Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 августа 2020 в 00:17
----------
Цитата

andres85 пишет:
Ещё раз умоляю Тинькофф Банк сделать возможность самостоятельного перевыпуска клиентом виртуальной карты Тинькофф Мобайл.

----------


А в каких случаях это может пригодиться?
Ответить

16 августа 2020 в 00:37
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А в каких случаях это может пригодиться?

----------
Например, если есть подозрения, что реквизиты карты попали в руки злоумышленникам. Пока перевыпустить карту можно через службу поддержки.
Ответить

16 августа 2020 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Например, если есть подозрения, что реквизиты карты попали в руки злоумышленникам. Пока перевыпустить карту можно через службу поддержки.

----------
Не такое частое событие, что бы не воспользоваться службой поддержки. Здесь явно другой случай, интересно какой.
Ответить

16 августа 2020 в 11:21
Напишите чем тариф 4.0 будет отличаться от 2.0 для Челябинской области
Ответить

16 августа 2020 в 11:40
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Напишите чем тариф 4.0 будет отличаться от 2.0 для Челябинской области

----------

Тариф 4.0 еще не запущен. Ознакомиться с условиями можно будет после запуска, информацию разместим на сайте.
Ответить

16 августа 2020 в 11:43
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Напишите чем тариф 4.0 будет отличаться от 2.0 для Челябинской области

----------

Вы самостоятельно посмотреть не можете?
Ответить

16 августа 2020 в 18:18
----------
Цитата

valamaz пишет:
Вы самостоятельно посмотреть не можете?

----------

Можно подумать вы можете. Тарифы еще не размещены.
Ответить

16 августа 2020 в 18:57
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тариф 4.0 еще не запущен. Ознакомиться с условиями можно будет после запуска, информацию разместим на сайте.

----------
А нафиг новость тогда? Где поздравление с 7-м ноября, Новым годом и прочими? Публикуйте заранее, если заниматься нечем.
Ответить

16 августа 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ознакомиться с условиями

----------

а сделайте тариф нищеброд-отщепенец - 1гб 10смс 100мин 100руб, я к вам перейду с СДС :D
Ответить

16 августа 2020 в 19:42
----------
Цитата

Behc пишет:
А нафиг новость тогда?

----------
Мы должны предупредить заранее и выполняем свои обязательства. А цен нет на сайте, так как запускаем новый тариф, который будет доступен к подключению с 24 августа. У действующих клиентов ничего не изменится.
Ответить

16 августа 2020 в 19:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
а сделайте тариф нищеброд-отщепенец - 1гб 10смс 100мин 100руб, я к вам перейду с СДС

----------
Не исключаем и такого развития событий :)
Ответить

17 августа 2020 в 11:09
Добрый день. По сравнению с банком здесь все плохо. На сайте не дает пополнять с карты произвольного банка номер телефона. Первый раз столкнулся с этим на начальном этапе общения с Тинькофф-мобайл. Две недели ждал исправления. Все ошибки поддержка старалась перенести на сторону банка, картой которого я платил. Исправили. Сейчас аналогичная картина и вновь необходимо время для исправления той же ошибки. Пытался привязать карту через мобильный банк- не привязывается, повторите попытку позже, а на сколько позже? Конечно, можно пополнить номер непосредственно в мобильном приложении Тинькофф со счета на счет, только зачем тогда нужен Тинькофф-мобайл.
Ответить

17 августа 2020 в 13:14
----------
Цитата

fann пишет:
На сайте не дает пополнять с карты произвольного банка номер телефона.

----------

Сегодня пополнял, у меня нормально прошло.
Ответить

17 августа 2020 в 18:22
----------
Цитата

fann пишет:
Добрый день. По сравнению с банком здесь все плохо. На сайте не дает пополнять с карты произвольного банка номер телефона. Первый раз столкнулся с этим на начальном этапе общения с Тинькофф-мобайл. Две недели ждал исправления. Все ошибки поддержка старалась перенести на сторону банка, картой которого я платил. Исправили. Сейчас аналогичная картина и вновь необходимо время для исправления той же ошибки. Пытался привязать карту через мобильный банк- не привязывается, повторите попытку позже, а на сколько позже? Конечно, можно пополнить номер непосредственно в мобильном приложении Тинькофф со счета на счет, только зачем тогда нужен Тинькофф-мобайл.

----------
Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с возникающей ошибкой вместе со ссылкой на это сообщение, проверим в чем дело.
Ответить

17 августа 2020 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с возникающей ошибкой вместе со ссылкой на это сообщение, проверим в чем дело.

----------

Послал.
Ответить

17 августа 2020 в 23:47
Тинькофф Мобайл,
О чем вы предупредили? Вы меняете текущие тарифы? Вводите новый?
Где прописана такая обязанность кривого информирования?
Ответить

18 августа 2020 в 00:53
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
О чем вы предупредили? Вы меняете текущие тарифы? Вводите новый?
Где прописана такая обязанность кривого информирования?

----------
Текущие тарифы останутся.
Ответить

18 августа 2020 в 07:26
Тинькофф Мобайл,
Вы отвечаете только на вопросы, которые вам нравятся?
Ещё раз: где прописана обязанность такого кривого информирования? Ссылку на федеральный закон или документы оператора озвучить можете?
Ответить

18 августа 2020 в 08:32
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вы отвечаете только на вопросы, которые вам нравятся?
Ещё раз: где прописана обязанность такого кривого информирования? Ссылку на федеральный закон или документы оператора озвучить можете?

----------
Не совсем понимаем вас. Что именно вам не понравилось в информировании?

Отвечаем на ваш вопрос из предыдущего сообщения: мы обязаны информировать об изменении действующих тарифных планов согласно пункту 3.1.6 Условий оказания услуг связи. Что мы и сделали.
Теперь 4.0 будет действующим тарифом, а 3.0 архивным. Новые условия будут действовать для новых абонентов, о чем также написали в новости.
Ответить

18 августа 2020 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
17.08.2020 18:22


X
X Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с возникающей ошибкой вместе со ссылкой на это сообщение, проверим в чем дело X
X
X

----------

Пока все по-старому. Попробовал пополнить из личного кабинета Т-мобайл. Картинка ввода параметров там другая, но результат тот же. Единственное ответ иной: "Не верно введены параметры карты. Проверьте." Проверил несколько раз. Похоже не хотят пополнения через номер телефона. Никаких ответов от мобайл не получил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть