Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 января 2021 в 13:34
Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите, акция «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» еще действует?
Если да, то как принять в ней участие? В PDF указано: "или самостоятельно обратитесь к Оператору и сообщите о желании участвовать в настоящей Акции". Операторы в чате Банка про акцию не знают
Ответить

28 января 2021 в 13:52
По виртуальной карте которая к номеру будет кэш бэк по категории основной карты?
Ответить

28 января 2021 в 13:57
----------
Цитата

andrei400 пишет:
По виртуальной карте которая к номеру будет кэш бэк по категории основной карты?

----------

Повышенного кешбека, как у Тинькофф Платинум 5% по категориям, не будет. Тут только 1% на все, кроме исключений и кешбек по спецпредложениям
Ответить

28 января 2021 в 14:24
что это за новые сказки от Тинькофф мобайл, что нет технической возможности выпустить виртуальную карту? Как это Тинькофф мобайл не предоставляет клиенту заявленный и рекламируемый продукт?
Ответить

28 января 2021 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Изменить дату выписки на виртуальной карте Мобайл нельзя.

----------

как это Тинькофф мобайл умудряется дискриминировать клиентов, кому-то выпуская, а кому-то не выпуская виртуальную карту?
Ответить

28 января 2021 в 14:28
Криво как то... Перешел с мегафона, получил 1000 руб. Подключил подписку премиум. Подключил 200 минут. Списали за него 249 руб. Прошел месяц, остаток денег обнулили. И попросили заплатить за пакет 200 мин. 249 руб. (а как же бесплатно?). Заплатил 250 руб, пакет включился. В чате ответили, что ранее не был выбран номер для подключения бонусов по подписке! Во как! Номер то один, чего выбирать то? И где инфа, что надо еще что то где то выбирать? Попросил вернуть 250 руб. Обещали рассмотреть . Вот так премиум для премиальных.
Ответить

28 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите, акция «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» еще действует?
Если да, то как принять в ней участие? В PDF указано: "или самостоятельно обратитесь к Оператору и сообщите о желании участвовать в настоящей Акции". Операторы в чате Банка про акцию не знают

----------
Акция еще действует. Просто оформите сим-карту и после получения, пожалуйста, напишите нам в личку об этом. Постараемся помочь :)
Ответить

28 января 2021 в 14:31
----------
Цитата

hobs пишет:
Вот так премиум для премиальных.

----------

"премиум" от тинькофф - это сюр. обслуживание хуже, чем где бы то ни было
Ответить

28 января 2021 в 14:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
что это за новые сказки от Тинькофф мобайл, что нет технической возможности выпустить виртуальную карту? Как это Тинькофф мобайл не предоставляет клиенту заявленный и рекламируемый продукт?

----------
Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам подробности в личку. Проверим.
Ответить

28 января 2021 в 14:35
да зачем же в личку? ваши сотрудники не выпускают виртуальную карту премиальному клиенту тинькофф банка и врут, что по тинькофф мобайл нет технической возможности выпустить виртуальную карту. Вот для всех клиентов есть, а для отдельного - нет.
Написала в личку
Ответить

28 января 2021 в 15:08
Что, у Мыши опять проблемы с Тинькофф?

У меня первая мысль, что взяли СИМ-карту в Пятёрочке какой-нибудь или в другом месте, после чего только СИМ-карта, без виртуальной банковской. С виртуалкой только через курьера Тинькофф.

Буду рад ошибиться и что у Тинькофф реально проблемы.
Ответить

28 января 2021 в 15:18
----------
Цитата

Мыша пишет:
как это Тинькофф мобайл умудряется дискриминировать клиентов, кому-то выпуская, а кому-то не выпуская виртуальную карту?

----------

Тут на днях вообще умудрились выдать ранее заказанную СИМ-карту, которая так и не заработала. Поддержка сказала, что договор расторгнут и по техническим причинам вам СИМ-карта не будет выдана и когда появится возможность не могут сказать. Я в шоке!
Ответить

28 января 2021 в 15:18
selecadm,
курьер привозил. Что у вас за домыслы?
Проблемы именно у тинькофф
Ответить

28 января 2021 в 15:21
N.i.C,
а, ну то есть это не только над нашей семьей тучи. Проблемы у всех клиентов тинькофф, как я и думала.
Кстати, симку тинькофф тоже долго не мог активировать.
Складывается ощущение, что это не грамотно разработанный продукт, а какая-то кустарщина, которая на каждой новой сим делается гастарбайтерами. Потому что НУ КАК у массового продукта МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ?! Причем на штатных услугах!
Ответить

28 января 2021 в 15:24
а симки сейчас вообще со свежими номерами выдают или как попало? а то на моей вчерашней прям сразу автообзвон раз в несколько часов с молчанием с пары номеров с +7967038....
Ответить

28 января 2021 в 15:25
hjackr,
то есть тинькофф еще и сразу сливает абонбазу спамерам? прелестно
Ответить

28 января 2021 в 15:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
Потому что НУ КАК у массового продукта МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ?! Причем на штатных услугах!

----------

Подозреваю, что это выдуманные проблемы для отказа в обслуживании конкретных физ. лиц. по конкретным продуктам.
Ответить

28 января 2021 в 16:39
----------
Цитата

azav пишет:
Подозреваю, что это выдуманные проблемы для отказа в обслуживании конкретных физ. лиц. по конкретным продуктам.

----------

Оффтоп, конечно, но если ваше предположение верно, то в данном случае прекрасно понимаю Банк с Оператором в завуалированном отказе обслуживания для такого Премиум-клиента как муж Мыши :D
Ответить

28 января 2021 в 16:47
----------
Цитата

azav пишет:
Подозреваю, что это выдуманные проблемы для отказа в обслуживании конкретных физ. лиц. по конкретным продуктам.

----------


Да, вполне вероятно, что это Тинькофф обиженки. Завуалированно отказывают в услугах жалобщикам, которые ранее отстаивали свои права.

Одному клиенту из Воронежа сказали ехать в Москву активировать СИМ-карту, иначе никак. Клиент ранее жаловался на кидалово Тинькофф с унификацией вкладов. Просто на этом сайте ликвидировали народный рейтинг операторов связи, так что теперь уже ссылку не дам.
Ответить

28 января 2021 в 16:56
----------
Цитата

hobs пишет:
Криво как то... Перешел с мегафона, получил 1000 руб. Подключил подписку премиум. Подключил 200 минут. Списали за него 249 руб. Прошел месяц, остаток денег обнулили. И попросили заплатить за пакет 200 мин. 249 руб. (а как же бесплатно?). Заплатил 250 руб, пакет включился. В чате ответили, что ранее не был выбран номер для подключения бонусов по подписке! Во как! Номер то один, чего выбирать то? И где инфа, что надо еще что то где то выбирать? Попросил вернуть 250 руб. Обещали рассмотреть . Вот так премиум для премиальных.

----------
Проверили вашу ситуацию. Пакет оплатили раньше, чем подключили подписку. Из-за этого списалась плата за пакет минут. В рамках лояльности вернули вам 249 ₽. Сейчас подписка на номере действует :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть