Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 августа 2020 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем понимаем вас. Что именно вам не понравилось в информировании?

----------

То что информирование должно содержать информацию, а именно сам тариф 4.0.
Информирование о том, что скоро мы изменим тарифы сами пока не знаем на что, таковым не является.
Ответить

18 августа 2020 в 09:56
----------
Цитата

fann пишет:
Пока все по-старому. Попробовал пополнить из личного кабинета Т-мобайл. Картинка ввода параметров там другая, но результат тот же. Единственное ответ иной: "Не верно введены параметры карты. Проверьте." Проверил несколько раз. Похоже не хотят пополнения через номер телефона. Никаких ответов от мобайл не получил.

----------
Пришлите нам в лс, пожалуйста, скриншот из личного кабинета Тинькофф Мобайла при попытке привязать карту и скриншот ошибки с сайта, где пытались пополнить.
Ответить

18 августа 2020 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите нам в лс, пожалуйста, скриншот из личного кабинета Тинькофф Мобайла при попытке привязать карту и скриншот ошибки с сайта, где пытались пополнить.

----------

А я сразу на ваше предложение в сообщении 10982 послал скриншот и даже получил ответ, что будет рассмотрено в ближайшее время, и снова ответил сообщением на тот почтовый адрес. В том скриншоте есть обозначение ошибки, и представился я там с ФИО и днем рождения. Но не дождался ответа и перевел деньги со счета на счет в МП Тинькофф. Но надеюсь на решение вопроса с вашей стороны.
Ответить

18 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

fann пишет:
А я сразу на ваше предложение в сообщении 10982 послал скриншот и даже получил ответ, что будет рассмотрено в ближайшее время, и снова ответил сообщением на тот почтовый адрес. В том скриншоте есть обозначение ошибки, и представился я там с ФИО и днем рождения. Но не дождался ответа и перевел деньги со счета на счет в МП Тинькофф. Но надеюсь на решение вопроса с вашей стороны.

----------
Вы прислали скриншот с попыткой пополнить через другой раздел на сайте Тинькофф. Пришлите скриншот с ошибкой именно в личном кабинете и скриншот ошибки при привязке карты через приложение Тинькофф Мобайл.
Ответить

18 августа 2020 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
даже получил ответ, что будет рассмотрено в ближайшее время, и снова ответил сообщением на тот почтовый адрес. В том скриншоте есть обозначение ошибки, и представился я там с ФИО и днем рождения. Но не дождался ответа и перевел деньги со счета на счет в МП Тинькофф. Но надеюсь на решение вопроса с вашей стороны.

----------
По этому обращению коллеги уже работают. Письмо не потеряли.
Ответить

18 августа 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По этому обращению коллеги уже работают. Письмо не потеряли.

----------

Спасибо. Все заработало.
Ответить

18 августа 2020 в 19:45
----------
Цитата

fann пишет:
Спасибо. Все заработало.

----------

Уточните, пожалуйста, вопрос решен только с оплатой на сайте?
Ситуация с ошибкой в приложении и Личном кабинете Мобайла сохраняется или тоже исправлена?
Ответить

18 августа 2020 в 20:11
----------
Цитата

Behc пишет:
Где прописана такая обязанность кривого информирования?

----------

С чего вы взяли что у ТМ есть обязанность информирования о введении нового тарифа? Старые тарифы не тронуты . Проинформировали совершенно добровольно, а вы прицепились с какими то непонятными претензиями.
Ответить

18 августа 2020 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Уточните, пожалуйста, вопрос решен только с оплатой на сайте?
Ситуация с ошибкой в приложении и Личном кабинете Мобайла сохраняется или тоже исправлена? X
X
X

----------

Проверил МП и ЛК Т-мобайл, все работает, спасибо.
Ответить

18 августа 2020 в 22:39
----------
Цитата

fann пишет:
Проверил МП и ЛК Т-мобайл, все работает, спасибо.

----------

Спасибо за обратную связь.
Рады, что все в порядке :)
Ответить

19 августа 2020 в 13:43
Вопрос к представителю банка.
Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом банка (Москва и Московская область), траты более 10000 в месяц. Есть ли у Тинькофф мобайл преимущества или хотя бы равные цены при переходе со своим номером к вам, по сравнению с ВТБ мобайл, тарифом "Оптимальный". Где при переходе дают также 1000 руб., за 350 руб. в месяц 500 минут по России и 15 гБ?
Спасибо!
Ответить

19 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вопрос к представителю банка.

----------
Добрый день.
Предположим, что вы уже оформили нашу сим и пользуетесь ей. Если условия по акции с бесплатными минутами выполнены, то за пакет 200/400/600 минут платить вам не нужно. Остается тогда оплачивать пакета интернета. Так как 15 Гб у нас нет, можем предложить 10 Гб за 389 ₽ или 20 Гб. за 449 ₽.
Ответить

19 августа 2020 в 16:15
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отвечаем на ваш вопрос из предыдущего сообщения: мы обязаны информировать об изменении действующих тарифных планов согласно пункту 3.1.6 Условий оказания услуг связи. Что мы и сделали.

----------
Ну так и информируйте. Где существенные условия нового тарифа? Где стоимость минуты, смс и прочее? Где информирования, а не профанация?
----------
Цитата

не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом Абонентов в порядке, определенном Правилами (в том числе, по выбору Оператора, через Мобильное приложение или на Сайте Оператора).
----------
Т.е. вы информируете об изменении моего действующего тарифа? Тогда почему пишете, что для действующих ничего не меняется?

valamaz,
----------
Цитата

valamaz пишет:
С чего вы взяли что у ТМ есть обязанность информирования о введении нового тарифа?

----------
Я это ниоткуда не брал. Это сам Тинькофф Мобайл сообщил, что обязаны информировать.
Ответить

19 августа 2020 в 16:51
Behc, более детальная информация будет позже. На текущий момент проинформировали о намерение ввода нового тарифа. Изменений в действующих тарифах не будет.
Ответить

19 августа 2020 в 17:46
Тинькофф Мобайл,
Почему не будет? Ваш же п. 3.1.6 говорит, что будет.
Кто-то тут явно мухлюет и дезинформирует клиентов. Потом звонки по 50 р/минута сделаете и скажите, что «проинформировали».
Ответить

19 августа 2020 в 17:59
----------
Цитата

Behc пишет:
Тогда почему пишете, что для действующих ничего не меняется?

----------
У меня есть действующий тариф 1.0 и есть 2.0. При введении 3.0 на них ничего не поменялось. Будет 4.0 - ну и ладно, поглядим, понюхаем. Чего Вам всё неймётся?
Ответить

19 августа 2020 в 19:56
Здравствуйте.
Тариф ТМ 1.0 подключен только пакет интернета.
18 августа должны были списать абонентку за тариф, но денег было недостаточно. Если я с 18 августа по 16 сентября не буду пользоваться интернетом, а 17 пополню баланс, с меня спишут абонентку за этот период?
Ещё предлагают попробовать виртуальный номер бесплатно на неделю. Если я подключу это услугу, пользуюсь неделю, я смогу её отключить потом, чтобы не платить за неё?
Ответить

19 августа 2020 в 20:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Здравствуйте.
Тариф ТМ 1.0 подключен только пакет интернета.
18 августа должны были списать абонентку за тариф, но денег было недостаточно. Если я с 18 августа по 16 сентября не буду пользоваться интернетом, а 17 пополню баланс, с меня спишут абонентку за этот период?

----------
Приветствуем.
Нет, списаний за период, пока пакет не был оплачен не будет. Он предоставится в полном объеме с момента оплаты.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ещё предлагают попробовать виртуальный номер бесплатно на неделю. Если я подключу это услугу, пользуюсь неделю, я смогу её отключить потом, чтобы не платить за неё?

----------
Да, сможете.
Ответить

19 августа 2020 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Он предоставится в полном объеме с момента оплаты.

----------
то есть я могу пополнить баланс, например, 1 сентября, абонента спишется, пакет подключится и будет действовать с 1 по 30 сентября, верно?
А смски будут приходить и входящие вызовы, пока пакет интернета не оплачен?
Ответить

19 августа 2020 в 21:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
то есть я могу пополнить баланс, например, 1 сентября, абонента спишется, пакет подключится и будет действовать с 1 по 30 сентября, верно?
А смски будут приходить и входящие вызовы, пока пакет интернета не оплачен?

----------
Все верно. Пополнить баланс можете когда будет удобно и пакет начнет действовать с этого момента.
Входящие звонки и смс поступать будут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть