Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

Aieco пишет:
а платное действие нужно совершить с одного или сразу с 2 номеров?

----------
Совершите действие с обеих сим-карт, только тогда сможем гарантировать, что номера не закроются.----------
Цитата

Aieco пишет:
в случае блокировки, что будет с виртуальной картой и средствами на ней?

----------
Если сим-карты все же закроются, то с виртуальной картой ничего не произойдет, сможете пользоваться.
Ответить

8 декабря 2020 в 11:21
Сейчас через чат попробовал отказаться от одной СИМ карты. Чат робот радостно предложил расторгнуть договор. Что то я засомневался, что он меня правильно понял и не стал рисковать второй СИМкой.

PS: Решил все через оператора.
Ответить

8 декабря 2020 в 12:09
А использование только 600 мин/безлимита звонков на симке по одной из подписок является платным действием или надо так же дополнительно на что-то тратить?
Ответить

8 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

krikritm пишет:
А использование только 600 мин/безлимита звонков на симке по одной из подписок является платным действием или надо так же дополнительно на что-то тратить?

----------
Да, считается платным действием, так как вы заплатили абонентскую плату за пакет минут.
Ответить

8 декабря 2020 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
так как вы заплатили абонентскую плату за пакет минут.

----------


Нет, я имею ввиду подписки Tinkoff Pro и Tinkoff Premium в рамках которых бесплатно предоставляются 600 мин и безлимит соответственно.
Ответить

8 декабря 2020 в 12:35
----------
Цитата

krikritm пишет:
Нет, я имею ввиду подписки Tinkoff Pro и Tinkoff Premium в рамках которых бесплатно предоставляются 600 мин и безлимит соответственно.

----------
Да-да, считаются. Все же пакет оплачен, просто в этом случае нами :)
Ответить

8 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все же пакет оплачен, просто в этом случае нами

----------

Оплачен пакет или нет не важно.
Важно пользуется ли абонент "платными Услугами Оператора" по данному номеру, а услуга исходящих звонков платная по тарифу. Если оператор предоставляет платную услугу без взимания платы - его дело. Может ему абонент понравился :crazy:
В тарифах есть раздел "Бесплатные сервисы". Они не учитываются как "платные Услуги". Естественно, и входящие (и исходящие) звонки и СМС в случаях, когда они бесплатные по российскому законодательству.
----------
Цитата

Представитель пишет:
Совершите действие с обеих сим-карт, только тогда сможем гарантировать, что номера не закроются.

----------

Не гарантируете исполнение договора? Договор как известно "дороже денег".
В нем ясно написано в чем состоит основание "закрытие" номера - нежелание абонента "в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно".

Без (даже высказанного косвенным образом) требования абонента Оператор не вправе в одностороннем порядке "закрывать" номера.
В данном случае он кряхтя и охая от нежелания делать гадости все-так "закрывает" номер, по которому в течение 130 дней абонент не пользовался "платными услугами" (не важно - платил он за них или нет, важно что не пользовался).

Очевидно, что использования виртуалки банка не имеет никакого отношения к использованию услуг оператора связи (совсем другого юрлица)
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Aieco пишет:
А разве может быть иначе? У меня один счет, к которому привязана виртуальная карта и 2 номера.

----------
Может! У мну две симки и к каждой отдельная виртуалка - очень удобно! :pardon: :pardon:
Ответить

8 декабря 2020 в 13:38
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
У меня две симки и к каждой отдельная виртуалка - очень удобно!

----------

Впереди возможность иметь еще три таких связки!
Ответить

8 декабря 2020 в 13:40
Уважаемый представитель! Один единственный раз пригласил друга в Тинькофф Мобайл. Сразу после выполнения целевого действия другом у меня в разделе "Друзьям" ИБ появилась надпись - "Вы получили 500 руб." (По факту ни мне, ни приглашённому ничего начислено не было.) Специально прождал 30 дней - в течение которых начисляется бонус - ничего не изменилось, ни мне, ни другу бонус так и не начислился. Как-то неправильно всё это... Прошу исправить ситуацию.
Ответить

8 декабря 2020 в 13:47
----------
Цитата

один счет, к которому привязана виртуальная карта и 2 симки
----------

К счету виртуалки привязаны не симки, а их ЛС в ТМобайле, который вполне может существовать и без виртуалки.
На ЛС могут находиться бонусы (фантики), которых нет на счете виртуалки.
Эти бонусы для подключения тех самых "платных услуг Оператора" могут "сгореть" по истечении времени. Средства на картсчете "сгореть" не могут
Ответить

8 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель! Один единственный раз пригласил друга в Тинькофф Мобайл. Сразу после выполнения целевого действия другом у меня в разделе "Друзьям" ИБ появилась надпись - "Вы получили 500 руб." (По факту ни мне, ни приглашённому ничего начислено не было.) Специально прождал 30 дней - в течение которых начисляется бонус - ничего не изменилось, ни мне, ни другу бонус так и не начислился. Как-то неправильно всё это... Прошу исправить ситуацию.

----------
Обязательно проверим ситуацию и начислим бонус, о результате проинформируем. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обязательно проверим ситуацию и начислим бонус, о результате проинформируем. Приносим извинения за неудобства X

----------

Уважаемый представитель! Так что там с моим вопросом? Пришел ответ в виде неоткрываемой ссылки. Можно по-русски в личку.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:17
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель! Так что там с моим вопросом? Пришел ответ в виде неоткрываемой ссылки. Можно по-русски в личку.

----------
Это была ссылка на личный кабинет с результатом обращения. Дублируем тут: мы начислим вам бонус 500 рублей в течение 3 дней.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это была ссылка на личный кабинет с результатом обращения. Дублируем тут: мы начислим вам бонус 500 рублей в течение 3 дней X

----------

Спасибо. Про друга только не забудьте тоже, пожалуйста.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:50
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Про друга только не забудьте тоже, пожалуйста.

----------
Да, бонус другу уже начислили.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:57
----------
Цитата

Zacsta пишет:
Здравствуйте! Я в восторге. Спасибо большое за доставку! Представитель очень отзывчивый классный парень. Я забыл на встречу взять паспорт. Так ваш сотрудник забрал меня, довез до дома, провел встречу и привез обратно! Все очень круто и оперативно, вчера вечером сделал заказ, сегодня уже выдали симку. изображение
. Представитель Полуян Илья Консиантинович. Прошу отблагодарить и выписать премию))) Вы лучшие! изображение

----------
Спасибо за теплые слова. Сотруднику однозначно будет приятно!
Рады, что оценили обслуживание.
Ответить

9 декабря 2020 в 03:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, предупреждаем в смс за 7 дней до расторжения.

----------

На контактный номер телефона ?
Ответить

9 декабря 2020 в 06:53
----------
Цитата

Zacsta пишет:
Все очень круто и оперативно, вчера вечером сделал заказ, сегодня уже выдали симку.

----------

Это разве оперативно. Я получил симку через 10 минут после заказа, и это после 8 вечера, вот где оперативно. :ura:
Повезло, конечно, курьер как раз рядом был. :)
Ответить

9 декабря 2020 в 08:18
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
На контактный номер телефона ?

----------
Отправляем СМС на соответствующий номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть