Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 14:14
----------
Цитата

clubok пишет:
Так я не понял, имея на счету сим карты (ака Вирт карта Тинькоф мобайл) денежные средства, я не могу их использовать для покупки пакетов??
На фига тогда баланс сим карты существует?

----------

Можете. Но для этого на балансе должна быть достаточная сумма.
У вас на балансе 100 ₽, а пакет стоит 199 ₽.
Ответить

22 февраля 2021 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приглашенному начисляем на счет сим-карты 500 бонусных рублей.

----------
какой у них срок действия?
Ответить

22 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Grayst пишет:
какой у них срок действия?

----------

Бессрочные.
Ответить

24 февраля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Приветствуем.
Услуга Виртуальный номер действительно не предполагает возможность устанавливать в качестве виртуального номера действующий основной номер.
Напишите, пожалуйста, более подробно в личку, в связи с чем потребовалась замена виртуального номера основным. Рассмотрим возможные варианты решения.

----------


Спасибо. Все сделали как надо :)
Ответить

24 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

maxus51 пишет:
Спасибо. Все сделали как надо изображение

----------

Всегда рады помочь :)
Ответить

24 февраля 2021 в 18:18
Я все понимаю, бизнес, финансы, все дела, но платя за подписку tinkoff pro хотелось бы пользоваться предлагаемыми услугами полноценно, пакет минут, который предлагается за подписку (600 минут); территорию действия расширить можно и в Крыму? И хватит "петь", что вас нет там, вас и на территории части России тоже нет, однако вы пользуетесь роуминговыми партнерами в так называемой нулевой расценке. Два года назад, год назад, я от вас постоянно, то и читаю, мы что-нибудь придумаем, но воз и ныне там. Да, так получается, что какую-то часть времени люди проводят, то там, то там и быть "ущербным" находясь в 82 и 92 регионе как-то не очень хочется, особенно влетать в дополнительную копейку! Возможности у вас есть, вся биллинговая составляющая ваша! Действуйте уже, это же ваш девиз! Дайте пользоваться этими 600 минутами и в Крыму, фиг с вашими интернет-пакетами, ми-ну-ты!!!
Ответить

24 февраля 2021 в 18:31
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
пакет минут, который предлагается за подписку (600 минут); территорию действия расширить можно и в Крыму? И хватит "петь",

----------
То, что "поют" вам в уши, что мол может быть, когда-нибудь сделаем - в переводе означает лишь короткое НЕТ. Не надо требовать, чтобы ещё и коммерческие организации стали себе в ущерб работать. :uncap:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:09
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Я все понимаю, бизнес, финансы, все дела, но платя за подписку tinkoff pro хотелось бы пользоваться предлагаемыми услугами полноценно, пакет минут, который предлагается за подписку (600 минут); территорию действия расширить можно и в Крыму? И хватит "петь", что вас нет там, вас и на территории части России тоже нет, однако вы пользуетесь роуминговыми партнерами в так называемой нулевой расценке. Два года назад, год назад, я от вас постоянно, то и читаю, мы что-нибудь придумаем, но воз и ныне там. Да, так получается, что какую-то часть времени люди проводят, то там, то там и быть "ущербным" находясь в 82 и 92 регионе как-то не очень хочется, особенно влетать в дополнительную копейку! Возможности у вас есть, вся биллинговая составляющая ваша! Действуйте уже, это же ваш девиз! Дайте пользоваться этими 600 минутами и в Крыму, фиг с вашими интернет-пакетами, ми-ну-ты!!!

----------
Благодарим за обратную связь. Не исключаем, что в будущем пакет будет распространятся и на Крым.
Ответить

24 февраля 2021 в 19:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не надо требовать, чтобы ещё и коммерческие организации стали себе в ущерб работать.

----------


Удобная позиция.
Хотя о чем это я, где-то с Вами согласен, в первую очередь тут важна еще и позиция государства, но когда последнее думает слегка о другом, то и бизнес будет думать о другом.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за обратную связь. Не исключаем, что в будущем пакет будет распространятся и на Крым.

----------


Спасибо, что так вежливо послали в очередной раз.
Ответить

24 февраля 2021 в 19:23
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Хотя о чем это я, где-то с Вами согласен, в первую очередь тут важна еще и позиция государства, но когда последнее думает слегка о другом, то и бизнес будет думать о другом.

----------
Вот видите, Вы сами всё правильно понимаете. :)
Ответить

24 февраля 2021 в 20:14
Ладно, с минутами в этом году разобрались, зададим в следующем году теперь :D
Что у оператора в планах по vowi-fi, я хоть благодаря этой услуге высажу пакет 600 минут?!
Ответить

24 февраля 2021 в 20:27
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Ладно, с минутами в этом году разобрались, зададим в следующем году теперь изображение

Что у оператора в планах по vowi-fi, я хоть благодаря этой услуге высажу пакет 600 минут?!

----------
Если вы о Wi-Fi Calling, над реализацией сервиса работаем, но точных сроков подсказать не сможем.
Ответить

24 февраля 2021 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если вы о Wi-Fi Calling, над реализацией сервиса работаем, но точных сроков подсказать не сможем.

----------


Спасибо, что дважды вежливо послали.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У одного клиента может быть до 5 сим-карт. Да, если все номера обслуживаются в рамках одного договора, баланс у всех номеров будет общий и в приложении это также будет видно.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 08:36
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Получите сим-карту.jpg (7.38 КБ) [ Скачать ]

----------
Если нужно оформить пять сим-карт, то сделайте это двумя заявками. В одной заявке действительно может быть максимум три сим-карты.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если нужно оформить пять сим-карт,

----------
4. Четыре логичней на семью, но я - ещё не решил...
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 11:41
Тинькофф Мобайл, клиент Тинькофф банка и при этом не абонент Тинькофф мобайла заходит через ИБ ТБ в раздел ТМ, чтобы ознакомится с тарифами. Это ему не сразу удаётся - там всё организовано довольно запутано, но в итоге он смотрит тарифы, они его не устраивают, он уходит. А дальше начинается: сперва СМСка "ой, а что ж это вы заявку на ТМ не дозаполнили?! а ну срочно дозаполнять!"; потом звонок от ТМ с яростной рекламой ТМ и отказом даже выслушать клиента - просто поток мысли.
А ведь человек хотел посто озанкомиться с тарифами и не оформлял никакой заявки!
Вы действительно считаете, что такая назойливость приведёт к вам новых абонентов?
"Тебя излупят плётками, и ты полюбишь меня, как миленькая!" - помните бессмернтый фильм про Красную Шапочку? Никого не напоминает?
Ответить

25 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Мобайл, клиент Тинькофф банка и при этом не абонент Тинькофф мобайла заходит через ИБ ТБ в раздел ТМ, чтобы ознакомится с тарифами. Это ему не сразу удаётся - там всё организовано довольно запутано, но в итоге он смотрит тарифы, они его не устраивают, он уходит. А дальше начинается: сперва СМСка "ой, а что ж это вы заявку на ТМ не дозаполнили?! а ну срочно дозаполнять!"; потом звонок от ТМ с яростной рекламой ТМ и отказом даже выслушать клиента - просто поток мысли.
А ведь человек хотел посто озанкомиться с тарифами и не оформлял никакой заявки!
Вы действительно считаете, что такая назойливость приведёт к вам новых абонентов?
"Тебя излупят плётками, и ты полюбишь меня, как миленькая!" - помните бессмернтый фильм про Красную Шапочку? Никого не напоминает?

----------
Когда вы переходите во вкладку "Связь" из личного кабинета, то открывается форма заявки и ваши данные подтягиваются, так как вы находитесь в авторизованной зоне. Чтобы посмотреть тарифы не обязательно быть авторизованными, достаточно просто открыть сайт.
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения, если доставили неудобства звонками.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы посмотреть тарифы не обязательно быть авторизованными, достаточно просто открыть сайт.

----------
А кто не спрятался, тот сам себе злобный Буратино. Шикарная логика.
Похоже, в "экосистеме" Олег Юрьича только один адекватный участник - это банк. А связи, страхование и иже с ними ничем не отличаются от остальных игроков извращённого капиталистического постсоветского рынка. А жаль.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:03
Да, ТМ. Поработал я через ваш интернет длительное время, но щастье похоже закончилось. Первый звоночек был дан несколько дней назад, когда под вечер интернет просто пропал. Нет сигнала. Маялся, маялся, Плюнул и пошёл спать. Наутро, как ни в чём не бывало, заработал с прежней стабильностью. Но вот сегодня утром снова пропал. Либо совсем его не было, либо еле шевелился (скорость в максимуме - несколько кб/с, а чаще - 0). Последовало несколько моих звонков в поддержку, где отвечали люди с разной компетенцией. Девушки в основном пургу несли. На первый звонок ответили, мол давайте сбросим настройку APN, а потом снова заведём - типа поможет. Конечно, не помогло. на втором звонке юноша подошёл более ответственно, вместе с ним даже до базовой станции добрались, где он обнаружил проблему с сигналом. Обещал даже перенастроить её и мол через полчаса всё будет норм. Не случилось. На третий звонок вновь ответила девушка, которая всё же оставила номерное обращение, и даже по моей просьбе приоритет повысила. Действительно вскоре пришла СМС, что обращение рассмотрено и оно передано в группу развития и мол ближайшее время мою территорию покрытия внесут в план развития или типа того. А ничего, что она больше года и так успешно "покрывалась" и всё приемлемо работало? Четвёртый звонок вновь попал на юношу, который вник в очередной раз и пообещал, что завтра или в крайнем случае послезавтра что-то там проверят.

Это была преамбула обращения. Мне пришлось ехать в ближайший пункт мегафона и приобретать там запасной вариант интернета. Теперь с ним могу нормально работать. Опущу дальнейшие технические нюансы. Вопрос такой:

Могу ли я рассчитывать на то, что мне вернут средства за оставшийся пакет интернета? Я им теперь не собираюсь пользоваться не по своей вине.

PS: количество дней не могу посмотреть, поскольку приложение и сайт ТМ на сей момент не работают. Или это меня только отключили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть