Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Избежать этого можно совершив платное действие

----------

Либо поддерживая на ЛС (виртуалке) ноль средств.
Это вообще ВСЕГДА полезно, чтобы не списали вне контроля.
Если нужно за что-то заплатить (за связь, к примеру, как бы это ни казалось странным), то лучше вначале отключить все что только можно, завести нужные средства и тут же их потратить.
Ответить

5 мая 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если 90 дней уже прошли, то списания начнут происходить позже

----------
:o :o :o
и ещё скажите, что за все дни сразу? с 91 дня до дня очухания (списания)....

Допустим, я каждый день проверяю баланс... списания нет -> сплю спокойно. И повторяю это каждый день...
В один прекрасный день обнаруживаю списание абонентки... совершаю некую платную услугу, и сплю спокойно 90 дней.... И вот хотелось бы обнаружить списание в размере только 5 руб... и после того как совершу платное действие списания абонентки прекратились бы....
А не так: либо сразу в один день нескольколько списаний по 5 руб, либо даже после платного действия, продолжалась ещё несколько дней списывать абонентка за прошлые дни....
Ответить

5 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
и ещё скажите, что за все дни сразу? с 91 дня до дня очухания (списания)

----------
Накопительного эффекта нет.----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
В один прекрасный день обнаруживаю списание абонентки... совершаю некую платную услугу, и сплю спокойно 90 дней.... И вот хотелось бы обнаружить списание в размере только 5 руб... и после того как совершу платное действие списания абонентки прекратились бы....

----------
Если обнаружите списание в размере 5 рублей и после этого совершите платное действие, то они прекратятся на последующие 90 дней.----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А не так: либо сразу в один день нескольколько списаний по 5 руб, либо даже после платного действия, продолжалась ещё несколько дней списывать абонентка за прошлые дни....

----------
Подобного не будет.
Ответить

5 мая 2020 в 15:26
Тинькофф Мобайл, спасибо за подетальный ответ ;)
Ответить

5 мая 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информация размещена в этом документе: https://static.tinkoff.ru/documents/ta...Method=GET.

----------

плохо что эти все (и по прочим Продуктам Банка) документы запрятаны где-то...
Часть из которых можно лишь выудить залогинившись в ЛК, другую часть - вообще не понятно где искать))) :pardon:
Ответить

5 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Вот у меня 2 симкарты, одной пользуюсь постоянно, а у второй последнее платное действие было 7 января, когда начнется списание по 5 руб и с какого числа начался отсчет счетчика 90 дней, с 29 апреля?

----------
Они сами не знают когда. Ещё недавно говорили, что если одной пользуются, то списания за вторую не будет. Потом сказали, что что-то поменяли и мол теперь отдельно будет считаться. С какого момента - неизвестно.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подсказать срок, к сожалению, не сможем. За этим следит автоматизированная система.

----------
Это в подтверждение того, что нить понимания потеряна даже у ПБ. :)
Ответить

5 мая 2020 в 22:00
а новым клиентам сейчас нету и 1 недели "пробной" связи?
предлагается только "Год кино с Okko"?
Ответить

5 мая 2020 в 22:08
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а новым клиентам сейчас нету и 1 недели "пробной" связи?
предлагается только "Год кино с Okko"?

----------
Акция "Попробуй бесплатно" доступна для всех новых клиентов, если заявку оформляете не по специальной акционной ссылке.
Ответить

5 мая 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция "Попробуй бесплатно" доступна для всех новых клиентов, если заявку оформляете не по специальной акционной ссылке X

----------

т.е. по реферальным ссылкам - из бесплатного, только Okko ? :(
Ответить

5 мая 2020 в 23:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
т.е. по реферальным ссылкам - из бесплатного, только Okko ?

----------
Реферальная к такой не относится.
Оформив сим-карту по ссылке друга, Вы получаете и бесплатную неделю связи, и год кино.
Ответить

6 мая 2020 в 17:09
Для тех, кто собрался менять тариф на посекундный, будьте внимательны: мне в Тинткофф сказали, что все бонусы, услуги и пр. полезные опции, которые были раньше, а сейчас не подключить уже - все это исчезнет и на новый тариф не перенесется
Ответить

6 мая 2020 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Максимальная сумма одной операции / за последние 30 дней (сегодняшняя дата минус 30 дней) — 50 000 руб. Также лимиты устанавливаются автоматизированной системой. Она анализирует параметры платежей и автоматически принимает решение о возможности пополнения счета.

----------
у меня за последние 30 дней пополнений в МП чуть больше 30тыс. руб. Хотел пополнить на 4000р - отказ! в чем причина?
Ответить

6 мая 2020 в 19:20
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
у меня за последние 30 дней пополнений в МП чуть больше 30тыс. руб. Хотел пополнить на 4000р - отказ! в чем причина?

----------
Как и писали в том же сообщении, лимиты устанавливаются еще и автоматизированной системой. Она определяет модель поведения платежей и принимает решение пропускать его или нет. Повлиять на решение системы не предоставляется возможным.
Ответить

6 мая 2020 в 19:28
а напомните плз где посмотреть все критичные отличия по платежам и лимитам с карты ТМ? мсс, мсс+мерачанты за которые прилетают комиссии?
Ответить

6 мая 2020 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как и писали в том же сообщении, лимиты устанавливаются еще и автоматизированной системой. Она определяет модель поведения платежей и принимает решение пропускать его или нет. Повлиять на решение системы не предоставляется возможным

----------
что значит "Повлиять на решение системы не предоставляется возможным"? системы придерживаются алгоритмов, которые пишут люди, руководствуясь правилами, тарифами и др. документами. такшта не расказывайте нам сказки, а приведите конкретные цифры лимитов и логику принятия решения системой со ссылкой на документы
Ответить

6 мая 2020 в 20:08
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
логику принятия решения

----------

там логика решений от гомера симпсона, надо же там всяким чудо отделам свое существование оправдывать.. вот, написали чудо алгоритм )))
Ответить

6 мая 2020 в 20:10
----------
Цитата

hjackr пишет:
а напомните плз где посмотреть все критичные отличия по платежам и лимитам с карты ТМ? мсс, мсс+мерачанты за которые прилетают комиссии?

----------
Верно ли поняли, что Вам необходимы эти документы:
1. https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf.
2. https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?fbclid=IwAR3vJKFcYtxUbCEfn7-GRq3ouIJoiI863Y7h9Pbl6JAcvQnC62JmJFxqonM.
Ответить

6 мая 2020 в 20:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
что значит "Повлиять на решение системы не предоставляется возможным"? системы придерживаются алгоритмов, которые пишут люди, руководствуясь правилами, тарифами и др. документами. такшта не расказывайте нам сказки,

----------
Для исполнения Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ от 13.07.2001г. были реализованы лимиты по пополнению лицевого счета телефона. Изменить их не предоставляется возможным, как и сообщили ранее.----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
приведите конкретные цифры лимитов и логику принятия решения системой со ссылкой на документы

----------
Это внутренняя информация, которая не подлежит разглашению. Рекомендуем воспользоваться другими способами пополнения.
Ответить

6 мая 2020 в 20:29
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
что значит "Повлиять на решение системы не предоставляется возможным"?

----------

Так мне обычно отвечают в сбербанке, пытаясь скрыть свою некомпетентность и непрофессионализм.
Ответить

6 мая 2020 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это внутренняя информация, которая не подлежит разглашению.

----------

Вы можете это как-то доказать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть