Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 10:27
Про срок действия бонуса при подписке Про непонятно. В описании акции написано "срок подключения - до 31 декабря". А действовать оно покуда будет? Год? Всегда?
Ответить

12 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Про срок действия бонуса при подписке Про непонятно. В описании акции написано "срок подключения - до 31 декабря". А действовать оно покуда будет? Год? Всегда?

----------
До 31.12.2020 к акции можно подключиться. Бонусы действуют 30 дней с момента оплаты подписки. Сама подписка бессрочная.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:59
Тинькофф Мобайл, , добрый день! Нужна помощь от Вас. У меня есть номер, который я перенес от Вас в Сбербанк Мобайл. У Сбербанк Мобайл очень маленький срок до начала воровства денег за непользование денег, притом они воруют деньги и сразу ликвидируют номер, в отличии от других операторов, которые после обнуления счета воровством за непользование дают время,чтобы пополнить счет и возобновить пользование. Один раз я с ними ругался, они номер вернули назад. А сейчас они украли оставшиеся деньги, сразу ликвидировали номер и уже передали в обратку Вам. это отображается в ЦНИИС. А у меня к этому номеру привязано несколько аккаунтов в Ю.мони и других сервисах. Вы сможете помочь и подключить назад мне этот номер, либо как новый номер договора, либо как замена существующего на договоре на этот? В личку тоже напишу.
Ответить

12 ноября 2020 в 13:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день! Нужна помощь от Вас. У меня есть номер, который я перенес от Вас в Сбербанк Мобайл. У Сбербанк Мобайл очень маленький срок до начала воровства денег за непользование денег, притом они воруют деньги и сразу ликвидируют номер, в отличии от других операторов, которые после обнуления счета воровством за непользование дают время,чтобы пополнить счет и возобновить пользование. Один раз я с ними ругался, они номер вернули назад. А сейчас они украли оставшиеся деньги, сразу ликвидировали номер и уже передали в обратку Вам. это отображается в ЦНИИС. А у меня к этому номеру привязано несколько аккаунтов в Ю.мони и других сервисах. Вы сможете помочь и подключить назад мне этот номер, либо как новый номер договора, либо как замена существующего на договоре на этот? В личку тоже напишу.

----------
Увидели ваше сообщение. Проверим ситуацию и ответим в ЛС.
Ответить

12 ноября 2020 в 19:23
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
потом пополнить номер (должны начислить бонусы, которые действуют 180 дней с момента активации).

----------

Подскажите, плиз, что за акция?
Ответить

13 ноября 2020 в 14:11
Тинькофф Мобайл, , спасибо за быстрое решение вопроса.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:51
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, , спасибо за быстрое решение вопроса.

----------
Всегда пожалуйста :) Мы с вами договаривались еще о замене утерянных сим-карт. Этот вопрос еще актуален? Если да, то ждем запрошенные данные в личку.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Подскажите, плиз, что за акция?

----------

Акция "Подарок за офрмление Тинькофф Мобайл" удвоение первого платежа.
Ответить

14 ноября 2020 в 15:39
Ну и зачем вы мне звоните?
Ответить

14 ноября 2020 в 15:49
----------
Цитата

intronet пишет:
Ну и зачем вы мне звоните?

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер с которого и на который звонили.
Ответить

16 ноября 2020 в 22:57
Не пользуюсь ТМ.
Исключительно про запас и как вариант для ОККО.
Никогда и ничего не списывали - выполнялось условие для бесплатности.
Сегодня в 22.31 три операции: списание, пополнение и тут же ещё одно списание 159 руб.
В чате толку нет писать - никто не отвечает.
Основание для списания можно прочитать?
Ответить

16 ноября 2020 в 23:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Основание для списания можно прочитать?

----------
В мобильном приложении можно посмотреть. На главной странице листаете вниз. Там будет "Звонки и финансы". Нажимаете, далее переходите во вкладку "Финансы" и там будут видны ваши расходы.
Ответить

17 ноября 2020 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В мобильном приложении можно посмотреть. На главной странице листаете вниз. Там будет "Звонки и финансы". Нажимаете, далее переходите во вкладку "Финансы" и там будут видны ваши расходы X
X
X

----------

Это песня. Вы вообще прочитали, что я написал? Я выполняю условия для бесплатности - но с меня списали деньги.
Правда, сейчас два сотрудника из чата написали противоположные два ответа: в чате основном (банковское приложение и приложении ТМ) - в одном утверждают, что техсбой и все ок, ничего списано не будет, а во втором - что я не соблюдаю условия (не включен автоплатеж - только вот я его выключил сегодня сразу после списания средств).
Ответить

17 ноября 2020 в 00:23
limar.veto, напишите в лс по данному вопросу. Посмотрим что случилось.
Ответить

17 ноября 2020 в 00:51
Наконец-то запись всех звонков без дозвона на 333 и объединения в конференц-связь (идиотизм). Я из-за этого разговор с роботом Альфа-банка не мог записать. На сайте онлайн-приёмной МВД до сих пор "на рассмотрении". Придётся ещё в прокуратуру писать. Ну и устроили вы мне проблем.

Но 80 рублей в день — это 2400 рублей в месяц. Не дороговато ли? Или на месяц дешевле? В приложении нигде не написаны цены на неделю и месяц.
Ответить

17 ноября 2020 в 01:08
----------
Цитата

selecadm пишет:
В приложении нигде не написаны цены на неделю и месяц.

----------
Такого нет. Услуга с ежедневной абонентской платой.
Ответить

17 ноября 2020 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такого нет. Услуга с ежедневной абонентской платой.

----------


2. Порядок оказания Услуги
2.1. Период действия Услуги (далее — «Период действия») — 30 дней с момента подключения для услуги «Запись звонков на месяц»; 7 дней с момента подключения для услуги «Запись звонков на неделю»; 1 день с момента подключения для услуги «Запись звонков на день»; бессрочно — с момента подключения услуги «Запись звонков и диктофон». Действие Услуги продлевается автоматически. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до конца периода действия Услуги, в котором Абонент отказался от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном п. 3.2. настоящих Условий.
Ответить

17 ноября 2020 в 01:34
selecadm, странно, учитывая то, что услуга называется "Запись звонков на день". Уточним у коллег, почему в ее описании такая информация.
Ответить

17 ноября 2020 в 01:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
странно, учитывая то, что услуга называется "Запись звонков на день". Уточним у коллег, почему в ее описании такая информация.

----------
Может потому что планируется продавать и по неделям и месяцам с более выгодной в расчёте на один день стоимостью? Потому что почему я должен за месяц услуги платить больше, чем за проездной?

Вот с вами каждый раз так: сначала радуешься, что ввели новую функцию, а потом узнаёшь, что либо она через одно место, либо за бешеные деньги.
Ответить

17 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

selecadm пишет:
Может потому что планируется продавать и по неделям и месяцам с более выгодной в расчёте на один день стоимостью? Потому что почему я должен за месяц услуги платить больше, чем за проездной?

----------
Вы правы. Услугу можно будет подключать на разные периоды: день, неделя, месяц. Сейчас во многих регионах доступна только "Запись звонков на день". Для Санкт-Петербурга, Ленинградской и Сахалинской областей доступна "Запись звонков на неделю", которая стоит 199 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть