Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 мая 2020 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пополнение баланса сотовых операторов с виртуальной карты Мобайл осуществляется с комиссией 2%.
Ознакомиться с тарифом виртуальной карты можно на сайте https://www.tinkoff.ru/mobile-operator...s/tariffs/.

----------

Ни в тарифе сим 3.0., ни в тарифе карты 8.0. я информацию про комиссию 2% за пополнение мобильного не нашла.
Процитируйте этот раздел с указанием документа, откуда он, пожалуйста.
Я также не вижу экономического смысла в таком запрете. Я пополнила счет ТМ, могла счет другого оператора. Поняла, что неверно рассчитала, и хотела перебросить деньги на Мегафон. Вам какой урон с этого? За что и с какой стати заградительная комиссия?
Воспользоваться спецпредложениями в вашем МБ все сложнее и сложнее, сплошное кидалово. Сегодня, например, меня goods обмишурил. Деньги за единолично отменненную половину заказа обещают вернуть через 7 дней. Кешбек за вторую половину не отобьют стоимость доставки.
И как мне теперь выводить ошибочно заведенную сумму?
Ответить

4 мая 2020 в 21:01
----------
Цитата

Sotta пишет:
как мне теперь выводить ошибочно заведенную сумму?

----------

Заплатите за коммуналку, например, через МТС Деньги. Можно за электричество - там можно платить и вперед и частями.
Тинькофф ничего, естественно, не даст, МТС даст 1% на привязанный мобильный задействованного аккаунта
Ответить

4 мая 2020 в 21:26
----------
Цитата

golovchenko55555 пишет:
Подождите, это с каких пор? В вашем документе на сайте написано, что комиссия только с "операций, приравненных к снятию наличных", а точнее:
MCC (4814), в merchant_name которого содержится
«BEELINE AVTO»;
Это у корпоративной карты MCC (4814), в merchant_name которого содержится
«MEGAFON», но какое это имеет отношение к виртуальной расчетной карте тинькофф.мобайл?

----------
----------
Цитата

Sotta пишет:
Ни в тарифе сим 3.0., ни в тарифе карты 8.0. я информацию про комиссию 2% за пополнение мобильного не нашла.
Процитируйте этот раздел с указанием документа, откуда он, пожалуйста.

----------
Информация размещена в этом документе: https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?short_link=documents/acquiring_tariffs&httpMethod=GET. Пункт 1.1.6.1. Эта информация актуальна с 22.11.2018 года. В самом документе с тарифом 8.0. внизу пишем "Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" и далее идет ссылка.----------
Цитата

Sotta пишет:
За что и с какой стати заградительная комиссия?

----------
Таковы условия тарифного плана 8.0.----------
Цитата

Sotta пишет:
Воспользоваться спецпредложениями в вашем МБ все сложнее и сложнее, сплошное кидалово. Сегодня, например, меня goods обмишурил. Деньги за единолично отменненную половину заказа обещают вернуть через 7 дней. Кешбек за вторую половину не отобьют стоимость доставки.
И как мне теперь выводить ошибочно заведенную сумму?

----------
Касаемо возврата части покупки – Вы можете обратиться в поддержку банка, чтобы коллеги зафиксировали обращение по возврату и взяли его на контроль.
Ответить

5 мая 2020 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
29.04.2020 привели работу систем к формату, который описан в тарифном плане и условиях оказания услуг связи — пользоваться платными услугами связи необходимо по каждому выделенному абонентскому номеру.

----------
Хорошо, тогда объясните. Вот у меня 2 симкарты, одной пользуюсь постоянно, а у второй последнее платное действие было 7 января, когда начнется списание по 5 руб и с какого числа начался отсчет счетчика 90 дней, с 29 апреля?
Ответить

5 мая 2020 в 10:47
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Хорошо, тогда объясните. Вот у меня 2 симкарты, одной пользуюсь постоянно, а у второй последнее платное действие было 7 января, когда начнется списание по 5 руб и с какого числа начался отсчет счетчика 90 дней, с 29 апреля?

----------
Отсчет начинается с даты последней операции. Подсказать срок, к сожалению, не сможем. За этим следит автоматизированная система. Если 90 дней уже прошли, то списания начнут происходить позже. Избежать этого можно совершив платное действие.
Ответить

5 мая 2020 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Избежать этого можно совершив платное действие

----------

Либо поддерживая на ЛС (виртуалке) ноль средств.
Это вообще ВСЕГДА полезно, чтобы не списали вне контроля.
Если нужно за что-то заплатить (за связь, к примеру, как бы это ни казалось странным), то лучше вначале отключить все что только можно, завести нужные средства и тут же их потратить.
Ответить

5 мая 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если 90 дней уже прошли, то списания начнут происходить позже

----------
:o :o :o
и ещё скажите, что за все дни сразу? с 91 дня до дня очухания (списания)....

Допустим, я каждый день проверяю баланс... списания нет -> сплю спокойно. И повторяю это каждый день...
В один прекрасный день обнаруживаю списание абонентки... совершаю некую платную услугу, и сплю спокойно 90 дней.... И вот хотелось бы обнаружить списание в размере только 5 руб... и после того как совершу платное действие списания абонентки прекратились бы....
А не так: либо сразу в один день нескольколько списаний по 5 руб, либо даже после платного действия, продолжалась ещё несколько дней списывать абонентка за прошлые дни....
Ответить

5 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
и ещё скажите, что за все дни сразу? с 91 дня до дня очухания (списания)

----------
Накопительного эффекта нет.----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
В один прекрасный день обнаруживаю списание абонентки... совершаю некую платную услугу, и сплю спокойно 90 дней.... И вот хотелось бы обнаружить списание в размере только 5 руб... и после того как совершу платное действие списания абонентки прекратились бы....

----------
Если обнаружите списание в размере 5 рублей и после этого совершите платное действие, то они прекратятся на последующие 90 дней.----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А не так: либо сразу в один день нескольколько списаний по 5 руб, либо даже после платного действия, продолжалась ещё несколько дней списывать абонентка за прошлые дни....

----------
Подобного не будет.
Ответить

5 мая 2020 в 15:26
Тинькофф Мобайл, спасибо за подетальный ответ ;)
Ответить

5 мая 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информация размещена в этом документе: https://static.tinkoff.ru/documents/ta...Method=GET.

----------

плохо что эти все (и по прочим Продуктам Банка) документы запрятаны где-то...
Часть из которых можно лишь выудить залогинившись в ЛК, другую часть - вообще не понятно где искать))) :pardon:
Ответить

5 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Вот у меня 2 симкарты, одной пользуюсь постоянно, а у второй последнее платное действие было 7 января, когда начнется списание по 5 руб и с какого числа начался отсчет счетчика 90 дней, с 29 апреля?

----------
Они сами не знают когда. Ещё недавно говорили, что если одной пользуются, то списания за вторую не будет. Потом сказали, что что-то поменяли и мол теперь отдельно будет считаться. С какого момента - неизвестно.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подсказать срок, к сожалению, не сможем. За этим следит автоматизированная система.

----------
Это в подтверждение того, что нить понимания потеряна даже у ПБ. :)
Ответить

5 мая 2020 в 22:00
а новым клиентам сейчас нету и 1 недели "пробной" связи?
предлагается только "Год кино с Okko"?
Ответить

5 мая 2020 в 22:08
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а новым клиентам сейчас нету и 1 недели "пробной" связи?
предлагается только "Год кино с Okko"?

----------
Акция "Попробуй бесплатно" доступна для всех новых клиентов, если заявку оформляете не по специальной акционной ссылке.
Ответить

5 мая 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция "Попробуй бесплатно" доступна для всех новых клиентов, если заявку оформляете не по специальной акционной ссылке X

----------

т.е. по реферальным ссылкам - из бесплатного, только Okko ? :(
Ответить

5 мая 2020 в 23:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
т.е. по реферальным ссылкам - из бесплатного, только Okko ?

----------
Реферальная к такой не относится.
Оформив сим-карту по ссылке друга, Вы получаете и бесплатную неделю связи, и год кино.
Ответить

6 мая 2020 в 17:09
Для тех, кто собрался менять тариф на посекундный, будьте внимательны: мне в Тинткофф сказали, что все бонусы, услуги и пр. полезные опции, которые были раньше, а сейчас не подключить уже - все это исчезнет и на новый тариф не перенесется
Ответить

6 мая 2020 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Максимальная сумма одной операции / за последние 30 дней (сегодняшняя дата минус 30 дней) — 50 000 руб. Также лимиты устанавливаются автоматизированной системой. Она анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.

----------
у меня за последние 30 дней пополнений в МП чуть больше 30тыс. руб. Хотел пополнить на 4000р - отказ! в чем причина?
Ответить

6 мая 2020 в 19:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
у меня за последние 30 дней пополнений в МП чуть больше 30тыс. руб. Хотел пополнить на 4000р - отказ! в чем причина?

----------
Как и писали в том же сообщении, лимиты устанавливаются еще и автоматизированной системой. Она определяет модель поведения платежей и принимает решение пропускать его или нет. Повлиять на решение системы не предоставляется возможным.
Ответить

6 мая 2020 в 19:28
а напомните плз где посмотреть все критичные отличия по платежам и лимитам с карты ТМ? мсс, мсс+мерачанты за которые прилетают комиссии?
Ответить

6 мая 2020 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как и писали в том же сообщении, лимиты устанавливаются еще и автоматизированной системой. Она определяет модель поведения платежей и принимает решение пропускать его или нет. Повлиять на решение системы не предоставляется возможным

----------
что значит "Повлиять на решение системы не предоставляется возможным"? системы придерживаются алгоритмов, которые пишут люди, руководствуясь правилами, тарифами и др. документами. такшта не расказывайте нам сказки, а приведите конкретные цифры лимитов и логику принятия решения системой со ссылкой на документы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть