Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 18:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
я могу перевести по экосистеме их куда-нибудь без комиссии 30 р.?

----------
Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов.
Чтобы его сформировать — надо переводить деньги на счет Мобайл с дебетовой карты Тинькофф Банка.
Перевод должен быть выполнен в одном из следующих сервисов Тинькофф: приложение Тинькофф, личный кабинет Tinkoff.ru, банкомат Тинькофф.
Перевод должен быть выполнен по номеру: договора, телефона, карты.
Лимит бесплатных переводов на счете Мобайл складывается из суммы всех таких пополнений.
Пополнения через оплату мобильной связи в разделе Платежи не увеличивают лимит льготных переводов.
Ответить

14 декабря 2020 в 18:13
----------
Цитата

user6514683 пишет:
В чате говорят про какие-то сбои.

----------
Сейчас действительно есть подробные трудности. Планируем исправить все 15.12. Извините за неудобства.
Ответить

15 декабря 2020 в 16:24
Уважаемый Тинькофф Мобайл!
Сегодня получила симку (заказала вчера). Очень вежливые и хорошие сотрудники у вас! :flowers:
Остались неясными несколько моментов.
На смартфоне установлен тинькофф мобайл. Регистрация прошла по старому номеру. Симка тоже старая стоит. В самом приложении светится временный номер, баланс 0 р. Подключены какие-то пакеты на общую сумму около 600 руб. Про бесплатный период нигде кнопочки нету. Я сама ничего не подключала и не активировала. В связи с этим:
1. Как активировать бесплатный период? Можно ли его активировать не сегодня, а завтра? И тогда когда начнется этот период, сегодня или завтра?
2. Что за пакеты подключены? Мне их лучше отключить и выбрать свои, и в какой момент это нужно сделать - до активации сим-карты или после? Спишется ли за них сразу оплата ( и надо ли вообще что-либо оплачивать?)? Что тогда будет с бесплатным периодом?
3. Если оставить эти максимальные пакеты на время беспл. периода, по их можно будет сменить перед списанием первой оплаты? Или они мне автоматически подключатся и ничего уже нельзя будет сделать?
4.После зачисления бонусов можно ли будет ими оплатить эти пакеты? Или обязательно деньгами что-то нужно оплатить?
5. В какой момент будет списываться оплата?
Может немного сумбурно, но в голове полная каша.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:04
Приветствуем.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Сегодня получила симку (заказала вчера). Очень вежливые и хорошие сотрудники у вас! изображение

----------
Рады, что оценили!❤----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Как активировать бесплатный период? Можно ли его активировать не сегодня, а завтра? И тогда когда начнется этот период, сегодня или завтра?

----------
Тестовый период начнется сразу после активации сим-карты. Дополнительно включать ничего не нужно. Активировать сим-карту необходимо в течение 30 дней для избежания сгорания бесплатных пакетов. Сделать это можно вставив сим-карту в телефон и начав ею пользоваться.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Что за пакеты подключены? Мне их лучше отключить и выбрать свои, и в какой момент это нужно сделать - до активации сим-карты или после? Спишется ли за них сразу оплата ( и надо ли вообще что-либо оплачивать?)? Что тогда будет с бесплатным периодом?

----------
В рамках акции "Попробуй бесплатно" даем до 25 ГБ, 600 минут, безлимитные смс и безлимитные сервисы (социальные сети, мессенджеры, музыка, видео). Они уже подключены у вас на номере. Если вы хотите изменить пакеты в меньшую сторону, то изменения вступят в силу по окончанию тестового периода. Если в большую сторону, то разница в стоимости пакетов спишется сразу и пакет будет действовать до конца тестового периода.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
3. Если оставить эти максимальные пакеты на время беспл. периода, по их можно будет сменить перед списанием первой оплаты? Или они мне автоматически подключатся и ничего уже нельзя будет сделать?

----------
Да, поменять можно. В предыдущем пункте рассказали о нюансах.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
4.После зачисления бонусов можно ли будет ими оплатить эти пакеты? Или обязательно деньгами что-то нужно оплатить?

----------
Бонусами можно оплачивать услуги нашей связи. И эти пакеты тоже.----------
Цитата

Lada12345 пишет:
5. В какой момент будет списываться оплата?

----------
В конце расчетного периода. Тестовый действует 7 дней. Следующие — 30 дней.
Ответить

15 декабря 2020 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если вы хотите изменить пакеты в меньшую сторону, то изменения вступят в силу по окончанию тестового периода.

----------

Можно ли пользоваться максимальными пакетами весь тестовый период, а вечером 7 дня подключить нужные (уменьшенные) пакеты?
----------
Цитата

В конце расчетного периода. Тестовый действует 7 дней. Следующие — 30 дней.
----------

Что считать началом и концом расчетного периода?
Ответить

15 декабря 2020 в 18:20
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Можно ли пользоваться максимальными пакетами весь тестовый период, а вечером 7 дня подключить нужные (уменьшенные) пакеты?

----------
Да, можно. ----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Что считать началом и концом расчетного периода?

----------
Расчетный период длится 30 дней (кроме первой бесплатной недели). Начинается в первый день списания абонентской платы.
Вечером 7-го дня после 22:00 у вас как раз спишется плата за новые выбранные пакеты и со следующего дня начнется новый расчетный период.
Ответить

15 декабря 2020 в 20:44
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Можно ли пользоваться максимальными пакетами весь тестовый период, а вечером 7 дня подключить нужные (уменьшенные) пакеты?

----------


Лучше уменьшать пакеты сразу, а не в последний день. пакеты не уменьшатся, а шансов забыть изменить их в последний день/вечер не будет :) А значит и случайно больше чем надо не снимут.
Ответить

15 декабря 2020 в 22:59
----------
Цитата

Sumerki пишет:
случайно больше чем надо не снимут

----------

Чтобы не сняли никак - ни случайцно, ни неслучайно, нужно на балансе виртуалки держать абсолюный ноль без палочки.
Когда твердо решили что-то включить, выяснили сколько будет стоить, только тогда переводить средства в необходимом объеме.
Известна еще незабываемая (как сделате - больше не забудете) фишка именно ТМобайла - вместе с включением нужного может включиться совершенно неожиданное, которое стояло по умолчанию включеным (какая-нибудь Музыка).
Если на балансе все копейка в копейку, то "приятная" неожиданность не произойдет.
Напишут "Недостаточно средств", что есть повод разобраться - у кого недостаточно средств - у вас или ТМобайла?
Ответить

16 декабря 2020 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас действительно есть подробные трудности. Планируем исправить все 15.12. Извините за неудобства.

----------


Со старта подписки прошло больше месяца. И при каждом обращении по поводу смены номера телефона для минут отвечают "в течение пары дней будет решено".

И вот уже 16.12. Все понимаю, не за день решается такое. Но деньги за подписку снимаются без проблем, а пользоваться "преимуществами" невозможно.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:01
----------
Цитата

vsktr пишет:
пользоваться "преимуществами" невозможно

----------
Сроки действительно перенесли на 19.12. Понимаем ваши чувства и хотим помочь. Пришлите в лс ФИО и номер. Попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

17 декабря 2020 в 23:22
Тинькофф Мобайл,
Почему спам пришел - "получите 1000 рублей на двоих - тро-ло-ло" ?
И как отключить любые рассылки ?
Ответить

18 декабря 2020 в 01:31
----------
Цитата

BitCain пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему спам пришел - "получите 1000 рублей на двоих - тро-ло-ло" ?
И как отключить любые рассылки ?

----------
Это предложение принять участие в акции, чтобы получить 1000 ₽ за перенос номера. Отключить подобное информирование можно обратившись в поддержку.
Ответить

18 декабря 2020 в 01:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
можно обратившись в поддержку

----------

Обычно в банках беру на бумаге с отказом от маркетинговых услуг, тут как - на почту получить такую можно ?
Ответить

18 декабря 2020 в 01:57
----------
Цитата

BitCain пишет:
Обычно в банках беру на бумаге с отказом от маркетинговых услуг, тут как - на почту получить такую можно ?

----------
По этому вопросу напишите нам на почту mobile.help@tinkoff.ru.
Ответить

22 декабря 2020 в 21:01
ПБ, подскажите, пожалуйста, если я закажу симкарту впервые, я смогу участвовать сразу в двух акциях, год фильмов и сериалов с онлайн-кинотеатром Okko и пользоваться бесплатным пакетом в 600 мин тратя >=10 тыс руб в месяц?
Ответить

22 декабря 2020 в 21:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста, если я закажу симкарту впервые, я смогу участвовать сразу в двух акциях, год фильмов и сериалов с онлайн-кинотеатром Okko и пользоваться бесплатным пакетом в 600 мин тратя >=10 тыс руб в месяц?

----------
Да, эти акции совместимы. Обращаем внимание на то, что сим-карту нужно заказывать по специальной акционной ссылке, чтобы принять участие в акции с Okko.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:56
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Получил СИМ, есть подписка "Про" с 600 бесплатными минутами.

1. Отключил все пакеты кроме 600 мин, сообщение в ЛК и в приложении оплата с нового расчет периода 349 руб. Везде указано (в ЛК и приложении - подключена "Про", есть скидка на пакеты минут, но оплата полная). Вопрос - будет ли для меня в данном случаи 600 минут бесплатных разговоров без любой оплаты или нет (если на счету остается 0, то будут ли начисляться 600 минут на след. расчет. периоды при подписке "Про") ?

2. Можно ли перенести номер с "покойного" виртуального оператора "Даником", накрылся 3-4 месяца назад в ТМ и заменить существующий номер. Особенность - связи уже нет (т.е позвонить, послать СМС на номер нельзя), паспортные данные в Даникоме есть, долгов нет, сама компания жива, но перестала оказывать услуги связи ?

Спасибо.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:00
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Отключил все пакеты кроме 600 мин, сообщение в ЛК и в приложении оплата с нового расчет периода 349 руб. Везде указано (в ЛК и приложении - подключена "Про", есть скидка на пакеты минут, но оплата полная). Вопрос - будет ли для меня в данном случаи 600 минут бесплатных разговоров без любой оплаты или нет (если на счету остается 0, то будут ли начисляться 600 минут на след. расчет. периоды при подписке "Про") ?

----------
Приветствуем!
Да, если подписка Tinkoff Pro будет оплачена, 600 минут предоставим бесплатно.----------
Цитата

В__ пишет:
2. Можно ли перенести номер с "покойного" виртуального оператора "Даником", накрылся 3-4 месяца назад в ТМ и заменить существующий номер. Особенность - связи уже нет (т.е позвонить, послать СМС на номер нельзя), паспортные данные в Даникоме есть, долгов нет, сама компания жива, но перестала оказывать услуги связи ?

----------
Вам нужно будет заполнить заявление и прислать в чат, чтобы сотрудники запустили перенос номера. Шаблон разместили на сайте. Но к сожалению, мы не можем гарантировать успешный процесс переноса номера из сети Danycom.
Ознакомиться с условиями переноса можно тут :)
Ответить

24 декабря 2020 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем!
Да, если подписка Tinkoff Pro будет оплачена, 600 минут предоставим бесплатно.

----------


Т.е. в ЛК и приложении вместо
" оплата за пакет 600 минут - 349 руб" следует
считать:
" оплата за пакет 600 минут - 349 руб,
скидка на оплату по подписке - 349 руб,
Итого к оплате 0 руб "

Если это так, то почему бы не скорректировать ПО, которое вводит в заблуждение клиентов ?

В моем вопросе - будет ли предоставлено 600 минут при 0 плате в ТМ (все остальные пакеты и подписки отключены) и активной подписке "Про" ?

Ответ 600 минут предоставим бесплатно не отвечает на мой вопрос об отсутствии оплаты за пользование номером ТМ при подключенных только 600 минутах (например 600 мин бесплатно, но надо платить еще за что то - подержание номера ...).
Ответить

24 декабря 2020 в 09:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Т.е. в ЛК и приложении вместо
" оплата за пакет 600 минут - 349 руб" следует
считать:
" оплата за пакет 600 минут - 349 руб,
скидка на оплату по подписке - 349 руб,
Итого к оплате 0 руб "

Если это так, то почему бы не скорректировать ПО, которое вводит в заблуждение клиентов ?

----------
Знаем о ситуации и работаем над исправлением.----------
Цитата

В__ пишет:
В моем вопросе - будет ли предоставлено 600 минут при 0 плате в ТМ (все остальные пакеты и подписки отключены) и активной подписке "Про" ?

Ответ 600 минут предоставим бесплатно не отвечает на мой вопрос об отсутствии оплаты за пользование номером ТМ при подключенных только 600 минутах (например 600 мин бесплатно, но надо платить еще за что то - подержание номера ...).

----------
Дополнительно оплачивать ничего не нужно, так как остальные пакеты отключили. Простите, если возникли недопонимания :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть