Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2020 в 10:30
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Добрый день.
Хочу заказать еСИМ ТМобайл с переносом своего номера.
В приложении тинькофф.банк делаю заказ еСИМ, перенос номера, он мне предлагает только номер, который подключен к мобильному банку. А я другой свой номер хочу перенести. Как это сделать?

----------
Здравствуйте. В таком случае можете запустить процесс переноса номера в приложении Тинькофф Мобайл. Это можно будет сделать уже после того, как активируете eSIM и авторизуетесь в приложении.
Ответить

30 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
процесс переноса номера в приложении Тинькофф Мобайл

----------

в этом случае акция "1000 за перенос номера" сохраняется?
--
UPD: невозможно заказать еСИМ из приложения моб.банк Тиньков:
новый счет или продукт - заказать сим-карту - продолжить - eSIM - новый номер - Москва и МО - продолжить - (немного формальностей, заявление-анкета) Подтвердить - Что-то пошло не так. Повторите попытку позже. Закрыть/Повторить.
Печаль.
Ответить

30 июля 2020 в 11:28
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
в этом случае акция "1000 за перенос номера" сохраняется?

----------
Да, конечно.----------
Цитата

evgeniyr пишет:
невозможно заказать еСИМ из приложения моб.банк Тиньков:
новый счет или продукт - заказать сим-карту - продолжить - eSIM - новый номер - Москва и МО - продолжить - (немного формальностей, заявление-анкета) Подтвердить - Что-то пошло не так. Повторите попытку позже. Закрыть/Повторить.
Печаль.

----------
Странно. А попробуйте тут оформить заявку: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/
Ответить

30 июля 2020 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
тут оформить заявку: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/

----------

Тут получилось даже номер другой указать, который хочу перенести. Как можно проверить заявку на перенос номера, что точно нужный номер переводим?
Ответить

30 июля 2020 в 12:09
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Как можно проверить заявку на перенос номера, что точно нужный номер переводим?

----------
Видим заявку на перенос номера 926*****90.
Ответить

30 июля 2020 в 21:34
Полтора месяца назад на мой мобильный Тинькофф Мобайл позвонил робот из отдела взыскания Альфа-банка, хотя никаких просрочек у меня не было. Более того, этот робот ввёл меня в заблуждение: назвался именем живого человека. Я написал отзыв в народном рейтинге и отправил жалобу в ФССП.

И ФССП, и администрация этого сайта запросили у меня запись разговора. А дебильный Тинькофф Мобайл, несмотря на то что является оператором, позволяет записывать разговор только через набор 333 и объединение в конференц-связь. Но это нереально сделать, если звонит робот. Пока я набираю 333 и объединяю, робот слышит молчание и кладёт трубку. Пытался несколько раз.

В интернете прочитал, что это Apple запрещает нормальную запись разговора. Но при чём здесь сторонние приложения? Вы оператор, вы по закону Яровой обязаны полгода хранить разговоры, значит и техническая возможность предоставлять абонентам все их разговоры у вас есть.

Не понимаю, что за отношение к клиентам. Вы записи разговоров без моего согласия сливаете спецслужбам, которые к разговору не имеют отношения, а мне, участнику разговора, не предоставляете.

Так говорят "записывайте разговоры, записывайте разговоры". Как будто у всех рутованные сяоми или ещё какая-то хрень, а с айфонами никто не ходит.

В вашей поддержке послали обращаться в правоохранительные органы. Я написал в приёмную МВД, чтобы затребовали у вас запись разговора, но боюсь, пришлют отписку в стиле "отсутствие состава преступления".

Если не предоставите запись разговора, буду уходить к другому оператору. Они вообще запись разговора никак не предлагают, но в этом-то и дело. Они не занимаются такой хренью как звонок на записывающую линию и объединение в конференц-связь. А уж дальше вопрос записи разговоров на айфоне я буду решать самостоятельно.
Ответить

Тинькофф Мобайл, подскажите: если человек не является клиентом Тинькофф Банка и подключает сим-карту Тинькофф Мобайл через представителя банка, то в этом случае этому лицу будет предоставлена виртуальная карта Тинькофф Мобайл? и будет ли в этом случае доступ в личный кабинет Тинькофф Банка?
Ответить

30 июля 2020 в 22:30
----------
Цитата

selecadm пишет:
Полтора месяца назад на мой мобильный Тинькофф Мобайл позвонил робот из отдела взыскания Альфа-банка, хотя никаких просрочек у меня не было. Более того, этот робот ввёл меня в заблуждение: назвался именем живого человека. Я написал отзыв в народном рейтинге и отправил жалобу в ФССП.

И ФССП, и администрация этого сайта запросили у меня запись разговора. А дебильный Тинькофф Мобайл, несмотря на то что является оператором, позволяет записывать разговор только через набор 333 и объединение в конференц-связь. Но это нереально сделать, если звонит робот. Пока я набираю 333 и объединяю, робот слышит молчание и кладёт трубку. Пытался несколько раз.

В интернете прочитал, что это Apple запрещает нормальную запись разговора. Но при чём здесь сторонние приложения? Вы оператор, вы по закону Яровой обязаны полгода хранить разговоры, значит и техническая возможность предоставлять абонентам все их разговоры у вас есть.

Не понимаю, что за отношение к клиентам. Вы записи разговоров без моего согласия сливаете спецслужбам, которые к разговору не имеют отношения, а мне, участнику разговора, не предоставляете.

Так говорят "записывайте разговоры, записывайте разговоры". Как будто у всех рутованные сяоми или ещё какая-то хрень, а с айфонами никто не ходит.

В вашей поддержке послали обращаться в правоохранительные органы. Я написал в приёмную МВД, чтобы затребовали у вас запись разговора, но боюсь, пришлют отписку в стиле "отсутствие состава преступления".

Если не предоставите запись разговора, буду уходить к другому оператору. Они вообще запись разговора никак не предлагают, но в этом-то и дело. Они не занимаются такой хренью как звонок на записывающую линию и объединение в конференц-связь. А уж дальше вопрос записи разговоров на айфоне я буду решать самостоятельно.

----------
Запись диалога предоставить не можем. В поддержке ответили верно — только по запросу от правоохранительных органов.
Не исключаем, что в будущем поменяем механизм записи диалогов через услугу "Запись звонков".
Ответить

30 июля 2020 в 22:32
----------
Цитата

andres85 пишет:
Тинькофф Мобайл, подскажите: если человек не является клиентом Тинькофф Банка и подключает сим-карту Тинькофф Мобайл через представителя банка, то в этом случае этому лицу будет предоставлена виртуальная карта Тинькофф Мобайл? и будет ли в этом случае доступ в личный кабинет Тинькофф Банка?

----------
Да, виртуальная карта будет. И да, доступ в банковское приложение появится.
Ответить

31 июля 2020 в 00:00
в ТМ есть такая услуга?
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2020 в 00:36
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
в ТМ есть такая услуга?

----------
Услуги такой нет, но если напишите нам в поддержку, то рассмотрим варианты блокировки доступа в интернет. Если это нужно сейчас, то напишите в лс ваше ФИО и номер телефона.
Ответить

31 июля 2020 в 07:26
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
в ТМ есть такая услуга?

----------

Не платите, и не будет у Вас интернета.
Ответить

31 июля 2020 в 08:03
----------
Цитата

Pshig пишет:
Не платите, и не будет у Вас интернета.

----------

На текущих тарифах скорее "платите и не будет у вас интернета". Но это на пакетных, а на поминутном как быть?
Ответить

31 июля 2020 в 08:41
----------
Цитата

azav пишет:
На текущих тарифах скорее "платите и не будет у вас интернета". Но это на пакетных, а на поминутном как быть?

----------

Не совсем вас поняли. Что имеете в виду?
----------
Цитата

azav пишет:
Но это на пакетных, а на поминутном как быть?

----------

Что подразумеваете под "поминутным"?
Ответить

31 июля 2020 в 14:37
----------
Цитата

azav пишет:
Но это на пакетных, а на поминутном как быть?

----------

У меня нет пакетов интернета и пакетов минут.
А телефон при включении всегда выходит в интернет.
Так ТМ не пускает в интернет. И денег не берет. В отличии от других операторов.
Но и не не пишет, как Yota, что нет доступа в сеть.
P.S. если у Вас посеундный тариф, ТМ позволит Вам выйти в сеть. И плату возьмёт.
Ответить

1 августа 2020 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Услуги такой нет, но если напишите нам в поддержку, то рассмотрим варианты блокировки доступа в интернет

----------


Просьба опубликовать эти варианты здесь. А мы с товарищами их рассмотрим и обсудим :uncap:
Ответить

1 августа 2020 в 01:37
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Просьба опубликовать эти варианты здесь. А мы с товарищами их рассмотрим и обсудим изображение

----------
Можем отключить базовую возможность выхода в интернет.
Ответить

1 августа 2020 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Не совсем вас поняли. Что имеете в виду?

----------
"При подключении пакета минут без пакета Интернета цена увеличивается на 60 рублей". То есть пакет интернета 0ГБ стоит 60 руб. Не хочешь интернет, плати за его отсутствие 60 руб.
Ответить

2 августа 2020 в 23:35
у меня 3 номера перенесено к вам.

хочу перенести еще несколько, НО

уже много раз просил, когда уже сделаете возможность НЕполучения смс на каждый из номеров при пополнении общего счета?

пусть уведомление падает только на основной номер, другим номерам ни к чему знать, сколько денег я зачислил и на что они списываются...

неужели так сложно
Ответить

3 августа 2020 в 00:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
у меня 3 номера перенесено к вам.

хочу перенести еще несколько, НО

уже много раз просил, когда уже сделаете возможность НЕполучения смс на каждый из номеров при пополнении общего счета?

пусть уведомление падает только на основной номер, другим номерам ни к чему знать, сколько денег я зачислил и на что они списываются...

неужели так сложно

----------
Пока в планах этого нет, но ваше пожелание отметили. Возможно, добавим такую опцию в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть