Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 18:57
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Сначала оформили тинькофф блэк, там неверно указали номер моб (так как у этого номера уже есть своя карта Блэк. И заблокировали карту. По телефону позвонили узнать причину блокировки Там ответили банк имеет право блокировать из за что мы террористы изображение
Ладно очень странно со стороны Тинькофф банка. При оформлении карты Блэк дали сим карту Мобайл. Хотели открыть виртуальную карту Мобайл и им пользоваться, раз заблокировали Блэк. Но проблема, что выпустить карту Мобайл только через заблокированный ЛК банка.

Что нам делать в этой ситуации? Одно противоречит другому

----------
Дополнительно проверили ситуацию и сняли ограничения.
Ответить

8 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

BillyBones пишет:
2) пополняю счет переводом с Tinkoff Black на 700 руб. (баланс = 1200 руб., счетчик = 700 руб.);

----------
----------
Цитата

10) перевожу 600 руб. на Tinkoff Black (баланс = 200, счетчик = 85), комиссия 0 руб.
----------

Всё подробно расписали, даже мне понятна стала эта "механика". Но вот какой "экономический смысл" (как принято говорить) в процитированных двух транзакциях - не до конца понял. :oops:
Ответить

8 июня 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверили ситуацию и сняли ограничения.

----------

Большое спасибо Вам) Все разрулили) Теперь наконец можно пользоваться лк :thumbsup:
П.С. Не ошибался все таки, что Тинькоф самый лучший среди банков) Не зря советовал девушке открыть ИП через ваш банк...
Ответить

8 июня 2020 в 21:13
Тинькофф Мобайл,
Можно ли отключить смс о пополнении баланса? Раздражает, что они приходят на все доп. номера, в том числе на стоящую в роутере симку.
Ответить

8 июня 2020 в 21:40
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Можно ли отключить смс о пополнении баланса?

----------
Такой возможности нет.
Ответить

8 июня 2020 в 23:40
Здравствуйте в очередной раз,

поясните пожалуйста: почему с моего баланса вчера списали 631 рубль, хотя я выполнил условия по тратам на сумму более 10 тысяч по карте до установленного срока. :o
Ответить

8 июня 2020 в 23:54
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Здравствуйте в очередной раз,

поясните пожалуйста: почему с моего баланса вчера списали 631 рубль, хотя я выполнил условия по тратам на сумму более 10 тысяч по карте до установленного срока. изображение

----------
Здравствуйте.
Напишите в лс по этому вопросу. Проверим. Публично информацию о балансе обсуждать не станем)
Ответить

анлим в мессенджерах работает только с пакетом трафика?
Ответить

9 июня 2020 в 15:10
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
анлим в мессенджерах работает только с пакетом трафика?

----------
Нет. Они будут работать и без пакета интернета.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет. Они будут работать и без пакета интернета.

----------
внутри РФ 49р в день? в месяц?
Ответить

9 июня 2020 в 19:43
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
внутри РФ 49р в день? в месяц?

----------
Оплата услуги ежемесячная на территории РФ.
Ответить

Аватар
10 июня 2020 в 21:46
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
внутри РФ 49р в месяц

----------
:thumbsup:
+159 руб безлимитный Ютюб и за 208 руб. имеем полные штаны безлимитного щастья! :ura:
Ответить

11 июня 2020 в 17:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Как показывает мой опыт, они работают с проблемами клиентов как и прочие операторы, т.е. никак...

----------

Есть разница между проблемами, которые под их контролем и с качеством связи, к виртуалам не относящиеся
Доставка, замена сим, даже восстановить отключенную по сроку - регшают. А вот если нет связи - тут вообще ничего. Начинают советовать бог знает что по смартфону, а то что Теле2, например, отключил от какой-то вышки - вообще ничего не делают.
Тарифы даже 1.0 никакой конкурентности с сегодняшними от других не имеют.
Можно с некоторыми ухищрениями иметь в месяц с десяток ГБ и пару сотен минут за 150р, за 300 уже безлимит интернета.
Тарифы же 3.0 совсем непонятные - трудно кого-то привлечь на них (если только не забесплатно за траты - но это уже на больших любителей банка)
Ответить

11 июня 2020 в 17:55
----------
Цитата

Друg пишет:
А вот если нет связи - тут вообще ничего. Начинают советовать бог знает что по смартфону

----------
Коллеги проводят специальную диагностику для выявления ситуации. Не факт, что причины трудностей с сетью из-за покрытия. Да и с партнером, если требуется, решаем вопросы по качеству связи.
Ответить

11 июня 2020 в 23:21
Хотелось бы, чтобы эта диагностика проводилась не умозрительно, сидя в офисе.
Конечно, иногда проблемы не из-за покрытия, а в кривых руках абонента.
Написал, что если проблема именно из-за покрытия, их ТМ решает с большим скрипом. Вероятно отсутствуют рычаги влияния на Теле2
Ответить

12 июня 2020 в 12:39
А есть сейчас какие-нибудь акции или схемы, чтобы не платить 200 руб за симку? Акцию с 1000 руб при переходе со своим номером не рассматриваю, т.к. хочу новый номер.
Ответить

12 июня 2020 в 12:53
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А есть сейчас какие-нибудь акции, чтобы не платить 200 руб за симку? Акцию с 1000 руб при переходе со своим номером не рассматриваю, т.к. хочу новый номер.

----------
200 рублей это авансовый платеж, который автоматически зачислится на баланс номера после получения сим-карты. Оформить заявку без него можно обратившись в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.
Ответить

12 июня 2020 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оформить заявку без него можно обратившись в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77.

----------

А можно симку по почте получить (являюсь действующим клиентом Тинькофф банка), ненавижу встречаться с курьерами.
Ответить

12 июня 2020 в 13:09
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А можно симку по почте получить (являюсь действующим клиентом Тинькофф банка), ненавижу встречаться с курьерами.

----------
По почте сим-карты не отправляем.
Кроме встречи с представителем, для оформления можно обратиться к нашим партнерам Связной и Евросеть, в этом случае авансовый платеж будет 300 рублей, или дистанционно оформить eSIM на сайте, если ваше устройство поддерживает эту технологию.
Ответить

Аватар
12 июня 2020 в 16:15
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А есть сейчас какие-нибудь акции или схемы, чтобы не платить 200 руб за симку?

----------
:yep:
Заказываете доставку курьером, твёрдо говорите, что стартовый баланс желаете нулевой, после получения симки подключаете что хотите и все дела! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть