Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 18:27
----------
Цитата

Друg пишет:
А что - сейчас трафик на Телеграм учитывается в пакете интернета?
Похоже в ТМ его просто не видят

----------
Наверно учитывается. А какой там трафик особо большой может быть?
Ответить

18 июня 2020 в 18:28
Попробуйте музыку включить - понемногу но постоянно
Если каналов много, то за раз сотни МБ потребить может
Ответить

18 июня 2020 в 18:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А какой там трафик особо большой может быть?

----------

30Гб телефона за неделю забивается и это еще не самое активное пользование, кто оттуда сутками не вылезает в день больше тратит.
Ответить

18 июня 2020 в 18:46
Кстати, Телеграм ничего не изменил в политике открытости.
Вот что у него было написано очень давно и действует сейчас
----------
Цитата

If Telegram receives a court order that confirms you're a terror suspect, we may disclose your IP address and phone number to the relevant authorities. So far, this has never happened. When it does, we will include it in a semiannual transparency report published at: https://t.me/transparency.
----------

Никаких ключей никому он никому не собирался открывать. Так же не понимает он что такое "экстремизм" (с чем он по версии Роскомнадзора борется)
Как ни странно, еще никто у него ничего официально не запрашивал (что он обещал публиковать на специальном ресурсе)
Ответить

18 июня 2020 в 19:28
----------
Цитата

Друg пишет:
Попробуйте музыку включить - понемногу но постоянно
Если каналов много, то за раз сотни МБ потребить может

----------
Я в теории спрашивал. Нет у меня "телеги". А музыку за рупь в ТМ иногда слушаю, благо там вариантов много. Для меня новость, что телеграмм используют для слушания музыки. Дуров бы удивился наверно. :pardon:
Ответить

18 июня 2020 в 21:27
----------
Цитата

azav пишет:
Кстати, продлили акцию? А то ведь могут и не продлить.

----------

Добрый вечер! сегодня звонил в ТП ТМ. Сотрудник мне утвердительно ответил, что акция продлена НЕ будет.
На вопрос: а, это что в моем приложении - ответ - это ошибка отображения.
Подключал акцию, в начале июня 2019.
Так, что СИМ карта пойдет на полку на консервацию, с такими тарифами ТМ, буду встряхивать раз в 90 дней.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 23:22
Wavetek, еще ничего не известно о продлении акции.
Поэтому, пока не ясно верная информация в приложении или нет.
Хотели бы проверить консультацию сотрудника. Пришлите в лс ваши ФИО и номер.
Ответить

19 июня 2020 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
База знаний Тинькофф Мобайл.

----------

ТМ, отправил.
Теперь новый вопрос: КК Я+ превратилась в тыкву. Для меня в Вашем банке единственный вариант с бесплатным ГО - переход на ALL Airlines Black Edition. Допустим перехожу 20 июня и мне перевыпускают карту. Соответственно нужно будет заново привязывать карту с которой будут учитываться покупки для акции и акция продлится, что с бесплатными минутами, если условия по покупкам выполнены, а прежней карты уже нет?

Пожалуйста, не накладывайте взыскание на Вашего сотрудника, он явно был заинтересован помочь и в ходе разговора выяснял информацию или у коллег или в электронном документообороте. т.е. это не его отсебятина.
Ответить

19 июня 2020 в 01:27
----------
Цитата

Wavetek пишет:
ТМ, отправил.

----------
Спасибо.----------
Цитата

Wavetek пишет:
что с бесплатными минутами,

----------
Если привязываете карту с другим счетом, то будут учитываться все траты по ней в период действия пакета минут.----------
Цитата

Wavetek пишет:
Пожалуйста, не накладывайте взыскание

----------
Только для обратной связи запросили.
Ответить

19 июня 2020 в 10:48
Тинькофф Мобайл, доброго вам дня!
Помогите в решении вопроса, я с технологиями не знаком. Поэтому меня легко пинать. Но пинаться надоедает, поэтому мне либо из Открытия уходить (маловероятно, там условия сейчас лучше, тем более для премиального клиента) или из Тинькофф Мобайл, чего не хотелось бы, но придётся.
Итак, Открывашка режет лимиты по карте. Долго ковырял их палочкой, они пахнут, но ничего не делают. Вот я и подумал, что может зря их-то ковыряю, надо вас? Ответ Открытия на странице FB процитирую тут:
----------
Цитата


​На текущий момент по данному сотовому оператору не настроено автоматическое обновление IMSI, при замене SIM карты. Проверка IMSI это дополнительная мера защиты, которая обеспечивает сохранность средств. Проверку IMSI можно отключить написав заявление в офисе банка, в таком случае, лимит на переводы будет предоставлен с стандартном размере.Хотим обратить внимание, что при отключении дополнительной меры защиты​, существуют риски по сохранности денежных средств.

----------

Ни с одним другим банком таких проблем нет. Всё работает. А вот Открытие режет лимиты и все.
Отсюда вопрос: синхронизация настроена должна быть кем? Почему проблема только с ТМ? Вам уже столько лет, это лень банка или нежелание ваших специалистов решать проблему?
Иначе как столкнуть вас лбами я не вижу возможности решить проблему. Мне нужно понять, только по честному, в чем техническая проблема и как с ней жить дальше. Ваше нежелание сталкиваться с Открытием пойму, но все же надеюсь на хотя бы понятный ответ.
Ответить

19 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Так, что СИМ карта пойдет на полку на консервацию, с такими тарифами ТМ, буду встряхивать раз в 90 дней.

----------


с такими ценами от ТМ можно разориться даже не встряхивании. 4р за минуту это мрак и средневековье, цены как в 2002
Ответить

19 июня 2020 в 11:27
----------
Цитата

Denius пишет:
Тинькофф Мобайл, доброго вам дня!
Помогите в решении вопроса, я с технологиями не знаком. Поэтому меня легко пинать. Но пинаться надоедает, поэтому мне либо из Открытия уходить (маловероятно, там условия сейчас лучше, тем более для премиального клиента) или из Тинькофф Мобайл, чего не хотелось бы, но придётся.
Итак, Открывашка режет лимиты по карте. Долго ковырял их палочкой, они пахнут, но ничего не делают. Вот я и подумал, что может зря их-то ковыряю, надо вас? Ответ Открытия на странице FB процитирую тут:

Ни с одним другим банком таких проблем нет. Всё работает. А вот Открытие режет лимиты и все.
Отсюда вопрос: синхронизация настроена должна быть кем? Почему проблема только с ТМ? Вам уже столько лет, это лень банка или нежелание ваших специалистов решать проблему?
Иначе как столкнуть вас лбами я не вижу возможности решить проблему. Мне нужно понять, только по честному, в чем техническая проблема и как с ней жить дальше. Ваше нежелание сталкиваться с Открытием пойму, но все же надеюсь на хотя бы понятный ответ.

----------
Приветствуем.
Сервис настраивается с двух сторон. Мы выходили на связь с Открытием для реализации услуги, но ответных действий, к сожалению, от банка не было.
Мы продолжаем работу в этом направлении, но пока, какой-либо дополнительной информации нет.
Ответить

19 июня 2020 в 11:34
Тинькофф Мобайл,
А со своей стороны я как-то могу расшевелить Открытие? Ну так, чтобы они реально работать начали, но вас лбами не столкнуть. Я сторона заинтересованная, готов их прессовать))
Ответить

19 июня 2020 в 12:09
----------
Цитата

Denius пишет:
Тинькофф Мобайл,
А со своей стороны я как-то могу расшевелить Открытие? Ну так, чтобы они реально работать начали, но вас лбами не столкнуть. Я сторона заинтересованная, готов их прессовать))

----------
Тут не подскажем. Но обратиться к ним в поддержку лишним не будет.
Ответить

19 июня 2020 в 12:15
Тинькофф Мобайл, спасибо, я их сейчас пинаю в FB, вас там упомянул как сторону, готовую решать проблему. Сейчас ещё заставлю их завести заявку, чтобы зафиксировать номер. Уходить от вас как-то не хочется, все устраивает. Но и безопасность средств на картах - это безопасность средств на картах.
Ответить

19 июня 2020 в 12:47
я подключал бесплатные минуты в сентябре, они же до сентября будут действовать?
Ответить

19 июня 2020 в 13:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
я подключал бесплатные минуты в сентябре, они же до сентября будут действовать?

----------
Верно.
Ответить

19 июня 2020 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
еще ничего не известно о продлении акции.

----------

Я требую продолжения банкета. :ura:
Ответить

19 июня 2020 в 18:54
----------
Цитата

ape пишет:
4р за минуту это мрак и средневековье, цены как в 2002

----------

В 2002 году был лишь один оператор с тарифом без АП, это Соник ДУО, он же Мегафон и минута у него тогда была, если не ошибаюсь, 20 центов, что по нынешнему курсу 14 рублей. Так что есть куда еще расти :D
А если серьезно, то странная цена. Тем более, что в самом Теле2 есть тариф интернет для устройств где межгород 2 рубля минута, а местные и того дешевле.
Ответить

19 июня 2020 в 18:57
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Тем более, что в самом Теле2 есть тариф интернет для устройств где межгород 2 рубля минута, а местные и того дешевле.

----------
Маркетологи ТМ сделали ставки на пакеты. Может потом и одумаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть