Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 23:08
----------
Цитата

Друg пишет:
Тогда уж лучше завести цифровую Black и получать все плюшки от покупок с ее использованием. Виртуалка ТМ дает только 1%

----------

Про лучшесть я Вам скажу так.
Блэк даёт 1% на всё.
А если пополняем т.мобайл с кешбеком 1% и тратим с кешбеком 1%,
то получаем уже например 2% на всё в сухом итоге, что больше чем 1% от Блэка.
Ответить

23 июля 2020 в 01:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если есть действующие продукты банка, устанавливать приложения не обязательно. Можно сразу пройти регистрацию в Личном кабинете на сайте.
Если продуктов банка нет, то для регистрации потребуются оба приложения. После того, как регистрация будет пройдена, используя логин и пароль, сможете пользоваться Личным кабинетом банка на сайте X

----------

Есть счёт открытый принудительно, есть вирт карта, в иб который ранее был доступен для регистрации в браузере сейчас только - введите номер телефона и при вводе соглашаетесь на всё, без возможности отказа...
После входа в иб всё пусто, нет вирт карты и счёта.

Объясните, для чего, при существующем иб кабинете, требуется установка не нужных мне приложений ?
Что они делают/собирают/устанавливают на моём устройстве, такого что нельзя реализовать в браузере ?
Ответить

23 июля 2020 в 08:46
----------
Цитата

BitCain пишет:
Есть счёт открытый принудительно, есть вирт карта, в иб который ранее был доступен для регистрации в браузере сейчас только - введите номер телефона и при вводе соглашаетесь на всё, без возможности отказа...
После входа в иб всё пусто, нет вирт карты и счёта.

Объясните, для чего, при существующем иб кабинете, требуется установка не нужных мне приложений ?
Что они делают/собирают/устанавливают на моём устройстве, такого что нельзя реализовать в браузере ?

----------

Устанавливать приложения не нужно, если есть действующий банковский продукт.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и номер телефона, проверим, почему виртуальная карта не отображается вместе с открытым банковским счетом.
Ответить

23 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
если пополняем т.мобайл с кешбеком 1% и тратим с кешбеком 1%

----------

Мысль не очень свежая, но ей мало кто следует.
Кашу за перевод на мобильный дают немногие и в очень ограниченном размере.
Может взбрыкнуть ТМ, если покупки примут систематический характер. В договоре связи написано, что средства, переходящие с баланса симки на баланс карты, предназначены в основном для оплаты услуг связи.
Например, будут фиксиовать средства только на балансе симки, не увеличивая баланс виртуалки. Бесспорно имеют такое право.
Предложат завести карту Black, если еще нет, и платить ей.
Спросите - при чем тут договор связи, если плата идет виртуалкой? В том, что пополняется не виртуалка, а симка (иначе не будет каши). Если пополнять непосредственно виртуалку, вопросов при использованию ее для покупок гарантированно не возникнет, т.к. все операции проводятся вне условий договора связи. Но тогда не будет каши за пополнение и вся химия теряет смысл.
Цитата
----------
Цитата

указанный счет и/или расчетная карта, выданные Абоненту АО «Тинькофф Банк», будут использоваться преимущественно для оплаты Услуг Оператора в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл»
----------

Перевод на виртуалку средств, поступивших на баланс симки, производится не автоматически, а на "основании поручения абонента". Но нигде не написано, что ТМ обязан выполнять это поручение, скорее вправе.
Это не банковская операция
Ответить

23 июля 2020 в 13:10
Возникла проблема. Я перевел случайно очень много с дебетовки на мобайл. Обратно перевести не могу. Вы не собираетесь отменить непонятную комиссию на перевод с мобайла на банк?
Ответить

23 июля 2020 в 13:19
Вот!
Тот самый случай
Чтобы вывести без комиссии покупайте через интернет. Коммуналку, например, оплатите
В ТБ без каши, но и без комиссии
Ответить

23 июля 2020 в 13:27
----------
Цитата

voztama пишет:
Я перевел случайно очень много с дебетовки на мобайл. Обратно перевести не могу. Вы не собираетесь отменить непонятную комиссию на перевод с

----------

Почему не можете? Перевод обратно на дебетовую Блэк, в пределах пополнения с неё - бесплатно ведь. Или у Вас в чём-то другом загвоздка?
Ответить

23 июля 2020 в 13:37
----------
Цитата

voztama пишет:
Возникла проблема. Я перевел случайно очень много с дебетовки на мобайл. Обратно перевести не могу. Вы не собираетесь отменить непонятную комиссию на перевод с мобайла на банк?

----------

Если деньги перевели на Мобайл внутрибанковским переводом - их можно вернуть на карту Тинькофф Банка без комиссии. Так как при таком переводе формируется лимит льготных переводов.
Если пополнили Мобайл через оплату мобильной связи - то лимит не сформируется и перевод на карту будет с комиссией 2.9%.
Менять тариф по виртуальной карте не планируем.

А обратно почему не можете перевести ? Возникают технические сложности или останавливает комиссия?
Напишите в личку ФИО, номер телефона и более подробное описание ситуации. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

23 июля 2020 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если деньги перевели на Мобайл внутрибанковским переводом - их можно вернуть на карту Тинькофф Банка без комиссии

----------

В ТП 8.0 совсем другая формулировка (фактически зеркальная)
----------
Цитата

Комиссия за изъятие средств внутренним банковским переводом денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф - бесплатно
----------
Ответить

23 июля 2020 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если пополнили Мобайл через оплату мобильной связи - то лимит не сформируется и перевод на карту будет с комиссией 2.9%.

----------

Да, именно так и переводил. Я вначале так пополнял с определенной кредитной карты и всё было нормально и тратил, а потом решил с черно-черной тинькофф блек по номеру телефона. Ну ладно, буду больше тратить.
Ответить

23 июля 2020 в 22:51
----------
Цитата

Друg пишет:
Перевод на виртуалку средств, поступивших на баланс симки, производится не автоматически, а на "основании поручения абонента". Но нигде не написано, что ТМ обязан выполнять это поручение

----------


Уважаемый представитель ТМ, подтверждаете?
Ответить

24 июля 2020 в 08:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Уважаемый представитель ТМ, подтверждаете?

----------
Не подтверждаем. Все происходит как раз автоматически. Баланс номера и виртуальной карты един. Не зависимо от способа пополнения, по номеру телефона или реквизитам карты средства всегда поступают на виртуальную карту Мобайл, с которой вы можете просто оплачивать услуги связи или же использовать для оплаты в интернете и магазинах.
Ответить

26 июля 2020 в 11:26
----------
Цитата

Lеxus пишет:

у меня 1.0

----------

Проверьте. Два моих номера в июне принудительно перевели с 1.0 на 3.0.
Заметил, когда за голос сняли на 60 р. больше (без подключенного пакета интернет).
Ответить

26 июля 2020 в 11:48
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Проверьте. Два моих номера в июне принудительно перевели с 1.0 на 3.0.
Заметил, когда за голос сняли на 60 р. больше (без подключенного пакета интернет).

----------
Принудительно не переводим номера на другие тарифы. Напишите нам в ЛС ваши данные для проверки ситуации.
Ответить

26 июля 2020 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принудительно не переводим номера на другие тарифы. Напишите нам в ЛС ваши данные для проверки ситуации.

----------

Отправил.
Ответить

26 июля 2020 в 13:54
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Отправил.

----------


Всё-таки тарифы, к сожалению, переводятся, и в личной переписке объяснили как. Может, кому-то будет интересно.

На все мои номера пришли смс с текстом:
----------
Цитата

С 1 июня изменятся условия оказания услуг и тарифа. Подробнее [ссылка]

----------

Именно условия тарифа, а не сам тариф. Ссылка ведёт на новость, с текстом
----------
Цитата

Москва, Россия — 27 марта 2020 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о предстоящем изменении условий оказания услуг связи в Красноярском крае. С 6 апреля 2020 года изменятся условия обслуживания новых клиентов, находящихся в г. Норильск, г. Кайеркан, пос. Алыкель и аэропорт Алыкель, Таймырском Долгано-Ненецком районе, г. Дудинка, пос. Оганер, г. Талнах. Им станет доступна услуга «Турбо-режим», которая позволит пользоваться передачей данных на максимально возможных скоростях в регионе подключения. Для действующих клиентов данная услуга будет вводится постепенно — в период с 01.05.2020 по 01.06.2020. Следите за изменениями в мобильном приложении или на сайте.

----------

Ни о каком переходе на ТМ 3.0 нигде речи не идёт, но этого почему-то достаточно для отключения ТМ 1.0 и ТМ 2.0. Добавлю, что я живу в 2000 км. от перечисленных городов.
Ответить

28 июля 2020 в 01:11
1. При подключении СИМки происходит фотографирование клиента и его паспорта (как при получении у вас банковской карты)?
2. А при ее замене (восстановлении)?
3. При замене СИМки отправляется ли на старую СИМку сообщение об этом.
4. После замены СИМки оператором временно блокируется получение СМС?
5. У вас есть аналогичная возможность как на фото?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2020 в 01:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
1. При подключении СИМки происходит фотографирование клиента и его паспорта (как при получении у вас банковской карты)?
2. А при ее замене (восстановлении)?
3. При замене СИМки отправляется ли на старую СИМку сообщение об этом.
4. После замены СИМки оператором временно блокируется получение СМС?
5. У вас есть аналогичная возможность как на фото?

----------

1. Верно;
2. При замене процедура аналогичная получению, только вместо заключения договора подписывается заявление на замену сим-карты;
3. Отправляем на заменяемый и на контактный номер;
4. Это делается в целях безопасности. Так как кроме вас сим-карту получить никто не может - в этом нет необходимости, однако, сторонние организации могут перестать отправлять смс - тут рекомендуем просто уведомить их о замене сим-карты;
5. Нет, подобного у нас нет.
Ответить

29 июля 2020 в 01:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
3. Отправляем на заменяемый...
4. Это делается в целях безопасности. Так как кроме вас сим-карту получить никто не может

----------


3. ... т.е. на старую СИМ, которая тут же блокируется, т.к. курьер уже привез новую???? :o
4. В том-то и дело, что чужую СИМ может получить мошенник. Поэтому другие операторы и блокируют временно получение СМС
Ответить

29 июля 2020 в 01:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
3. ... т.е. на старую СИМ, которая тут же блокируется, т.к. курьер уже привез новую???? изображение

----------
Нет, информирование направляем в момент регистрации заявки на замену сим-карты.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
4. В том-то и дело, что чужую СИМ может получить мошенник. Поэтому другие операторы и блокируют временно получение СМС

----------
У нас это исключено, так как встреча проходит только с владельцем номера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть