Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 21:54
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Обнаружил, что не могу позвонить на некоторые номера. Например, на номер 898146955**. Просто идут короткие гудки. Звонки с других операторов проходят нормально.
Это нерешаемая проблема?

update: после перезагрузки телефона удалось сделать звонок. но все равно это странно, т.к. звонок от других операторов проходил без проблем. да и не первый раз я уже с этим сталкиваюсь.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку полный номер, на который не удавалось дозвониться и время звонка.
Проверим.
Ответить

18 ноября 2020 в 01:10
А у меня в этом месяце был прикол: раньше интернет переставал работать, пока режим самолёта не потыкаешь, а однажды даже звонки и СМС перестали приходить. Причём с другого телефона позвонил сам себе, и у меня такого вообще никогда не было: "аппарат абонента выклю…" И КОРОТКИЕ ГУДКИ, прям посреди сообщения.

Было 5 ноября в 16:53. У вас там что-то происходило в это время, какие-то работы?
Ответить

18 ноября 2020 в 02:01
Плановые работы в дневное время не проводим.
Для детальной проверки необходимы примеры не старше 3-х дней.
Если ситуация повторится — напишите в лс. Проверим.
Ответить

18 ноября 2020 в 03:45
----------
Цитата

selecadm пишет:
А у меня в этом месяце был прикол: раньше интернет переставал работать, пока режим самолёта не потыкаешь, а однажды даже звонки и СМС перестали приходить. Причём с другого телефона позвонил сам себе, и у меня такого вообще никогда не было: "аппарат абонента выклю…" И КОРОТКИЕ ГУДКИ, прям посреди сообщения.

----------

Если Москва, то это такая особенность сети Теле2. Раньше хуже было. Вошел в метро сеть была, вышел сети нет и пока не перезагрузишь телефон связь не появится. Интернет сам по себе пропадал и также пока не перезагрузишь телефон интернета не будет.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:16
Подскажите, если оформил симку по приглашению друга, то как быстро ТМобайл начисляет свой бонус в 500 р. после выполнения целевого действия - пополнения номера на сумму от 200 р.? Эти 500 р. действуют только на связь или можно их потратить и на покупки по виртуальной карте? Имеют ли эти деньги какой-то срок действия?
Ответить

18 ноября 2020 в 08:26
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Если Москва, то это такая особенность сети Теле2. Раньше хуже было. Вошел в метро сеть была, вышел сети нет и пока не перезагрузишь телефон связь не появится. Интернет сам по себе пропадал и также пока не перезагрузишь телефон интернета не будет.

----------
Так не должно быть. Напишите ваш номер в ЛС. Мы постараемся исправить ситуацию.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так не должно быть. Напишите ваш номер в ЛС. Мы постараемся исправить ситуацию.

----------

Не сможете исправить, ZZ Top все верно говорит...
Полчаса иногда проходит для подключения к сети после выхода из метро.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:40
----------
Цитата

om2002 пишет:
Подскажите, если оформил симку по приглашению друга, то как быстро ТМобайл начисляет свой бонус в 500 р. после выполнения целевого действия - пополнения номера на сумму от 200 р.? Эти 500 р. действуют только на связь или можно их потратить и на покупки по виртуальной карте? Имеют ли эти деньги какой-то срок действия?

----------
Для друга, которого пригласили начисляем 500 бонусных рублей на бессрочной основе. Можно расходовать на оплату услуг связи, кроме оплаты красивого номера и контент-провайдеров. Бонус начислим сразу после пополнения на 200 руб.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:44
----------
Цитата

clubok пишет:
Не сможете исправить, ZZ Top все верно говорит...
Полчаса иногда проходит для подключения к сети после выхода из метро.

----------
Мы всё же попробуем. :) Напишите, пожалуйста, номер в ЛС.
Ответить

18 ноября 2020 в 13:03
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Если Москва, то это такая особенность сети Теле2

----------

Вряд ли Теле2.
Но у Тинькоффа было с самого начала работы. Потом возможно чуть улучшили, а теперь опять ухудшили алгоритм вхождения в связь.
Вообще такая болезнь всех виртуалов, которые постоянно правят параметры Multi IMSI. Какой сейчас его релиз? Пятый? Шестой?
Исходно симки с Multi IMSI задумывались для возможности работы через разных операторов.
Но Тинькофф и другие виртуалы зачем-то понаделали много разных профилей для одного оператора, но все кривые (вместо отладки одного профиля, как есть у настощих операторов, а не виртуалов)
Кто-нибудь знает какой релиз симок больших операторов в части вхождения в связь? Вот - вот. А у Тинькоффа пятый (шестой? седьмой?)
Как обычно, криворукие программисты исправив одну ошибку вносят три новых
Ответить

18 ноября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так не должно быть. Напишите ваш номер в ЛС. Мы постараемся исправить ситуацию X

----------

У меня нет номера ТМ, просто сеть одна и болячки у этой сети из одного места растут. Как выше сказал clubok, вы не сможете это исправить, а Теле2 пинать в этом плане бесполезно, они об этом знают, но ничего не делают.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Вряд ли Теле2.

----------

Их, их. Как я выше написал, у меня нет ТМ, а проблемы те же. В Москве у них это с самого запуска сети так. На телефоне с ЛТЕ еще более менее нормально, в таких случаях достаточно включить и выключить "самолет" (но не всегда), а там где только 3G есть, совсем туго с этим, только перезагрузка помогает.
Ответить

18 ноября 2020 в 20:24
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
там где только 3G есть, совсем туго с этим, только перезагрузка помогает

----------

Сейчас по поняятным причинам редко на метро езжу, имею только MCN, но ни одной проблемы пока не замечал.
С Дэникомым как-то вначале были, а потом наладили (может правильный профиль поставил). С ним очень много ездил, но впоследний год проблем не помню.
Поэтому и сомневаюсь, что дело в Теле2. Регистрация в сети это вообще дело оператора, в данном случае Тинькоффа, а не владельца инфраструктуры (Теле2).
Пишу только и исключительно для 3G
Ответить

18 ноября 2020 в 20:28
----------
Цитата

КИТС пишет:
С Дэникомым как-то вначале были, а потом наладили (может правильный профиль поставил). С ним очень много ездил, но впоследний год проблем не помню.

----------

У Вас с Дэником не было проблем в его последний год? :o
Напишите это в соседнюю ветку :D
Ответить

18 ноября 2020 в 22:15
Речь шла о том, что не помню никаких проблем с подключением к сети после ее пропадания, а использовал постоянно.
Думал - может в связи с вирусом память отшибло - посмотрел ветку за пару весенних месяца - про подключение к сети в родном городе - вообще ничего.
Кроме
----------
Цитата

Вот, опять при переезде в соседний город даником потерял родную сеть и сидит в роуминге мтс
----------

Но это общая проблема с наличием у виртуалов профилей родного региона и роуминга, накладываемых на ручной/автоматический выбор профиля, ручной/автоматический выбор сети (проблемы с чем больших операторов очевидно тоже нет)
Проблема с Тинькоффым как отмечали плохое восстановление после метро. Это уже просто кривой профиль релиза N
Но и поиграться с упомянутым ручным/автоматическим выбором профиля, ручным/автоматическим выбором сети всегда полезно. Конечно, нужно знать какой профиль Multi IMSI установлен на симке
Пользователи больших операторов ни о каких "профилях" на симках и знать не знают. Это фишка именно виртуалов.
Ответить

19 ноября 2020 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонус начислим сразу после пополнения на 200 руб.

----------

Т.е. если сразу не начислили, то можно уже начинать беспокоиться? Особенно, если приглашающему, действительно, начислили сразу после плтежа.
Ответить

19 ноября 2020 в 01:33
----------
Цитата

om2002 пишет:
Т.е. если сразу не начислили, то можно уже начинать беспокоиться? Особенно, если приглашающему, действительно, начислили сразу после плтежа.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Проверим информацию по начислению бонуса.
Ответить

19 ноября 2020 в 20:14
----------
Цитата

clubok пишет:
Не сможете исправить, ZZ Top все верно говорит...
Полчаса иногда проходит для подключения к сети после выхода из метро.

----------
Не получили от вас ответ в ЛС. Можем предоставить общую рекомендацию. Попробуйте обновить программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Ответить

19 ноября 2020 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не получили от вас ответ в ЛС. Можем предоставить общую рекомендацию. Попробуйте обновить программное обеспечение вашего устройства до последней версии.

----------

Это не я жаловался, я просто констатировал факт )
Но Ваш совет так себе.... На других то операторах и старый кнопочный телефон без проблем работает...
Лучше посоветовали бы перегрузить телефон и установить Тинькофф инвестиции )
Ответить

19 ноября 2020 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Попробуйте обновить программное обеспечение вашего устройства до последней версии

----------

Вот это абсолютно бессмысленный совет (в лучшем случае, а так очевидно вредный). Подключение определяетсяя алгоритмом оператора, а не устройства.
К тому же только айфонщики что-то обновляют. Андроиды же (в массе) с чем родились, с тем и живут.
Версию Multi IMSI временами обновляют. Можно попробовать "потерять" симку и попросить замену (хотя может еще и хуже станет)
Никто из больших операторов никогда не советовал ничего обновлять при проблемах (если только не обновить совсем старую симку с 3G на новую с 4G, но у тинькоффа всегда 4G поддерживали)
Вот поиграть ручной/автоматический и приоритетным стандартом сети стоит
Ответить

20 ноября 2020 в 17:07
Тинькофф Мобайл, в Нижнем Новгороде по-прежнему ТМ подключить нельзя, как я понимаю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть