Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 21:28
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
будет ли какой-то подвох от ТМ или нет ? И вы мои ожидания полностью оправдали !

----------

Какой может быть подвох? Все давно разобрано. Самый дорогой виртуал на базе Теле2. Связь, естественно, не лучше базы. Таких как у ТМ замороченных тарифов и непредсказуемых списаний нет наверно ни у одного оператора в мире. При запуске хотели как лучше, а получилось именно это
Ответить

11 июля 2020 в 00:17
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Всё пытаюсь получить симку ТМ не для Москвы/Камчатки/Магадана, как самую дорогую и не выгодную

----------


Разве тарификация зависит от региона подключения, а не от региона нахождения?..
Ответить

11 июля 2020 в 00:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве тарификация зависит от региона подключения, а не от региона нахождения?..

----------
Стоимость услуг зависит от региона подключения и не меняется при поездках по стране (за исключением Крыма и Севастополя).
Ответить

11 июля 2020 в 08:52
УВ. ПБ., подскажите, пожалуйста. Мне на почту пришло письмо, что я потратила по карте 10 т.р. и могу общаться бесплатно. Сим-карты тинькофф у меня нет. Из условий акции, насколько я поняла, сначала надо заказать симку, а потом потратить 10 т.р. Или это не так. И я могу сейчас заказать симку и будут бесплатные минуты (траты на 10 т.р. уже есть). И совмещается ли данная акция с акцией переходи со своим номером и получи 1 т.р.?
Ответить

11 июля 2020 в 09:39
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Из условий акции, насколько я поняла, сначала надо заказать симку, а потом потратить 10 т.р.

----------

Верно.----------
Цитата

astilbiya пишет:
Или это не так. И я могу сейчас заказать симку и будут бесплатные минуты (траты на 10 т.р. уже есть).

----------

Не так. Траты мы учитываем не за расчетный период карты, а за период действия пакета минут.
Первый пакет минут при подключении к акции вы оплачиваете самостоятельно. Но если это будет ваша первая сим-карта Тинькофф Мобайла, вы также примете участие в акции "Попробуй бесплатно". Мы бесплатно предоставим 600 минут, 20-30 ГБ трафика, безлимитные сервисы и смс на 7 дней. Если за этот период вы успеете потратить 10 000 ₽ и все эти операции будут обработаны — следующий пакет 600 минут на 30 дней предоставим бесплатно.----------
Цитата

astilbiya пишет:
И совмещается ли данная акция с акцией переходи со своим номером и получи 1 т.р.?

----------

Да, они совместимы. Если впервые перенесете к нам номер — в течение 1 дня после фактического переноса начислим 1000 бонусов для оплаты услуг связи сроком на 50 дней.


Также отметим, что подключиться к акции можно будет в мобильном приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в поддержку в чате или по телефону. Автоматически акцию не подключаем.
Ответить

11 июля 2020 в 22:31
Тинькофф Мобайл, здравствуйте. Моя мама была абонентом теле2, потом стала вашим абонентом, потом перевела номер в МТС, но там её что-то не устраивает, к тому же ей нравится ваша акция с бесплатной связью за траты по карте. Интересует такой вопрос: в случае возвращения к вам, она получит 1000₽ за перенос номера или уже нет. До расторжения договора она уже получила эту 1000₽
Ответить

11 июля 2020 в 23:24
----------
Цитата

s-dmit пишет:
здравствуйте. Моя мама была абонентом теле2, потом стала вашим абонентом, потом перевела номер в МТС, но там её что-то не устраивает, к тому же ей нравится ваша акция с бесплатной связью за траты по карте. Интересует такой вопрос: в случае возвращения к вам, она получит 1000₽ за перенос номера или уже нет. До расторжения договора она уже получила эту 1000₽

----------
Приветствуем. Нет, бонуса не будет. Начисляем его за первый перенесенный номер к нам.
Ответить

12 июля 2020 в 01:14
Поэтическая минутка:

...Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках! (с)

:crazy:
Ответить

12 июля 2020 в 01:40
Спасибо Тинькоффу мобайлу за акцию 600мин-20г неделя бесплатно , за перевод номера +1000рэ :uncap: ...Начал перевод номера из теле2 узнав что вышками теле2 пользуется тинкоффмобайл, связь устраивала, но тариф очень чёрный за 230рэ 350мин-350смс -3гига тырнета в другом регионе не устраивал, а мой он лайн + за 600рэ тоже нихрена не устраивал...начал процедуру перевода номера своего и супруги в тинькофф мобайл. Ха :) , сначала из теле2 предложили мой онлайн+ за 450рэ на три месяца со скидкой , когда отказался и погасил долги и номер дб перенесён через несколько дней позвонили из теле 2 и предложили тариф Мой онлайн + 600мин по всей россии на теле2 бесплатно -30г тырнета и все мессенджеры халява и + ещё 100смс пакет безвозмездно за....180рэ/мес бессрочно навсегда :D ...и первый месяц бесплатно ...и плюс по 360рэ на счёт каждому мне и супруге ...в общем три месяца халява :ura: ну тут я просто не смог устоять :D... пользуюсь пока дальше теле2 :)
Ответить

12 июля 2020 в 23:09
----------
Цитата

makar_074 пишет:
Спасибо Тинькоффу мобайлу

----------

Думаете если бы переносили на другого оператора, то дали бы меньше?
Скорее спасибо Теле2
А так "индивидуальная сборка" прекрасная. Только не совсем ясно - одинаковые условия на двоих? Т.е. всего 360р/мес?
Ответить

13 июля 2020 в 12:17
Бесшовного входа в банк нету из мобайла ?
Ответить

13 июля 2020 в 12:44
----------
Цитата

BitCain пишет:
Бесшовного входа в банк нету из мобайла ?

----------

Уточните, пожалуйста, что имеете в виду.
Ответить

13 июля 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточните, пожалуйста, что имеете в виду X

----------

Авторизировался в тм, при клике на сайте в Банк сразу в кабинет или как у вас называется не входится.
https://www.tinkoff.ru/login/ ввел телефон куда-то вошел, виртуальной карты не видно, всё пусто.
Как узнать реквизиты карты ?
Ответить

13 июля 2020 в 14:42
----------
Цитата

BitCain пишет:
Авторизировался в тм, при клике на сайте в Банк сразу в кабинет или как у вас называется не входится.
https://www.tinkoff.ru/login/ ввел телефон куда-то вошел, виртуальной карты не видно, всё пусто.
Как узнать реквизиты карты ?

----------

В Мобайле и Банке разные личные кабинеты, авторизоваться нужно отдельно.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, который указывали для входа. Проверим, почему виртуальная карта не отображается.
Ответить

13 июля 2020 в 20:21
Тинькофф Мобайл,
Ну как я и думал...
Почему меня принуждают устанавливать какие то приложения которые мне не нужны ?
Сначала мобильное, потом банковское ?
Там я должен в экране с ладошку разглядеть оферту, согласиться с этим контрактом с дьяволом на 1000 лет на использование пд, получить логин и пароль не нужные мне...
У меня есть комп мне удобно в нём, в нормальных банках есть полноценный ИБ, а уж потом игрушки на ладошке...
Ответить

13 июля 2020 в 20:57
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ну как я и думал...
Почему меня принуждают устанавливать какие то приложения которые мне не нужны ?
Сначала мобильное, потом банковское ?
Там я должен в экране с ладошку разглядеть оферту, согласиться с этим контрактом с дьяволом на 1000 лет на использование пд, получить логин и пароль не нужные мне...
У меня есть комп мне удобно в нём, в нормальных банках есть полноценный ИБ, а уж потом игрушки на ладошке...

----------
Виртуальная карта - это продукт банка, поэтому информация о нем отображается в соответствующем приложении и личном кабинете. Чтобы мы могли разобраться в ситуации с отображением карты необходимы данные.
Ответить

13 июля 2020 в 22:13
----------
Цитата

BitCain пишет:
У меня есть комп мне удобно в нём, в нормальных банках есть полноценный ИБ

----------
В ТБ есть полноценный ИБ. Есть подобный и для ТМ. Ими и пользуюсь без всяких "ладошек".
Ответить

13 июля 2020 в 23:29
НЕабонент ТМ может восстановить симку по доверенности от абонента?
Ответить

13 июля 2020 в 23:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
НЕабонент ТМ может восстановить симку по доверенности от абонента?

----------
По доверенности мы не работаем. Сим-карту может получить только владелец.
Ответить

14 июля 2020 в 10:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ТБ есть полноценный ИБ. Есть подобный и для ТМ

----------

Нормального Web-ЛК у ТМ нет. Есть сделанный для галочки (отчета - мол сделали) с максимально урезанными функциями
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть