Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 19:26
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
скорость к ресурсам режет именно Тинькофф и не признаётся.

----------
Подобным не занимаемся. По вашему вопросу провели детальный анализ и предоставили ответ.
Ответить

16 июня 2020 в 20:06
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
скорость к ресурсам режет именно Тинькофф и не признаётся.

----------
Режет на каком тарифе? На безлимите или вообще?
Ответить

16 июня 2020 в 20:35
Pavlos,
На всех. Если вы вставите симкарту теле2, скорость всегда будет выше чем у Тинькофф плюс скорость режется по типу файлов/ресурсов например YouTube. Ранее об этом многие участники писали.
Ответить

16 июня 2020 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобным не занимаемся. По вашему вопросу провели детальный анализ и предоставили ответ.

----------

Предоставили, что ограничения вызваны повышенной нагрузкой на базовые станции по всей Москве в любом месте и время суток. Ждите, скорость восстановится. Я полгода ждал. Ничего не восстанавливается. Симкарты теле2 на тех же перегруженных по вашим словам базовых станциях нормально работают. Я уже молчу, что есть места в Москве где интернет у Тинькофф мёртвый 0,5 мегабит и больше не увидите.
Ответить

16 июня 2020 в 21:29
Вопрос по бонусу за приглашенного друга. Через сколько дней Тинькофф начисляет бонус приглашающему, после того как приглашенный выполнит все условия?
Ответить

16 июня 2020 в 22:00
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вопрос по бонусу за приглашенного друга. Через сколько дней Тинькофф начисляет бонус приглашающему, после того как приглашенный выполнит все условия?

----------
В течение 30 календарных дней.
Ответить

16 июня 2020 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подобным не занимаемся. По вашему вопросу провели детальный анализ и предоставили ответ.

----------


Новый вид флоры и фауны - поугай-врун. Я вам убедительно показал, как Тинькофф режет скорость.
Вы лучше молчите, чем в нагулю врать каждый раз. Вот правда говорят "Бумага все стерпит".
Ответить

16 июня 2020 в 22:57
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Предоставили, что ограничения вызваны повышенной нагрузкой на базовые станции по всей Москве в любом месте и время суток. Ждите, скорость восстановится. Я полгода ждал. Ничего не восстанавливается. Симкарты теле2 на тех же перегруженных по вашим словам базовых станциях нормально работают. Я уже молчу, что есть места в Москве где интернет у Тинькофф мёртвый 0,5 мегабит и больше не увидите.

----------


Да врут они. Я их поймал сразу, у меня 2 симки Тинькофф. Скриншоты в это теме есть. В одном модеме, в одном месте. На одной режут, на другой все летает. Причем у них есть сайты исключения (speedtest) где они не шейпят трафик.
Режет трафик методом ведра, можете погуглить
Ответить

16 июня 2020 в 22:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На безлимите или вообще?

----------

На безлимите с режимом модема даже режут
Ответить

16 июня 2020 в 23:29
Симкартой не пользовался некоторое время. Баланс околонулевой.
Решил подключить безлимит с режимом модема.
Перевел 1500р
Захожу в ЛК - сумма на счёте на 259р меньше.
Описываю ситуацию в чате, получаю ответ:
----
Спасибо за ожидание! Вижу, что на номере был подключен пакет минут - 600 за 259 рублей. Сумма списалась в счет пакета, так как он был активен и ожидал оплаты.

По подключенному пакету объем вам уже предоставлен, этим пакетом вы можете пользоваться. К сожалению, вернуть деньги не представляется возможным.
------

Это вообще как?
1. Симка, которой не пользуются лежит и ждёт поступления, чтобы списать деньги за ненужный пакет? Это вообще нормально? Если в дату начала периода не было денег - никакой пакет не должен подключиться.
2. Что значит объем предоставлен и деньги вернуть нельзя? На мое возмущение все таки зарегистрировали обращение и обещали рассмотреть в течении суток

Я сейчас семьёй на самоизоляции в деревне, поэтому пришлось попробовать снова Тиньков. Но для кого такие тарифы и такая неклиентоориентированность?

По прошлому обращению - многократные попытки добиться адекватной статистики ни к чему не привели. Поэтому и забросил симкарту. Завтра напишу подробнее.
Ответить

16 июня 2020 в 23:59
Владимир 86RUS, все просто. Если пакет подключен ранее, и его не оплачивали некоторое время, это не отключает его с номера. Он будет ожидать оплаты. Чтобы такого не произошло, можно было отключить его в мобильном приложении.
Вопрос ваш уже решен. Пакет минут аннулировали, баланс пополнен бонусными балами без срока действия. Вы можете теперь без труда подключить желаемый пакет.
Ответить

17 июня 2020 в 07:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Владимир 86RUS, все просто. Если пакет подключен ранее, и его не оплачивали некоторое время, это не отключает его с номера. Он будет ожидать оплаты. Чтобы такого не произошло, можно было отключить его в мобильном приложении.
Вопрос ваш уже решен. Пакет минут аннулировали, баланс пополнен бонусными балами без срока действия. Вы можете теперь без труда подключить желаемый пакет X

----------

Правильно ли я понимаю, что ваша контора списывает в минус за услуги которые по факту не предоставлены?
Советую этому клиенту написать на вас в роспотребнадзор, по моему по другому ваша контора уже просто не понимает...
С таким понятием как совесть ваша контора и её сотрудники видимо не знакомы...
Ответить

17 июня 2020 в 08:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Правильно ли я понимаю, что ваша контора списывает в минус за услуги которые по факту не предоставлены?

----------
Нет, в минус не списываем. В данной ситуации списали плату, как только поступили средства на баланс.
Ответить

17 июня 2020 в 08:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Правильно ли я понимаю, что ваша контора списывает в минус за услуги которые по факту не предоставлены?
Советую этому клиенту написать на вас в роспотребнадзор, по моему по другому ваша контора уже просто не понимает...
С таким понятием как совесть ваша контора и её сотрудники видимо не знакомы...

----------

Нет, вы не правильно понимаете. Извиняться будете перед ТМ за наезд?
Ответить

17 июня 2020 в 09:10
Тинькофф Мобайл,
У меня в ЛК баннер 300р за приглашение друга , мне и другу.
Но по ссылке подробных условий там всё запутано, можете подтвердить или опровергнуть условия?
Ответить

17 июня 2020 в 09:14
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Тинькофф Мобайл,
У меня в ЛК баннер 300р за приглашение друга , мне и другу.
Но по ссылке подробных условий там всё запутано, можете подтвердить или опровергнуть условия?

----------
Тут есть более понятное описание акции. Только вы получите 300 рублей, а друг сможет пользоваться симкой неделю бесплатно.
Ответить

17 июня 2020 в 15:17
Супруге при доставке кредитки привезли еще и симку тиньков-мобайл, она ее не заказывала, согласия на нее не давала и не активировала. Тем не менее эта симка вместе с виртуальной картой висит у нее в ИБ.
Это нормальная практика втихаря впаривать ненужный продукт?
Ради интереса изучили тарифы - ТМ в 1,5 раза дороже Теле2 с аналогичными параметрами по трафику и минутам. Нафиг такое счастье нужно?
Ответить

17 июня 2020 в 15:31
Тинькофф Мобайл,
Я заказала кредитку. У меня уже есть симка ТМ, при вручении кредитки у меня тоже автоматом будет новая симка? Как от нее отказаться на месте?
Ответить

17 июня 2020 в 15:47
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Супруге при доставке кредитки привезли еще и симку тиньков-мобайл, она ее не заказывала, согласия на нее не давала и не активировала. Тем не менее эта симка вместе с виртуальной картой висит у нее в ИБ.
Это нормальная практика втихаря впаривать ненужный продукт?

----------
Представители на встрече могут предлагать другие продукты компании, но только с вашего согласия происходит подключение к ним. Пришлите, пожалуйста, контактные данные вашей жены, мы проверим работу коллеги.----------
Цитата

4in4in пишет:
Ради интереса изучили тарифы - ТМ в 1,5 раза дороже Теле2 с аналогичными параметрами по трафику и минутам.

----------
Уверены, что в Теле2 у вас действует архивный тариф, поэтому получается дешевле. К тому же у нас есть различные акции, снижающие расходы на связь.
Ответить

17 июня 2020 в 15:49
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Мобайл,
Я заказала кредитку. У меня уже есть симка ТМ, при вручении кредитки у меня тоже автоматом будет новая симка? Как от нее отказаться на месте?

----------
Как написали уже выше - подключение к любым продуктам компании происходит только с вашего согласия. Если представитель на встрече будет что-то предлагать - вы можете отказаться, мы никого не принуждаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть