Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 00:16
----------
Цитата

КИТС пишет:
изображение

----------


По моему вы до ерунды докапываетесь (впрочем учитывая бэкграунд ваших прошлых реинкарнаций это не удивительно).
Play Market вполне устоявшаяся идиома, при употреблении которой понятно о чем речь. Вот вам цитата из статьи профильного издания.

----------
Цитата

С точки зрения ПО тут все очень сложно, как вы понимаете. Аппарат не работает с Google-сервисами и здесь нет Play Market. Часто слышу от пользователей, мол, да я на всех своих смартфонах отключаю сервисы – не нужны они мне! Отлично, отключайте.
http://android.mobile-review.com/articles/66570/

----------


Не желаете помочь им также повысить свой уровень? :jokingly:
Ответить

Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что пока eSIM не активирована никаких списаний по ней быть не может?
Ответить

27 октября 2020 в 00:59
----------
Цитата

andres85 пишет:
Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что пока eSIM не активирована никаких списаний по ней быть не может?

----------
Приветствуем.
Все верно.
Ответить

27 октября 2020 в 13:41
----------
Цитата

itac пишет:
Play Market вполне устоявшаяся идиома, при употреблении которой понятно о чем речь

----------

Может это и "идиома", но на "общедоступном сайте Play Market" не возможно скачать никаких приложений, как считают сотудники Тинькоффа.
Или так (ошибочно) считают не только сотрудники Тинькоффа, но и некоторые форумчане?
Может и им так же как сотрудникам Тинькоффа при употреблении сокращения GP при разговоре о загрузке приложений первое что приходит в голову это призводитель батареек и класс спортивных машин?
Ответить

27 октября 2020 в 13:58
...из разряда - докопаться до столба, простите.
Приложения Тинькова есть в AppGalery, я проверил. Пользователь Huawei/Honor, мне кажется, должен понимать, что покупая свой аппарат он осознанно лишается сервисов гугл. И , самое главное, это его личное горе, о котором не нужно трубить на весь мир, а сотрудники техподержки не являются бесплатными психологами, которым можно "залечивать" свои личные проблемы.

вот честно, простите, если я тут кого-то оскорбил, но токсичность некоторых участников, что в этой теме, что в теме про умирающий danycom меня немного достала.
Ответить

27 октября 2020 в 16:06
Вопрос к абонентам с опытом перевода # от др.оператора к тинёк-мобайл: как с макс.профитом перейти? Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 20:05
----------
Цитата

КИТС пишет:
Или так (ошибочно) считают не только сотрудники Тинькоффа, но и некоторые форумчане?
Может и им так же как сотрудникам Тинькоффа при употреблении сокращения GP при разговоре о загрузке приложений первое что приходит в голову это призводитель батареек и класс спортивных машин?

----------

О ваших проблемах с play market пользователям других телефонов совершенно фиолетово. Покупая такой телефон вы должны это понимать. И да GP это батарейка, гран-при, но никак не google play. Хотите получать консультацию от специалиста, выражайтесь четко и ясно, так что бы вас понимали без ваших глупых сокращений. Мне вот ваш huawei хочется до аббревиатуры из трёх букв сократить. Не уверен что такое сокращение вы поймёте и одобрите 😀
Ответить

28 октября 2020 в 15:01
Добрый день! Вопрос к представителю ТМ:

Собственно подобный вопрос уже поднимался в этой ветке, но решения вопроса я не нашел. Ситуация следующая: решил перейти от МТС в ТМ с сохранением номера из другого региона. Предварительно позвонил в поддержку ТМ с уточнением, могу ли я перенести номер из Новосибирска в Краснодарский край, будут ли при этом какие-либо проблемы? Мне ответили что нет, так как в обоих регионах ТМ представлен.

Заказал сим карту и оформил заявку о переносе номера. Сегодня ночью получил отказ якобы из-за несоответствия паспортных данных. Обратился в салон МТС для сверки паспортных данных - все верно от серии и номера, до прописки. Связался в чате с поддержкой ТМ, указал суть проблемы. Сверили паспортные данные с ТМ - тоже все верно. Указал так же то, что сотрудник МТС заявил что подобный перенос невозможен, так как регионы разные. И скорее всего ошибка именно из-за этого. Сообщил об этом в поддержке ТМ. Получил ответ о том, что вопрос передан "старшим специалистам". И на этом все, далее тишина.

Так как я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, и как у же написал - решения проблемы я не нашел. Просьба все же сообщить, возможен ли перенос или нет?

Спасибо
Ответить

28 октября 2020 в 15:25
Приветствуем.----------
Цитата

zsrg пишет:
Так как я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, и как у же написал - решения проблемы я не нашел. Просьба все же сообщить, возможен ли перенос или нет?

----------
Такой перенос возможен. Мы не меняем номерную емкость, номер останется принадлежать Новосибирской области, однако наша сим-карта будет с тарифом Краснодарского края. Если процесс был прерван именно из-за несоответствия паспортных данных, то дело либо в них, либо в ошибке сотрудника на стороне МТС.----------
Цитата

zsrg пишет:
Сообщил об этом в поддержке ТМ. Получил ответ о том, что вопрос передан "старшим специалистам". И на этом все, далее тишина.

----------
Напишите свои ФИО и номер Тинькофф Мобайла нам в лс. Проверим обращение.
Ответить

28 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

ZZ Top пишет:

6247

----------


Не помогло :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 17:36
Гугловская звонилка на андроиде с подобным хламом МЧС справляется только так.
Ответить

28 октября 2020 в 18:07
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не помогло :(

----------

А это приложение точно умеет смс блокировать? Очень много приложений блокируют только звонки, особенно софт из прошивки.
Попробуйте вот это приложение "Черный список"
И дополнительно к 6247 заблокировать еще и MCHS
Ответить

28 октября 2020 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Участвовать в обеих акциях можно

----------

Участвовать можно, а бонусы как начислят?
В условиях акции написано, что бонусы не суммируются с другими акциями, а начисляются на усмотрение оператора?
Ответить

28 октября 2020 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такой перенос возможен. Мы не меняем номерную емкость, номер останется принадлежать Новосибирской области, однако наша сим-карта будет с тарифом Краснодарского края.

----------

Тинькофф Мобайл,
то есть для внутренних расчетов в ТМ домашним регионом будет Краснодарский край? А для абонентов звонящих на этот номер, звонок будет у них тарифицироваться как в Новосибирскую область?
Ответить

28 октября 2020 в 22:47
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Участвовать можно, а бонусы как начислят?

----------
По мере выполнения условий акции.----------
Цитата

Вера-ника пишет:
В условиях акции написано, что бонусы не суммируются с другими акциями, а начисляются на усмотрение оператора?

----------
Таких условий нет.
Ответить

28 октября 2020 в 22:48
----------
Цитата

N.i.C пишет:
то есть для внутренних расчетов в ТМ домашним регионом будет Краснодарский край? А для абонентов звонящих на этот номер, звонок будет у них тарифицироваться как в Новосибирскую область?

----------
Да. Тариф будет Краснодарского края, но регион сим-карты по-прежнему Новосибирской области.
Ответить

29 октября 2020 в 02:19
Здравствуйте.
Возможен перенос, вашего номера с пластика на eSIM.
Ответить

29 октября 2020 в 08:00
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Здравствуйте.
Возможен перенос, вашего номера с пластика на eSIM.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, который хотели бы перенести на eSIM. Посмотрим, что можно придумать.
Ответить

29 октября 2020 в 08:50
Доброе утро. А как понимать п. 7 данных условий?
Условия маркетинговой акции
«Подарок за оформление Тинькофф Мобайл»
(далее — Акция)
Кто может участвовать в Акции?
1. Участниками Акции являются физические лица, достигшие 18 лет (далее — Участники).
1.1. Бонусы в рамках Акции могут получить только те Участники, которые на момент принятия участия в Акции ранее
не заключали договоры об оказании услуг связи с ООО «Тинькофф Мобайл» (далее — Оператор)
Как участвовать в Акции?
1. Закажите сим-карту Тинькофф Мобайл по любой из трех специальных акционных ссылок
tinkoff.ru/mobile-operator/form/bonusfreemonth, tinkoff.ru/mobile-operator/form/bonus1000
или tinkoff.ru/mobile-operator/form/bonusx2.
2. Заключите договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с Оператором, получите и активируйте
сим-карту.
3. На сим-карте с момента активации будет доступен один из трех бонусов, предложенных Оператором: 30 дней
бесплатной связи (далее — Бонус 1), 1000 бонусных рублей на оплату услуг связи и иных доступных для подключения
услуг Оператора, кроме услуги «Выбор красивого номера» (далее — Бонус 2) или Удвоение первого платежа на сумму
не более 3000 рублей (далее — Бонус 3).
3.1. Бонус 1 включает в себя единоразовое бесплатное подключение пакета 600 минут на звонки по всей России,
25 ГБ интернет-трафика (20 ГБ при подключении в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), пакета Безлимитных
СМС и Безлимитных сервисов: мессенджеры, соцсети, музыка и видео.
3.2. Бонус 1 начинает действовать с момента регистрации абонента в сети Оператора, но не позднее 30 дней с даты
получения сим-карты.
3.3. Под бесплатным подключением пакетов понимается предоставление Участнику скидки на стоимость услуг связи
будущих периодов.
3.4. После истечения действия первоначальных пакетов в следующем периоде действия пакетов к продлению
запланированы те же пакеты, либо которые были самостоятельно подключены абонентом в течение периода
действия бесплатных пакетов.
3.5. Бонус 2 и Бонус 3 можно потратить на любые услуги связи и иные доступные для подключения услуги Оператора,
кроме услуги «Выбор красивого номера».
3.6. Бонус 2 и Бонус 3 нельзя получить в денежном эквиваленте или передать для использования другим Абонентам.
3.7. Сумма Бонусов 2 и 3 не подлежит зачислению на счет Абонента, открытый в Банке, и не участвует в начислении
процентов на остаток денежных средств на Карте.
3.8. Оплата услуг связи в первую очередь осуществляется из суммы предоставленных бонусных баллов; если Бонус
2 и 3 был израсходован, то оплата услуг связи производится за счет собственных средств Участника.
3.9. Срок действия Бонуса 2 — 50 дней с даты активации сим-карты.
3.10. Бонус 3 начисляется при условии пополнении счета Оператора не позднее 30 дней с момента получения сим-карты.
3.11. Срок действия Бонуса 3 — 180 дней с даты активации сим-карты.
4. В Акции можно принять участие только один раз, независимо от количества сим-карт у Участника.
5. Срок действия Акции: с 01.09.2020г. — бессрочно
6. Сроки проведения Акции могут быть изменены Оператором без предварительного уведомления путем размещения
актуальной версии настоящих Условий на сайте Оператора в сети Интернет по адресу mobile.tinkoff.ru. Настоящая
Акция является публичной.
7. Бонусы, указанные в п.3, начисляемые в рамках настоящей Акции, не суммируются с бонусами, начисляемыми
по другим акциям Оператора. В случае, если Участник принимает участие в нескольких акциях Оператора, бонусы
начисляются только в рамках одной акции, на усмотрение Оператора.
Ответить

29 октября 2020 в 09:14
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Доброе утро. А как понимать п. 7 данных условий?

----------

Доброе. Уточним этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть