Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 января 2021 в 22:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ, а не планируете "догнать и перегнать", например, Мегафон, у которого давно есть такая опция как Мультифон? То есть, находясь в забугорье, можно подключиться через интернет к серверу и принимать входящие звонки на свой номер без роуминга. Впрочем как и звонить с него, как из домашнего региона тоже.

----------
Пока нет, но не исключаем, что в будущем что-то похожее или еще лучше запустим.
Ответить

9 января 2021 в 13:09
ПБ, а вот у вас есть услуга смены номера, я так понимаю я в любой момент смогу поменять номер "онлайн". А что произойдет с предыдущим номером телефона? он заблокируется и по истечении определенного срока снова поступит в продажу как это происходит с другими сотовыми операторами связи - если да, то какой срок "отлежки" ? В конце декабря получил симкарту ТМ, на днях истекает пробный период и вот с 07.01 стали звонить из Тинькофф банка, первые пару раз не успел взять трубку, затем уточнил в чате, кто и с какой целью мне звонил на номер ТМ. В чате не смогли ничем помочь, сказали, что комментарий сотрудник не оставил, но похоже мне хотели назначить встречу, только какую и зачем никто не знает, сказали ждать, кому нужно еще раз свяжутся. И вот поступает очередной звонок, но ФИО называют не мои, говорят что я оставлял заявку на получение дебетовой карты (которая у меня и так больше 5 лет в использовании и на другой номер телефона) и следовательно я никаких заявок не оставлял, тем более указав номер ТМ. Видать человек при оформлении заявки указал мой номер телефона ТМ, который был получен, повторюсь, в конце декабря. Я не верю в такие совпадения, что человек ошибся при вводе номера телефона (тем более номер ТМ с кодом, отличным от других операторов), вот и возник вопрос, что мой номер буквально недавно использовался другим человеком. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию в целом?
Ответить

9 января 2021 в 13:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
у вас есть услуга смены номера, я так понимаю я в любой момент смогу поменять номер "онлайн". А что произойдет с предыдущим номером телефона? он заблокируется и по истечении определенного срока снова поступит в продажу как это происходит с другими сотовыми операторами связи - если да, то какой срок "отлежки" ?

----------
Верно. Продолжительность периода, в течение которого номер недоступен для повторного оформления — 6 месяцев.
----------
Цитата

b@nka пишет:
с 07.01 стали звонить из Тинькофф банка, первые пару раз не успел взять трубку, затем уточнил в чате, кто и с какой целью мне звонил на номер ТМ. В чате не смогли ничем помочь, сказали, что комментарий сотрудник не оставил, но похоже мне хотели назначить встречу, только какую и зачем никто не знает, сказали ждать, кому нужно еще раз свяжутся. И вот поступает очередной звонок, но ФИО называют не мои, говорят что я оставлял заявку на получение дебетовой карты (которая у меня и так больше 5 лет в использовании и на другой номер телефона) и следовательно я никаких заявок не оставлял, тем более указав номер ТМ. Видать человек при оформлении заявки указал мой номер телефона ТМ, который был получен, повторюсь, в конце декабря. Я не верю в такие совпадения, что человек ошибся при вводе номера телефона (тем более номер ТМ с кодом, отличным от других операторов), вот и возник вопрос, что мой номер буквально недавно использовался другим человеком.

----------
По этому вопросу напишите нашим коллегам в личку. Они все проверят и помогут разобраться.
Ответить

9 января 2021 в 20:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не верю в такие совпадения, что человек ошибся при вводе номера телефона (тем более номер ТМ с кодом, отличным от других операторов)

----------

То есть вы не верите что человек, например, тоже получил номер ТМ в конце декабря очень похожий на ваш и ошибся в цифре? А почему не верите. Что необычного.
Ответить

11 января 2021 в 13:43
Перешёл в тинькофф мобайл по ссылке окко на год бесплатно.
Но как оказалось, что подписка окко лайт совсем не интересная. Если я перейду на окко оптимум мне нужно будет оплачивать только разницу между подписками? Или годовая бесплатная окко лайт сгорит и за оптимум будут брать по полной стоимости 399 рублей?
Ответить

11 января 2021 в 13:54
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Перешёл в тинькофф мобайл по ссылке окко на год бесплатно.
Но как оказалось, что подписка окко лайт совсем не интересная. Если я перейду на окко оптимум мне нужно будет оплачивать только разницу между подписками? Или годовая бесплатная окко лайт сгорит и за оптимум будут брать по полной стоимости 399 рублей?

----------
Подписка сгорит без возможности восстановления. Новую подписку будет необходимо оплачивать за полную стоимость.
Ответить

13 января 2021 в 13:48
Здравствуйте!

ФССП наложила арест на баланс Мобайл. В связи с этим, можно ли еще открыть вторую карту Мобайл?
Ответить

13 января 2021 в 14:13
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Здравствуйте!

ФССП наложила арест на баланс Мобайл. В связи с этим, можно ли еще открыть вторую карту Мобайл?

----------
Добрый день.
Нет, на одного человека можно открыть только одну виртуальную карту.
Ответить

13 января 2021 в 14:47
А когда срок неактивности симки изменился с 90 дней до 120? Мне всегда касалось, что нужно раз в 90 совершать платное действие. А теперь раз в 120 дней? Это точно? И если этот срок меняли, то тогда могут обратно и на 90 дней вернуть?..

Т,е. я могу сим в столе 119 дней держать и никаких списаний не будет, тариф и услуги не сменят/не отключат?
Ответить

13 января 2021 в 16:10
----------
Цитата

ape пишет:
А когда срок неактивности симки изменился с 90 дней до 120? Мне всегда касалось, что нужно раз в 90 совершать платное действие. А теперь раз в 120 дней? Это точно? И если этот срок меняли, то тогда могут обратно и на 90 дней вернуть?..

----------
Порядок изменили в октябре 2020 года. Ухудшать условия не планируем, можете не беспокоиться.
В любом случае о расторжении проинформируем.----------
Цитата

ape пишет:
Т,е. я могу сим в столе 119 дней держать и никаких списаний не будет, тариф и услуги не сменят/не отключат?

----------
Не совсем так.
Как было раньше: если не совершать платных действий в течение 90 дней, то начинали списывать по 5 рублей в сутки. Если же баланс нулевой, то расторжение происходило на 120 день.
Как сейчас: если не совершать платных действий в течение 120 дней, то начнем списывать по 5 рублей в сутки. Если баланс нулевой, то договор расторгаем на 130 день неактивности.
Ответить

13 января 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как сейчас: если не совершать платных действий в течение 120 дней, то начнем списывать по 5 рублей в сутки. Если баланс нулевой, то договор расторгаем на 130 день неактивности.

----------

Количество допустимых дней неактивности зависит от тарифного плана? Например, на ТП1 тоже 120/130 дней стало?
Ответить

13 января 2021 в 16:29
Ev_58RUS, только пополнять виртуалку нужно по реквизитам счёта виртуальной карты, а не по номеру телефона, иначе без комиссии средства не сможете вывести...
Ответить

13 января 2021 в 16:45
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Количество допустимых дней неактивности зависит от тарифного плана? Например, на ТП1 тоже 120/130 дней стало?

----------
Срок не зависит от тарифного плана.
Ответить

14 января 2021 в 00:00
Уточню: на 119-ый день списаний не будет?
Ответить

14 января 2021 в 00:43
----------
Цитата

ape пишет:
Уточню: на 119-ый день списаний не будет?

----------
Нет.
Ответить

14 января 2021 в 16:03
У кого ещё полчаса назад на исходящий звонок говорило "набранный вами номер в сети не зарегистрирован"?
Ответить

14 января 2021 в 16:33
----------
Цитата

selecadm пишет:
У кого ещё полчаса назад на исходящий звонок говорило "набранный вами номер в сети не зарегистрирован"?

----------
А что-то не так?
Ответить

14 января 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А что-то не так?

----------


Как что? Я звонил в одну компанию по номеру 8 800. Уже успел написать им на почту, почему не работает телефон. А потом дозвонился. Примерно в это же время не могли и мне дозвониться. С вашего же Тинькофф Мобайл, с оформленной на меня же второй СИМ-карты, тоже говорилось "набранный вами номер в сети не зарегистрирован".

Это не набранный, а мой получается не был зарегистрирован!
Ответить

14 января 2021 в 20:07
----------
Цитата

selecadm пишет:
Как что? Я звонил в одну компанию по номеру 8 800. Уже успел написать им на почту, почему не работает телефон. А потом дозвонился. Примерно в это же время не могли и мне дозвониться. С вашего же Тинькофф Мобайл, с оформленной на меня же второй СИМ-карты, тоже говорилось "набранный вами номер в сети не зарегистрирован".

----------
Пришлите в лс примеры в формате: номер А, номер Б, дата и точное время звонка, ответ автоимнформатора в обоих случаях. Посмотрим.
Ответить

14 января 2021 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как сейчас: если не совершать платных действий в течение 120 дней, то начнем списывать по 5 рублей в сутки. Если баланс нулевой, то договор расторгаем на 130 день неактивности.

----------

Добрый вечер!
В тарифе Посекундный прописано 90 дней. На него распространяется изменение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть