Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 апреля 2020 в 12:06
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
1. Приложение (например Zoom) используется на смартфоне - тут все понятно, трафик безлимитный

----------
Верно.----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
2. На смартфоне включен режим модема, который раздает интернет. К смартфону подключен ноутбук, приложение (например Zoom) запущено на ноутбуке. Никакого удаленного рабочего стола не используется. Я правильно понимаю, что в этом случае трафик для приложения остается безлимитным?

----------
Да, трафик остается безлимитным.----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
3. . На смартфоне включен режим модема, который раздает интернет. К смартфону подключен ноутбук, ноутбук по RDP (или с помощью любого другого софта) подключен к другому ноутбуку / компьютеру, на котором, в свою очередь, запущен Zoom. Это тот вариант, на который Вы дали ответ и в этом случае безлимита нет.

----------
Именно. В этом случае безлимита нет.
Ответить

28 апреля 2020 в 13:07
Подскажите, пожалуйста, а момент когда текущему оператору становится известно, что я подал заявку ан портирование когда наступает? Конкретно про ТМ сейчас разговор. Года полтора назад с билайна на т2 портировался там несколько раз на день дня со второго начали сыпать один за другим от би звонки, но я на них даже не ответил, так как оператор для меня совсем скатился. В том случае я приходил в офис и сразу забирал симку от т2. Сейчас с ТМ на т2 я оформил переход онлайн, но пока симку в салоне связи не забирал. ТМ вообще как в этом плане - напрягается, чтобы удержать абонента или? У кого опыт есть?
Ответить

28 апреля 2020 в 13:21
----------
Цитата

romkens пишет:
Подскажите, пожалуйста, а момент когда текущему оператору становится известно, что я подал заявку ан портирование когда наступает?

----------
Мы узнаем о переносе номера тогда, когда оператор, к которому Вы планируете перейти, отправляет нам соответствующее заявление.----------
Цитата

romkens пишет:
ТМ вообще как в этом плане - напрягается, чтобы удержать абонента или?

----------
Мы уважаем любое решение абонентов. Если переход связан с какими-то либо трудностями, то напишите нам, пожалуйста, в лс детали.
Ответить

28 апреля 2020 в 14:42
romkens, у меня только что было так: от оператора, от которого хотела уйти, поступил звонок на следующий день после оформления заявления в ТМ
Ответить

28 апреля 2020 в 14:52
Sotta,
Только заявление оформили? Или уже получили симку ТМ?
Тинькофф Мобайл,
Да в общем-то я особо не тестил вашу связь. Симке пара недель. Думаю раз на Т2 вышках от него ничем и не отличается. Вопрос тут в цене - у вас дороже получается на аналогичные условия у т2. Плюс основной номер в т2, а у них там "делиться" гигами при необходимости можно, а я потребитель инет-трафика, не минут.

Благодарю за обратную связь.
Ответить

28 апреля 2020 в 15:47
Ситуация - вкус. Ушел от любимого Билайна с сохранением номера на eSim тинькоф из-за смены телефона. И что вы думаете? Они какого-то хрена вместо того, чтобы перенести мой номер на eSim, перенесли его на обычную симку. И теперь возможности переноса на eSim просто нет. Спасибо Тинькофф, теперь мне еще 60 дней мучений с вами. :wall:
Ответить

28 апреля 2020 в 15:49
Ну вот Тинькфф Мобайл начал мои сообщения удалять. Цензура в действие, а вы еще хотите свободу слова в нашей стране
Ответить

28 апреля 2020 в 16:08
----------
Цитата

romkens пишет:
Только заявление оформили? Или уже получили симку ТМ?

----------

И то, и то одновременно. Точнее, в интернете заявку подала за день до приезда курьера. А уже с курьером подписала заявления и на сим, и о переходе. И на следующий день уже был звонок от того оператора.

Кстати, качество связи у ТМ пока приятно радует. Понятно, что это субъективщина, но все же хочется отметить. Хоть прежний оператор меня и уговорил остаться, ТМ тоже буду пользоваться)
Ответить

28 апреля 2020 в 16:25
----------
Цитата

romkens пишет:
Да в общем-то я особо не тестил вашу связь. Симке пара недель. Думаю раз на Т2 вышках от него ничем и не отличается. Вопрос тут в цене - у вас дороже получается на аналогичные условия у т2. Плюс основной номер в т2, а у них там "делиться" гигами при необходимости можно, а я потребитель инет-трафика, не минут.

----------
Если решите воспользоваться нашей связью в будущем, то всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Рекомендуем следить за актуальными акциями. С ними можно значительно сэкономить.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:27
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
2. На смартфоне включен режим модема, который раздает интернет. К смартфону подключен ноутбук, приложение (например Zoom) запущено на ноутбуке. Никакого удаленного рабочего стола не используется. Я правильно понимаю, что в этом случае трафик для приложения остается безлимитным?
3. . На смартфоне включен режим модема, который раздает интернет. К смартфону подключен ноутбук, ноутбук по RDP (или с помощью любого другого софта) подключен к другому ноутбуку / компьютеру, на котором, в свою очередь, запущен Zoom. Это тот вариант, на который Вы дали ответ и в этом случае безлимита нет. Все верно?

----------

Какая разница, если корректируете на ноуте TTL? (как -полно советов в интернете)
Т.к. соображения по поводу TTL в теме регулярно чистят, значит однозачно работает. А почему не работать?
Ответить

28 апреля 2020 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем следить за актуальными акциями. С ними можно значительно сэкономить X

----------

А почему нельзя сразу сделать адекватные тарифы безо всяких акций?
Пока единственная "акция" уже несколько лет - ухудшать тарифы.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Zirok пишет:
Ситуация - вкус. Ушел от любимого Билайна с сохранением номера на eSim тинькоф из-за смены телефона. И что вы думаете? Они какого-то хрена вместо того, чтобы перенести мой номер на eSim, перенесли его на обычную симку. И теперь возможности переноса на eSim просто нет. Спасибо Тинькофф, теперь мне еще 60 дней мучений с вами. изображение

----------
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Посмотрим, что можно сделать в этой ситуации.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Новобранец пишет:
Ну вот Тинькфф Мобайл начал мои сообщения удалять. Цензура в действие, а вы еще хотите свободу слова в нашей стране

----------
У нас нет возможности удалять сообщения на форуме. Подобным занимается администрация портала.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Sotta пишет:
Кстати, качество связи у ТМ пока приятно радует. Понятно, что это субъективщина, но все же хочется отметить. Хоть прежний оператор меня и уговорил остаться, ТМ тоже буду пользоваться)

----------
Рады это слышать.
Ответить

28 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
А почему нельзя сразу сделать адекватные тарифы безо всяких акций?

----------
Не исключаем снижения стоимости услуг в будущем.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:47
Уперся в лимит количества раз пополнения баланса обычной симки. Сколько раз в месяц я могу пополнить баланс?
Ответить

28 апреля 2020 в 18:48
Нечсколько лет назад пользовались минимальным пакетом 2 ГБ помнится за 100р. С тех пор появилось множество возможностей получить такой пакет (или больше) даже бесплатно, что все и делают. ТМ, как оказалось, теперь за такой пакет хочет получить 249р! :jokingly:
За чуть большие деньги в Москве можно получить безлимит интернета.
Похоже без снижения тарифов минимум в два раза (!!) для привлечения абонентов уже не обойтись (как минимум в Москве)
Ответить

28 апреля 2020 в 18:51
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Уперся в лимит количества раз пополнения баланса обычной симки

----------

Виртуалка есть? Неужели есть лимит на количество пополнения банковской карты? :o
Ответить

28 апреля 2020 в 19:02
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Уперся в лимит количества раз пополнения баланса обычной симки. Сколько раз в месяц я могу пополнить баланс?

----------
Уточните, пожалуйста, каким способом пополняете баланс?
Ответить

28 апреля 2020 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС, постараемся решить вопрос дистанционно.

----------

Написал в ЛС но вы снова спрашиваете номер, не смотря на то что человек не в состоянии ответить на задаваемые ему вопросы при звонке...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть