Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Можно обратиться в поддержку для уточнения даты последней активности номера.

----------
Зашёл в свой Личный Кабинет ТМ. Нашёл внизу ссылку "Поддержка" и нажал на неё. Перекинуло на страницу, где в верхнем правом углу просит "Войти". При нажатии попадаю снова на страницу, с которой вышел. Эта карусель и есть "поддержка"? Вариант попроще есть, без голосового общения с оператором? :)
Ответить

5 января 2021 в 20:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зашёл в свой Личный Кабинет ТМ. Нашёл внизу ссылку "Поддержка" и нажал на неё. Перекинуло на страницу, где в верхнем правом углу просит "Войти". При нажатии попадаю снова на страницу, с которой вышел. Эта карусель и есть "поддержка"? Вариант попроще есть, без голосового общения с оператором? изображение

----------
Вы можете написать нам в чате здесь https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

6 января 2021 в 20:13
:uncap:
Возникла необходимость воспользоваться виртуалкой ТМ. Сейчас симкой не пользуюсь, планирую пользоваться ближе к лету. Тариф 1.0, подключен пакет 4 Гб. Если сейчас пополнить симку на сумму больше 99 рублей спишемся абонентская плата. А мне это не нужно.
Я могу отключить вообще все пакеты на парк месяцев, чтоб АП была равна нулю?
Пс. Ещё вопрос, есть ли какие-то лимиты за раз/день/месяц на пополнение симки ТМ?
Ответить

6 января 2021 в 20:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Возникла необходимость воспользоваться виртуалкой ТМ

----------


Можно перейти на ТП Посекундный и раз в 90 дней совершать исходящий вызов на 2-3-4 сек для сохранения номера.
Ответить

6 января 2021 в 20:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я могу отключить вообще все пакеты на парк месяцев, чтоб АП была равна нулю?

----------
Просто отключите все пакеты услуг до пополнения баланса, тогда списания не будет.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ещё вопрос, есть ли какие-то лимиты за раз/день/месяц на пополнение симки ТМ?

----------
Да, лимиты есть. Интересует максимальная сумма? Каким способом будете пополнять?
Ответить

6 января 2021 в 20:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я могу отключить вообще все пакеты на парк месяцев, чтоб АП была равна нулю?

----------

В чём проблема? Вы можете в приложении выбрать всё по нулям и жить дальше.
Ответить

6 января 2021 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Просто отключите все пакеты услуг до пополнения баланса

----------
Отключить пакеты - имеется в виду установить их в 0?
Сразу после этого могу пополнять баланс?
Пополнять буду с виртуалки Мегафон.
Ответить

6 января 2021 в 20:51
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Отключить пакеты - имеется в виду установить их в 0?
Сразу после этого могу пополнять баланс?

----------
Верно.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пополнять буду с виртуалки Мегафон.

----------
Если пополнять будете через мобильное приложение Тинькофф Мобайл, то:
- Минимальная сумма одной операции — 1 рубль.
- Максимальная сумма одной операции / за последние 30 дней (сегодняшняя дата минус 30 дней) — 50 000 рублей.
Ответить

6 января 2021 в 20:56
если перейти на посекундный, обратной дороги на 1.0 не будет. так что все пакеты в 0, и раз в три мес - смска 3рублевая.
Ответить

6 января 2021 в 21:09
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Отключить пакеты - имеется в виду установить их в 0?
Сразу после этого могу пополнять баланс?

----------
:yep:
Ответить

6 января 2021 в 21:10
----------
Цитата

hjackr пишет:
и раз в три мес - смска 3рублевая.

----------
Раз в 120 дней. :shuffle:
Ответить

6 января 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставка новой сим-карты возможна только в регион оформления.

----------

где можно посмотреть регионы оформления? Башкортостан входит в их число?
Ответить

6 января 2021 в 21:41
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
де можно посмотреть регионы оформления? Башкортостан входит в их число?

----------
В Башкортостане нас пока нет. Вся информация на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/tariffs/
Ответить

6 января 2021 в 22:04
ТМ, а не планируете "догнать и перегнать", например, Мегафон, у которого давно есть такая опция как Мультифон? То есть, находясь в забугорье, можно подключиться через интернет к серверу и принимать входящие звонки на свой номер без роуминга. Впрочем как и звонить с него, как из домашнего региона тоже.
Ответить

6 января 2021 в 22:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ, а не планируете "догнать и перегнать", например, Мегафон, у которого давно есть такая опция как Мультифон? То есть, находясь в забугорье, можно подключиться через интернет к серверу и принимать входящие звонки на свой номер без роуминга. Впрочем как и звонить с него, как из домашнего региона тоже.

----------
Пока нет, но не исключаем, что в будущем что-то похожее или еще лучше запустим.
Ответить

9 января 2021 в 13:09
ПБ, а вот у вас есть услуга смены номера, я так понимаю я в любой момент смогу поменять номер "онлайн". А что произойдет с предыдущим номером телефона? он заблокируется и по истечении определенного срока снова поступит в продажу как это происходит с другими сотовыми операторами связи - если да, то какой срок "отлежки" ? В конце декабря получил симкарту ТМ, на днях истекает пробный период и вот с 07.01 стали звонить из Тинькофф банка, первые пару раз не успел взять трубку, затем уточнил в чате, кто и с какой целью мне звонил на номер ТМ. В чате не смогли ничем помочь, сказали, что комментарий сотрудник не оставил, но похоже мне хотели назначить встречу, только какую и зачем никто не знает, сказали ждать, кому нужно еще раз свяжутся. И вот поступает очередной звонок, но ФИО называют не мои, говорят что я оставлял заявку на получение дебетовой карты (которая у меня и так больше 5 лет в использовании и на другой номер телефона) и следовательно я никаких заявок не оставлял, тем более указав номер ТМ. Видать человек при оформлении заявки указал мой номер телефона ТМ, который был получен, повторюсь, в конце декабря. Я не верю в такие совпадения, что человек ошибся при вводе номера телефона (тем более номер ТМ с кодом, отличным от других операторов), вот и возник вопрос, что мой номер буквально недавно использовался другим человеком. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию в целом?
Ответить

9 января 2021 в 13:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
у вас есть услуга смены номера, я так понимаю я в любой момент смогу поменять номер "онлайн". А что произойдет с предыдущим номером телефона? он заблокируется и по истечении определенного срока снова поступит в продажу как это происходит с другими сотовыми операторами связи - если да, то какой срок "отлежки" ?

----------
Верно. Продолжительность периода, в течение которого номер недоступен для повторного оформления — 6 месяцев.
----------
Цитата

b@nka пишет:
с 07.01 стали звонить из Тинькофф банка, первые пару раз не успел взять трубку, затем уточнил в чате, кто и с какой целью мне звонил на номер ТМ. В чате не смогли ничем помочь, сказали, что комментарий сотрудник не оставил, но похоже мне хотели назначить встречу, только какую и зачем никто не знает, сказали ждать, кому нужно еще раз свяжутся. И вот поступает очередной звонок, но ФИО называют не мои, говорят что я оставлял заявку на получение дебетовой карты (которая у меня и так больше 5 лет в использовании и на другой номер телефона) и следовательно я никаких заявок не оставлял, тем более указав номер ТМ. Видать человек при оформлении заявки указал мой номер телефона ТМ, который был получен, повторюсь, в конце декабря. Я не верю в такие совпадения, что человек ошибся при вводе номера телефона (тем более номер ТМ с кодом, отличным от других операторов), вот и возник вопрос, что мой номер буквально недавно использовался другим человеком.

----------
По этому вопросу напишите нашим коллегам в личку. Они все проверят и помогут разобраться.
Ответить

9 января 2021 в 20:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не верю в такие совпадения, что человек ошибся при вводе номера телефона (тем более номер ТМ с кодом, отличным от других операторов)

----------

То есть вы не верите что человек, например, тоже получил номер ТМ в конце декабря очень похожий на ваш и ошибся в цифре? А почему не верите. Что необычного.
Ответить

11 января 2021 в 13:43
Перешёл в тинькофф мобайл по ссылке окко на год бесплатно.
Но как оказалось, что подписка окко лайт совсем не интересная. Если я перейду на окко оптимум мне нужно будет оплачивать только разницу между подписками? Или годовая бесплатная окко лайт сгорит и за оптимум будут брать по полной стоимости 399 рублей?
Ответить

11 января 2021 в 13:54
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Перешёл в тинькофф мобайл по ссылке окко на год бесплатно.
Но как оказалось, что подписка окко лайт совсем не интересная. Если я перейду на окко оптимум мне нужно будет оплачивать только разницу между подписками? Или годовая бесплатная окко лайт сгорит и за оптимум будут брать по полной стоимости 399 рублей?

----------
Подписка сгорит без возможности восстановления. Новую подписку будет необходимо оплачивать за полную стоимость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть