Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

КИТС пишет:
Этим пользователям для обновления недоступен GP, а приходится приложения качать из appgallery.
Кстати, если просто устанавливать имеющиеся в свободном доступе apk приложений из GP, все работает без проблем?
Почему-то Тинькофф не хочет давать напрямую apk приложений, а отправляет в GP.
То, что владельцев новых Huawei там не ждут, главномуТинькоффу программисты доложили?

----------

В Аpp Gallery наше приложение есть.
Ответить

25 октября 2020 в 20:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
Этим пользователям для обновления недоступен GP, а приходится приложения качать из appgallery.

----------

А в чем проблема, если в AppGallery есть то что надо? Я вообще GP не пользуюсь хоть он и стоит и никак удалить без рута не могу, место только занимает.
Можете поставить Aurora Store и все кроме платных приложений из маркета качать, с обновлениями. Даже платные, которые по акции бесплатно раздают.
Ответить

25 октября 2020 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В Аpp Gallery наше приложение есть

----------

Вероятно чем-то отличается.
Почему тогда в чате советуют для загрузки приложений использовать только Play Market, в котором давным-давно никаких приложений нет?
Операторы до сих пор в курсе, что для Андроид приложение в GP, а для Huawei в AG?
Ответить

25 октября 2020 в 21:00
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вероятно чем-то отличается.
Почему тогда в чате советуют для загрузки приложений использовать только Play Market, в котором давным-давно никаких приложений нет?
Операторы до сих пор в курсе, что для Андроид приложение в GP, а для Huawei в AG?

----------
Хотим проверить консультацию коллег. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, номер телефона и когда обращались в поддержку.
Ответить

25 октября 2020 в 21:08
----------
Цитата

КИТС пишет:

Операторы до сих пор в курсе, что для Андроид приложение в GP, а для Huawei в AG?

----------

У меня ощущение что вы не совсем представляете о чем говорите.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2020 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотим проверить консультацию коллег

----------

Просто в обязательном порядке поднимайте грамотность своих сотрудников
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2020 в 23:10
----------
Цитата

itac пишет:
У меня ощущение что вы не совсем представляете о чем говорите

----------

У меня то же
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2020 в 15:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему законы РФ не обязывают, например, МТС проводить "рассылку сообщений от МЧС"?

----------


Забавно, а меня МТС так же задолбал смсками от МЧС. А от ТМ ни разу не присылал :)
Ответить

26 октября 2020 в 18:26
ЧТД - рассылка этих СМС по конкретному номеру не имеет прямого отношения к "законам", как это объяснил ПК.
К чему имеет отношение - может кто-то и знает. Можно предположить, что рассылают некоторой доле абонентов. Очевидно, что при некоторой настойчивости того, кого напрягает, можно выйти из этой "доли"
Аналогично не наблюдал МЧС-ких СМС ни на одном из номеров Тинькоффа
Ответить

27 октября 2020 в 00:16
----------
Цитата

КИТС пишет:
изображение

----------


По моему вы до ерунды докапываетесь (впрочем учитывая бэкграунд ваших прошлых реинкарнаций это не удивительно).
Play Market вполне устоявшаяся идиома, при употреблении которой понятно о чем речь. Вот вам цитата из статьи профильного издания.

----------
Цитата

С точки зрения ПО тут все очень сложно, как вы понимаете. Аппарат не работает с Google-сервисами и здесь нет Play Market. Часто слышу от пользователей, мол, да я на всех своих смартфонах отключаю сервисы – не нужны они мне! Отлично, отключайте.
http://android.mobile-review.com/articles/66570/

----------


Не желаете помочь им также повысить свой уровень? :jokingly:
Ответить

Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что пока eSIM не активирована никаких списаний по ней быть не может?
Ответить

27 октября 2020 в 00:59
----------
Цитата

andres85 пишет:
Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что пока eSIM не активирована никаких списаний по ней быть не может?

----------
Приветствуем.
Все верно.
Ответить

27 октября 2020 в 13:41
----------
Цитата

itac пишет:
Play Market вполне устоявшаяся идиома, при употреблении которой понятно о чем речь

----------

Может это и "идиома", но на "общедоступном сайте Play Market" не возможно скачать никаких приложений, как считают сотудники Тинькоффа.
Или так (ошибочно) считают не только сотрудники Тинькоффа, но и некоторые форумчане?
Может и им так же как сотрудникам Тинькоффа при употреблении сокращения GP при разговоре о загрузке приложений первое что приходит в голову это призводитель батареек и класс спортивных машин?
Ответить

27 октября 2020 в 13:58
...из разряда - докопаться до столба, простите.
Приложения Тинькова есть в AppGalery, я проверил. Пользователь Huawei/Honor, мне кажется, должен понимать, что покупая свой аппарат он осознанно лишается сервисов гугл. И , самое главное, это его личное горе, о котором не нужно трубить на весь мир, а сотрудники техподержки не являются бесплатными психологами, которым можно "залечивать" свои личные проблемы.

вот честно, простите, если я тут кого-то оскорбил, но токсичность некоторых участников, что в этой теме, что в теме про умирающий danycom меня немного достала.
Ответить

27 октября 2020 в 16:06
Вопрос к абонентам с опытом перевода # от др.оператора к тинёк-мобайл: как с макс.профитом перейти? Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 20:05
----------
Цитата

КИТС пишет:
Или так (ошибочно) считают не только сотрудники Тинькоффа, но и некоторые форумчане?
Может и им так же как сотрудникам Тинькоффа при употреблении сокращения GP при разговоре о загрузке приложений первое что приходит в голову это призводитель батареек и класс спортивных машин?

----------

О ваших проблемах с play market пользователям других телефонов совершенно фиолетово. Покупая такой телефон вы должны это понимать. И да GP это батарейка, гран-при, но никак не google play. Хотите получать консультацию от специалиста, выражайтесь четко и ясно, так что бы вас понимали без ваших глупых сокращений. Мне вот ваш huawei хочется до аббревиатуры из трёх букв сократить. Не уверен что такое сокращение вы поймёте и одобрите 😀
Ответить

28 октября 2020 в 15:01
Добрый день! Вопрос к представителю ТМ:

Собственно подобный вопрос уже поднимался в этой ветке, но решения вопроса я не нашел. Ситуация следующая: решил перейти от МТС в ТМ с сохранением номера из другого региона. Предварительно позвонил в поддержку ТМ с уточнением, могу ли я перенести номер из Новосибирска в Краснодарский край, будут ли при этом какие-либо проблемы? Мне ответили что нет, так как в обоих регионах ТМ представлен.

Заказал сим карту и оформил заявку о переносе номера. Сегодня ночью получил отказ якобы из-за несоответствия паспортных данных. Обратился в салон МТС для сверки паспортных данных - все верно от серии и номера, до прописки. Связался в чате с поддержкой ТМ, указал суть проблемы. Сверили паспортные данные с ТМ - тоже все верно. Указал так же то, что сотрудник МТС заявил что подобный перенос невозможен, так как регионы разные. И скорее всего ошибка именно из-за этого. Сообщил об этом в поддержке ТМ. Получил ответ о том, что вопрос передан "старшим специалистам". И на этом все, далее тишина.

Так как я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, и как у же написал - решения проблемы я не нашел. Просьба все же сообщить, возможен ли перенос или нет?

Спасибо
Ответить

28 октября 2020 в 15:25
Приветствуем.----------
Цитата

zsrg пишет:
Так как я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, и как у же написал - решения проблемы я не нашел. Просьба все же сообщить, возможен ли перенос или нет?

----------
Такой перенос возможен. Мы не меняем номерную емкость, номер останется принадлежать Новосибирской области, однако наша сим-карта будет с тарифом Краснодарского края. Если процесс был прерван именно из-за несоответствия паспортных данных, то дело либо в них, либо в ошибке сотрудника на стороне МТС.----------
Цитата

zsrg пишет:
Сообщил об этом в поддержке ТМ. Получил ответ о том, что вопрос передан "старшим специалистам". И на этом все, далее тишина.

----------
Напишите свои ФИО и номер Тинькофф Мобайла нам в лс. Проверим обращение.
Ответить

28 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

ZZ Top пишет:

6247

----------


Не помогло :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 17:36
Гугловская звонилка на андроиде с подобным хламом МЧС справляется только так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть