Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
7 апреля 2020 в 17:29
Я плачу картой (не ТКС) за связь на сайте МТС, мне приходит на электронку чек с кью ар кодом. Плачу на сайте Мегафон - тоже приходит (есть и у МТС и у Мегафона поле с запросом, куда отправить чек). Даже на сайте Билайна такое есть.

Но вот я на пробу заплатила сегодня на сайте: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/

Заплатила утром и до сих пор ни от кого не могу добиться, где мне взять чек или ссылку на OFD.RU с чеком.

От МТС и Мегафона сразу пришли на емейл. А ваша поддержка посылает меня в банк карты. Почему тогда Мегафон и МТС сами присылают чек с кьюар кодом?

Так всё же - где чек??? Просто хочу разобраться один раз.
Ответить

7 апреля 2020 в 18:08
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Скажите, это нормально для практики тиконькова:
при получении сим открывать счет 408 без всяких подписей и согласий, условий на банковское обслуживание ?

----------
При оформлении заявки на сайте открываем виртуальную карту, она служит балансом сим-карты. Открываем ее на основании Условий оказания услуг связи, которые Вы подписываете на встрече. Предварительно с ними можно ознакомиться на нашем сайте: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/703ed9bf-def6-4913-95e6-1e65a66d7fbd.pdf----------
Цитата

BitCain пишет:
автоматические разрешать получение переводов по сбп (в большинсте иб стоит по дефолту запрет) ?
передавать исходному банку номер счета ?

----------
Возможность передачи информации отражена в пункте 4.17 УКБО. До выполнения перевода отправитель видит имя и первую букву фамилии получателя с указанным номером телефона.Так отправитель может убедиться, что переводит нужному человеку.

Если не хотите, чтобы в приложениях и сайтах других банков отображалось Ваше имя, то можно отключить возможность получения переводов в Тинькофф через СБП, тогда имя отображаться не будет. При этом пополнить через СБП будет невозможно. Для отключения нужно обратиться в чат или в КЦ.
Ответить

7 апреля 2020 в 18:30
----------
Цитата

ойрин пишет:
Я плачу картой (не ТКС) за связь на сайте МТС, мне приходит на электронку чек с кью ар кодом. Плачу на сайте Мегафон - тоже приходит (есть и у МТС и у Мегафона поле с запросом, куда отправить чек). Даже на сайте Билайна такое есть.

Но вот я на пробу заплатила сегодня на сайте: https://www.tinkoff.ru/payments/catego...aya-svyaz/

Заплатила утром и до сих пор ни от кого не могу добиться, где мне взять чек или ссылку на OFD.RU с чеком.

От МТС и Мегафона сразу пришли на емейл. А ваша поддержка посылает меня в банк карты. Почему тогда Мегафон и МТС сами присылают чек с кьюар кодом?

Так всё же - где чек??? Просто хочу разобраться один раз.

----------
Платеж выполняли через наш сайт, но картой другого банка, верно? Пополняли номер Тинькофф Мобайл?
Ответить

Аватар
7 апреля 2020 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Платеж выполняли через наш сайт, но картой другого банка, верно? Пополняли номер Тинькофф Мобайл?

----------


Да. В конце было предложено скачать квитанцию, которая НЕ является кассовым чеком. Не было и поля для ввода куда я хочу получить кассовый чек от вас, как от продавца(как в МТС, Би и т.п.).

У других оператором можно иссылку на сайт ОФД получить и уже там есть чек.

У МТС при оплате можно было выбрать (я выбрала емейл), куда придёт ссылка на чек. И на сайте ОФД вот такое там:
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2020 в 19:05
ойрин,
Я оплачивал из приложения ТМ способом "ApplePay". Чек пришел в виде ссылки в СМС на номер, который пополнял.
Сейчас проверил чек на сайте ФНС: чек настоящий, зарегистрирован в ФНС.

Может Вы ожидаете ссылку на оператора фискальных данных ОФД? Там, на самом деле, ссылка на www.tinkoff.ru. Может поэтому не заметили?
Ответить

Аватар
7 апреля 2020 в 19:33
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Я оплачивал из приложения ТМ способом "ApplePay". Чек пришел в виде ссылки в СМС на номер, который пополнял.

----------


Нет смс. Только о пополнении счёта.

... и потом, а если я чужой номер пополняю? Сейчас меня в МП пытаются убедить, что квитанция - это кассовый чек ((( А до этого - что кассовый чек должен давать банк, чьей картой я платила...

Пыталась объяснить, что законодательство обязывает выдавать фискальные чеки именно ПРОДАВЦА, но понимания не нашла. Грустно.

Квитанцию прилагаю. Вы там кьюар код видите? И я - нет. А в чате утверждают, что он там есть :)

... и фн есть с фп и фд тоже ((
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2020 в 19:55
----------
Цитата

BitCain пишет:
автоматические разрешать получение переводов по сбп (в большинсте иб стоит по дефолту запрет) ?
передавать исходному банку номер счета ?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Возможность передачи информации отражена в пункте 4.17 УКБО. До выполнения перевода отправитель видит имя и первую букву фамилии получателя с указанным номером телефона.Так отправитель может убедиться, что переводит нужному человеку.

Если не хотите, чтобы в приложениях и сайтах других банков отображалось Ваше имя, то можно отключить возможность получения переводов в Тинькофф через СБП, тогда имя отображаться не будет. При этом пополнить через СБП будет невозможно. Для отключения нужно обратиться в чат или в КЦ X

----------


Спасибо BitCain, только сейчас узнал, что у меня оказывается в Тинькофф включён СБП. В банке, от которого у меня нет ни одной банковской карты. А мне кто-нибудь об этом сказал? Только что сделал тестовый перевод. Вы куда вообще деньги зачисляете? На счёт, привязанный к последней выданной СИМ-карте? Безобразие. Перевод через СБП по одному номеру телефона, а зачисление на счёт, который привязан к СИМ-карте с другим номером. И даже не придерёшься, всё по правилам. Для СБП банковская карта не нужна, только счёт. И разные номера тоже правильно, потому что всё равно деньги поступили на мой счёт, а что они поступили на счёт, который привязан к СИМ-карте с другим номером, к СБП это уже не имеет отношения, и нарушения нет. Это внутреннее дело между банком и мной.

Немедленно отключите мне СБП, а то я подам на MNP.
Ответить

7 апреля 2020 в 20:17
----------
Цитата

BitCain пишет:
при получении сим открывать счет 408 без всяких подписей и согласий, условий на банковское обслуживание ?

----------

Одним без желания открывают,
а другие допросится не могут...
Ответить

7 апреля 2020 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
на одного абонента может быть до пяти сим-карт и они будут иметь общий баланс

----------
У меня 3 ваших СИМ-карты и у всех разный баланс. ЧЯДНТ?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пополнять сим-карту можно без ограничений через наши сервисы.

----------
До этого вы мне не давали пополнить баланс в вашем приложении способом Apple Pay. Или это не считается вашим сервисом?

И вообще если я со всех своих карт оставшиеся копейки кидаю на баланс телефона и мне это удобнее всего делать, естественно, через Apple Pay в вашем приложении, почему потом должен терпеть неудобства?
Ответить

7 апреля 2020 в 20:52
----------
Цитата

ойрин пишет:
Да. В конце было предложено скачать квитанцию, которая НЕ является кассовым чеком. Не было и поля для ввода куда я хочу получить кассовый чек от вас, как от продавца(как в МТС, Би и т.п.).

----------
Коллеги из банка уже занимаются проверкой ситуации. Предоставят ответ в рамках Вашего обращения.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:07
----------
Цитата

selecadm пишет:
Спасибо BitCain, только сейчас узнал, что у меня оказывается в Тинькофф включён СБП. В банке, от которого у меня нет ни одной банковской карты. А мне кто-нибудь об этом сказал? Только что сделал тестовый перевод. Вы куда вообще деньги зачисляете? На счёт, привязанный к последней выданной СИМ-карте? Безобразие. Перевод через СБП по одному номеру телефона, а зачисление на счёт, который привязан к СИМ-карте с другим номером. И даже не придерёшься, всё по правилам. Для СБП банковская карта не нужна, только счёт. И разные номера тоже правильно, потому что всё равно деньги поступили на мой счёт, а что они поступили на счёт, который привязан к СИМ-карте с другим номером, к СБП это уже не имеет отношения, и нарушения нет. Это внутреннее дело между банком и мной.

Немедленно отключите мне СБП, а то я подам на MNP.

----------


Здравствуйте.

Подскажите в ЛС, пожалуйста, а доступ в приложение же у Вас сохранился?
Ответить

7 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

selecadm пишет:
У меня 3 ваших СИМ-карты и у всех разный баланс.

----------
Номера находятся на разных договорах, поэтому имеют разный баланс. Напишите нам в ЛС, если хотите их объединить.----------
Цитата

selecadm пишет:
До этого вы мне не давали пополнить баланс в вашем приложении способом Apple Pay.

----------
В некоторых случаях система анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета. Если вопрос сейчас актуален, то тоже укажите это в сообщении.
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги из банка уже занимаются проверкой ситуации. Предоставят ответ в рамках Вашего обращения.

----------


Уважаемый ПБ, прислали квитанции на 2 платежа от вчера. Но мне нужны кассовые чеки.

Помогите, пожалуйста. И - на будущее, следует на странице сайта оплаты предусмотреть выбор до оплаты, куда высылать кассовый чек (ссылку на кассовый чек на сайте офд).

Сайт оплаты: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/

На этом сайте сейчас можно только скачать квитанцию об оплате после оплаты. Никакого отношения сия квитанция к кассовому чеку, который продавец в соответствии с законодательством РФ обязан выдать покупателю, а именно я - покупатель услуг связи) в материальном или электронном виде, не имеет от слова никак и вообще.
Ответить

8 апреля 2020 в 12:47
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ, прислали квитанции на 2 платежа от вчера. Но мне нужны кассовые чеки.

Помогите, пожалуйста. И - на будущее, следует на странице сайта оплаты предусмотреть выбор до оплаты, куда высылать кассовый чек (ссылку на кассовый чек на сайте офд).

Сайт оплаты: https://www.tinkoff.ru/payments/catego...aya-svyaz/

На этом сайте сейчас можно только скачать квитанцию об оплате после оплаты. Никакого отношения сия квитанция к кассовому чеку, который продавец в соответствии с законодательством РФ обязан выдать покупателю, а именно я - покупатель услуг связи) в материальном или электронном виде, не имеет от слова никак и вообще.

----------

Уточним все детали и вернемся с обратной связью.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним все детали и вернемся с обратной связью.

----------


Опять прислали на емейл не кассовый чек, а справку о поступлении средств по договору с Тинькофф Банком. Мне странно, что непонятного в слове "кассовый чек" на покупку услуг связи (аванса) у поставщика Тинькофф Мобайл???

Требования к кассовому чеку:

----------
Цитата

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"

Статья 4.7. Требования к кассовому чеку и бланку строгой отчетности
(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

----------


Снова прилагаю в качестве образца такой чек от МТС (платила в тот же день и той же картой РСХБ, что и Тинькофф Мобайл).
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2020 в 20:31
ойрин,
возможно, у них какая-то кривая "унифицированная" система при пополнении именно через сайт tinkoff - это же внутрибанк фактически у них получается.

вот я пополнял через МБ Рокетбанка номер ТМ, сразу пришла смс со ссылкой:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2020 в 20:33
Обновилось приложение.
Добавили услугу "запись звонков".
Пока бесплатно, но мне кажется это будет актуально для ios и устройств без поддержки данной услуги софтово. Т.к. надо создавать конференц связь.
Ответить

9 апреля 2020 в 21:08
Кто пробовал, на каком эмуляторе андройда точно работает приложеньица мобайл и банка ?

Как я понял ставить мобайл особого смысла нет, номер виртуалки не увидишь, надо региться в тб со всеми вытекающими неприятностями клиента и авто становлением клиента или если насильно уже открыли счет то поезд утек ?
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 21:48
----------
Цитата

Сергей В. пишет:
возможно, у них какая-то кривая "унифицированная" система при пополнении именно через сайт tinkoff - это же внутрибанк фактически у них получается.

----------


Вот я и пытаюсь понять как мне получить кассовый чек (ссылку на кассовый чек) при оплате на
https://www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/

Получается, что продавцу я заплатила за товар (связь), а где чек пока никто не знает. Неужели у меня у первой из российского населения возник такой вопрос??? Или только я одна на том сайте плачу? :wall:
Ответить

9 апреля 2020 в 22:16
----------
Цитата

ойрин пишет:
пытаюсь понять как мне получить кассовый чек (ссылку на кассовый чек)

----------

Платите через МТС Деньги (если там есть ТМ)
Зачем платить через Тинькоффа? Там медом намазано?
----------
Цитата

Или только я одна на том сайте плачу?
----------

Очень может быть 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть