Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 июня 2020 в 15:51
----------
Цитата

toska2017 пишет:
vadlar,
У них лярд убытков по мобайлу , так что для них запуск в новых регионах = росту убытков.
Ну с такими ценами на тарифы и не удивительно. Сам попробывал , по факту у нас в Сочи связь по сравнению с реальными операторами похуже, а тарифы на порядок подороже.
Только ради есим, но тож со своим номером гемор .
Надо будет в народном рейтинге более подробный отзыв накатать.

----------

Расскажите, пожалуйста, детальнее в личные сообщения о ситуации, с которой столкнулись. В сообщении укажите Ваши ФИО и номер, постараемся помочь.
Ответить

7 июня 2020 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Расскажите, пожалуйста, детальнее в личные сообщения о ситуации, с которой столкнулись. В сообщении укажите Ваши ФИО и номер, постараемся помочь.

----------


Да что рассказывать, все на форуме есть - трафик режете, цены дорогие, качество среднее.
А вы только и можете в ответ писать - мы этого не делаем, но дурачки закончатся, а у вас с ними и деньги на поддержку этой аферы
Ответить

7 июня 2020 в 15:58
----------
Цитата

vadlar пишет:
Если у вас такая активная работа над запуском, то я даже представить себе не могу, насколько активно вы работаете с проблемами у клиентов

----------

С клиентами они работают от слова никак. Я даже удивлен был насколько разная лояльность у банка и мобайла. Это прямо Инь и Янь. Повелся на Мобайл из-за отличного банковского сервиса и обжегся.
Ответить

7 июня 2020 в 16:16
Совершенно незаметный виртуал сбера (хотя бы по форуму - у него есть вообще своя ветка?)) совсем неплохо смотрится перед ТМ
ko.ru/news/sberbank-telekom-i-tinkoff-mobayl-v-2019-godu-zarabotali-bolee-1-mlrd-rubley-/
----------
Цитата

«Сбербанк-телеком» в прошлом году отчитался о выручке в 1,27 миллиарда рублей, что в 3,5 раза больше, чем в 2018 году. Чистый убыток вырос до 502 миллионов рублей с 247,9 миллиона рублей в 2018 году.

«Тинькофф мобайл» отчитался об увеличении выручки по итогам прошлого года почти в пять раз — до 1,14 миллиарда рублей. Чистый убыток составил 966,5 миллиона рублей против 716,75 миллиона рублей в 2018 году. Убыток от продаж увеличился на 22,52% год к году и превысил 1 миллиард рублей.

----------

----------
Цитата

Новобранец пишет:
С клиентами они работают от слова никак

----------

У меня впечатление противоположное по сравнению с банком (в смысле нет особых претензий к ТМ - обычные косяки, которых у всех выше крыши, но есть желание решить проблемы в рамках возможности)
Хотя, конечно, тарифы у ТМ кроме оторопи не вызывают никаких чувств
Ответить

7 июня 2020 в 16:24
----------
Цитата

vadlar пишет:
Да-да, про активную работу над запуском слышал ещё два года назад изображение

Сказочники, что ещё добавить... Ну ладно, через годик загляну в ветку, ещё послушаю про активную работу. Если у вас такая активная работа над запуском, то я даже представить себе не могу, насколько активно вы работаете с проблемами у клиентов изображение

----------

Есть ряд технических ограничений, из-за которых запуск оператора в оставшихся регионах пока не состоялся. Мы делаем все возможное, чтобы изменить это. Не все зависит от нас.
Ответить

7 июня 2020 в 16:38
----------
Цитата

Друg пишет:
Хотя, конечно, тарифы у ТМ кроме оторопи не вызывают никаких чувств

----------
1.0 и 2.0, что у меня есть, вполне себе. Не совсем понятно, чем привлекательны нынешние.
Ответить

7 июня 2020 в 16:48
----------
Цитата

Новобранец пишет:
С клиентами они работают от слова никак. Я даже удивлен был насколько разная лояльность у банка и мобайла. Это прямо Инь и Янь. Повелся на Мобайл из-за отличного банковского сервиса и обжегся.

----------

Сожалеем, что сложилось такое мнение.
Команда Тинькофф Мобайла нацелена на предоставление только высокого уровня сервиса.
Ответить

7 июня 2020 в 17:04
Тинькофф Мобайл,
Вы меня не правильно поняли, помогать мне не с чем,с проблемами я не сталкивался. Я просто высказал в целом мое мнение о вас.
Если более конкретно :
Качество связи- 2 одинаковых смартфона в одном месте там где у реального оператора фул шкала приема и скорости интернета очень приятные, у вас ровно наоборот и уровень сигнала всегда хуже и интернет оставляет желать лучшего . НО я прекрасно понимаю что у вас нет своей инфраструктуры , и эти вопросы скорее к ТЕЛЕ2 , а не к вам , так как вы не можете контролировать работу оборудования конечно, когда оно не ваше. Но при этом я думаю ТЕЛЕ2 в любом случае приоритет отдает своим абонентам , ну было бы странно если бы было не так . Им вообще вас виртуальщиков можно сказать навязали)

Стоимость , вот тут я вообще не понимаю ЗАЧЕМ вы ? у меня безлимит интернет без каких либо ограничений 150р в месяц , на голос тратится 50-60р в месяц , ну даже если бы было 250р в месяц вы ничего и рядом за такие деньги предложить не можете. Даже свежие публичные тарифы моего оператора не оставляют вам шанса.

тоесть пока вы нужны ради есим на рабочий тел который работает только на входящие , чтоб избавится от второго телефона с собой , но если вами пользоваться как основным получишь связь хуже и при этом без штанов останешься)

Операторы уже давно превратились из операторов мобильной связи в операторов мобильного интернета, все эти смс в 2020 :wall: минуты ну пока да, но уже все меньше и меньше их тратится , так как все чаще и чаше звонки через инет. В общем то что все чаще используется у вас в итоге по неадекватной цене

Ну ка кто так
Ответить

7 июня 2020 в 17:10
----------
Цитата

toska2017 пишет:
у меня безлимит интернет без каких либо ограничений 150р в месяц

----------
Это где и от кого такое щастье? :oops:
Ответить

7 июня 2020 в 17:22
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
МТС у мну тоже есть. А как с МТСа перекинуть на ТМ?

----------

Я лично через http://payment.mts.ru/ перекидывал излишки (~500 руб).
Ответить

7 июня 2020 в 18:17
Pavlos,
Краснодарский край, зеленый. дали просто скидку как клиенту который 10 лет с ними 50%, но даже без скидки эта опция была 300р . У Тинькова безлимит больше тысячи так то .
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2020 в 19:25
toska2017, спасибо, что поделились. Нам важна любая обратная связь.
Хотим отметить, что активно взаимодействуем с партнером и совместно решаем вопросы клиентов. Вы правы, базовые станции не наши, но это не мешает решать технические моменты. Кстати, распределения приоритетов нет. Если столкнетесь с какими-либо вопросами по качеству связи, то будем рады приложить все усилия для их решения.
У разных операторов стоимость может отличаться. Это нормально. У нас можно выбрать оптимальные опции, в зависимости от нужд.
Ответить

7 июня 2020 в 19:30
----------
Цитата

toska2017 пишет:
У Тинькова безлимит больше тысячи так то .

----------


А это у них очень условный безлимит, они его почти сразу начинают резать до скорости дайлпаного модема. Качай сколько хочешь, правда скорости нет.
Ответить

7 июня 2020 в 19:49
Я уже оставил заявку на горячей линии и в чате, и специалисты, вроде проблемму решают, но... Было ли у кого такое, может коллективный разум победит напасть. Не могу пополнить баланс ни в личном кабинете, ни в приложении баланс ТМ.. Как с гугл пэя, так и просто с карты. Разных банков, штук 5 разных карт. Раньше, вроде, пополнял, но раньше у меня было 3 отдельные симкарты. Сейчас осталось две разных регионов с одним лицевым счетом. Может в этомсложность
Проходит ради теста оплата с самой виртуальной картой этого счета и иногда с яндекс денег. Но и там перестало.
Ошибка такая "Внутренняя ошибка системы"
Ответить

7 июня 2020 в 19:57
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Мобайл, так что спустя год слышно про Нижний Новгород? изображение
Тарифов не нашёл

----------


Я этого третий год жду.
И третий год слышу, что они вот-вот запустятся на днях.
По моему они в этом направлении даже не думают...

Хотя в сфере повышения тарифов прочих операторов сейчас очень удачный момент для выхода на рынок...
Ответить

7 июня 2020 в 20:00
----------
Цитата

vadlar пишет:
насколько активно вы работаете с проблемами у клиентов

----------

Как показывает мой опыт, они работают с проблемами клиентов как и прочие операторы, т.е. никак...
Ответить

7 июня 2020 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Есть ряд технических ограничений, из-за которых запуск оператора в оставшихся регионах пока не состоялся. Мы делаем все возможное, чтобы изменить это. Не все зависит от нас X

----------

Можно поподробнее что это за технические ограничения.
И Вы уже три года делаете все возможное, но ничего не двигается с места.
Ответить

7 июня 2020 в 20:07
----------
Цитата

toska2017 пишет:
Pavlos,
Краснодарский край, зеленый. дали просто скидку как клиенту который 10 лет с ними 50%, но даже без скидки эта опция была 300р . У Тинькова безлимит больше тысячи так то X

----------

Это просто чудо какое-то.
В реальной жизни такие чудеса встречаются чрезвычайно редко.
Ответить

7 июня 2020 в 20:25
Добрый день!
Если подключаться через партнеров(Связной и т.п.) какой тариф будет по умолчанию? Или можно будет сразу выбрать как в конструкторе на сайте?
Ответить

7 июня 2020 в 20:31
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Не могу пополнить баланс ни в личном кабинете, ни в приложении баланс ТМ.. Как с гугл пэя, так и просто с карты. Разных банков, штук 5 разных карт.

----------
Напишите нам в лс по этому вопросу. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть