Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 июля 2020 в 18:20
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
если пользоваться ей, то 600 минут в подарок

----------

Это не "подарок", а стимулирование активного использования Black для покупок, с которых ТБ получает отчисления от продавцов. Обратите внимание, что далеко не все траты по карте учитываются в тратах 10000руб, за которые потом ТМ предоставляет 600 мин. Так же для этого нужно перейти на тарифы 3.0 у ТМ (что невыгодно тому, у кого старые тарифы 2.0) и подключить автоплатеж, что приведет к автоматическим списаниям на ТМ, даже если они не нужны.
"Подарок", который лежит в мышеловке, не совсем чтобы уж и подарок (хотя некоторым особо ловким удается стащить без того, чтобы попасться)
Ответить

19 июля 2020 в 09:18
Друg,
На тарифах 2.0 минуты дают, зачем переходить на 3.0 ?
Ответить

19 июля 2020 в 09:18
----------
Цитата

Друg пишет:
Это не "подарок", а стимулирование активного использования Black для покупок

----------

Для вас может и не подарок а стимулирование, для многих по карте и так больше 10000 руб. обычных покупок каждый месяц проходит, для них это просто подарок.
----------
Цитата

Друg пишет:
Так же для этого нужно перейти на тарифы 3.0 у ТМ (что невыгодно тому, у кого старые тарифы 2.0)

----------

У меня прекрасно работает на 2.0
----------
Цитата

Друg пишет:
и подключить автоплатеж, что приведет к автоматическим списаниям на ТМ, даже если они не нужны

----------

Еще ни разу автоплатеж не сработал. Срабатывает он только если деньги там действительно нужны.
----------
Цитата

Друg пишет:
"Подарок", который лежит в мышеловке, не совсем чтобы уж и подарок (хотя некоторым особо ловким удается стащить без того, чтобы попасться)

----------

Это относится только к тем у кого "пять карт Дэником". А для остальных, кто пользуется СИМ картой ТМ и банковской картой ТБ как основными, вполне себе подарок.
Ответить

19 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
На тарифах 2.0 минуты дают, зачем переходить на 3.0 ? X

----------

Посмотрел - сейчас действительно так. Раньше нужно было переходить на 3.0
----------
Цитата

azav пишет:
для остальных, кто пользуется СИМ картой ТМ и банковской картой ТБ как основными, вполне себе подарок

----------

Полностью согласен. Об этом собственно и писал.
Но мне невозможно представить что может заставить пользоваться "СИМ картой ТМ и банковской картой ТБ как основными" после прогрессирующего ухудшения условий как по одной, так и по другой картам.
Ответить

19 июля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Друg пишет:
мне невозможно представить что может заставить пользоваться "СИМ картой ТМ и банковской картой ТБ как основными" после прогрессирующего ухудшения условий как по одной, так и по другой картам.

----------

СИМ карта у отца, пенсионера. 600 минут за бесплатно, лучше ни где не нашел условий. Я специально за кэшбэком не бегаю, поэтому трачу по Тинькофской карте 10 тыс влегкую. У меня в этом месяце аптеки, супермаркеты, автосервис.
Уверен толпа других найдется, кому это так же удобно и выгодно.
Ответить

19 июля 2020 в 18:25
600 минут бесплатно это действительно хорошо. Но все равно нужен интернет, даже пенсионерам, особенно летом на даче.
Только минуты нужны не категории "пенсионеры", а кто остался в прошлом без компьютеров. Таких с каждым днем становится все меньше и меньше.
Теперь много общения перешло в мессенджеры и прочие интернет-сервисы, так что выговорить даже 200 минут в месяц не очень получается. К тому же круг общения пенсионеров не очень широк, а у некоторых операторов, которые "на слуху" в этой ветке ресурса, внутрисетевое общение бесплатно (кстати, в ТМ такого нет - нужно покупать пакет минут для "бесплатного" общения внутри сети).
Естественно, кому-то "600 минут в подарок" актуально.
Как писал тут (наверно не только тут) представитель "всякое предложение найдет своего клиента".

Представляется, что условия этого предложения заинтересуют немногих на крайне конкурентном рынке моб связи, где полно как бесплатных, так и роскошых предложений за 150-200 руб, которые не будет считать деньгами любой пенсионер.
Потратить 10тр в мес при наличии суперов вполне реально. А в следующем месяце получится? (без АЗС, транспорта и ЖКХ)
Только на аптеках? (которые есть всегда на картах многих банков) Тратить нужно не один месяц, а весь год. Не потратите - придется платить ТМ по заботливо подключенному автоплатежу?
Наверно придется вспомнить про безусловно бесплатные предложения других операторов. Подстраховались, получив пяток таких симок? Но имея их зачем сильно условный ТМ?
----------
Цитата

Я специально за кэшбэком не бегаю
----------

Может тогда подключить пенсионеру какой-либо тариф за 150 р, который покроет все его потребности, а 150 р заработать кешбеком на покупках по более выгодной карте другого банка?
Просто не всегда получалось вымучить 3тр покупок, чтобы дали % по Black. А тут нужно целых 10 тр целый год, причем в категориях, учитываемых за покупки
Ответить

19 июля 2020 в 20:24
Добрый вечер!
Интересует несколько вопросов.
1. Один из своих номеров я хотела перенести к вам, но перенос так и не состоялся, оператор предложил интереснее условия, решила остаться у него. При этом мне от вас выделяли пробную неделю, которой я фактически не пользовалась (чисто формально). Напомню, переноса номера не состоялось, контракт я расторгла.
2. Хочу сейчас перенести второй номер. Как я поняла из консультаций, пробную неделю мне уже не предоставят, так как давали в случае с другим номером, будет только 1 тыс. за перенос номера, при подаче заявки я должна сразу оплатить контракт, потом уже будет списание по автоплатежу с карты при тратах от 10 тыс. в расчетный период.
3. Пожалуй самое главное. Знаю что вы работаете на частотах Теле2, а как с качеством связи у вас? Чем вы от них отличаетесь? Дело в том, что тарифы у вас не очень выгодные для меня - много минут и мало гигабайт, анлим мне не нужен. Разница буквально в 50 рублей, но там и гигабайт побольше (Теле2) и нет зависимости от трат в месяц, есть возможность делиться гигабайтами и минутами с пользователями, а вот покрытие у них странное. Теле2 плоховато стал ловить в моем непосредственном месте проживания, сначала все замечательно работало.
Ответить

19 июля 2020 в 20:46
HelenM, добрый вечер.
Проинформировали верно по поводу акций.
----------
Цитата

HelenM пишет:
потом уже будет списание по автоплатежу с карты при тратах от 10 тыс. в расчетный период.

----------
Вот этот момент не совсем поняли. Вы имеете ввиду, что первый месяц оплачиваете минуты самостоятельно, а со следующего предоставляются бесплатно? Если да, то верно, при выполнении условий акции, будем начислять скидку на пакет минут со следующего расчетного периода.
Качество связи с Теле 2 у нас идентичное. Какого-то дополнительного оборудования от себя на вышки не ставим.
Ответить

20 июля 2020 в 10:51
----------
Цитата

Друg пишет:
600 минут бесплатно это действительно хорошо. Но все равно нужен интернет, даже пенсионерам, особенно летом на даче.

----------

Пенсионеры бывают разные. 80+ лет, очень плохо видит, действительно, куда ему без интернета с кнопочной нокией. :)
----------
Цитата

Друg пишет:
Потратить 10тр в мес при наличии суперов вполне реально. А в следующем месяце получится? (

----------

Под 1 % кэшбэка получится легко.
----------
Цитата

Друg пишет:
Может тогда подключить пенсионеру какой-либо тариф за 150 р, который покроет все его потребности, а 150 р заработать кешбеком на покупках по более выгодной карте другого банка?

----------
По выгодной карте одного банка не получится, а иметь кучу ограниченно выгодных карт многих банков из-за дополнительных 500 руб кэшбэка мне не интересно. Но, похоже, любителям максимизировать кэшбэк этого не понять. ;)
Ответить

20 июля 2020 в 11:54
----------
Цитата

azav пишет:
любителям максимизировать кэшбэк этого не понять

----------

"Максимизировать" это использовать карты для платежей с минимум 5% каши. Разница в цене 1% вообще ничто.
Но спасибо за четкое определение клиента ТМ - "80+ лет, очень плохо видит".
Жаль, что в Москве и области даже им придется использовать смартфон с 3G, т.к. кнопочники с 3G большая редкость, при этом стоят дороже простейших смартфонов. Наверно лучше отдать им старый смартфон. Но обычно они не отличаются долгим временем работы - максимум 2-3 суток.
Но к ним можно прикрутить пауэр банк (рублей за 400-500 в формфакторе смартфона), чтобы продлить работу дней до 10, обычных для кнопочника. Получится очень солидный аппарат
Или искать
----------
Цитата

Nokia 3310 3G 2017 Dual Sim
от 5 614 до 5 614 р
нет в продаже
Главная проблема Nokia 3310 3G в том, что приобрести эту модель в нашей стране официально не получится, но никто не запрещает заказать этот телефон на eBay. Ключевой минус — отсутствие локализации и англоязычная клавиатура, по остальным параметрам это обычная Nokia 3310 2017, которая продается в России без 3G, со всеми свойственными ей преимуществами и недостатками

----------
Ответить

20 июля 2020 в 14:19
Тинькофф Мобайл,
добрый день. Я знаю, что подключиться к ТМ можно в Связном, а также можно оформить доставку сим карты. Подскажите, пожалуйста, а как происходит восстановление сим карты? Можно ли ее восстановить в Связном?
Ответить

20 июля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Друg пишет:
"Максимизировать" это использовать карты для платежей с минимум 5% каши.

----------

Именно это я и имел в виду.
----------
Цитата

Друg пишет:
Но спасибо за четкое определение клиента ТМ - "80+ лет, очень плохо видит".

----------

И еще живет не в Москве, а также Вы забыли главное, при этом его сын должен не задумываясь тратить не менее 10 тыс. по карте банка. ;)
Да и то это актуально на тарифе 2.0, на 3.0, где за отсутствие интернета нужно платить, можно найти предложение и получше.
Ответить

20 июля 2020 в 14:41
----------
Цитата

Друg пишет:
Тратить нужно не один месяц, а весь год

----------
Причём подгадывать так, чтобы все необходимые 10000 провелись до нужной даты, иначе бесплатных минут не будет.
Ответить

20 июля 2020 в 14:44
----------
Цитата

v.a.p.87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
добрый день. Я знаю, что подключиться к ТМ можно в Связном, а также можно оформить доставку сим карты. Подскажите, пожалуйста, а как происходит восстановление сим карты? Можно ли ее восстановить в Связном?

----------

Приветствуем.
Замена сим-карты производится только на встрече с представителем.
Сим-карту доставляем по удобному адресу, для получения необходим паспорт.
Ответить

20 июля 2020 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Замена сим-карты производится только на встрече с представителем.
Сим-карту доставляем по удобному адресу, для получения необходим паспорт.

----------

Спасибо за ответ. Это хорошо, значит мошенничество с сим картой сводится к минимуму.
Ответить

20 июля 2020 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Замена сим-карты производится только на встрече с представителем.
Сим-карту доставляем по удобному адресу, для получения необходим паспорт.
Это хорошо, значит мошенничество с сим картой сводится к минимуму.

----------

Оператор, который "на слуху" в ветке просто присылает по почте.
Встреч "с представителем" не устраивают уже больше года, хватает фото паспорта и селфи.
Бывает письма теряются, но без разговоров шлют еще.
Пока не было сообщений о наличии "мошенничеств" с картами того оператора.

Банковские карты ТБ шлет по почте, а ТМ почему-то тревожит "представителя". Зачем?
Ответить

21 июля 2020 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
паспорт

----------


... или заменяющий его документ?
Ответить

21 июля 2020 в 00:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
... или заменяющий его документ?

----------
Верно.
Ответить

21 июля 2020 в 11:29
----------
Цитата

Друg пишет:
Посмотрел - сейчас действительно так. Раньше нужно было переходить на 3.0

----------

ого, вот это новость! Что ж ТМ молчали-то :fi:
Подскажите, пожалуйста, а где найти сейчас описание тарифа 2.0 ? На сайте не нашел. Расходы с Кредитных карт идут же в зачет 10к?
У 3.0 звонки на номера РФ идут не из пакета, оплачиваются отдельно, верно? Это очень печально...
Тинькофф Мобайл, у меня после смены телефона удалилась eSim. Номер как восстановить на новом телефоне?
Ответить

21 июля 2020 в 12:05
----------
Цитата

Arkenston пишет:
ого, вот это новость! Что ж ТМ молчали-то

----------
Информация есть в подробном описании акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/3d70fef8-48ad-4011-8e5a-f444343393e1.pdf
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Подскажите, пожалуйста, а где найти сейчас описание тарифа 2.0 ?

----------
Если у вас он подключен, то в мобильном приложении на главной странице нажмите на значок сим-карты, далее Подробные условия. На сайте есть только актуальный тариф, доступный к подключению.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Расходы с Кредитных карт идут же в зачет 10к?

----------
Да, если ее подключить к акции.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У 3.0 звонки на номера РФ идут не из пакета, оплачиваются отдельно, верно?

----------
Нет. Если подключен любой пакет минут, то они расходуются на все номера России (внутри Тинькофф Мобайл безлимит). ----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Мобайл, у меня после смены телефона удалилась eSim. Номер как восстановить на новом телефоне?

----------
Напишите в ЛС, посмотрим что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть