Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 августа 2020 в 11:09
Добрый день. По сравнению с банком здесь все плохо. На сайте не дает пополнять с карты произвольного банка номер телефона. Первый раз столкнулся с этим на начальном этапе общения с Тинькофф-мобайл. Две недели ждал исправления. Все ошибки поддержка старалась перенести на сторону банка, картой которого я платил. Исправили. Сейчас аналогичная картина и вновь необходимо время для исправления той же ошибки. Пытался привязать карту через мобильный банк- не привязывается, повторите попытку позже, а на сколько позже? Конечно, можно пополнить номер непосредственно в мобильном приложении Тинькофф со счета на счет, только зачем тогда нужен Тинькофф-мобайл.
Ответить

17 августа 2020 в 13:14
----------
Цитата

fann пишет:
На сайте не дает пополнять с карты произвольного банка номер телефона.

----------

Сегодня пополнял, у меня нормально прошло.
Ответить

17 августа 2020 в 18:22
----------
Цитата

fann пишет:
Добрый день. По сравнению с банком здесь все плохо. На сайте не дает пополнять с карты произвольного банка номер телефона. Первый раз столкнулся с этим на начальном этапе общения с Тинькофф-мобайл. Две недели ждал исправления. Все ошибки поддержка старалась перенести на сторону банка, картой которого я платил. Исправили. Сейчас аналогичная картина и вновь необходимо время для исправления той же ошибки. Пытался привязать карту через мобильный банк- не привязывается, повторите попытку позже, а на сколько позже? Конечно, можно пополнить номер непосредственно в мобильном приложении Тинькофф со счета на счет, только зачем тогда нужен Тинькофф-мобайл.

----------
Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с возникающей ошибкой вместе со ссылкой на это сообщение, проверим в чем дело.
Ответить

17 августа 2020 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с возникающей ошибкой вместе со ссылкой на это сообщение, проверим в чем дело.

----------

Послал.
Ответить

17 августа 2020 в 23:47
Тинькофф Мобайл,
О чем вы предупредили? Вы меняете текущие тарифы? Вводите новый?
Где прописана такая обязанность кривого информирования?
Ответить

18 августа 2020 в 00:53
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
О чем вы предупредили? Вы меняете текущие тарифы? Вводите новый?
Где прописана такая обязанность кривого информирования?

----------
Текущие тарифы останутся.
Ответить

18 августа 2020 в 07:26
Тинькофф Мобайл,
Вы отвечаете только на вопросы, которые вам нравятся?
Ещё раз: где прописана обязанность такого кривого информирования? Ссылку на федеральный закон или документы оператора озвучить можете?
Ответить

18 августа 2020 в 08:32
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вы отвечаете только на вопросы, которые вам нравятся?
Ещё раз: где прописана обязанность такого кривого информирования? Ссылку на федеральный закон или документы оператора озвучить можете?

----------
Не совсем понимаем вас. Что именно вам не понравилось в информировании?

Отвечаем на ваш вопрос из предыдущего сообщения: мы обязаны информировать об изменении действующих тарифных планов согласно пункту 3.1.6 Условий оказания услуг связи. Что мы и сделали.
Теперь 4.0 будет действующим тарифом, а 3.0 архивным. Новые условия будут действовать для новых абонентов, о чем также написали в новости.
Ответить

18 августа 2020 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
17.08.2020 18:22


X
X Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru скриншот с возникающей ошибкой вместе со ссылкой на это сообщение, проверим в чем дело X
X
X

----------

Пока все по-старому. Попробовал пополнить из личного кабинета Т-мобайл. Картинка ввода параметров там другая, но результат тот же. Единственное ответ иной: "Не верно введены параметры карты. Проверьте." Проверил несколько раз. Похоже не хотят пополнения через номер телефона. Никаких ответов от мобайл не получил.
Ответить

18 августа 2020 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем понимаем вас. Что именно вам не понравилось в информировании?

----------

То что информирование должно содержать информацию, а именно сам тариф 4.0.
Информирование о том, что скоро мы изменим тарифы сами пока не знаем на что, таковым не является.
Ответить

18 августа 2020 в 09:56
----------
Цитата

fann пишет:
Пока все по-старому. Попробовал пополнить из личного кабинета Т-мобайл. Картинка ввода параметров там другая, но результат тот же. Единственное ответ иной: "Не верно введены параметры карты. Проверьте." Проверил несколько раз. Похоже не хотят пополнения через номер телефона. Никаких ответов от мобайл не получил.

----------
Пришлите нам в лс, пожалуйста, скриншот из личного кабинета Тинькофф Мобайла при попытке привязать карту и скриншот ошибки с сайта, где пытались пополнить.
Ответить

18 августа 2020 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите нам в лс, пожалуйста, скриншот из личного кабинета Тинькофф Мобайла при попытке привязать карту и скриншот ошибки с сайта, где пытались пополнить.

----------

А я сразу на ваше предложение в сообщении 10982 послал скриншот и даже получил ответ, что будет рассмотрено в ближайшее время, и снова ответил сообщением на тот почтовый адрес. В том скриншоте есть обозначение ошибки, и представился я там с ФИО и днем рождения. Но не дождался ответа и перевел деньги со счета на счет в МП Тинькофф. Но надеюсь на решение вопроса с вашей стороны.
Ответить

18 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

fann пишет:
А я сразу на ваше предложение в сообщении 10982 послал скриншот и даже получил ответ, что будет рассмотрено в ближайшее время, и снова ответил сообщением на тот почтовый адрес. В том скриншоте есть обозначение ошибки, и представился я там с ФИО и днем рождения. Но не дождался ответа и перевел деньги со счета на счет в МП Тинькофф. Но надеюсь на решение вопроса с вашей стороны.

----------
Вы прислали скриншот с попыткой пополнить через другой раздел на сайте Тинькофф. Пришлите скриншот с ошибкой именно в личном кабинете и скриншот ошибки при привязке карты через приложение Тинькофф Мобайл.
Ответить

18 августа 2020 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
даже получил ответ, что будет рассмотрено в ближайшее время, и снова ответил сообщением на тот почтовый адрес. В том скриншоте есть обозначение ошибки, и представился я там с ФИО и днем рождения. Но не дождался ответа и перевел деньги со счета на счет в МП Тинькофф. Но надеюсь на решение вопроса с вашей стороны.

----------
По этому обращению коллеги уже работают. Письмо не потеряли.
Ответить

18 августа 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По этому обращению коллеги уже работают. Письмо не потеряли.

----------

Спасибо. Все заработало.
Ответить

18 августа 2020 в 19:45
----------
Цитата

fann пишет:
Спасибо. Все заработало.

----------

Уточните, пожалуйста, вопрос решен только с оплатой на сайте?
Ситуация с ошибкой в приложении и Личном кабинете Мобайла сохраняется или тоже исправлена?
Ответить

18 августа 2020 в 20:11
----------
Цитата

Behc пишет:
Где прописана такая обязанность кривого информирования?

----------

С чего вы взяли что у ТМ есть обязанность информирования о введении нового тарифа? Старые тарифы не тронуты . Проинформировали совершенно добровольно, а вы прицепились с какими то непонятными претензиями.
Ответить

18 августа 2020 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Уточните, пожалуйста, вопрос решен только с оплатой на сайте?
Ситуация с ошибкой в приложении и Личном кабинете Мобайла сохраняется или тоже исправлена? X
X
X

----------

Проверил МП и ЛК Т-мобайл, все работает, спасибо.
Ответить

18 августа 2020 в 22:39
----------
Цитата

fann пишет:
Проверил МП и ЛК Т-мобайл, все работает, спасибо.

----------

Спасибо за обратную связь.
Рады, что все в порядке :)
Ответить

19 августа 2020 в 13:43
Вопрос к представителю банка.
Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом банка (Москва и Московская область), траты более 10000 в месяц. Есть ли у Тинькофф мобайл преимущества или хотя бы равные цены при переходе со своим номером к вам, по сравнению с ВТБ мобайл, тарифом "Оптимальный". Где при переходе дают также 1000 руб., за 350 руб. в месяц 500 минут по России и 15 гБ?
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть