Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 06:50
Тинькофф Мобайл,
Пожалуйста, молю, сделайте уже возможность замены физической сим на e-sim.

Вариант "вернуться в МТС, потом обратно к вам" попахивает бредом.
У меня аккумулятор телефона уже помирает, покупать новый не очень хочется, ведь в основном телефоне пустой слот под e-sim.
Ответить

22 июля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Login875 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Пожалуйста, молю, сделайте уже возможность замены физической сим на e-sim.

Вариант "вернуться в МТС, потом обратно к вам" попахивает бредом.
У меня аккумулятор телефона уже помирает, покупать новый не очень хочется, ведь в основном телефоне пустой слот под e-sim.

----------

Планируем реализовать такую возможность в дальнейшем.
На текущий момент в этом направлении активно работаем.
Ответить

22 июля 2020 в 09:23
Тинькофф Мобайл, если я буду пополнять баланс Тинькофф Мобайла с кредитной карты, а потом тратить его на совершение покупок, ко мне вопросов не возникнет? Я смог подключить цифровую карту ТМ к телефону и уже удачно в магазине сделал покупку.
Ответить

22 июля 2020 в 09:49
----------
Цитата

voztama пишет:
Я смог подключить цифровую карту ТМ к телефону

----------

:o
Ответить

22 июля 2020 в 09:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Может скорость режут теле2, а не т.мобайл?
Можно это как то проверить?

----------

Какая разница кто ограничивает скорость? В любом случае это невыполнение условий тарифа. Проверить что ограничение именно искусственное проще простого - переключиться в двухсимочном аппарте на симку ТМ с лимитным тарифом и потом обратно на безлимитный. В каждом случае фиксировать скорость. Неплохо проверить одновременно скорость от другого виртуала Теле2 или его самого. Естественно, для одного стандарта сети (3G или 4G).

Неужели после таких очевидных свидетельств будут отрицать искусственное ограничение скорости?

При некторой ловкости рук безлимит без раздачи на зарутованные смартфоны можно получать за 300 р/мес, поэтому 1500 за безлимит с раздачей меньше чем на 5 (!) устройств уж никак нельзя считать невыгодным для ТМ, чтобы оправдать зарезку.
Неужели кто-то раздает на больше чем 5 устройств? Для всего подъезда? Стены не дадут нормальный сигнал. К тому же при раздаче WiFi на одной частоте (а как иначе?) скорость ограничена возможностями канала и рост числа одновременно работающих на одной частоте приемо- передатчиков приведет не к росту, а обвалу трафика (все-таки смартфон не роутер).
Ответить

22 июля 2020 в 09:53
----------
Цитата

voztama пишет:
Тинькофф Мобайл, если я буду пополнять баланс Тинькофф Мобайла с кредитной карты, а потом тратить его на совершение покупок, ко мне вопросов не возникнет? Я смог подключить цифровую карту ТМ к телефону и уже удачно в магазине сделал покупку.

----------

Виртуальную карту Мобайл можно использовать также, как и обычную банковскую карту.
Покупки можно оплачивать с помощью сервисов бесконтактной оплаты или с помощью реквизитов.
Ответить

22 июля 2020 в 10:26
----------
Цитата

selecadm пишет:
Я подключался к ТМ в мае 2018 года, когда у МТС ещё не было Тарифища-безлимитища. Перед сменой оператора МТС предлагали пакет минут и СМС, который не распространялся на всю Россию. А почему меня должен волновать регион? У ТМ пакет минут и СМС на всю Россию. Потом платные СМС для активации iMessage, который мне даже не нужен, но МТС отказался блокировать отправку СМС на номер, который используется для активации iMessage. А у ТМ сообщения на этот номер бесплатны. Ну и тот факт, что МТС у меня дома не ловит, а Теле2 ловит, стал главной причиной моего перехода на ТМ.

Но в последнее время скатываются. 2 ГБ сначала было 100 рублей, потом 200, а потом ещё наценка 60 рублей, если не куплен какой-нибудь пакет минут. Итого подорожало в 2,5 раза. Безлимит с раздачей вообще 1500 рублей. Тинькофф Мобайл — самый дорогой мобильный интернет в России.

Я не понимаю, почему нельзя просто активировать запись разговора для всех звонков. А не набирать 333 и объединять в конференц-связь. Я не успеваю это делать, когда мне звонят из Альфа-банка. Робот слышит молчание и кладёт трубку. Администрация народного рейтинга потребовала запись разговора, чтобы зачесть мой отзыв про Альфа-банк. Мне теперь придётся через заявление в полицию запись разговора вытаскивать. Либо представитель оператора может написать мне в личные сообщения и мы решим этот вопрос более простыми методами.

----------

Спасибо за идею записывать все звонки.
Подумаем над этим.
Сейчас записать звонок можно только самостоятельно, с помощью услуги "Запись звонков".
Ответить

22 июля 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Виртуальную карту Мобайл можно использовать также, как и обычную банковскую карту

----------

Вероятно имели в виду совсем другую карту, т.к. было написано, что "смог подключить ее к телефону".
Ни разу ни один абонент не подключал виртуалку ТМ по ТП 8.0 ни к какому телефону (ладно, номеру).
Она к нему автоматически "подключена" при рождении без какого-то участия абонента, и "баланс" телефона есть "баланс" виртуалки (с некоторыми исключениями типа бонусов).
Виртуалка и симка образуют единый "конвергентный продукт", созданный ТМ и ТБ без участия клиентов и абонентов
Здесь же смогли собственными силами сделать что-то совершенно необычное
Ответить

22 июля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Друg пишет:
Вероятно имели в виду совсем другую карту, т.к. было написано, что "смог подключить ее к телефону".

----------

Человек имел в виду подключить виртуалку ТМ к G-Pay или подобному всего навсего.
Ответить

22 июля 2020 в 22:29
Тогда уж лучше завести цифровую Black и получать все плюшки от покупок с ее использованием. Виртуалка ТМ дает только 1%, а вывод с нее средств без процентов сильно ограничен.
Действительно как и предполагал сильно уникальное "подключение", которое раньше вряд ли кто делал.
С некоторой опаской и предосторожностями можно использовать виртуалку ТМ для получения ПНО. Но для покупок совершенно не выгодно. Таким способом можно только бескомиссионно выводить оттуда лишние средства.
Ответить

22 июля 2020 в 23:08
----------
Цитата

Друg пишет:
Тогда уж лучше завести цифровую Black и получать все плюшки от покупок с ее использованием. Виртуалка ТМ дает только 1%

----------

Про лучшесть я Вам скажу так.
Блэк даёт 1% на всё.
А если пополняем т.мобайл с кешбеком 1% и тратим с кешбеком 1%,
то получаем уже например 2% на всё в сухом итоге, что больше чем 1% от Блэка.
Ответить

23 июля 2020 в 01:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если есть действующие продукты банка, устанавливать приложения не обязательно. Можно сразу пройти регистрацию в Личном кабинете на сайте.
Если продуктов банка нет, то для регистрации потребуются оба приложения. После того, как регистрация будет пройдена, используя логин и пароль, сможете пользоваться Личным кабинетом банка на сайте X

----------

Есть счёт открытый принудительно, есть вирт карта, в иб который ранее был доступен для регистрации в браузере сейчас только - введите номер телефона и при вводе соглашаетесь на всё, без возможности отказа...
После входа в иб всё пусто, нет вирт карты и счёта.

Объясните, для чего, при существующем иб кабинете, требуется установка не нужных мне приложений ?
Что они делают/собирают/устанавливают на моём устройстве, такого что нельзя реализовать в браузере ?
Ответить

23 июля 2020 в 08:46
----------
Цитата

BitCain пишет:
Есть счёт открытый принудительно, есть вирт карта, в иб который ранее был доступен для регистрации в браузере сейчас только - введите номер телефона и при вводе соглашаетесь на всё, без возможности отказа...
После входа в иб всё пусто, нет вирт карты и счёта.

Объясните, для чего, при существующем иб кабинете, требуется установка не нужных мне приложений ?
Что они делают/собирают/устанавливают на моём устройстве, такого что нельзя реализовать в браузере ?

----------

Устанавливать приложения не нужно, если есть действующий банковский продукт.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и номер телефона, проверим, почему виртуальная карта не отображается вместе с открытым банковским счетом.
Ответить

23 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
если пополняем т.мобайл с кешбеком 1% и тратим с кешбеком 1%

----------

Мысль не очень свежая, но ей мало кто следует.
Кашу за перевод на мобильный дают немногие и в очень ограниченном размере.
Может взбрыкнуть ТМ, если покупки примут систематический характер. В договоре связи написано, что средства, переходящие с баланса симки на баланс карты, предназначены в основном для оплаты услуг связи.
Например, будут фиксиовать средства только на балансе симки, не увеличивая баланс виртуалки. Бесспорно имеют такое право.
Предложат завести карту Black, если еще нет, и платить ей.
Спросите - при чем тут договор связи, если плата идет виртуалкой? В том, что пополняется не виртуалка, а симка (иначе не будет каши). Если пополнять непосредственно виртуалку, вопросов при использованию ее для покупок гарантированно не возникнет, т.к. все операции проводятся вне условий договора связи. Но тогда не будет каши за пополнение и вся химия теряет смысл.
Цитата
----------
Цитата

указанный счет и/или расчетная карта, выданные Абоненту АО «Тинькофф Банк», будут использоваться преимущественно для оплаты Услуг Оператора в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл»
----------

Перевод на виртуалку средств, поступивших на баланс симки, производится не автоматически, а на "основании поручения абонента". Но нигде не написано, что ТМ обязан выполнять это поручение, скорее вправе.
Это не банковская операция
Ответить

23 июля 2020 в 13:10
Возникла проблема. Я перевел случайно очень много с дебетовки на мобайл. Обратно перевести не могу. Вы не собираетесь отменить непонятную комиссию на перевод с мобайла на банк?
Ответить

23 июля 2020 в 13:19
Вот!
Тот самый случай
Чтобы вывести без комиссии покупайте через интернет. Коммуналку, например, оплатите
В ТБ без каши, но и без комиссии
Ответить

23 июля 2020 в 13:27
----------
Цитата

voztama пишет:
Я перевел случайно очень много с дебетовки на мобайл. Обратно перевести не могу. Вы не собираетесь отменить непонятную комиссию на перевод с

----------

Почему не можете? Перевод обратно на дебетовую Блэк, в пределах пополнения с неё - бесплатно ведь. Или у Вас в чём-то другом загвоздка?
Ответить

23 июля 2020 в 13:37
----------
Цитата

voztama пишет:
Возникла проблема. Я перевел случайно очень много с дебетовки на мобайл. Обратно перевести не могу. Вы не собираетесь отменить непонятную комиссию на перевод с мобайла на банк?

----------

Если деньги перевели на Мобайл внутрибанковским переводом - их можно вернуть на карту Тинькофф Банка без комиссии. Так как при таком переводе формируется лимит льготных переводов.
Если пополнили Мобайл через оплату мобильной связи - то лимит не сформируется и перевод на карту будет с комиссией 2.9%.
Менять тариф по виртуальной карте не планируем.

А обратно почему не можете перевести ? Возникают технические сложности или останавливает комиссия?
Напишите в личку ФИО, номер телефона и более подробное описание ситуации. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

23 июля 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если деньги перевели на Мобайл внутрибанковским переводом - их можно вернуть на карту Тинькофф Банка без комиссии

----------

В ТП 8.0 совсем другая формулировка (фактически зеркальная)
----------
Цитата

Комиссия за изъятие средств внутренним банковским переводом денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф - бесплатно
----------
Ответить

23 июля 2020 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если пополнили Мобайл через оплату мобильной связи - то лимит не сформируется и перевод на карту будет с комиссией 2.9%.

----------

Да, именно так и переводил. Я вначале так пополнял с определенной кредитной карты и всё было нормально и тратил, а потом решил с черно-черной тинькофф блек по номеру телефона. Ну ладно, буду больше тратить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть