Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 августа 2020 в 04:24
Тинькофф Мобайл,
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера для услуги "Виртуальный номер" предоставляются из тех, что даются на выбор на вашем сайте или они из отдельного пула?
Ответить

3 августа 2020 в 08:20
----------
Цитата

v.a.p.87 пишет:
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номера для услуги "Виртуальный номер" предоставляются из тех, что даются на выбор на вашем сайте или они из отдельного пула?

----------
Приветствуем. Список доступных номеров один.
Ответить

3 августа 2020 в 11:23
Тинькофф Мобайл,
:uncap: Подскажите пожалуйста, сколько штук "Виртуальный номер" можно подключить к основному ?
Ответить

3 августа 2020 в 11:37
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, сколько штук "Виртуальный номер" можно подключить к основному ?

----------
На одной сим-карте можно иметь один виртуальный номер.
Ответить

6 августа 2020 в 00:28
Тинькофф Мобайл, вы планируете вводить безпакетные тарифы ?? например, поминутный, платишь по факту потребления услуги
Ответить

6 августа 2020 в 00:37
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, вы планируете вводить безпакетные тарифы ?? например, поминутный, платишь по факту потребления услуги

----------
Если не подключаете пакет минут, то минута исходящего вызова будет 3.90 р. на всех операторов по всей России.
Ответить

6 августа 2020 в 00:42
Тинькофф Мобайл,

а можно вообще ничего не подключать? ни минуты ни гигабайты ??
Ответить

6 августа 2020 в 00:43
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а можно вообще ничего не подключать? ни минуты ни гигабайты ??

----------
Да.
Ответить

6 августа 2020 в 01:10
Тинькофф Мобайл,
если переносить номер от вас к другому оператору, есть возможность к "освободившейся" симке подключить новый номер из пула ТМ? или после переноса придётся подключаться заново, чтобы пользоваться ТМ, но с другим номером?
Ответить

6 августа 2020 в 01:18
Сергей В., только при наличии услуги Виртуальный номер. Если услуга подключена и активна, то после переноса номера от нас, виртуальный номер делаем основным на пластике. Других способов нет.
Ответить

8 августа 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
только при наличии услуги Виртуальный номер. Если услуга подключена и активна, то после переноса номера от нас, виртуальный номер делаем основным на пластике. Других способов нет X

----------
Сразу бы так и писали. А то я уж думал, что при уходе от вас виртуальный номер потеряю совсем. Уже составил список сервисов, к которым привязывал виртуальный номер.

Ещё сейчас по другому вопросу пришлю в ЛС заявку на компенсацию.
Ответить

8 августа 2020 в 21:32
Тинькофф Мобайл,
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?
В частности, на номер 2420. Те же Мегафон, Билайн, МТС пишут стоимость услуги и требуют дополнительного подтверждения.
И, как понимаю, вы с 2019 года об этом в курсе, но ничего с этим делать не планируете, так?
Ответить

8 августа 2020 в 22:01
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?
В частности, на номер 2420. Те же Мегафон, Билайн, МТС пишут стоимость услуги и требуют дополнительного подтверждения.
И, как понимаю, вы с 2019 года об этом в курсе, но ничего с этим делать не планируете, так? X
X

----------

Уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

9 августа 2020 в 16:57
----------
Цитата

Behc пишет:
Почему списание по смс на платных провайдеров идёт без подтверждения? Тупо списывает и всё. Это фишка такая?

----------
По этому номеру мы применяем другую схему работы — CPA. Поэтому списывается плата за каждое смс.
Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

9 августа 2020 в 18:25
Тинькофф Мобайл,
Я без понятия, что значит CPA, но как клиенту узнать стоимость услуг до списания? Воруй - не хочу.
Ответить

9 августа 2020 в 19:14
----------
Цитата

Behc пишет:
что значит CPA

----------
Это способ оплаты за отправку смс по факту действия. ----------
Цитата

Behc пишет:
как клиенту узнать стоимость услуг до списания?

----------
Стоимость нужно уточнять у провайдера самой услуги или обратившись в нашу службу поддержки.
Ответить

9 августа 2020 в 21:29
Tinkoff Mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Активировал на сайте e-sim. Хотел установить её на свои часы Samsung Gear S3 Frontier. По описанию в программе должно появиться меню Mobile Networks, но этого меню нет и естественно активация e-sim на часах невозможна. Ставил и простую SIM карту Tinkoff в телефон, результата нет. Что можно сделать? Заранее спасибо
Ответить

9 августа 2020 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Стоимость нужно уточнять у провайдера самой услуги или обратившись в нашу службу поддержки X

----------

Т.е. перед отправкой каждого смс нужно спрашивать стоимость у ваших сотрудников?
Ну ок, чувствую они скоро у вас там повесятся...
Ответить

9 августа 2020 в 23:03
----------
Цитата

Caspian68 пишет:
Tinkoff Mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Активировал на сайте e-sim. Хотел установить её на свои часы Samsung Gear S3 Frontier. По описанию в программе должно появиться меню Mobile Networks, но этого меню нет и естественно активация e-sim на часах невозможна. Ставил и простую SIM карту Tinkoff в телефон, результата нет. Что можно сделать? Заранее спасибо

----------
Здравствуйте. Рекомендуем в поддержку Samsung обратиться в этой ситуации.
Ответить

13 августа 2020 в 21:24
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/11082020-tinkoff-mobile-launch-new-tariff-4_0/
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл запускает новый тариф 4.0
Москва, Россия — 11 августа 2020 г.

Тинькофф Мобайл сообщает о запуске нового тарифа 4.0 на услуги связи во всех регионах присутствия кроме Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Красноярского края. Условия тарифа 4.0 будут действовать для новых абонентов оператора, подключившихся начиная с 24 августа 2020 г. Стоимость услуг связи и пакетные предложения в новом тарифе, как и прежде, будут зависеть от домашнего региона абонента.

Для всех действующих абонентов оператора стоимость услуг связи останется неизменной.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть