Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 19:23
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Хотя о чем это я, где-то с Вами согласен, в первую очередь тут важна еще и позиция государства, но когда последнее думает слегка о другом, то и бизнес будет думать о другом.

----------
Вот видите, Вы сами всё правильно понимаете. :)
Ответить

24 февраля 2021 в 20:14
Ладно, с минутами в этом году разобрались, зададим в следующем году теперь :D
Что у оператора в планах по vowi-fi, я хоть благодаря этой услуге высажу пакет 600 минут?!
Ответить

24 февраля 2021 в 20:27
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Ладно, с минутами в этом году разобрались, зададим в следующем году теперь изображение

Что у оператора в планах по vowi-fi, я хоть благодаря этой услуге высажу пакет 600 минут?!

----------
Если вы о Wi-Fi Calling, над реализацией сервиса работаем, но точных сроков подсказать не сможем.
Ответить

24 февраля 2021 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если вы о Wi-Fi Calling, над реализацией сервиса работаем, но точных сроков подсказать не сможем.

----------


Спасибо, что дважды вежливо послали.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У одного клиента может быть до 5 сим-карт. Да, если все номера обслуживаются в рамках одного договора, баланс у всех номеров будет общий и в приложении это также будет видно.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 08:36
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Получите сим-карту.jpg (7.38 КБ) [ Скачать ]

----------
Если нужно оформить пять сим-карт, то сделайте это двумя заявками. В одной заявке действительно может быть максимум три сим-карты.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если нужно оформить пять сим-карт,

----------
4. Четыре логичней на семью, но я - ещё не решил...
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 11:41
Тинькофф Мобайл, клиент Тинькофф банка и при этом не абонент Тинькофф мобайла заходит через ИБ ТБ в раздел ТМ, чтобы ознакомится с тарифами. Это ему не сразу удаётся - там всё организовано довольно запутано, но в итоге он смотрит тарифы, они его не устраивают, он уходит. А дальше начинается: сперва СМСка "ой, а что ж это вы заявку на ТМ не дозаполнили?! а ну срочно дозаполнять!"; потом звонок от ТМ с яростной рекламой ТМ и отказом даже выслушать клиента - просто поток мысли.
А ведь человек хотел посто озанкомиться с тарифами и не оформлял никакой заявки!
Вы действительно считаете, что такая назойливость приведёт к вам новых абонентов?
"Тебя излупят плётками, и ты полюбишь меня, как миленькая!" - помните бессмернтый фильм про Красную Шапочку? Никого не напоминает?
Ответить

25 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Мобайл, клиент Тинькофф банка и при этом не абонент Тинькофф мобайла заходит через ИБ ТБ в раздел ТМ, чтобы ознакомится с тарифами. Это ему не сразу удаётся - там всё организовано довольно запутано, но в итоге он смотрит тарифы, они его не устраивают, он уходит. А дальше начинается: сперва СМСка "ой, а что ж это вы заявку на ТМ не дозаполнили?! а ну срочно дозаполнять!"; потом звонок от ТМ с яростной рекламой ТМ и отказом даже выслушать клиента - просто поток мысли.
А ведь человек хотел посто озанкомиться с тарифами и не оформлял никакой заявки!
Вы действительно считаете, что такая назойливость приведёт к вам новых абонентов?
"Тебя излупят плётками, и ты полюбишь меня, как миленькая!" - помните бессмернтый фильм про Красную Шапочку? Никого не напоминает?

----------
Когда вы переходите во вкладку "Связь" из личного кабинета, то открывается форма заявки и ваши данные подтягиваются, так как вы находитесь в авторизованной зоне. Чтобы посмотреть тарифы не обязательно быть авторизованными, достаточно просто открыть сайт.
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения, если доставили неудобства звонками.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы посмотреть тарифы не обязательно быть авторизованными, достаточно просто открыть сайт.

----------
А кто не спрятался, тот сам себе злобный Буратино. Шикарная логика.
Похоже, в "экосистеме" Олег Юрьича только один адекватный участник - это банк. А связи, страхование и иже с ними ничем не отличаются от остальных игроков извращённого капиталистического постсоветского рынка. А жаль.
Ответить

25 февраля 2021 в 17:03
Да, ТМ. Поработал я через ваш интернет длительное время, но щастье похоже закончилось. Первый звоночек был дан несколько дней назад, когда под вечер интернет просто пропал. Нет сигнала. Маялся, маялся, Плюнул и пошёл спать. Наутро, как ни в чём не бывало, заработал с прежней стабильностью. Но вот сегодня утром снова пропал. Либо совсем его не было, либо еле шевелился (скорость в максимуме - несколько кб/с, а чаще - 0). Последовало несколько моих звонков в поддержку, где отвечали люди с разной компетенцией. Девушки в основном пургу несли. На первый звонок ответили, мол давайте сбросим настройку APN, а потом снова заведём - типа поможет. Конечно, не помогло. на втором звонке юноша подошёл более ответственно, вместе с ним даже до базовой станции добрались, где он обнаружил проблему с сигналом. Обещал даже перенастроить её и мол через полчаса всё будет норм. Не случилось. На третий звонок вновь ответила девушка, которая всё же оставила номерное обращение, и даже по моей просьбе приоритет повысила. Действительно вскоре пришла СМС, что обращение рассмотрено и оно передано в группу развития и мол ближайшее время мою территорию покрытия внесут в план развития или типа того. А ничего, что она больше года и так успешно "покрывалась" и всё приемлемо работало? Четвёртый звонок вновь попал на юношу, который вник в очередной раз и пообещал, что завтра или в крайнем случае послезавтра что-то там проверят.

Это была преамбула обращения. Мне пришлось ехать в ближайший пункт мегафона и приобретать там запасной вариант интернета. Теперь с ним могу нормально работать. Опущу дальнейшие технические нюансы. Вопрос такой:

Могу ли я рассчитывать на то, что мне вернут средства за оставшийся пакет интернета? Я им теперь не собираюсь пользоваться не по своей вине.

PS: количество дней не могу посмотреть, поскольку приложение и сайт ТМ на сей момент не работают. Или это меня только отключили?
Ответить

25 февраля 2021 в 18:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, ТМ. Поработал я через ваш интернет длительное время, но щастье похоже закончилось. Первый звоночек был дан несколько дней назад, когда под вечер интернет просто пропал. Нет сигнала. Маялся, маялся, Плюнул и пошёл спать. Наутро, как ни в чём не бывало, заработал с прежней стабильностью. Но вот сегодня утром снова пропал. Либо совсем его не было, либо еле шевелился (скорость в максимуме - несколько кб/с, а чаще - 0). Последовало несколько моих звонков в поддержку, где отвечали люди с разной компетенцией. Девушки в основном пургу несли. На первый звонок ответили, мол давайте сбросим настройку APN, а потом снова заведём - типа поможет. Конечно, не помогло. на втором звонке юноша подошёл более ответственно, вместе с ним даже до базовой станции добрались, где он обнаружил проблему с сигналом. Обещал даже перенастроить её и мол через полчаса всё будет норм. Не случилось. На третий звонок вновь ответила девушка, которая всё же оставила номерное обращение, и даже по моей просьбе приоритет повысила. Действительно вскоре пришла СМС, что обращение рассмотрено и оно передано в группу развития и мол ближайшее время мою территорию покрытия внесут в план развития или типа того. А ничего, что она больше года и так успешно "покрывалась" и всё приемлемо работало? Четвёртый звонок вновь попал на юношу, который вник в очередной раз и пообещал, что завтра или в крайнем случае послезавтра что-то там проверят.

Это была преамбула обращения. Мне пришлось ехать в ближайший пункт мегафона и приобретать там запасной вариант интернета. Теперь с ним могу нормально работать. Опущу дальнейшие технические нюансы. Вопрос такой:

Могу ли я рассчитывать на то, что мне вернут средства за оставшийся пакет интернета? Я им теперь не собираюсь пользоваться не по своей вине.

PS: количество дней не могу посмотреть, поскольку приложение и сайт ТМ на сей момент не работают. Или это меня только отключили?

----------
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС точный адрес, по которому возникли трудности. Обязательно все проверим и постараемся помочь.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС точный адрес, по которому возникли трудности. Обязательно все проверим и постараемся помочь.

----------
Я сейчас нахожусь в окрестностях г. Старая Русса Новгородской области. Покупая альтернативную симку от Мегафона, стоял прямо под вышкой. Так вот замер скорости вашим сервисом показал 4 МБит/c на симке ТМ. Такую (и ещё больше) теперь показывает Мегафон в нашей деревне, что в 5 км от города. А раньше здесь, в деревне, до 10 Мбит/c от ТМ наблюдал, а в среднем - 2 Мбита. А теперь стал ноль. :(
Ответить

25 февраля 2021 в 18:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А раньше здесь, в деревне, до 10 Мбит/c от ТМ наблюдал, а в среднем - 2 Мбита. А теперь стал ноль.

----------
Как раз это и хотим проверить. Только нам нужен точный адрес с указанием улицы и дома. Отправьте нам адрес или координаты в ЛС.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как раз это и хотим проверить. Только нам нужен точный адрес с указанием улицы и дома. Отправьте нам адрес или координаты в ЛС.

----------
Отправил в ЛС, хотя их уже озвучивал в разговоре с поддержкой. Честно говоря, не очень понимаю зачем точные координаты требуются, если вчера было хорошо, а сегодня никак. Вышку ведь не переносили.
Ответить

25 февраля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Отправил в ЛС, хотя их уже озвучивал в разговоре с поддержкой. Честно говоря, не очень понимаю зачем точные координаты требуются, если вчера было хорошо, а сегодня никак. Вышку ведь не переносили.

----------
Увидели. Продолжим тогда общение в личке.
А координаты нужны, чтобы мы проверили к каким базовым станциям подключались и нет ли аварий.
Ответить

25 февраля 2021 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А координаты нужны, чтобы мы проверили к каким базовым станциям подключались и нет ли аварий

----------


Да что вы сделаете то? Напишите письмо в рельсу Теле2? Третий год по одному волгоградскому адресу одни отписки/сказки, что от вас, что от Теле2. Подождем еще немного и... нафиг от вас.
Ответить

25 февраля 2021 в 22:16
----------
Цитата

dieselsvl пишет:
Да что вы сделаете то? Напишите письмо в рельсу Теле2? Третий год по одному волгоградскому адресу одни отписки/сказки, что от вас, что от Теле2. Подождем еще немного и... нафиг от вас.

----------
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в ЛС. Проверим ситуацию :ок:
Ответить

1 марта 2021 в 11:17
Вчера получил симку, еще не активировал.
В приложении написано о бесплатной неделе после активации. Хотел бы уточнить - неделя включает день активации? Т.е. при активации сегодня бесплатные звонки и траффик будут действовать до конца дня 07.03?
Для того чтобы начать пользоваться надо будет закинуть какую-то сумму на счет или в течение приветственной недели всё и так будет работать?
Ответить

1 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

4in4in пишет:
неделя включает день активации?

----------
Да.----------
Цитата

4in4in пишет:
Для того чтобы начать пользоваться надо будет закинуть какую-то сумму на счет или в течение приветственной недели всё и так будет работать?

----------
Все будет и так работать, пополнять сразу баланс нет необходимости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть