Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вопрос к представителю банка.

----------
Добрый день.
Предположим, что вы уже оформили нашу сим и пользуетесь ей. Если условия по акции с бесплатными минутами выполнены, то за пакет 200/400/600 минут платить вам не нужно. Остается тогда оплачивать пакета интернета. Так как 15 Гб у нас нет, можем предложить 10 Гб за 389 ₽ или 20 Гб. за 449 ₽.
Ответить

19 августа 2020 в 16:15
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отвечаем на ваш вопрос из предыдущего сообщения: мы обязаны информировать об изменении действующих тарифных планов согласно пункту 3.1.6 Условий оказания услуг связи. Что мы и сделали.

----------
Ну так и информируйте. Где существенные условия нового тарифа? Где стоимость минуты, смс и прочее? Где информирования, а не профанация?
----------
Цитата

не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом Абонентов в порядке, определенном Правилами (в том числе, по выбору Оператора, через Мобильное приложение или на Сайте Оператора).
----------
Т.е. вы информируете об изменении моего действующего тарифа? Тогда почему пишете, что для действующих ничего не меняется?

valamaz,
----------
Цитата

valamaz пишет:
С чего вы взяли что у ТМ есть обязанность информирования о введении нового тарифа?

----------
Я это ниоткуда не брал. Это сам Тинькофф Мобайл сообщил, что обязаны информировать.
Ответить

19 августа 2020 в 16:51
Behc, более детальная информация будет позже. На текущий момент проинформировали о намерение ввода нового тарифа. Изменений в действующих тарифах не будет.
Ответить

19 августа 2020 в 17:46
Тинькофф Мобайл,
Почему не будет? Ваш же п. 3.1.6 говорит, что будет.
Кто-то тут явно мухлюет и дезинформирует клиентов. Потом звонки по 50 р/минута сделаете и скажите, что «проинформировали».
Ответить

19 августа 2020 в 17:59
----------
Цитата

Behc пишет:
Тогда почему пишете, что для действующих ничего не меняется?

----------
У меня есть действующий тариф 1.0 и есть 2.0. При введении 3.0 на них ничего не поменялось. Будет 4.0 - ну и ладно, поглядим, понюхаем. Чего Вам всё неймётся?
Ответить

19 августа 2020 в 19:56
Здравствуйте.
Тариф ТМ 1.0 подключен только пакет интернета.
18 августа должны были списать абонентку за тариф, но денег было недостаточно. Если я с 18 августа по 16 сентября не буду пользоваться интернетом, а 17 пополню баланс, с меня спишут абонентку за этот период?
Ещё предлагают попробовать виртуальный номер бесплатно на неделю. Если я подключу это услугу, пользуюсь неделю, я смогу её отключить потом, чтобы не платить за неё?
Ответить

19 августа 2020 в 20:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Здравствуйте.
Тариф ТМ 1.0 подключен только пакет интернета.
18 августа должны были списать абонентку за тариф, но денег было недостаточно. Если я с 18 августа по 16 сентября не буду пользоваться интернетом, а 17 пополню баланс, с меня спишут абонентку за этот период?

----------
Приветствуем.
Нет, списаний за период, пока пакет не был оплачен не будет. Он предоставится в полном объеме с момента оплаты.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ещё предлагают попробовать виртуальный номер бесплатно на неделю. Если я подключу это услугу, пользуюсь неделю, я смогу её отключить потом, чтобы не платить за неё?

----------
Да, сможете.
Ответить

19 августа 2020 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Он предоставится в полном объеме с момента оплаты.

----------
то есть я могу пополнить баланс, например, 1 сентября, абонента спишется, пакет подключится и будет действовать с 1 по 30 сентября, верно?
А смски будут приходить и входящие вызовы, пока пакет интернета не оплачен?
Ответить

19 августа 2020 в 21:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
то есть я могу пополнить баланс, например, 1 сентября, абонента спишется, пакет подключится и будет действовать с 1 по 30 сентября, верно?
А смски будут приходить и входящие вызовы, пока пакет интернета не оплачен?

----------
Все верно. Пополнить баланс можете когда будет удобно и пакет начнет действовать с этого момента.
Входящие звонки и смс поступать будут.
Ответить

20 августа 2020 в 07:02
Тинькофф Мобайл,
Доброе утро.
Когда eSim будет доступна для существующих номеров и будет нормально реализована её замена?
Билайн Мегафон и МТС уже запустили eSim и у них при удалении профиля номер не теряется и можно получить новый профиль.
Когда наконец будет работать VoLTE?
Уже все операторы включили! Даже у Теле2 на iPhone VoLTE стал работать, хоть на сайте это и не указано.
Ответить

20 августа 2020 в 08:30
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда eSim будет доступна для существующих номеров и будет нормально реализована её замена?

----------
Мы уже на финишной прямой. Скоро сделаем. Если столкнулись с необходимостью замены eSIM или перенесение номера с физической сим-карты на eSIM, то готовы помочь в индивидуальном порядке.----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда наконец будет работать VoLTE?

----------
Сроков назвать не готовы. Занимаемся разработкой.
Ответить

21 августа 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Занимаемся разработкой.

----------

Подождите. Как можно заниматься разработкой уже существующей и стандартизированной технологии ? Вам нужно только развернуть готовое решение в своей сети. Для этого не требуется несколько лет. А вот закупить необходимое оборудования и настроить требует финансовых вложений.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
перенесение номера с физической сим-карты на eSIM, то готовы помочь в индивидуальном порядке

----------

В личку написать?
Ответить

21 августа 2020 в 09:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подождите. Как можно заниматься разработкой уже существующей и стандартизированной технологии ? Вам нужно только развернуть готовое решение в своей сети. Для этого не требуется несколько лет. А вот закупить необходимое оборудования и настроить требует финансовых вложений.

----------

Имели в виду, что работаем над реализацией этой технологии у нас.
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
В личку написать?

----------

Да, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

21 августа 2020 в 11:09
Тинькофф Мобайл,
добрый день!

Предложение: добавить в детализацию и возможно в события в мобильном приложении записи о входящих смс не от абонентов мобильной связи (такие, как смс от банков, сервисов и т.п.).
Кейс такой:
1. Знакомый или коллега просит телефон позвонить.
2. Нужно убедиться, что он, получив в руки телефон под этим предлогом, не попытался заказать смс из банка или другие one-time коды, воспользоваться ими и удалить смс.
Если бы записи о входящих смс с кодами были видны в детализации, это можно было бы отследить.



и бонусом небольшой баг: при перемещении по отдаленным районам, где связь то пропадает, то вновь появляется, часто в названии оператора возникает Tele2 вместо TInkoff.
Ответить

21 августа 2020 в 12:47
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
добрый день!

Предложение: добавить в детализацию и возможно в события в мобильном приложении записи о входящих смс не от абонентов мобильной связи (такие, как смс от банков, сервисов и т.п.).
Кейс такой:
1. Знакомый или коллега просит телефон позвонить.
2. Нужно убедиться, что он, получив в руки телефон под этим предлогом, не попытался заказать смс из банка или другие one-time коды, воспользоваться ими и удалить смс.
Если бы записи о входящих смс с кодами были видны в детализации, это можно было бы отследить.

----------

Приветствуем.
Спасибо за предложение, подумаем над этим.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и бонусом небольшой баг: при перемещении по отдаленным районам, где связь то пропадает, то вновь появляется, часто в названии оператора возникает Tele2 вместо TInkoff.

----------

Так как используем радиочастоты партнеров, такая ситуация возможна. Отображение названия оператора зависит от устройства.
Если испытываете трудности при пользовании связью, напишите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее. Проверим.
Ответить

21 августа 2020 в 16:18
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Когда наконец будет работать VoLTE? Уже все операторы включили!

----------

Чтобы "включить", нужно приобрести софт и его настроить. VoLTE идет через ту же APN, что и выход в интернет, поэтому тут базовый оператор Теле2 не помошник. Он предоставляет пакеты данных, а что с ними делает виртуал на его сетях не его дело.
После нужно протестировать на разных аппаратах что понастраивали.
Почему нужно всем операторам что-то настраивать для реализации VoLTE?
Ответить

21 августа 2020 в 20:30
----------
Цитата

КИТС пишет:
VoLTE идет через ту же APN, что и выход в интернет

----------


эм, откуда вы это взяли? Для VoLTE идет отдельная APN - ims. Мобильный интернет может быть вообще отключен на номере как услуга, но VoLTE будет работать.
Ответить

21 августа 2020 в 23:00
Да, все верно написали. Но все равно ims.operator это APN от оператора, как и internet.operator.
Виртуалам тяжелее, т.к. нужно согласовать c владельцем сети алгоритм до APN.
А вообще сложно все это.
Пытался что-то понять из статьи itechinfo.ru/content/voice-over-lte-volte
Наверно так же смотрят на это у ТМ - китайская грамота явно проще
Ответить

24 августа 2020 в 16:19
с сегодня у вас новые тарифы, подскажите, а можно как-то на тариф 3 подключится еще сегодня успеть?
Ответить

24 августа 2020 в 18:05
----------
Цитата

Leto095 пишет:
а можно как-то на тариф 3 подключится еще сегодня успеть?

----------
Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть