Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 марта 2020 в 09:37
Подключал опцию Безлимитные соцсети и заметил, что после примерно 25-30 гигабайТ скорость начинают урезать, при этом замер скорости через приложение показывает что с скоростью все в порядке, при этом скорость разница если при проверке скорость 20-30 мбит в сек, то вот в соц сетях уже еле еле до одного дотягиваем. Операторы утверждают что мы ничего не ограничиваем, все работает прекрасно и мол сам ты.... У кого то было так же??
Ответить

4 марта 2020 в 09:49
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Подключал опцию Безлимитные соцсети и заметил, что после примерно 25-30 гигабайТ скорость начинают урезать, при этом замер скорости через приложение показывает что с скоростью все в порядке, при этом скорость разница если при проверке скорость 20-30 мбит в сек, то вот в соц сетях уже еле еле до одного дотягиваем. Операторы утверждают что мы ничего не ограничиваем, все работает прекрасно и мол сам ты.... У кого то было так же??

----------

Скорость мобильного интернета действительно не ограничиваем.

Пришлите, пожалуйста, ФИО, номер телефона и замеры скорости в ЛС. Проверим причины.
Ответить

4 марта 2020 в 09:59
И такой еще вопрос при подключении листовку со стикерами в конверт вкладывают или уже нет?
Ответить

4 марта 2020 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скорость мобильного интернета действительно не ограничиваем.

Пришлите, пожалуйста, ФИО, номер телефона и замеры скорости в ЛС. Проверим причины.

----------
уже на горячей линии снова разбираются, но как всегда будут отписки
Ответить

4 марта 2020 в 10:26
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
И такой еще вопрос при подключении листовку со стикерами в конверт вкладывают или уже нет?

----------

Стикер-паки вкладываем, но их наличие в комплекте документов не гарантируем, так как количество листов с наклейками ограничено.

----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
уже на горячей линии снова разбираются, но как всегда будут отписки

----------


Если наша помощь будет актуальна — дайте, пожалуйста, знать.
Ответить

4 марта 2020 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Стикер-паки вкладываем, но их наличие в комплекте документов не гарантируем, так как количество листов с наклейками ограничено.

----------

А разве сейчас Тинькофф Мобайл еще доставляет симкарты в большом конверте ? Мне привозили маленькую упаковку где была только симкарта и скрепка для открытия лотка симкарты
Ответить

4 марта 2020 в 10:40
Скажите.
Почему услуги музыки и кино действует 30 дней, даже после отключения?
А услуга "виртуальный номер" действует 3 минуты?
Ответить

4 марта 2020 в 10:42
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
А разве сейчас Тинькофф Мобайл еще доставляет симкарты в большом конверте ? Мне привозили маленькую упаковку где была только симкарта и скрепка для открытия лотка симкарты

----------

Доставляем как в маленьком конверте, так и в большом.
Ответить

4 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

Pshig пишет:
Скажите.
Почему услуги музыки и кино действует 30 дней, даже после отключения?
А услуга "виртуальный номер" действует 3 минуты?

----------

Отключение Дополнительных услуг, в перечень которых входит услуга Виртуальный номер, происходит согласно механизму, который описываем в условиях тарифа в разделе "Отключение пакетов и услуг"
Ответить

4 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
в условиях тарифа в разделе "Отключение пакетов и услуг"

----------

Понятно. Будет уроком.
Буду внимательно читать тарифы. А не верить что написано на главной странице.
Ответить

4 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

Pshig пишет:
А не верить что написано на главной странице.

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что имеете в виду?
Ответить

4 марта 2020 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что имеете в виду?

----------

99 р. на 30 дней.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2020 в 12:17
----------
Цитата

Pshig пишет:

99 р. на 30 дней
изображение
изображение

----------


В приложении показываем не срок действия услуги, а период списания абонентской платы.
Ответить

4 марта 2020 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В приложении показываем не срок действия услуги, а период списания абонентской платы.

----------

"Мы не предоставляем услуги, а просто периодически собираем деньги."
:wall:
Ответить

4 марта 2020 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставляем как в маленьком конверте, так и в большом.

----------

А мне они говорили, что в маленьком конверте доставляет неправильный курьер.
Не верте этим наперсточникам!
Ответить

4 марта 2020 в 21:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А мне они говорили, что в маленьком конверте доставляет неправильный курьер.
Не верте этим наперсточникам!

----------

С самой симкартой все нормально, но похоже они начали экономить раз сделали такую упаковку.

Интересно при Замена сим-карты тоже такую экономную упаковку привозят ?

P.S. Хотел попросить чтобы прислали отдельно конверт, договор (подписанный) и стикеры наклейки, если договор и стикеры наклейки обещали прислать то с конвертом у Тинькофф Мобайл проблемы, они его отказались прислать. В конверте удобнее хранить всю документацию по симке но похоже Тинькофф это не очень заботит.
Ответить

4 марта 2020 в 23:55
Тинькофф банк, добрый вечер. Можно ли деньги со счета виртуальной карты Тинькофф Мобайл перевести на счёт своей банковской карты Тинькофф бесплатно? Или это можно сделать только если счёт Тинькофф мобайл пополнчлся с банковской карты Тинькофф?
Ответить

5 марта 2020 в 00:12
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Или это можно сделать только если счёт Тинькофф мобайл пополнчлся с банковской карты Тинькофф?

----------
Здравствуйте.
Все верно. Вывести средства без комиссии можно только при наличии лимита льготных переводов.

Формируется он при пополнении виртуальной карты с дебетовой по номеру карты или договора. Пополнение должно быть выполнено через приложение Тинькофф Банка, личный кабинет Тинькофф или банкомат Тинькофф.
Ответить

5 марта 2020 в 00:18
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф банк, добрый вечер. Можно ли деньги со счета виртуальной карты Тинькофф Мобайл перевести на счёт своей банковской карты Тинькофф бесплатно? Или это можно сделать только если счёт Тинькофф мобайл пополнчлся с банковской карты Тинькофф? X

----------

Дополню уважаемого ТМ:
Величину средств, которые можно бесплатно перевести с виртуалки ТМ, видно в разделе "Лимиты" по карте ТМ.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2020 в 01:14
----------
Цитата

Pshig пишет:
"Мы не предоставляем услуги, а просто периодически собираем деньги."

----------

Так это классика жанра у операторов, только успевай ЛК монитрить, и пары месяцев не проходит, как что нить втихарая подключат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть