Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все же пакет оплачен, просто в этом случае нами

----------

Оплачен пакет или нет не важно.
Важно пользуется ли абонент "платными Услугами Оператора" по данному номеру, а услуга исходящих звонков платная по тарифу. Если оператор предоставляет платную услугу без взимания платы - его дело. Может ему абонент понравился :crazy:
В тарифах есть раздел "Бесплатные сервисы". Они не учитываются как "платные Услуги". Естественно, и входящие (и исходящие) звонки и СМС в случаях, когда они бесплатные по российскому законодательству.
----------
Цитата

Представитель пишет:
Совершите действие с обеих сим-карт, только тогда сможем гарантировать, что номера не закроются.

----------

Не гарантируете исполнение договора? Договор как известно "дороже денег".
В нем ясно написано в чем состоит основание "закрытие" номера - нежелание абонента "в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно".

Без (даже высказанного косвенным образом) требования абонента Оператор не вправе в одностороннем порядке "закрывать" номера.
В данном случае он кряхтя и охая от нежелания делать гадости все-так "закрывает" номер, по которому в течение 130 дней абонент не пользовался "платными услугами" (не важно - платил он за них или нет, важно что не пользовался).

Очевидно, что использования виртуалки банка не имеет никакого отношения к использованию услуг оператора связи (совсем другого юрлица)
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Aieco пишет:
А разве может быть иначе? У меня один счет, к которому привязана виртуальная карта и 2 номера.

----------
Может! У мну две симки и к каждой отдельная виртуалка - очень удобно! :pardon: :pardon:
Ответить

8 декабря 2020 в 13:38
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
У меня две симки и к каждой отдельная виртуалка - очень удобно!

----------

Впереди возможность иметь еще три таких связки!
Ответить

8 декабря 2020 в 13:40
Уважаемый представитель! Один единственный раз пригласил друга в Тинькофф Мобайл. Сразу после выполнения целевого действия другом у меня в разделе "Друзьям" ИБ появилась надпись - "Вы получили 500 руб." (По факту ни мне, ни приглашённому ничего начислено не было.) Специально прождал 30 дней - в течение которых начисляется бонус - ничего не изменилось, ни мне, ни другу бонус так и не начислился. Как-то неправильно всё это... Прошу исправить ситуацию.
Ответить

8 декабря 2020 в 13:47
----------
Цитата

один счет, к которому привязана виртуальная карта и 2 симки
----------

К счету виртуалки привязаны не симки, а их ЛС в ТМобайле, который вполне может существовать и без виртуалки.
На ЛС могут находиться бонусы (фантики), которых нет на счете виртуалки.
Эти бонусы для подключения тех самых "платных услуг Оператора" могут "сгореть" по истечении времени. Средства на картсчете "сгореть" не могут
Ответить

8 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель! Один единственный раз пригласил друга в Тинькофф Мобайл. Сразу после выполнения целевого действия другом у меня в разделе "Друзьям" ИБ появилась надпись - "Вы получили 500 руб." (По факту ни мне, ни приглашённому ничего начислено не было.) Специально прождал 30 дней - в течение которых начисляется бонус - ничего не изменилось, ни мне, ни другу бонус так и не начислился. Как-то неправильно всё это... Прошу исправить ситуацию.

----------
Обязательно проверим ситуацию и начислим бонус, о результате проинформируем. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обязательно проверим ситуацию и начислим бонус, о результате проинформируем. Приносим извинения за неудобства X

----------

Уважаемый представитель! Так что там с моим вопросом? Пришел ответ в виде неоткрываемой ссылки. Можно по-русски в личку.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:17
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель! Так что там с моим вопросом? Пришел ответ в виде неоткрываемой ссылки. Можно по-русски в личку.

----------
Это была ссылка на личный кабинет с результатом обращения. Дублируем тут: мы начислим вам бонус 500 рублей в течение 3 дней.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это была ссылка на личный кабинет с результатом обращения. Дублируем тут: мы начислим вам бонус 500 рублей в течение 3 дней X

----------

Спасибо. Про друга только не забудьте тоже, пожалуйста.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:50
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Про друга только не забудьте тоже, пожалуйста.

----------
Да, бонус другу уже начислили.
Ответить

8 декабря 2020 в 22:57
----------
Цитата

Zacsta пишет:
Здравствуйте! Я в восторге. Спасибо большое за доставку! Представитель очень отзывчивый классный парень. Я забыл на встречу взять паспорт. Так ваш сотрудник забрал меня, довез до дома, провел встречу и привез обратно! Все очень круто и оперативно, вчера вечером сделал заказ, сегодня уже выдали симку. изображение
. Представитель Полуян Илья Консиантинович. Прошу отблагодарить и выписать премию))) Вы лучшие! изображение

----------
Спасибо за теплые слова. Сотруднику однозначно будет приятно!
Рады, что оценили обслуживание.
Ответить

9 декабря 2020 в 03:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, предупреждаем в смс за 7 дней до расторжения.

----------

На контактный номер телефона ?
Ответить

9 декабря 2020 в 06:53
----------
Цитата

Zacsta пишет:
Все очень круто и оперативно, вчера вечером сделал заказ, сегодня уже выдали симку.

----------

Это разве оперативно. Я получил симку через 10 минут после заказа, и это после 8 вечера, вот где оперативно. :ura:
Повезло, конечно, курьер как раз рядом был. :)
Ответить

9 декабря 2020 в 08:18
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
На контактный номер телефона ?

----------
Отправляем СМС на соответствующий номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 16:13
----------
Цитата

azav пишет:
Это разве оперативно. Я получил симку через 10 минут после заказа, и это после 8 вечера, вот где оперативно.

----------
Не факт! Жене привезли карту, заодно спросили - а симка случайно не нужна, безвоздмездно, то есть даром? Даром - давайте! Щёлк, щёлк - код из смс скажите. 1234? Ок, договор связи подписан в электронном виде! На всё про всё - меньше минуты! :pardon:
Можете пользоваться!
Со временем можно.. в ванной.. финскую раковину поставить.. :D
Ответить

9 декабря 2020 в 18:08
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
финскую раковину поставить..

----------
:D
По СМС :crazy:
----------
Цитата

Ок, договор связи подписан в электронном виде!
----------

Уверены что договор связи, а не установки финской раковины?
----------
Цитата

Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи (Договор) — соглашение между Абонентом и Оператором, заключенное в порядке, определенном настоящими Условиями.
Договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух экземплярах или иным способом, предусмотренным действующим законодательством для письменной формы договоров

----------

Вот что написано в законодательстве
----------
Цитата

Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.

Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю.

----------

Полученные СМС позволяют "воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки"?
Что там написано в СМС? "Сообщите код оператору" ?
Сказав оператору четыре цифры, еще и "заключили договор" простой электронной подписи
----------
Цитата

Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором (в том числе для осуществления юридически значимых действий, таких как изменение условий Договора, содержания предоставляемых Абоненту Услуг, заключения иных соглашений и договоров между Абонентом и Оператором).
Стороны подтверждают, что такая ПЭП будет признаваться Сторонами аналогом собственноручной подписи Абонента. Абонент также
подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» — для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий.

----------

Теперь с использованием этой симки кто угодно может сделать что угодно в части продуктов банка!
Контактный мобильный банка такого не позволяет - менять все договора с банком - а номер ТМобайла почему-то позволяет :vnature:

Вот вам и бац-хлоп-шлеп 8)
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 19:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Теперь с использованием этой симки кто угодно может сделать что угодно в части продуктов банка!

----------
Не факт! Симка лежит у меня на полке! Как кто угодно будет с ней делать что угодно, если она у меня на полке, а не у него в телефоне? ;)
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 20:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что там написано в СМС? "Сообщите код оператору" ?

----------
Хуже! Назовите код представителю, чтобы подписать договор! :)
Ответить

9 декабря 2020 в 21:52
Так что есть в СМС кроме кода?
Как удастся "воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки"? :crazy:
----------
Цитата

она у меня на полке, а не у него в телефоне?
----------

Кто она? "ПЭП"? Вы хоть поняли где эта ПЭП живет и с чем ее едят?
Пока ее не съели, она может заверять любые сделки с банком :dramatics:
и совершать любые иные юридически значимые действия :shock&fall:
Ответить

10 декабря 2020 в 00:50
----------
Цитата

КИТС пишет:

"Наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай"
Как раз этот "номер" и лежит на дальней полке.
По договору связи явно требуется прощальное СМС продублировать на контактный номер в банке, который обычно всегда в тонусе

----------

Уточните информацию. Возможно Вы её не правильно огласили. Вы имели ввиду на "контактный номер банка" а не на соответствующий номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть