Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 октября 2020 в 13:44
----------
Цитата

klv666 пишет:
Вчера оплатил жене тариф, был последний день, вечер. После пополнения счета, деньги списались на пакет минут и интернет, через мин 10 обновились пакеты минут и интернет. После подключил турбо-режим (эту опцию ввели на севере, очень некрасиво по отношению к первоначальным тарифам). Но сегодня кнопка турбо режима и пакет интернет горит красным, если нажать на них написано не хватает средств, т.е. хочет списать что-то еще. В тех поддержке написали, что мы типа оплатили до 00:00, т.е. подключили опцию на пару часов. Вы там не "упали"??? изображение
Совсем совести нет. Нет чтобы исправить свой косяк, так еще просят оплатить еще раз изображение
что за разводилово? главное при подключении опции написано было " на 30 дней" а не период абон платы или до 00:00, хотя повторюсь обон плата списалась и пакеты обновились!!! изображение
изображение
изображение
Прошу разобраться с вашей тех поддержкой, выписать выговор со штрафом и восстановить справедливость!
В противном случае ваша репутация испортится насколько хватит нашего социального круга, а также переход к другому оператору!!! изображение
изображение
изображение

----------
Напишите, пожалуйста, номер вашей супруги нам в личные сообщения. Проверим, что произошло и поможем.
Ответить

23 октября 2020 в 13:44
Вроде бы подключили все таки эту опцию без наших доп трат, начислили какие то бонусы. НО вы исправляйте, потому что это как получается в последний день вечером вы списывает деньги обновляете пакеты, естественно абонент в этот момент и подключит необходимые доп опции и не будет ждать до завтра или когда вспомнит. Сейчас же списалось, напомнилось, действия и сделаны. :evil:
Ответить

23 октября 2020 в 13:59
----------
Цитата

klv666 пишет:
Вроде бы подключили все таки эту опцию без наших доп трат, начислили какие то бонусы.

----------
Верно поняли, ситуацию с пакетами исправили и компенсировали неудобства?----------
Цитата

klv666 пишет:
НО вы исправляйте, потому что это как получается в последний день вечером вы списывает деньги обновляете пакеты, естественно абонент в этот момент и подключит необходимые доп опции и не будет ждать до завтра или когда вспомнит. Сейчас же списалось, напомнилось, действия и сделаны.

----------
Если период действия пакета установлен и вы увеличиваете пакет в большую сторону, то мы списываем разницу в стоимости пакетов и начисляем разницу в объемах пакетов, но дата окончания расчетного периода не меняется. При изменении пакетов через приложение мы показываем всплывающее окно, текст в котором такой: "Разница в стоимости спишется сразу, пакет будет действовать до конца периода" — при изменении пакета, "Стоимость выбранных услуг спишется сразу, услуги будут действовать до конца периода" — при добавлении услуги или безлимитного сервиса.
Рекомендуем изменять пакеты в начале расчетного периода.
Ответить

23 октября 2020 в 14:12
Подскажите, а отписаться от смс МЧС MCHS как то можно? Через день всякий спам о погоде поступает. На симках других моих операторов тишина. :D
Ответить

23 октября 2020 в 14:18
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, а отписаться от смс МЧС MCHS как то можно? Через день всякий спам о погоде поступает. На симках других моих операторов тишина. изображение

----------
Прекратить рассылку сообщений от МЧС мы не можем, так как обязаны ее осуществлять по закону РФ.
Ответить

23 октября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
обязаны ее осуществлять по закону РФ

----------

Почему законы РФ не обязывают, например, МТС проводить "рассылку сообщений от МЧС"?
Считайте никогда не слал
Поинтересуйтесь как можно "отписаться" ;)
Ответить

23 октября 2020 в 19:12
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему законы РФ не обязывают, например, МТС проводить "рассылку сообщений от МЧС"?

----------

Мтс вместе с их банком регулярно нарушают всевозможные законы,
Это для них не вновинку.
Ответить

23 октября 2020 в 21:29
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, а отписаться от смс МЧС MCHS как то можно

----------
можно. Добавить номер мчс в чс :ок:
Ответить

24 октября 2020 в 00:02
m*******@gmail.com,

Вместо номера указано MCHS :(
Ответить

24 октября 2020 в 01:12
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Вместо номера указано MCHS

----------

6247
Ответить

24 октября 2020 в 03:04
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
можно. Добавить номер мчс в чс изображение

----------

Вот пришлось так и поступить: за один день ДВЕ смс от MCHS на сим Тинькофф прилетело о ветре и гололеде. На Билайне последняя была в 2018 году. Значит, другие операторы позволяют фильтровать спам? Зачем мне прогноз погоды, непонятно, у нас зима на носу, каждый день ветер, снег или дождь. МЧС и УГМС тратят деньги налогоплательщиков на такую муть.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 03:30
мне дали сим с кредиткой, как узнать мой № тлф?
в конверте кредитки его нет
на почту и смс нет
а что бы войти в ЛК тлф нужен его номер
спс
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 03:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
мне дали сим с кредиткой, как узнать мой № тлф?
в конверте кредитки его нет
на почту и смс нет
а что бы войти в ЛК тлф нужен его номер
спс
изображение

----------
Подскажите, сим-карта была в одном конверте с кредитной картой или представитель вручил ее отдельно в маленьком синем конверте?
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 04:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Подскажите, сим-карта была в одном конверте с кредитной картой или представитель вручил ее отдельно в маленьком синем конверте?
----------
сим-карта была в одном конверте с кредитной картой
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 08:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сим-карта была в одном конверте с кредитной картой

----------

Узнать свой номер можно с помощью команды *100#, в приложении Мобайла, а также при обращении в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате.
Отметим, что для входа в приложение и Личный кабинет Мобайла можно указать не только номер Тинькофф Мобайл, но и контактный.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Отметим, что для входа в приложение и Личный кабинет Мобайла можно указать не только номер Тинькофф Мобайл, но и контактный.
----------
как я могу об этом догадаться?
:D
спс что мне, но вы и разработчикам своим это скажите, пусть это наглядно подсказывает робот, а не вы
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
как я могу об этом догадаться?
изображение

спс что мне, но вы и разработчикам своим это скажите, пусть это наглядно подсказывает робот, а не вы
изображение

----------

Спасибо за обратную связь. Информацию отметим.
Ответить

25 октября 2020 в 10:01
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,!
Вопрос о периоде неактивности в 90 дней, после которых начинают списывать по 5 рублей в день. Подскажите, в настоящее время пополнение баланса телефона, покупки по виртуальной карте Тинькофф Мобайл по-прежнему учитываются в качестве активности по номеру?
Ответить

25 октября 2020 в 10:19
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,!
Вопрос о периоде неактивности в 90 дней, после которых начинают списывать по 5 рублей в день. Подскажите, в настоящее время пополнение баланса телефона, покупки по виртуальной карте Тинькофф Мобайл по-прежнему учитываются в качестве активности по номеру?

----------

На текущий момент платным действием является: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
Если баланс положительный, ежедневная абонентская плата в размере 5 рублей начнет списываться через 120 дней с момента последнего платного действия, а не через 90. Возможный период неактивности увеличили.
Ответить

25 октября 2020 в 10:24
Просьба подсказать, покупки по виртуальной карте Тинькофф мобайл является активным действием?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть