Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Виртуальную карту выпускаем всем клиентам, кто оформил сим-карту на нашем официальном сайте.

----------

В свете обьявления массового карантина не рассматривается ли возможность доставки симкарты почтой?
Ответить

30 марта 2020 в 16:49
----------
Цитата

user3301773 пишет:
Вопрос! если что то случится с eSim (сбросил настройки телефона, удалил тариф итд) То что будет с номером? Я хочу перейти со своим номер в тинькофф. вопрос не потеряю ли я его если вдруг с eSim что то случится? Могу ли я выпустить буду физическую сим карту (со своим номером, если вдруг передумаю пользоваться eSim)?

----------
При утрате eSIM восстановим номер на физическую сим-карту. В дальнейшем планируем реализовать более удобный способ.
Ответить

30 марта 2020 в 16:53
Уважаемый ПБ, просьба прояснить пару вопросов по e-sim.

1. После оформления e-sim предоставляется QR код, с помощью которого можно установить симку на поддерживающий эту технологию смартфон. Вопрос - этот QR код многоразовый? Что будет, если попробовать использовать его еще на одном смартфоне? (Тут возможны два варианта 1. Если с первого e-sim НЕ удалять 2. Если с первого предварительно e-sim удалить).

2. Допустим у меня сломался мой телефон, на котором была e-sim. Я купил новый, у меня не было бэкапов. Каким образом восстановить e-sim на новый телефон?

3. Я удалил e-sim со своего телефона. Каким образом снова ее установить на тот же телефон?

Спасибо за ответы!
Ответить

30 марта 2020 в 16:56
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В свете обьявления массового карантина не рассматривается ли возможность доставки симкарты почтой?

----------
Пока таких планов нет. У представителей на встрече есть с собой маска и антисептик. Можете попросить ее надеть и обработать руки, чтобы исключить возможность заражения.
Ответить

30 марта 2020 в 17:38
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Уважаемый ПБ, просьба прояснить пару вопросов по e-sim.

1. После оформления e-sim предоставляется QR код, с помощью которого можно установить симку на поддерживающий эту технологию смартфон. Вопрос - этот QR код многоразовый? Что будет, если попробовать использовать его еще на одном смартфоне? (Тут возможны два варианта 1. Если с первого e-sim НЕ удалять 2. Если с первого предварительно e-sim удалить).

----------

Здравствуйте.
QR-код и код активации — одноразовые.
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
2. Допустим у меня сломался мой телефон, на котором была e-sim. Я купил новый, у меня не было бэкапов. Каким образом восстановить e-sim на новый телефон?

3. Я удалил e-sim со своего телефона. Каким образом снова ее установить на тот же телефон?

----------

После удаления профиля eSIM Вы не сможете установить его еще раз с тем же номером. Замена возможна только на физическую сим-карту. В будущем планируем исправить это.
Ответить

30 марта 2020 в 17:54
Тинькофф Мобайл,
Понял, спасибо за ответы. Относительно удаления профиля - да, хорошо было бы исправить это.
Ответить

1 апреля 2020 в 12:43
Тинькофф Мобайл, долгое время не могу привязать карту opencard от банка Открытие к Google Pay
Сегодня получил официальный ответ от техподдержки, смотрите картинку.
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2020 в 12:55
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Тинькофф Мобайл, долгое время не могу привязать карту opencard от банка Открытие к Google Pay
Сегодня получил официальный ответ от техподдержки, смотрите картинку.

----------
Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:02
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Тинькофф Мобайл, долгое время не могу привязать карту opencard от банка Открытие к Google Pay
Сегодня получил официальный ответ от техподдержки, смотрите картинку.

----------
Уточнили информацию. Мы поддерживаем подтверждения IMSI в системах банка и готовы оказать данную услугу Банку Открытие, но в этом случае инициатива и определенные настройки должны быть с их стороны. Рекомендуем еще раз обратиться к ним.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы поддерживаем подтверждения IMSI в системах банка и готовы оказать данную услугу Банку Открытие, но в этом случае инициатива и определенные настройки должны быть с их стороны

----------
:D
Эта прости господи "услуга" как правило платная. Поэтому данную проверку проводят не все банки, а если делают то крайне редко.
Наверно открывашка как обычно рассчитывала на копейки.
Но видно ТМ в своем стиле завернет несусветную цену "услуги" и потребует заключения специального договора. А открывашке это надо?
Неужели еще не всем понятно - зачем нужен ТМ никому не понятно.
Почему не использовать нормальных операторов, с которыми у открывашки все налажено?
Ответить

1 апреля 2020 в 19:38
Gogino2005,
У меня в гп старая бин и трэвел, когда карта получена и какую именно карту не удаётся всунуть ?
С десяток карт разных банков, ни одного разрыва.
Ответить

2 апреля 2020 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточнили информацию. Мы поддерживаем подтверждения IMSI в системах банка и готовы оказать данную услугу Банку Открытие, но в этом случае инициатива и определенные настройки должны быть с их стороны. Рекомендуем еще раз обратиться к ним.

----------

Вчера большую часть дня провел за этим расследованием. С кем только не общался. Результата пока нет.

----------
Цитата

BitCain пишет:
У меня в гп старая бин и трэвел, когда карта получена и какую именно карту не удаётся всунуть ?
С десяток карт разных банков, ни одного разрыва.

----------

Опенкарта. Последний шаг привязки, не шлют код.
У меня тоже десяток карт в ГП, но только Открытие не пашет.
Ответить

2 апреля 2020 в 07:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему не использовать нормальных операторов, с которыми у открывашки все налажено?

----------
Почему нельзя понять один раз, что не во всех регионах условия от ТМ хуже, чем у остальных? Уже раза 3 я это Вам писал.

Последнее время у меня складывается такое ощущение, что у некоторых людей самоизоляция длится годами, что они не могут понять, что мир больше, чем их город и регион (и место работы - это когда речь заходит про доходы и востребованность специалистов).
Ответить

2 апреля 2020 в 13:57
Тогда недоуменный вопрос к представителю - почему в регионе М/МО условия ТМ не то что хуже, они абсолютно неадекватные рынку?
Этот вопрос задавал не 3, а 33 раза.
Ответа до сих пор нет
Имея десятка полтора симок разных операторов, все находят свою нишу и используются в разной степени.
Но ТМ вообще не имеет никаких шансов для использования, даже теоретических.
Лежат пока в коробочке, требуют 2,9р в квартал
Самоизоляция от рынка менеджеров ТМ, ответственных за М/МО, длится минимум два года.
Вот пишут, что в каких-то регионах тарифы ТМ конкурентные. Там какие-то другие менеджеры, иногда прерывают самоизоляцию и выглядывают в окошко - как поживают другие операторы? Не оторвались ли от рынка?
Ответить

2 апреля 2020 в 15:44
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
долгое время не могу привязать карту opencard от банка Открытие к Google Pay

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточнили информацию. Мы поддерживаем подтверждения IMSI в системах банка и готовы оказать данную услугу Банку Открытие, но в этом случае инициатива и определенные настройки должны быть с их стороны. Рекомендуем еще раз обратиться к ним.

----------

История с привязкой карты банка Открытия через оператора Тинькофф Мобайл закончилась только что следующим образом: в Чате мобильного приложения Открытия пишите, что у вас ТМ и что вам нужно отключить проверку IMSI для привязки карты в Google Pay. После этого, через полчасика принимаете звонок от поддержки банка, где вам говорят, что временно отключили проверку и что бы вы привязали карту. Как только привязка состоялась, они врубают проверку назад и все довольны.

Что бы это все узнать, понадобилось два дня, десяток звонков в Открытие, Мобайл и рабочий день переписок в чатах и тех и других :write_nr:

Но результат достигнут :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
почему в регионе М/МО условия ТМ не то что хуже, они абсолютно неадекватные рынку?

----------
Могу предположить 2 варианта:
- нет большого количества номеров и есть предел в номерной базе, выше которого прыгнуть нельзя
- есть негласный запрет или согласованные условия предоставления услуг от "мамки" (теле2) (наивно полагать, что мы можем знать всю информацию о соглашении между виртуалами и "донорами")
Ответить

2 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
История с привязкой карты банка Открытия через оператора Тинькофф Мобайл закончилась только что следующим образом: в Чате мобильного приложения Открытия пишите, что у вас ТМ и что вам нужно отключить проверку IMSI для привязки карты в Google Pay. После этого, через полчасика принимаете звонок от поддержки банка, где вам говорят, что временно отключили проверку и что бы вы привязали карту. Как только привязка состоялась, они врубают проверку назад и все довольны.

Что бы это все узнать, понадобилось два дня, десяток звонков в Открытие, Мобайл и рабочий день переписок в чатах и тех и других изображение


Но результат достигнут изображение

----------
Рады, что удалось найти решение сложившейся ситуации.
Ответить

2 апреля 2020 в 17:11
----------
Цитата

bnk11.ya.ru пишет:
Что-то я не понимаю...
У теле2 тариф 190 рублей безлимит на Т2, 200 минут на остальные операторы, 50 смс и 4 Гб интернета...
В чем выгода? Даже если 10% возврата, это получается 179 рублей, но доп пакет интернета стоит больше 10 рублей...

Опять вся выгода, как и у тач банка, круговорот денег между банком и оператором?

----------


Все как обычно. пытаются обмануть и навариться. :(
Ответить

2 апреля 2020 в 17:13
Но сам банк Тинькофф меня лично устраивает полностью :)
Ответить

2 апреля 2020 в 18:53
----------
Цитата

С.В. пишет:
есть негласный запрет или согласованные условия предоставления услуг от "мамки" (теле2) (наивно полагать, что мы можем знать всю информацию о соглашении между виртуалами и "донорами") X

----------

Есть же Дэником и SIM SIM - то же работают на Теле2. Прекрасные тарифы. Именно они и спасают и с интернетом и с разговорами.
Конечно, иногда стыдно, что все эти операторы предоставляют свои услуги бесплатно :shuffle:
Но потом как-то стыд проходит
Дэником живет на рекламных СМС. На чем живет SIM SIM не знаю.
ТМ то же вроде дает минуты (а интернет?) бесплатно за траты Тинькоффкой.
Но условия фантастически неудобные. 3 тыщи даже вымучивать сложно при неинтересных категориях (только аптеки). Но о каких 10 даже речи нет.
Сделали бы что-то за 3 тыщи трат, может и симка ТМ иногда работала

Сейчас явно тенденция не платить за связь, а получать ее бесплатно как плюшки за какие-то сторонние действия
Менеджеры ТМ пока ничего интересного тут не придумали. Тинькоффу сейчас не до ТМ, а его менеждеры (в отличие от банка, который как-то барахтается) оказались полными импотентами, хотя придумали красивый термин "конвергентный продукт".
Пока все вылилось в навязывание виртуалки :puke:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть