Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 ноября 2020 в 18:54
Конечно, маловато, но если ничего не отдаете, то "сойдет для сельской местности".
Такое и в Москве нередко бывает, если сигнал маловат (а он и на верхнем этаже может быть маленький, а не только как пишут операторы "находитесь под мостом, в туннеле или подвале" :fool: )
Посмотрите сколько asu - если меньше 10, то ловить нечего.
Можно еще посмотреть где лучше - 3G или 4G.
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 20:34
Уважаемый ПБ!

Как известно, Google отправляет сообщения со смартфонов для проверки номера на устройстве. Но только Тинькофф Мобайл берёт за это деньги.

Когда это выяснилось первый раз, то мне пособетовали что-то там запретить, я запретила, теперь постоянно выскакивает ошибка сервиса Гугл, напрягает, но не мешает.

Однако сегодня я не смогла из-за этого подтвердить номер в Ватцапе.

Что-то тут ненормально, брать деньги за то, что ни наодном другом смартфоне денег не берут. Может, стоит это как-то разрулить? Ибо в противном случае я всё больше отказываюсь от услуг мобайла в пользу того же мтс, где и интернет стабильнее и за смс от Гугла не берут денег.

Сорри, два часа сегодня выясняла, что не так. Устала (
Ответить

22 ноября 2020 в 21:31
----------
Цитата

ойрин пишет:
Как известно, Google отправляет сообщения со смартфонов для проверки номера на устройстве. Но только Тинькофф Мобайл берёт за это деньги.

Когда это выяснилось первый раз, то мне пособетовали что-то там запретить, я запретила, теперь постоянно выскакивает ошибка сервиса Гугл, напрягает, но не мешает.

Однако сегодня я не смогла из-за этого подтвердить номер в Ватцапе.

Что-то тут ненормально, брать деньги за то, что ни наодном другом смартфоне денег не берут. Может, стоит это как-то разрулить? Ибо в противном случае я всё больше отказываюсь от услуг мобайла в пользу того же мтс, где и интернет стабильнее и за смс от Гугла не берут денег.

----------
Напишите, пожалуйста, номер в ЛС. Хотели бы разобраться в ситуации.
Ответить

22 ноября 2020 в 21:37
----------
Цитата

ойрин пишет:
Ибо в противном случае я всё больше отказываюсь от услуг мобайла в пользу того же мтс, где и интернет стабильнее и за смс от Гугла не берут денег.

----------

Я не знаю что у вас за льготы в мтс,
но с меня мтс за подобные смс берет 3руб20коп,
даже при наличии подключенного пакета смс.
Ответить

22 ноября 2020 в 22:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
с меня мтс за подобные смс берет 3руб20коп

----------

Что за странные СМС?
----------
Цитата

вам нужно скачать приложение в Play Market. После того как скачаете и установите whatsup откройте приложение, введите номер телефона, код подтверждения, который придет по смс
----------

Входящие СМС вроде всегда бесплатные
Но естественно, все нужно делать подключившись к интернету, который Тинькофф дает бесплатно на очень ограниченный набор ресурсов
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 23:24
----------
Цитата

КИТС пишет:
Входящие СМС вроде всегда бесплатные

----------


Смс исходящие. Гугл так проверяет симку.
https://yandex.ru/turbo/androidinsider.ru/s/polezno-znat/google-mozhet-sama-otpravlyat-soobshheniya-s-vashego-telefona-zachem.html

А поскольку сделать это не может, то выдаёт ошибку. Почему-то Ватцап из-за этого не подтверждает номер (не присылает входящую смс, которая, да, бесплатна).
Ответить

22 ноября 2020 в 23:55
----------
Цитата

ойрин пишет:
Однако сегодня я не смогла из-за этого подтвердить номер в Ватцапе.

----------

Не знаю как гугл, а вацап и телеграм смс никуда вообще не отправляют, нужен только интернет, а входящие смс бесплатны у всех операторов. Я в планшете через wi-fi без проблем регистрировал, там вообще телефонного модуля нет.
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 00:01
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Не знаю как гугл, а вацап и телеграм смс никуда вообще не отправляют, нужен только интернет, а входящие смс бесплатны у всех операторов.

----------


Говорю же, отправляет Гугл. От моего имени. А я отключила. Ога. Номер не подтверждён. Из-за этого у меня Ватцап после ввода телефона и нажатии на "далее" НЕ реагирует.
Ответить

23 ноября 2020 в 00:13
----------
Цитата

ойрин пишет:
Ватцап после ввода телефона и нажатии на "далее" НЕ реагирует.

----------

А интернет вообще работает? Вацап и гугл никак не связаны, а сервисы гугла я вообще удалил, как и прочий хлам гугла (завидую владельцам Huawei). Окошко с требованием установить сервисы выскакивает, но на работу не влияет.
Ответить

23 ноября 2020 в 07:45
Заплатил деньги за запись разговоров. Исходящий записался, а входящий с того же самого номера нет.

"Все входящие и исходящие звонки записываются автоматически". Ну да, конечно. На самом деле 2400 рублей в месяц за либо запишется, либо не запишется. С учётом этого на звонки Альфа-банковских чмошников лучше не отвечать вообще. Потому что в прошлый раз мне никто не помог. Скоро буду в прокуратуру писать.

изображение
Ответить

23 ноября 2020 в 08:30
----------
Цитата

selecadm пишет:
Заплатил деньги за запись разговоров. Исходящий записался, а входящий с того же самого номера нет.

----------
Проверяем обстоятельства произошедшего. Вернемся с ответом позже.
Ответить

23 ноября 2020 в 13:34
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Подскажите алгоритм подключения бесплатного 1Гб в Европе премиальным клиентам с
подпиской Tinkoff Premium?
Ответить

23 ноября 2020 в 14:31
Приветствуем.
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Подскажите алгоритм подключения бесплатного 1Гб в Европе премиальным клиентам с
подпиской Tinkoff Premium?

----------
Он начисляется автоматически.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

selecadm пишет:
Исходящий записался, а входящий с того же самого номера нет.

----------
Обнаружили ошибку в работе услуги "Запись звонков" на вашем номере. Исправили. Теперь входящие звонки будут записываться.
Извините за доставленные неудобства и спасибо, что рассказали о произошедшем.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:34
История о том как я симку получал или несколько часов потраченного времени. Пару месяцев назад я загорелся идеей сменить оператора себе и маме, выбрал Тинькофф Мобайл, т.к. у мамы есть банковская карта Тинькофф Банка, а для себя потому что понравились тарифы, а старый оператор совсем не устраивал. Начал искать где можно оформить симку, оказалось что только в соседнем городе есть представитель. Специально туда ехать не было желания и я проверил есть ли еще варианты, оказалось симку можно было приобрести на Озоне и в Яндекс Маркете, вот только на Озоне лавочка закрылась и я не успел заказать там симку, а в Яндекс Маркете доставка выходит значительно дороже поездки в этот самый соседний поселок. В общем какое-то время я мониторил эти сайты, в надежде заказать всё онлайн и оформить через ID абонент как написано в инструкции к этим симкам. А так же проверял, через форму заказа сим-карты, на официальном сайте, не появились ли новые точки или представители в моём поселке. Причем после каждого такого раза мне неустанно звонили операторы сладко рассказывая о доставке симки на дом, но после того как я называл свою локацию, печально заявляли что, увы нет, в такую глухомань цивилизация еще не дошла. Пару раз писал в тех поддержку, но там разводили руками.

Ну, думаю, ладно. Мне симка не горит, но маме очень хотелось бы сделать ибо прежний оператор словно финансовая пропасть. И вот в один прекрасный день с появившимся желанием и настроением, я делаю заявку, договариваюсь с представителем и еду за симками. Маму с собой не беру, т.к. нечего лишний раз пенсионера по городу таскать во время пандемии, возьму думаю, симку и через ID абонент оформим дома. Встречаюсь с представителем оформляем симку на меня, всё получается, всё хорошо. Ок. Пришло время разобраться со второй, представитель спрашивает, - "а вы заявку только на одну симку оставили?", я отвечаю, - "да, так как в форме заявки было указано моё имя, и стояла галочка для переноса номера, а вторая симка мне не нужна на моё имя", и объясняю свои пожелания... Представитель отвечает, - "извините, я без оформления не могу выдать вам симку, позвоните в тех. поддержку". Звоню в техподдержку, мне говорят, что я в общем-то могу оформить сейчас на себя, а потом в приложении переоформить, на того человека на которого нужно. Хорошо, отвечаю, давайте сделаем так - не проблема. Представитель говорит, - "но ведь в вашей заявке у вас указана одна симка, и я не могу выдать вторую без заявки, система не позволит мне этого сделать, нужно оформить еще одну заявку, вот только смена у меня уже почти закрыта и оформить заявку на текущий момент может не выйти". Ок, звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, - "очень хочу симку, нахожусь рядом с представителем, ехал из другой деревни только с этой целью, давайте сделаем это сейчас или никогда".
В итоге меня 6 раз переключали от одного оператора к другому, трое из них брали мои паспортные данные, каждый рассказывал про рекламные акции, а между переключениями было ожидание от 5 до 10 минут. В итоге я не дождался очередного перевода на следующего оператора, спросил смогу ли отказаться от переноса номера на своей новой полученной симке и впоследствии оформить её на свою маму, получил ответ, что в общем-то да, должно получиться. На этом и остановились.

В общем вся эта чехарда длилась час, может быть полтора, мне пришлось попросить представителя найти мне зарядку для телефона, т.к. он уже успел сесть за то время пока я слушал мелодию ожидания подключения к очередному оператору. К представителю претензий нет, ко всему остальному претензий - масса. Симку буду пробовать переоформлять. Получится - хорошо, а если нет, то за новой не поеду, поищу оператора из тех что есть поблизости.
Ответить

23 ноября 2020 в 17:40
war-121, для проверки консультаций сотрудников — пришлите ваши ФИО и номер нам в лс. Если будут ошибки — предоставим коллегам обратную связь.
Ответить

23 ноября 2020 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обнаружили ошибку в работе услуги "Запись звонков" на вашем номере. Исправили. Теперь входящие звонки будут записываться.

----------
Осталось вручную добавить мне в приложении записи, которые не добавились. Ещё в 09:08 не записался входящий.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:18
----------
Цитата

selecadm пишет:
Осталось вручную добавить мне в приложении записи, которые не добавились.

----------
Не получится, так как ситуацию исправили только после обеда.----------
Цитата

selecadm пишет:
Ещё в 09:08 не записался входящий.

----------
Причина такая же.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:50
Ну тогда делайте возврат денег, потому что смысл мне отдавать 79 рублей специально с целью получения записи разговора, которую я не получил. Быть бета-тестером и ещё платить за это деньги я не подписывался.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:09
----------
Цитата

selecadm пишет:
Ну тогда делайте возврат денег,

----------
Все финансовые вопросы обсуждаем только в лс. Напишите нам, и мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть