Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 18:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вообще существует какой-нибудь щётчик, на который можно посмотреть и самому отследить сколько там дней осталось до часа X?

----------
Подобный счетчик не реализован. Мы отправляем предупреждающее смс на контактный номер за семь дней до расторжения договора.
Ответить

17 апреля 2020 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы отправляем предупреждающее смс на контактный номер за семь дней до расторжения договора.

----------
Это хорошо. Ни разу пока не получал - значит не доводил. Ещё бы отправляли за семь дней до начала ежедневного списания - вообще бы шикарно было. :) Просто бывает, что симка активно используется только ограниченный летний период, а зимой отдыхает на полочке.
Ответить

17 апреля 2020 в 18:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ещё бы отправляли за семь дней до начала ежедневного списания - вообще бы шикарно было. изображение
Просто бывает, что симка активно используется только ограниченный летний период, а зимой отдыхает на полочке.

----------
Предложение зафиксировали. Не исключаем реализации подобной нотификации в будущем.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:39
Вопрос к представителю оператора. Планируется ли включение аудио и видео звонков FaceTime в пакет мессенджеров? В чем принципиальная разница между звонками через WhatsApp или Facebook messenger и через сервис от Apple?
iMessage уже ведь включен :oops:
Ответить

18 апреля 2020 в 16:15
----------
Цитата

jonska пишет:
Вопрос к представителю оператора. Планируется ли включение аудио и видео звонков FaceTime в пакет мессенджеров? В чем принципиальная разница между звонками через WhatsApp или Facebook messenger и через сервис от Apple?
iMessage уже ведь включен изображение

----------

На текущий момент таких планов нет.
Однако пожелание по добавлению сервиса в перечень безлимитных коллегам передали.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:56
А на действующий номер ТМ можно сделать мнп с другого оператора?
Ответить

18 апреля 2020 в 19:08
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А на действующий номер ТМ можно сделать мнп с другого оператора?

----------
Да. Запустить перенос номера можно через приложение Тинькофф Мобайла. Для этого нажмите на иконку сим-карты рядом с номером на который хотите осуществить перенос и следуйте подсказкам приложения.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:44
А восстановление сим тоже только по гражданскому паспорту?по заграничным нельзя?
Ответить

18 апреля 2020 в 19:55
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А восстановление сим тоже только по гражданскому паспорту?по заграничным нельзя?

----------
Замена сим-карты гражданам РФ осуществляется по паспорту РФ или временному удостоверению личности.
Ответить

19 апреля 2020 в 08:10
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А на действующий номер ТМ можно сделать мнп с другого оператора?

----------
Только на действующий и можно. То есть в любом случае нужно сначала подключиться к ТМ, получить сим с номером и только после этого можно запустить МНП.
Ответить

19 апреля 2020 в 12:18
Тинькофф Мобайл,
Помогите, пожалуйста. Ваша поддержка как в Сбербанке.
Заметил уже давно, что если отключить какую-то услугу, то она не отключается сразу, а продолжает действовать до конца оплаченного периода. Так было, например с минутами.
Мне понадобился виртуальный номер. Подключил, и так как он мне не нужен спустя несколько дней, то решил сразу отключить, чтобы через 30 дней не забыть отключить. Но номер отключился сразу. Пишу в поддержку, говорю подключите номер еще раз, всего пару минут работал, ну пойдите навстречу. Нет, не можем. Упёрлась и все оператор. Неужели нельзя навстречу пойти?
Ответить

19 апреля 2020 в 12:40
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Мобайл,
Помогите, пожалуйста. Ваша поддержка как в Сбербанке.
Заметил уже давно, что если отключить какую-то услугу, то она не отключается сразу, а продолжает действовать до конца оплаченного периода. Так было, например с минутами.
Мне понадобился виртуальный номер. Подключил, и так как он мне не нужен спустя несколько дней, то решил сразу отключить, чтобы через 30 дней не забыть отключить. Но номер отключился сразу. Пишу в поддержку, говорю подключите номер еще раз, всего пару минут работал, ну пойдите навстречу. Нет, не можем. Упёрлась и все оператор. Неужели нельзя навстречу пойти?

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

19 апреля 2020 в 13:08
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Неужели нельзя навстречу пойти?

----------

Максимум вернут бонусами 99 р.
Ответить

19 апреля 2020 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.

----------
Коллеги рассмотрели Ваше обращение. Подробности будут направлены в СМС.
Ответить

19 апреля 2020 в 19:40
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Подключил, и так как он мне не нужен спустя несколько дней, то решил сразу отключить, чтобы через 30 дней не забыть отключить. Но номер отключился сразу. Пишу в поддержку, говорю подключите номер еще раз, всего пару минут работал, ну пойдите навстречу. Нет, не можем.

----------

Читайте тарифы. Ясно написано - 99 руб на 30 дней
Если заплачено 99р, то услуга должна действовать 30 дней
----------
Цитата

Дополнительные услуги на 30 дней
Виртуальный номер 99 ₽

----------

Есть разовые услуги
----------
Цитата

Разовые услуги
Смена номера 99 ₽

----------

Никаких 30 дней
Достаточно уметь читать, чтобы понимать сколько времени действует услуга
Может вирус в мозг забрался и способность к чтению пропала?
Зачем "идти навстречу"? Нужно просто позвать того кто читать умеет
Ответить

19 апреля 2020 в 19:49
Тинькофф Мобайл,
Спасибо за помощь! Вопрос решили положительно!

Легенда14,
Если у кого и забрался вирус в мозг, то явно у вас. В ваших советах, а тем более хамстве, не нуждаюсь.
Рекомендую начать с себя и читать внимательно, чтобы понять суть вопроса и мотив поступить именно так, а не иначе
Ответить

19 апреля 2020 в 22:02
----------
Цитата

решил сразу отключить, чтобы через 30 дней не забыть отключить. Но номер отключился сразу
----------

Вирус неспособности читать тарифы, естественно, в мозгу программистов ТМ, которые запрограммировали отключение услуги до окончания 30-ти дневного периода ее действия
Это специально указано в тарифах
----------
Цитата

Правила списания платы за пакеты и услуги
Плата за пакеты и услуги списывается в момент подключения.
Все пакеты и услуги действуют 30 дней, включая день подключения, продлеваются автоматически.

----------

----------
Цитата

В ваших советах, а тем более хамстве, не нуждаюсь.
----------

Так кто после этого хамил?
Ответить

19 апреля 2020 в 22:45
Открываем тарифы и читаем:
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2020 в 10:13
----------
Цитата

mv_log пишет: Согласно вашему же ответу, никуда звонить и смс-ить не надо = достаточно пополнять баланс тлф на любую сумму.
----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно, это будет считаться платным действием.

----------

Уважаемый ПБ, т.е. получается, можно с виртуальной карты Тинькофф Мобайл совершить платную операцию (платеж за услуги например) и (или) выполнить автоплатеж?
Ответить

20 апреля 2020 в 11:05
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, т.е. получается, можно с виртуальной карты Тинькофф Мобайл совершить платную операцию (платеж за услуги например) и (или) выполнить автоплатеж?

----------

Здравствуйте.
Под платным действием понимается любое действие, которое приводит к изменению баланса — переводы, пополнение, списание платы за пакеты и услуги, отправка платного смс, совершение платного звонка и другие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть