Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Melanogaster пишет:
Получается, просто сидеть и ждать? После перехода номера, номер не работает. При вызове на него у звонящего сообщение, что номер набран неправильно, причем я сам могу звонить. Смс также не приходят. Как тогда пользоваться связью?

----------
Пришлите в лс ФИО и номер. Посмотрим, что с ним.
Ответить

7 сентября 2020 в 10:11
----------
Цитата

Melanogaster пишет:
Получается, просто сидеть и ждать?
А я ничего не могу сделать без него.

----------

Попробуйте с другого аппарата вставив симку. При таком входе скорее всего нужно будет принять СМС на контактный номер, который давали при оформлении симки, или на сам номер (что несомненно удивительно, если интернет от родной симки).
Вообще приложение может работать от любого интернета, как и вообще все приложения.
Вчера приложение работало условно нормально. Жаль, что последняя версия только для роботов системы 5+ (в работе полно прекрасных аппаратов системы 4)
Есть еще web версия (как работает - увидите)
Ответить

7 сентября 2020 в 10:40
КИТС,
Я пробовал войти в приложении на другом телефоне через этот номер, сообщение прежнее: технические проблемы. Если писать другой номер, который не Тинькофф, то переходит на страницу заказа сим-карты, то есть, само приложение рабочее. Также невозможно зайти с компьютера.
Видимо ситуация не тривиальная. По поиску в Гугле не видел такой проблемы. Вдруг, в будущем кто-то с таким же столкнётся, прочитают, что не одни такие, и не будут волноваться:)
Ответить

7 сентября 2020 в 13:19
Вопрос:
Я сейчас участвую в акции 600 минут бесплатно при тратах по карте ТБ. Если я воспользуюсь услугой смены номера (то есть поменяю в приложении номер с одного на другой), продолжу ли я учавствовать в этой акции или акция "слетит" и заново подключить ее не смогу?
Ответить

7 сентября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Если я воспользуюсь услугой смены номера (то есть поменяю в приложении номер с одного на другой), продолжу ли я учавствовать в этой акции или акция "слетит" и заново подключить ее не смогу?

----------
Можете смело менять номер. Все останется на месте.
Ответить

7 сентября 2020 в 13:34
Тинькофф Мобайл,
Проблема всё-таки решилась. Как я понял из разговоров с сотрудниками, была проблема с активацией сим-карты. Активацию починили, телефон стал принимать звонки.
Проблема с приложением решилась путем закрытия и чистки кэша.
Резюмирую: спасибо, что помогли.
Ответить

7 сентября 2020 в 13:41
----------
Цитата

Melanogaster пишет:
спасибо, что помогли.

----------
Всегда пожалуйста :)
Ответить

7 сентября 2020 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Зависит от продукта, все контакты указаны на сайте.

----------


Уточняю вопрос: какой КОРОТКИЙ номер банка?..
Ответить

7 сентября 2020 в 15:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Уточняю вопрос: какой КОРОТКИЙ номер банка?..

----------

Короткий номер есть только для СМС-запросов - 2273.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Пришла смс, в детализации:
Пополнение счета - Пополнение - 06 сентября в 13:51 - +100,00 ₽

Как узнать кто это, что это и зачем это ? X

----------

Продолжение эпопеи:
"Списали сумму ошибочного поплнения в размере 100р"
Что может происходить ?
Вроде была история как с такими пополнениями и чеками уводили номер...
Ответить

8 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

BitCain пишет:
Продолжение эпопеи:
"Списали сумму ошибочного поплнения в размере 100р"
Что может происходить ?
Вроде была история как с такими пополнениями и чеками уводили номер...

----------
Это смс означает, что другой абонент ошибся в номере при пополнении и сумма была возвращена ему по обращению в поддержку.
Ответить

10 сентября 2020 в 22:05
Как избавиться от этого? Другие операторы не присылают :|
Ответить

10 сентября 2020 в 22:25
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Другие операторы не присылают

----------
У каждого оператора свои процедуры. ----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как избавиться от этого?

----------
Может в будущем что-то поменяем. Пока никак.
Ответить

11 сентября 2020 в 02:00
Тинькофф Мобайл,
Уезжала на дачу на лето, на 3 мес. Там пользовалась другим оператором. Подходит 90 дней неактивности сим-карты. Сколько сейчас составляет ежедневная плата за неактивность после 90 дней? На какую минимальную сумму нужно воспользоваться услугами связи, чтобы избежать указанной платы? (или можно совершить любое платное действие - звонок, смс, т.е. минимальной суммы нет?)
Ответить

11 сентября 2020 в 02:26
смс хватит
Ответить

11 сентября 2020 в 08:32
----------
Цитата

Valderzia пишет:
Тинькофф Мобайл,
Уезжала на дачу на лето, на 3 мес. Там пользовалась другим оператором. Подходит 90 дней неактивности сим-карты. Сколько сейчас составляет ежедневная плата за неактивность после 90 дней? На какую минимальную сумму нужно воспользоваться услугами связи, чтобы избежать указанной платы? (или можно совершить любое платное действие - звонок, смс, т.е. минимальной суммы нет?)

----------
Ежедневно списываем по 5 рублей. Минимальной суммы нет. Достаточно отправить смс, к примеру.
Ответить

11 сентября 2020 в 16:29
здравствуйте, пришло сообщение на почту что если оплачивать связь с карты Тинькофф то на мобильный счёт возвращается 10%, есть ссылка вроде как с подробными условиями, но там только про розыгрыш смартфонов. Где узнать подробные условия именно по начислению 10% ?
Ответить

11 сентября 2020 в 16:39
----------
Цитата

Jos22 пишет:
здравствуйте, пришло сообщение на почту что если оплачивать связь с карты Тинькофф то на мобильный счёт возвращается 10%, есть ссылка вроде как с подробными условиями, но там только про розыгрыш смартфонов. Где узнать подробные условия именно по начислению 10% ?

----------
Приветствуем. С полными условиями акции "10% кэшбэка за автоплатеж" можно ознакомиться тут.
Внизу письма есть ссылка на полные условия по обеим акциям.
Ответить

11 сентября 2020 в 19:57
я правильно понимаю что владельцам комплекта симкарта+виртуальная банковская к мобильному счету в веб версию интернет банка никак не попасть? ибо пароля нет, а по номеру виртуалки не дает его сделать?
...а если к примеру к этому контактному номеру выпустить допку блэк, получить доступ в кыбинет, а потом попросить хозяина допки эту допку закрыть? )) в сухом остатке останется доступ в иб? )
Ответить

11 сентября 2020 в 23:23
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю что владельцам комплекта симкарта+виртуальная банковская к мобильному счету в веб версию интернет банка никак не попасть? ибо пароля нет, а по номеру виртуалки не дает его сделать?
...а если к примеру к этому контактному номеру выпустить допку блэк, получить доступ в кыбинет, а потом попросить хозяина допки эту допку закрыть? )) в сухом остатке останется доступ в иб? )

----------
В этой ситуации зарегистрироваться можно через приложения. Для этого заходим в приложение Мобайл > Еще > Виртуальная карта > Открыть Тинькофф, после этого открывается приложение банка, в котором необходимо будет задать логин и пароль. С этими логином и паролем можно будет авторизоваться и в веб-версии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть