Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 22:23
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Поюзал бесплатный месяц, могу сказать, что интернет по сравнению с Билайном слабее, разрывы у Тинькофф мобайл часто, что для мобильных игр неприемлемо. Да и скорость в непиковые часы тоже не годится, к примеру, для игр (танки лагают). Про собственно голосовую связь ничего не могу сказать, просто перевел на посекундный тариф и оставил в качестве второй симки для разных регистраций в интернете.

ВТБ мобайл предлагает аналогичный свой продукт бесплатно аж на полгода - даже не буду тестить, так как уверен, что качество связи идентичное.

----------
Сожалеем, что вас не устроила работа нашего интернета. Обращений в поддержку по этому вопросу не наблюдаем, а так как тариф уже изменен провести проверку уже не сможем, но если в будущем столкнетесь с трудностями - напишите нам.
Ответить

7 декабря 2020 в 01:48
Мне как-то как клиенту банка присылали симку, попользовался бесплатный месяц - вроде норм, какого-то резкого негатива не выявил. Связь, по крайней мере в Питере, неплохая, на уровне пчелайна, которым как основным пользуюсь. Симка ТМ до сих пор лежит где-то - любопытно было попользоваться
Ответить

7 декабря 2020 в 09:55
----------
Цитата

doublepoint пишет:
Связь, по крайней мере в Питере, неплохая, на уровне пчелайна, которым как основным пользуюсь

----------

А как у ТМобайл по вашему тарифы по сравнению с пчелайном, которым пользуетесь?
Со стула не падаете когда видите?
Ответить

7 декабря 2020 в 10:05
У меня хорошая связь, ловит отлично. Пользуюсь только минутами (в составе подписки Pro). Конечно, наиболее интересен данный оператор клиентам одноименного банка.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:34
----------
Цитата

AlexxS пишет:
наиболее интересен данный оператор клиентам одноименного банка

----------

Как бесплатное дополнение к банковским услугам (типа брокерского счета)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:48
Симку с нулевым балансом положить можно да дальнюю полку (вдруг ещё пригодится), в минус не уйдёт?
Ответить

7 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
Симку с нулевым балансом положить можно да дальнюю полку (вдруг ещё пригодится), в минус не уйдёт?

----------
В минус не уйдет, но помрёт примерно через полгода, если не подкармливать по чуть-чуть.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:20
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
Симку с нулевым балансом положить можно да дальнюю полку (вдруг ещё пригодится), в минус не уйдёт?

----------

Нет, в минус не уйдет.
Отметим, что при нулевом балансе, если не пользуетесь платными услугами в течение 130 дней подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в связи с неиспользованием номера.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в связи с неиспользованием номера

----------

В каком смысле "в одностороннем порядке"?
В договоре связи написано:
----------
Цитата

В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 130 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно.
----------

Кто в одностороннем порядке расторгает при этом договор - клиент или оператор?
Ответить

7 декабря 2020 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что при нулевом балансе, если не пользуетесь платными услугами в течение 130 дней подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в связи с неиспользованием номера.

----------



а если на одном счете висит 5 номеров, но 1-2 номера в спячке до лучших времен ??

с общего счета идет потребление услуг и денег все равно
Ответить

7 декабря 2020 в 22:43
По тексту договора следует, что "умирают" только неиспользуемые номера (обратите внимание на слово "соответственно" в процитированном положении договора связи).
Хотя оплата идет с одного баланса, но платные услуги связи оказываются по конкретному номеру.

Лучше знакомиться с договором "в оригинале". Представитель как правило пишет не точно, чем часто вводит в заблуждение
Ответить

7 декабря 2020 в 22:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а если на одном счете висит 5 номеров, но 1-2 номера в спячке до лучших времен ??
с общего счета идет потребление услуг и денег все равно

----------

Рекомендуем пользоваться платными услугами связи по каждому выделенному абонентскому номеру.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Рекомендуем пользоваться платными услугами связи по каждому выделенному абонентскому номеру.

----------


списываемая абонплата является такой услугой ? если абонплату плачу, но номер не использую ?
Ответить

7 декабря 2020 в 23:07
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
списываемая абонплата является такой услугой ? если абонплату плачу, но номер не использую ?

----------

Да, является.
Полный список такой: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
Ответить

8 декабря 2020 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем пользоваться платными услугами связи по каждому выделенному абонентскому номеру.

----------

*Информирование будет с Вашей стороны при расторжения договора?
** Рекомендации это здорово. Но всё же Вы раньше описывали данную ситуацию в другом ракурсе. И ОБЕЩАЛИ если вдруг, что то и мы вам сообщим. /я про несколько номеров на счёте/. А сейчас опять всё размыто. ТИПА РЕКОМЕНДУЕМ.
*** И проинформируете когда дата была изменена с 90 дней на 120. /Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС./
Ответить

8 декабря 2020 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Полный список такой: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.

----------

Уважаемый ПБ, а разве совершение покупок с виртуальной карты, привязанной к счету мобильного телефона не входит в данный перечень?
Ответить

8 декабря 2020 в 08:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ, а разве совершение покупок с виртуальной карты, привязанной к счету мобильного телефона не входит в данный перечень?

----------
Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты. Операции по виртуальной карте не учитываются.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:30
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Информирование будет с Вашей стороны при расторжения договора?

----------
Да, предупреждаем в смс за 7 дней до расторжения.----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Рекомендации это здорово. Но всё же Вы раньше описывали данную ситуацию в другом ракурсе. И ОБЕЩАЛИ если вдруг, что то и мы вам сообщим. /я про несколько номеров на счёте/. А сейчас опять всё размыто. ТИПА РЕКОМЕНДУЕМ.

----------
Проверка в системе происходит по каждому номеру.
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
И проинформируете когда дата была изменена с 90 дней на 120. /Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС./

----------
Изменения вступили в силу 05.10.2020 года.
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, предупреждаем в смс за 7 дней до расторжения.

----------

В МП предупреждение появится?
Ответить

8 декабря 2020 в 08:42
----------
Цитата

Safety1st пишет:
В МП предупреждение появится?

----------
Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть