Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

smesme пишет:
Добрый вечер! Для начала уточните, пожалуйста, в чате приложения "Мобайл" и здесь отвечают одни и те же люди? Вчера в чате был полный позор от консультантов, я только время потерял. Здесь иначе?

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО, номер, а также подробнее о ситуации, с которой столкнулись.
Проверим консультации и поможем.
Ответить

7 марта 2021 в 11:33
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл. Написал Вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, по мере возможности. Спасибо!
Ответить

7 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

Igrus пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Мобайл. Написал Вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, по мере возможности. Спасибо!

----------
Добрый день! Уже ведем с вами переписку в ЛС ;)
Ответить

7 марта 2021 в 13:14
Спасибо огромное! Все получилось, работает отлично!
Ответить

7 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

Igrus пишет:
Все получилось, работает отлично!

----------
Всегда рады помочь)
Ответить

7 марта 2021 в 22:48
В кои-то веки на счете ТМ оказалось недостаточно денег для продления пакета. Узнал я об этом, когда счет сначала автопополнился, а потом сразу списалась цена пакета. Причем в МБ не видно, откуда оно вообще автопополнилось.

Автопополнение я не включал. Чат уверяет, что я, в приложении "Тинькофф Мобайл". Но не может сказать, когда это было. Все бывает, но так-то слежу за своими руками.

Никто больше не сталкивался?
Ответить

7 марта 2021 в 23:08
----------
Цитата

schloss пишет:
Автопополнение я не включал. Чат уверяет, что я, в приложении "Тинькофф Мобайл". Но не может сказать, когда это было. Все бывает, но так-то слежу за своими руками.

----------
Вас верно проинформировали, что подключение было через приложение Мобайла. Видимо, вы не деактивировали тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл. Услуга была активирована в августе 2020 года.
Ответить

7 марта 2021 в 23:18
Почему кто-то вообще должен "деактивировать тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл"?
Ответить

7 марта 2021 в 23:38
----------
Цитата

schloss пишет:
Почему кто-то вообще должен "деактивировать тумблер "Пополнять автоматически" при пополнении баланса в приложении Тинькофф Мобайл"?

----------
Подумаем над изменением вкладки пополнения в приложении. Спасибо за обратную связь.
Ответить

8 марта 2021 в 12:02
невозможно войти в приложение? обратитесь в поддержку! Как обратиться в поддержку, если в приложение не войти?! Вы бы хоть кнопку "поддержка" прикрутили! :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Как обратиться в поддержку, если в приложение не войти?!

----------
Все просто) Можно позвонить нам по номеру 8-800-555-97-77 или написать в чат с сайта.
Ответить

8 марта 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все просто) Можно позвонить нам по номеру 8-800-555-97-77 или написать в чат с сайта.

----------
нет! "просто" - это когда есть ссылка на поддержку в неавторизованом приложении, а не когда вынужден сломя голову искать на других ресурсах! :bonk:
Ответить

8 марта 2021 в 13:00
ахах! симку вероломно закрыли за неактивность, а виртуалку оставили! только забыли спросить, а нафега она нужна, если с 4814 ее уже не пополнить, а комиссию за переводы и снятие наличных никто не отменял!
Ответить

9 марта 2021 в 14:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, вашим менеджерам, что звонить клиентам тупым роботом, хоть и с человеческим голосом, и спрашивать "Порекомендуете ли вы ТМ своим... " по крайней мере неуважительно и уж точно не добавит баллов в оценке. А т.к. на мой уточняющий вопрос мне (естественно) не ответили и повесили трубку не поняв ответа, то в следующий раз, если доведётся отвечать, оценка будет понижена.
(Хотя кто их вообще учитывает... :D )
Ответить

9 марта 2021 в 14:38
smesme, напишите, пожалуйста, в личку номер, на который позвонили, номер, с которого позвонили, дату и время. Проверим этот момент.
Ответить

9 марта 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
напишите, пожалуйста, в личку номер, на который позвонили, номер, с которого позвонили, дату и время. Проверим этот момент X

----------
Звонили сегодня с номера 800 555-8282. Нечего там отдельно проверять, не думает же Вы, что только мне одному так специально звонили. Не надо на меня тратить время. Спасибо. Просто передайте, пожалуйста, мое мнение.
Ответить

9 марта 2021 в 16:22
smesme, хорошо, поняли вас.
Пожелание отметим.
Ответить

10 марта 2021 в 00:22
Приветствую, есть два вопроса:
1. Сколько живет не активированная симкарта после получения? Получил симку, но пока не активировал, хочу понимать предельный срок ее активации.
2. Если симкарта лежит на полке, то насколько знаю дается 120 дней до автосписания средств и дальнейшей блокировки. Соответственно требуется совершать расходную операцию для недопущения этого. Есть виртуальная "тинькофф мобайл", допустим я совершаю операцию расходную с этой карты, карта виртуальная у меня одна, а симкарты у меня три (пример), вопрос - как это будет работать? Достаточно расходной операции для всех симкарт привязанных к одному счету или это так не работает?
Ответить

10 марта 2021 в 00:38
----------
Цитата

aladushek пишет:
Приветствую, есть два вопроса:
1. Сколько живет не активированная симкарта после получения? Получил симку, но пока не активировал, хочу понимать предельный срок ее активации.
2. Если симкарта лежит на полке, то насколько знаю дается 120 дней до автосписания средств и дальнейшей блокировки. Соответственно требуется совершать расходную операцию для недопущения этого. Есть виртуальная "тинькофф мобайл", допустим я совершаю операцию расходную с этой карты, карта виртуальная у меня одна, а симкарты у меня три (пример), вопрос - как это будет работать? Достаточно расходной операции для всех симкарт привязанных к одному счету или это так не работает?

----------
Приветствуем :)
1. При нулевом балансе сим-карту нужно активировать в течение 60 дней, иначе произойдет расторжение. При положительном балансе со 121-го дня начнутся списания за неактивность по 5 рублей в день до обнуления баланса.
2. Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты по каждому номеру. Операции по виртуальной карте не учитываются.
Ответить

10 марта 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При положительном балансе со 121-го дня начнутся списания за неактивность по 5 рублей в день до обнуления баланса.

----------

После обнуления баланса вы даете 130 дней до расторжения.
Если по истечении 130 дней на счете снова есть деньги то опять 5р/день до обнуления и на следующий день расторжение.
Это все касается отсутсвия любых платных действий по связи

В данный момент вашими процедурами предусмотрено, но не применяется на практике списание 5р/день если в течение 130 дней на счете снова появятся средства.
Сейчас вы ждете истечения 130 дней и только потом начинаете списывать.

У меня верная информация?

На самом деле очень запутанная схема для «хранения» номеров.
ТМ, не хотите мой номер выкупить? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть