пишет:
что вы там намутили в МП, счетчик 10 000 по акции обнулился, хотя 10 000 в этом расчетном периоде я давно потратил по карте Тинькофф, а через 5 дней я что за минуты должен буду заплатить?

----------
Как видим, все условия выполнены и бонус будет предоставлен. Отправьте, пожалуйста, нам в лс скриншот того, как информация отображается в мобильном приложении.
Ответить

3 марта 2020 в 08:58
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Оглашайте изображение

----------

как проснутся огласят, наверное ближе к 12.00 мск
Ответить

3 марта 2020 в 11:27
Ну, как говорится, ТМ, спасибо за номера, я у вас нашёл номера для родителей, которые были более или менее схожи с родительскими номерами, все оформил, и увёл номера в Билайн.
Мы всей семьёй теперь обслуживаемся в Билайне и там я договорился на хорошие тарифы, они лучше чем у ТМ, в разы. Денежку мне авансовую вернули, всё ок, и спасибо ещё раз за номера, в вашей ёмкости я нашёл 2 весьма неплохих free номера, но трафик сейчас в Вымпелком весь пошёл.
Ответить

3 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте, уважаемый Тинькофф Мобайл.
Подскажите, пожалуйста, что же изменится с 03 марта 2020 года?

----------

----------
Цитата

Sumerki пишет:
Оглашайте изображение

----------

Добавляем новые объемы расширений для регионов: Москва, Камчатский край, Магаданская область. Теперь можно будет подключить расширение 300 минут за 199 рублей и 3 ГБ за 199 рублей. Для регионов: Архангельская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Ивановская область, Калужская область, Республика Татарстан, Республика Тыва (Тува), Республика Хакасия, Самарская область, Свердловская область, Удмуртская республика, Ярославская область снижаем стоимость действующих расширений. Дополнительные 100 минут можно будет подключить за 59 рублей, а расширение 1 ГБ за 69 рублей. Изменения будут доступны только в мобильном приложении или личном кабинете. Ориентировочный срок реализации — до конца сегодняшнего дня.
Ответить

3 марта 2020 в 11:53
----------
Цитата

sun sun пишет:
Ну, как говорится, ТМ, спасибо за номера, я у вас нашёл номера для родителей, которые были более или менее схожи с родительскими номерами, все оформил, и увёл номера в Билайн.
Мы всей семьёй теперь обслуживаемся в Билайне и там я договорился на хорошие тарифы, они лучше чем у ТМ, в разы. Денежку мне авансовую вернули, всё ок, и спасибо ещё раз за номера, в вашей ёмкости я нашёл 2 весьма неплохих free номера, но трафик сейчас в Вымпелком весь пошёл.

----------
Будем искренне ждать Вашего возвращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть