Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 мая 2020 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Работаем в этом направлении, но сроков реализации пока нет.

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=8038208&result=reply#postform
Ну так у вас его не так много осталось. К концу 2020 - началу 2021 eSIM появится не только у вас...
Ответить

30 мая 2020 в 21:16
подскажите, если новый клиент оформляет с доставкой карту тинькофф мобайл.. ..получает соответственно вирт банковскую карту, доступ к банковскому приложению. этого достаточно чтобы через Тинькова верифицироваться на госуслугах?
Ответить

30 мая 2020 в 21:21
----------
Цитата

hjackr пишет:
этого достаточно чтобы через Тинькова верифицироваться на госуслугах?

----------
Да.
Ответить

31 мая 2020 в 14:47
Несколько дней назад автоматически, как и должно было произойти, с карты списались деньги за услуги мобильной связи, а сегодня в мобильном приложении в разделе "Бесплатные минуты" вдруг появилась отметка о том, что автоплатеж не подключен. Почему? Я настройки не менял.
Ответить

31 мая 2020 в 15:13
----------
Цитата

munpan пишет:
Несколько дней назад автоматически, как и должно было произойти, с карты списались деньги за услуги мобильной связи, а сегодня в мобильном приложении в разделе "Бесплатные минуты" вдруг появилась отметка о том, что автоплатеж не подключен. Почему? Я настройки не менял.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер, проверим информацию.
Ответить

31 мая 2020 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер, проверим информацию.

----------

Отправил.
Ответить

31 мая 2020 в 15:55
----------
Цитата

munpan пишет:
Отправил.

----------

Видим, спасибо. Продолжим общение в ЛС.
Ответить

31 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

itac пишет:
Ну и по первому вопросу хотелось бы продолжения банкета. изображение

----------

Приятно, что акция понравилась.
Предложение о ее продлении отметим.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 01:51
Доброй ночи.

Возможно ли симку Тинькова пополнить менее, чем на 10 рублей ?

Брал для роуминга в Европе, но пока...
Ответить

1 июня 2020 в 02:35
----------
Цитата

lexeich пишет:
Доброй ночи.

Возможно ли симку Тинькова пополнить менее, чем на 10 рублей ?

----------
Здравствуйте.
Да. К примеру, через приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 09:33
Тинькофф Мобайл,
Вы уверены ?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2020 в 09:53
----------
Цитата

lexeich пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вы уверены ?

----------
В приложении Тинькофф Банка, при оплате мобильной связи - минимальная сумма 10 ₽. Если делать пополнение по номеру договора или реквизитам виртуальной карты Мобайл - минимальная сумма 1 ₽.
Ответить

1 июня 2020 в 11:58
А что это с браузерной версией? Вхожу, но не грузится главная страница, крутится желтый кружок загрузки бесконечно. Вкладки детализация и бонусы доступны. Проверял на двух номерах - одна и та же картина. В МП все штатно.
Ответить

1 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

mv_log пишет:
А что это с ИБ? Вхожу, но не грузится главная страница, крутится желтый кружок загрузки бесконечно. Вкладки детализация и бонусы доступны. Проверял на двух номерах - одна и та же картина. В МП все штатно.

----------
На текущий момент, некоторые клиенты могут с этим столкнуться. О ситуации знаем и уже работаем над решением. Сегодня планируем поправить.
Ответить

1 июня 2020 в 20:04
Только начал осваивать приложения ТМ и МБ. Заметил, что если пополнял счет не в них, а на другом ресурсе (например на сайте), то в приложениях остаток долго может оставаться прежним. Аналогично и с платежами. Перелогинивание обычно помогает, а вот перебор окон - только иногда. Есть ли простой способ обновить отображение остатка? Спасибо.
Ответить

1 июня 2020 в 20:27
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Есть ли простой способ обновить отображение остатка? Спасибо.

----------
На текущий момент реализовано только так. В планах переработать логику приложений, но сроков нет. Перелогинивание пока остается самым верным вариантом.
Ответить

1 июня 2020 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На текущий момент, некоторые клиенты могут с этим столкнуться. О ситуации знаем и уже работаем над решением. Сегодня планируем поправить.

----------
Долго ещё за крутящимся кружком следить? 10 часов так и вертится. :)
Ответить

1 июня 2020 в 21:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Долго ещё за крутящимся кружком следить?

----------
Перенесли сроки исправления. К 04.06. постараемся остановить это вращение ;)
Ответить

2 июня 2020 в 02:04
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... :evil:

Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? :wall: Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?
Ответить

2 июня 2020 в 08:51
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... изображение


Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? изображение
Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?

----------
Пакеты подключаются к первой сим-карте, которую сканирует представитель.
Если для Вас важно на каком из номеров будут подарочные пакеты (например, заранее выбрали для себя нужное сочетание цифр в номере), то напишите нам в лс Ваше ФИО и дату рождения.
Найдем решение и проанализируем ситуацию в целом. Подобная обратная связь поможет сделать процесс лучше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть