Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 марта 2020 в 17:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можно пополнять счет номера с кредитки Тинькова в грейс?

----------


Да.
Ответить

15 марта 2020 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По информации от коллег, вопрос с супругой урегулировали. Дали развернутый ответ по произошедшему.

----------
Да, вопрос решён, спасибо! :thumbsup:
Ответить

16 марта 2020 в 10:04
Тинькофф Мобайл, поясните пожалуйста механизм "тест-драйва" - в четверг жена получила сим-карту,в течение этой бесплатной недели ей нужно подключить какие-либо пакеты для дальнейшего использования?
Также интересует акция по бесплатным минутам для владельцев Блэк,пытались подключить ее через чат мобильного приложения - не получилось,специалист сослалась на технические трудности.Может,поспособствуете?
Ответить

16 марта 2020 в 10:14
В документе
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Бесплатные минуты клиентам «Тинькофф Банк»»
----------

написано
----------
Цитата

Подключите в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Оператора акцию «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка» в меню «Настройки»
----------

Не пробовали в приложении подключать?
Ответить

16 марта 2020 в 10:16
В документе
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Попробуй бесплатно»
----------

написано
----------
Цитата

Получите и активируйте сим-карту (пакеты начнут действовать с момента совершения первого платного
действия — исходящего звонка, исходящего СМС или выхода в сеть Интернет).
На сим-карте в первые 7 дней с даты начала действия первоначального пакета бесплатно подключены 600 минут, максимальный пакет ГБ, доступный для подключения в тарифном плане соответствующего региона (за исключением Безлимитного пакета ГБ), Безлимитные СМС, Безлимитные сервисы - мессенджеры, соцсети, музыка и видео.

----------

Нужно только после начала действия бесплатных услуг (через пару дней) ОТКЛЮЧИТЬ все включенные сервисы до одного.
Потом "осмотреться в отсеках", выбрать то что нужно и пополнить на соответствующую сумму симку или виртуалку (если ее всучили). Но исключительно на отобранный объем услуг, чтобы случайно не списали лишнее
Ответить

16 марта 2020 в 10:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не пробовали в приложении подключать?

----------

Если прочитаете внимательно,то увидите,что пробовали.
И через настройки,и через чат со специалистом.
В настройках при выборе акции приложение предлагает только заказать новую ТБ,про уже имеющуюся карту ни слова,поэтому и понадобилась помощь специалиста.
Ответить

16 марта 2020 в 10:25
Обычно читаю внимательно (чего и всем желаю)
Написали, что пытались подключить через чат, а в условиях упоминается меню "настройки"
Возможно, имелась в виду актуальная версия приложения (после выпуска условий редакции УСЛ-МИН-КЛИЕНТ-БАНК-191203, т.е. после 03.12.19г, потом можно откатить на старую, или поставить на какой-то другой смартфон, с которого потом новье спилить)
В условиях указан еще телефонный канал
----------
Цитата

можете подключиться к Акции через звонок в Центр поддержки Оператора по номеру 995, 8 800 755-75-05, 8 800 775-11-01
----------
Ответить

16 марта 2020 в 10:31
Митрандил,
ценю Вашу попытку помочь,но хватит играть в Капитана Очевидность.
Вопрос я задавал представителю оператора и ответ хочу получить от него же.
Поиском пользоваться я тоже умею и разумеется,что условия акции прочитал заранее,равно как и способы ее подключения.
Ответить

16 марта 2020 в 10:33
Я просто не раз убеждался, что представитель в состоянии только вводить всех в заблуждение
Больше все
Ответить

16 марта 2020 в 10:47
----------
Цитата

Полоскун пишет:
Тинькофф Мобайл, поясните пожалуйста механизм "тест-драйва" - в четверг жена получила сим-карту,в течение этой бесплатной недели ей нужно подключить какие-либо пакеты для дальнейшего использования?

----------

Здравствуйте.
Если не вносить изменений, подключенные пакеты с нового периода необходимо будет оплачивать самостоятельно.
При уменьшении пакета в период действия акции, изменение вступит в силу по истечении бесплатной недели. При увеличении пакетов в период действия "Попробуй бесплатно", изменение происходит сразу, списывается плата за новый пакет, установленная дата обновления остается прежней.
----------
Цитата

Полоскун пишет:
Также интересует акция по бесплатным минутам для владельцев Блэк,пытались подключить ее через чат мобильного приложения - не получилось,специалист сослалась на технические трудности.Может,поспособствуете?

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС номер и ФИО владельца, проверим информацию.
Ответить

18 марта 2020 в 08:57
все что вы хотели знать о лояльности ТМ (относительно банка того же), но боялись спросить. корешу вместе с кредиткой впихнули симку (дал слабину да), лежала себе на полке. пришли бабки туда, оба - абонентку списали. чувак отключил пакеты, попросил вернуть (карта продолжает лежать на полке) - сказали чтобы нахрен шел, сам виноват. в аналогичных условиях за смс уведомление и прочее банк по моей статистике в 100% случаев возвращает. такое ощущение, что тм - это просто остойник тиньковской группы куда весь мусор идет

изображение
Ответить

18 марта 2020 в 09:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
все что вы хотели знать о лояльности ТМ (относительно банка того же), но боялись спросить. корешу вместе с кредиткой впихнули симку (дал слабину да), лежала себе на полке. пришли бабки туда, оба - абонентку списали. чувак отключил пакеты, попросил вернуть (карта продолжает лежать на полке) - сказали чтобы нахрен шел, сам виноват. в аналогичных условиях за смс уведомление и прочее банк по моей статистике в 100% случаев возвращает. такое ощущение, что тм - это просто остойник тиньковской группы куда весь мусор идет

----------

Здравствуйте.
Ситуацию хотели бы проверить.
Пусть друг напишет на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru, в письме укажет ФИО, номер, краткое описание ситуации, а также приложит ссылку на Ваше сообщение на форуме.
Ответить

18 марта 2020 в 10:04
Если не могут вернуть деньги на картсчет (уже ушло на счет ТМ), пусть вернут только на ЛС симки, чтобы можно было в дальнейшем использовать для услуг связи (так раньше давали бонусы, например, при удвоении платежа). Проблемы в этом нет, нужно только желание.
Скорее всего остались подключенными пакеты после первой бесплатной недели.
Похожим балуются все ОпСоСы - при получении симки дают бесплатные услуги, которые по прошествии недели (или типа того) становятся платными.
У ТМ все более изощренно - если подключите пакеты (или подключили насильно), то они стоят на паузе до появления средств - на виртуалке или ЛС симки. Так только появляются, тут же списываются за ЗАТАИВШИЕСЯ пакеты, что и произошло в данном случае.

Бесплатный сыр обычно в мышеловке. Чтобы пользоваться им бесплатно, нужно уметь ставить подпорку
Ответить

18 марта 2020 в 10:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
чтобы можно было в дальнейшем использовать для услуг связи

----------

кореш сказал отписать, ну на связь ни в каком обозримом будущем планов нет (кхе кхе сдс от мтс в наличии), только в качестве банковской карты могли быть. ну посмотрим насколько не решится.. как я уже сказал услуги связи не использовались от слова совсем. да, пакеты изначальные не отключались, просто видимо при нулевом балансе ничего и не списвывалось... в конечном итоге если начнет как банковскую использовать, в качестве бонусов на связь тогда хватит для поддержания активности лет на 10-20 )
Ответить

18 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
кореш сказал отписать, ну на связь ни в каком обозримом будущем планов нет (кхе кхе сдс от мтс в наличии), только в качестве банковской карты могли быть. ну посмотрим насколько не решится..

----------

Ожидаем письмо.
----------
Цитата

hjackr пишет:
да, пакеты изначальные не отключались, просто видимо при нулевом балансе ничего и не списвывалось..

----------

Если средств на балансе недостаточно для оплаты подключенных пакетов, в минус плату не списываем. Списание происходит тогда, когда на балансе появляется достаточная сумма.
Если пакеты не нужны, их можно сменить на нулевые.
Ответить

18 марта 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ситуацию хотели бы проверить.

----------

ну вроде лучше реагируете чем деревянный народ из чата, спс

", [18.03.20 11:24]
Здравствуйте.

Так как на номере были ранее подключены пакеты и они не были оплачены, при пополнении баланса 12.03.2020 произошла их оплата:

- 199 рублей за пакет 600 минут;
- 49 рублей за безлимитные смс.

Вижу, что пакетами не пользовались, поэтому можем отключить(удалить) их и вернуть сумму 248 рублей на баланс вашего номера.

При нулевых пакетах, входящие звонки будут бесплатны, стоимость исходящих звонков на номера РФ составит 2,9 ₽ за минуту. Входящие смс бесплатны, исходящие на номера РФ — 2,9 ₽ за 1 штуку. В дальнейшем, если будет необходимость, сможете подключить нужные вам пакеты самостоятельно.

Если с предложением согласны, сообщите в ответном письме. Ожидаю обратной связи.

, [18.03.20 11:24]
какого . они подключены то были)

, [18.03.20 11:24]
по дефолту

, [18.03.20 11:24]
cоглашайся"

:)
Ответить

18 марта 2020 в 14:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну на связь ни в каком обозримом будущем планов нет (кхе кхе сдс от мтс в наличии), только в качестве банковской карты могли быть.

----------

Значит следующая жалоба от кореша будет через 3 меяца, я так понимаю, это тоже мимо него прошло.
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает
ни одного платного действия по выделенному абонентскому
номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере
5 руб., включая НДС.

----------
Ответить

18 марта 2020 в 15:15
Мда. Если вернут тугрики на ЛС, а не рубли на виртуалку, тогда нужно пользоваться симкой по назначению.
Вот только назначение ее не совсем ясно. Раньше представляла интерес за границей (очень-очень давно). Теперь же скоро за "границу" квартала пускать не будут.
Может кто знает - для чего симку ТМ можно приспособить?
Ответить

18 марта 2020 в 15:19
----------
Цитата

azav пишет:
Значит следующая жалоба от кореша будет через 3 меяца

----------

с этим справимся, я посупервайзю..
Ответить

19 марта 2020 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл первым из операторов запускает дистанционное подключение eSIM в 63 регионах страны
----------

Тинькофф Мобайл, как можно подключить e-sim на действующий мой номер?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть