Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 июня 2020 в 18:49
----------
Цитата

hjackr пишет:
подскажите.. допустим, новому клиенту заказываем вашу симку. вход в банковское приложение получается через контактный нетиньковский номер.. ...потом заказывается блэк с использованием уже тиньковского номера в качестве контактного. я правильно понимаю что вход в банковский кабинет с блэком и виртуалкой от тм после этого будет уже только с использованием номера от тм, а нетиньковский останется в приложении мобайла в качестве варианта входа в него?

----------

Если указать разные контактные номера при оформлении заявок, при входе в Личный кабинет Банка по контактному номеру (Тинькофф Мобайл), отобразится только продукт банка, виртуальная карта Мобайл видна не будет.
Для того, чтобы оба продукта отображались, рекомендуем сразу указывать единый контактный номер при оформлении заявок.

Вход в приложение Мобайла возможен как по контактному номеру (другого оператора), так и по номеру Мобайл.
Ответить

15 июня 2020 в 19:38
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Был уверен, что за траты по карте Тинькофф мобал (как и по обычной карте Блэк), привязанной дают 1% каши

----------
Так и есть. А операции были от 100 рублей?
Ответить

16 июня 2020 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так и есть.

----------

А по спец. предложениям тоже начисляется?
Ответить

16 июня 2020 в 09:20
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А по спец. предложениям тоже начисляется?

----------
Да, начисляется.
Ответить

Аватар
16 июня 2020 в 14:09
А вот и "хорошие" новости...

С 22 июня 2020 г. стоимость исходящих звонков по России за 1 минуту разговора вне пакетных предложений составит 3 рубля 90 копеек (сейчас 2,90).

https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/11062020-tinkoff-mobile-terms-changes/
Ответить

16 июня 2020 в 17:06
Из новости двумесячной давности
----------
Цитата

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:
«Запуская новые продукты, мы всегда действуем из логики, что наши сервисы должны быть действительно полезны для наших клиентов. Голосовое общение по-прежнему важно — в диалогах рождаются наши лучшие идеи.

----------

Кто будет спорить?
Маркетологи ТМ - вероятно до них позицию СЕО ТМ, что "голосовое общение по-прежнему важно" не довели - видно все самоизолировались
----------
Цитата

lexeich пишет:
Cтоимость исходящих звонков по России за 1 минуту разговора вне пакетных предложений составит 3 рубля 90 копеек

----------

Интересно - что может заставить ТМ сделать адекватные рынку тарифы, а не ухудшать уже который год? Убытки за прошлый год сравнялись с доходами
Даже относительно дорогие посекундные тарифы без АП от большой тройки (Билайн и МТС) 5,5-6 коп/с (не говоря уж о 3 коп/с от Дэни).
Хорошо хоть СМС останутся по старой цене. Нужны для встряхивания раз в 3-4 месяца ждущих светлых времен симок.
В упомянутых посекундных тарифах достаточно потратить 20 коп (помолчать 3 с) - и встряска есть
Ответить

16 июня 2020 в 18:28
Тинькофф Мобайл,
Добрый вечер. У меня с вами была переписка, по поводу того что Тинькофф Мобайл режет скорость. Я протестировал симкарты Теле2 и Ростелеком, никаких ограничений по скорости у них нет, скорость к ресурсам режет именно Тинькофф и не признаётся. Всем кто собирается подключиться к Тинькофф советую принять во внимание, что «нормального» интернета вы не получите. Подключайтесь напрямую к Теле2. А Тинькофф Мобайл желаю с такими тарифами и ограничениями удачи и процветания. Всего доброго 😊 и хочу заметить, что интернет у МТС и Мегафона где интернет будет 50-100 и местами более 150 мегабит обойдётся дешевле Тинькофф мобайл. На данный момент Ваши услуги совершенно не соответствуют соотношению цена/качество.
Ответить

16 июня 2020 в 19:26
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
скорость к ресурсам режет именно Тинькофф и не признаётся.

----------
Подобным не занимаемся. По вашему вопросу провели детальный анализ и предоставили ответ.
Ответить

16 июня 2020 в 20:06
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
скорость к ресурсам режет именно Тинькофф и не признаётся.

----------
Режет на каком тарифе? На безлимите или вообще?
Ответить

16 июня 2020 в 20:35
Pavlos,
На всех. Если вы вставите симкарту теле2, скорость всегда будет выше чем у Тинькофф плюс скорость режется по типу файлов/ресурсов например YouTube. Ранее об этом многие участники писали.
Ответить

16 июня 2020 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобным не занимаемся. По вашему вопросу провели детальный анализ и предоставили ответ.

----------

Предоставили, что ограничения вызваны повышенной нагрузкой на базовые станции по всей Москве в любом месте и время суток. Ждите, скорость восстановится. Я полгода ждал. Ничего не восстанавливается. Симкарты теле2 на тех же перегруженных по вашим словам базовых станциях нормально работают. Я уже молчу, что есть места в Москве где интернет у Тинькофф мёртвый 0,5 мегабит и больше не увидите.
Ответить

16 июня 2020 в 21:29
Вопрос по бонусу за приглашенного друга. Через сколько дней Тинькофф начисляет бонус приглашающему, после того как приглашенный выполнит все условия?
Ответить

16 июня 2020 в 22:00
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вопрос по бонусу за приглашенного друга. Через сколько дней Тинькофф начисляет бонус приглашающему, после того как приглашенный выполнит все условия?

----------
В течение 30 календарных дней.
Ответить

16 июня 2020 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобным не занимаемся. По вашему вопросу провели детальный анализ и предоставили ответ.

----------


Новый вид флоры и фауны - поугай-врун. Я вам убедительно показал, как Тинькофф режет скорость.
Вы лучше молчите, чем в нагулю врать каждый раз. Вот правда говорят "Бумага все стерпит".
Ответить

16 июня 2020 в 22:57
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Предоставили, что ограничения вызваны повышенной нагрузкой на базовые станции по всей Москве в любом месте и время суток. Ждите, скорость восстановится. Я полгода ждал. Ничего не восстанавливается. Симкарты теле2 на тех же перегруженных по вашим словам базовых станциях нормально работают. Я уже молчу, что есть места в Москве где интернет у Тинькофф мёртвый 0,5 мегабит и больше не увидите.

----------


Да врут они. Я их поймал сразу, у меня 2 симки Тинькофф. Скриншоты в это теме есть. В одном модеме, в одном месте. На одной режут, на другой все летает. Причем у них есть сайты исключения (speedtest) где они не шейпят трафик.
Режет трафик методом ведра, можете погуглить
Ответить

16 июня 2020 в 22:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На безлимите или вообще?

----------

На безлимите с режимом модема даже режут
Ответить

16 июня 2020 в 23:29
Симкартой не пользовался некоторое время. Баланс околонулевой.
Решил подключить безлимит с режимом модема.
Перевел 1500р
Захожу в ЛК - сумма на счёте на 259р меньше.
Описываю ситуацию в чате, получаю ответ:
----
Спасибо за ожидание! Вижу, что на номере был подключен пакет минут - 600 за 259 рублей. Сумма списалась в счет пакета, так как он был активен и ожидал оплаты.

По подключенному пакету объем вам уже предоставлен, этим пакетом вы можете пользоваться. К сожалению, вернуть деньги не представляется возможным.
------

Это вообще как?
1. Симка, которой не пользуются лежит и ждёт поступления, чтобы списать деньги за ненужный пакет? Это вообще нормально? Если в дату начала периода не было денег - никакой пакет не должен подключиться.
2. Что значит объем предоставлен и деньги вернуть нельзя? На мое возмущение все таки зарегистрировали обращение и обещали рассмотреть в течении суток

Я сейчас семьёй на самоизоляции в деревне, поэтому пришлось попробовать снова Тиньков. Но для кого такие тарифы и такая неклиентоориентированность?

По прошлому обращению - многократные попытки добиться адекватной статистики ни к чему не привели. Поэтому и забросил симкарту. Завтра напишу подробнее.
Ответить

16 июня 2020 в 23:59
Владимир 86RUS, все просто. Если пакет подключен ранее, и его не оплачивали некоторое время, это не отключает его с номера. Он будет ожидать оплаты. Чтобы такого не произошло, можно было отключить его в мобильном приложении.
Вопрос ваш уже решен. Пакет минут аннулировали, баланс пополнен бонусными балами без срока действия. Вы можете теперь без труда подключить желаемый пакет.
Ответить

17 июня 2020 в 07:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Владимир 86RUS, все просто. Если пакет подключен ранее, и его не оплачивали некоторое время, это не отключает его с номера. Он будет ожидать оплаты. Чтобы такого не произошло, можно было отключить его в мобильном приложении.
Вопрос ваш уже решен. Пакет минут аннулировали, баланс пополнен бонусными балами без срока действия. Вы можете теперь без труда подключить желаемый пакет X

----------

Правильно ли я понимаю, что ваша контора списывает в минус за услуги которые по факту не предоставлены?
Советую этому клиенту написать на вас в роспотребнадзор, по моему по другому ваша контора уже просто не понимает...
С таким понятием как совесть ваша контора и её сотрудники видимо не знакомы...
Ответить

17 июня 2020 в 08:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Правильно ли я понимаю, что ваша контора списывает в минус за услуги которые по факту не предоставлены?

----------
Нет, в минус не списываем. В данной ситуации списали плату, как только поступили средства на баланс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть