Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 сентября 2020 в 07:39
Тинькофф Мобайл,
Точки уже закрыты или с какого то числа закроются? В Связном криворукие работники вечно паспортные данные с ошибками заполняют. И ещё сокращают их, якобы им программа не позволяет писать полностью как в паспорте. Например, вместо места рождения Ростов-на-Дону пишут просто Ростов. В других магазинах тоже наверно работнички такие же. А о ваших точках хорошие впечатления были от знакомых.
Ответить

20 сентября 2020 в 09:22
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Точки уже закрыты или с какого то числа закроются?

----------
Уже закрыли.
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
В Связном криворукие работники

----------
Если что-то пойдет не так, то наши клиенты всегда могут сообщить об этом нам, а мы передадим информацию уже их руководству для обратной связи сотруднику и принятии мер.
Ответить

20 сентября 2020 в 11:12
Тинькофф Мобайл,
В теме упоминали, что якобы Связной делает скан паспорта для вас... Или не во всех салонах Связного делают скан? Тогда бы ваш сотрудник мог проверить, что да как и внести правки...

И, если потребуется замена симки купленной в Связном, курьер привезёт её и сфотает только паспорт или ещё и самого человека?
Ответить

20 сентября 2020 в 11:49
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Или не во всех салонах Связного делают скан?

----------
Во всех.----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
И, если потребуется замена симки купленной в Связном, курьер привезёт её и сфотает только паспорт или ещё и самого человека?

----------
И самого человека.
Ответить

20 сентября 2020 в 14:02
Тинькофф Мобайл,
Виртуальную банковскую карту не выпустят, после того как курьер сфотает для замены симки купленной в Связном? А то может раз сфоткали вас наконец то, то и держите виртуалку в придачу...
Ответить

20 сентября 2020 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Передали коллегам вашу просьбу. Свяжемся в течение сегодняшнего дня.

----------

Благодарю Вас. Все сделали. Спасибо.
Ответить

20 сентября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Виртуальную банковскую карту не выпустят, после того как курьер сфотает для замены симки купленной в Связном?

----------
Не выпустим.
Ответить

20 сентября 2020 в 14:50
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Благодарю Вас. Все сделали. Спасибо.

----------
Всегда пожалуйста :)
Ответить

21 сентября 2020 в 14:03
Тинькофф Мобайл, , а если у курьера заказывать,то ничего платить не надо будет?
Ответить

21 сентября 2020 в 14:19
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, , а если у курьера заказывать,то ничего платить не надо будет?

----------
Платить не надо.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:14
ТМ вводит в заблуждение своей акцией "ПРИВЕДИ ДРУГА"
Вчера, уговорил друга на использование ТМ и в качестве дополнительного аргумента привел бонус от ТМ в рамках акции. После регистрации в ТМ приглашенный сообщил, что никакого бонуса не будет так как, он использует eSIM вместо физической карты. Как так то ТМ??! В условиях акции, про eSIM ни слова! Да и вроде бы банку выгоднее esim выдавать чем физические сим :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2020 в 15:51
----------
Цитата

eraser.one пишет:
ТМ вводит в заблуждение своей акцией "ПРИВЕДИ ДРУГА"
Вчера, уговорил друга на использование ТМ и в качестве дополнительного аргумента привел бонус от ТМ в рамках акции. После регистрации в ТМ приглашенный сообщил, что никакого бонуса не будет так как, он использует eSIM вместо физической карты. Как так то ТМ??! В условиях акции, про eSIM ни слова! Да и вроде бы банку выгоднее esim выдавать чем физические сим изображение

----------
Не планировали вводить вас в заблуждение. Оформление eSIM по реферальной ссылке пока недоступно, потому в условиях о ней не пишем. Если ваш друг все же оформил eSIM, а не физическую сим-карту, значит оформил он не по вашей ссылке. Условия в этом случае не выполнены.
Готовы рассмотреть начисление бонуса в рамках лояльности. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:41
Тинькофф Мобайл,
Почему Гугл вас не уважает? Не хочет почту на ваш номер регистрировать...
Ответить

21 сентября 2020 в 18:08
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему Гугл вас не уважает? Не хочет почту на ваш номер регистрировать...

----------
Напишите нам в ЛС номер, по которому хотите зарегистрировать почту, проверим.
Ответить

21 сентября 2020 в 19:16
Тинькофф Мобайл,
Добрый вечер. Я уже обращался с этим вопросом. Ситуация повторяется из раза в раз. Два абонента тиньков мобайл разговаривают. Третий абонент звонит одному из них и сбрасывает звонок. И у двоих разговаривающих пропадает голос. Соединение не рвется. Просто ничего не слышно.

Смысла уже приводить когда это было не вижу (последний раз сегодня). Просто воспроизведите это и почините пожалуйста.

Утомил меня этот косяк сверх меры, как камешек в ботинке. Но в отличии от камешка который я способен сам убрать, тут мне без вашей помощи не обойтись. :uncap:

зы
все три симки натуральные, не есим.
Ответить

21 сентября 2020 в 20:17
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый вечер. Я уже обращался с этим вопросом. Ситуация повторяется из раза в раз. Два абонента тиньков мобайл разговаривают. Третий абонент звонит одному из них и сбрасывает звонок. И у двоих разговаривающих пропадает голос. Соединение не рвется. Просто ничего не слышно.

Смысла уже приводить когда это было не вижу (последний раз сегодня). Просто воспроизведите это и почините пожалуйста.

Утомил меня этот косяк сверх меры, как камешек в ботинке. Но в отличии от камешка который я способен сам убрать, тут мне без вашей помощи не обойтись. изображение


зы
все три симки натуральные, не есим.

----------
Здравствуйте. Массово такая ситуация не наблюдается, поэтому все же нам нужны как минимум номера. Пришлите, пожалуйста, в личку какие номера между собой разговаривали и номер, который позвонил в этот момент.
Ответить

21 сентября 2020 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Массово такая ситуация не наблюдается, поэтому все же нам нужны как минимум номера. Пришлите, пожалуйста, в личку какие номера между собой разговаривали и номер, который позвонил в этот момент.

----------

Отправил.
Ответить

22 сентября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите нам в ЛС номер, по которому хотите зарегистрировать почту, проверим.

----------


Всё нормально, проблема была в браузере. Решилась.

Тинькофф Мобайл,
Если вторую симку подключить, какой у ней пакет будет по умолчанию после активации симки?
Ответить

22 сентября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Kolhoznica пишет:
Если вторую симку подключить, какой у ней пакет будет по умолчанию после активации симки?

----------
Смотря с какой вкладки сим заказывать. Если тут, то нулевые. На этой вкладке можно заранее выбрать тариф, ну или отключить сразу пакеты.
Ответить

22 сентября 2020 в 17:34
Тинькофф Мобайл,
Если в Связном вторую симку купить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть