Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увидели. Продолжим тогда общение в личке.
А координаты нужны, чтобы мы проверили к каким базовым станциям подключались и нет ли аварий.

----------
Такой ответ был мне в личку почти месяц назад от техподдержки после моего обращения и разбирательства о вдруг практически пропавшего интернета в наших весях:

"Доброе утро. Получили ответ от коллег из Теле 2. Сейчас в населенном пункте недостаточное покрытие и его улучшение запланировано на вторую половину этого года. Будут новую базовую станцию ставить. Полагаем, что возросла численность абонентов, использующих частоты сети Теле 2, и местное оборудование уже не справляется."

Сейчас снова попробовал потестировать ТМ в наших краях. Если встать пораньше, ну часов в 7 утра, то можно застать входящую скорость 20 мбит/c, а исходящую примерно в 10 мбит - шикарно, по мне так. К середине дня входящая падает больше, чем на порядок (1- 0,2 мбит), а исходящая - практически до нуля. Тест ТМ не может даже её измерить порой.

Резюме такое: пока перехожу на Мегафон. Да, немного дороже, но стабильная скорость в любое время суток. А вопрос следующий: как я узнаю, что новую станцию здесь поставили, чтобы я вновь смог вернуться в "родную гавань" ТМ уже без этих скоростных качелей?
Ответить

18 марта 2021 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Резюме такое: пока перехожу на Мегафон. Да, немного дороже, но стабильная скорость в любое время суток. А вопрос следующий: как я узнаю, что новую станцию здесь поставили, чтобы я вновь смог вернуться в "родную гавань" ТМ уже без этих скоростных качелей?

----------
Только обратившись самостоятельно в период, который мы сообщили.
Ответить

18 марта 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Только обратившись самостоятельно в период, который мы сообщили.

----------
Что спросить, обратившись?
Ответить

18 марта 2021 в 21:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что спросить, обратившись?

----------
Сообщите, что обращались по вопросу качества связи (и примерную дату обращения). Срок исправления ситуации был - вторая половина года. Попросите сотрудника передать обращение специалистам, чтобы они уточнили статус вопроса.
Если что, вы можете просто оформить новую сим-карту у нас на сайте и проверить качество связи.
Ответить

18 марта 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Про анкету дополнительно уточним и вернемся с ответом.

----------

Login875, про анкету вам нужно уточнить в открытых источниках или обратиться к правовому консультанту. Мы не занимаемся этими вопросами.
Ответить

19 марта 2021 в 08:07
Доброго дня.
А если есть подписка Pro и ежемесячные траты больше чем 10 т.р., можно заказать две сим-карты и чтобы на каждой было по 600 минут халявы? :shuffle:
Ответить

19 марта 2021 в 08:19
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Доброго дня.
А если есть подписка Pro и ежемесячные траты больше чем 10 т.р., можно заказать две сим-карты и чтобы на каждой было по 600 минут халявы? изображение

----------
Добрый день!

Уточнили информацию. На текущий момент — нет, но мы передали пожелание коллегам.
Ответить

19 марта 2021 в 15:27
не за горизонтом дачный сезон. как вариант рассматриваю ТМ как альтернативу (основному моб. телефону) на дачу, есть айфончик, б/у от сына, 6-ой модели, без симки. так вот: тинькофф пишет о пробном бесплатном месяце.
есть вопросы практикующим:
- есть проблемы по безгеморройному отказу от ТМ, если не понравится?
- дача в М.о., север, реально берет только мтс-мгтс моб., мегафон и теле-2 практически нет, билайн на одной улице:-). в этой связи какие перспективы у ТМ, или можно даже не пытаться?
- что с интернетом во время месяца халявы? какая скорость и пр.
буду признателен за ответы бывалых.
Ответить

19 марта 2021 в 15:44
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
теле-2 практически нет

----------

Можно даже не пытаться, так как Тинькофф на Теле-2 сидит.
Ответить

19 марта 2021 в 15:47
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
- есть проблемы по безгеморройному отказу от ТМ, если не понравится?

----------
Дык счёт не пополняйте, а симку в стол положите. Вот и вся процедура. :)
Ответить

19 марта 2021 в 16:23
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
есть проблемы по безгеморройному отказу от ТМ, если не понравится?

----------
Вы всегда можете обратиться в поддержку для расторжения договора.

----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
дача в М.о., север, реально берет только мтс-мгтс моб., мегафон и теле-2 практически нет, билайн на одной улице:-). в этой связи какие перспективы у ТМ, или можно даже не пытаться?

----------
В Московской области мы используем радиочастоты Теле2. С актуальной ситуацией по покрытию можете ознакомиться здесь.

----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
что с интернетом во время месяца халявы? какая скорость и пр.

----------
Мы не ограничиваем скорость, поэтому она будет максимально возможной, но зависит от технических характеристик вашего устройства, загруженности базовых станций, рельефа местности и прочих естественных факторов.
Ответить

20 марта 2021 в 11:42
Добрый день Тинькофф Мобайл. 3 дня уже не могу войти в личный кабинет. Поддержка по телефону кормит завтраками , на 995@tinkoff.ru не реагируют :help: . Можете посодействовать?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2021 в 12:38
----------
Цитата

novic пишет:
Добрый день Тинькофф Мобайл. 3 дня уже не могу войти в личный кабинет. Поддержка по телефону кормит завтраками , на 995@tinkoff.ru не реагируют изображение
. Можете посодействовать?

----------
Приветствуем.
Написали вам в ЛС. Ожидаем обратную связь.
Ответить

20 марта 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ожидаем обратную связь.

----------
Отправил. Рассчитываю на приоритетное рассмотрение, так как это единственный канал остался для пополнения счёта. На https://www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/
даже на 500 руб не получается (из соображений безопасников) пополнить в месяц :omg:
Ответить

20 марта 2021 в 14:06
----------
Цитата

novic пишет:
Отправил. Рассчитываю на приоритетное рассмотрение, так как это единственный канал остался для пополнения счёта. На https://www.tinkoff.ru/payments/catego...aya-svyaz/
даже на 500 руб не получается (из соображений безопасников) пополнить в месяц изображение

----------
Разбираемся в ситуации.
Ответить

21 марта 2021 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Разбираемся в ситуации.

----------
4 дня не работет МП. Начинаю переживать :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

novic пишет:
4 дня не работет МП. Начинаю переживать

----------
Ведем работы по вашему вопросу. Как будет итог — обязательно сообщим его.
Ответить

21 марта 2021 в 11:31
ТМ просили в личке, но не нашёл как прикрепить скриншот, повторить попытку оплаты и сделать скриншот ошибки. Хорошо бы и эту проблему порешать
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 11:55
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.
Недели две (не знаю точно) появилось сообщение при входе в приложение.
Вчера написал в телеграмм, картинку поменяли.
Позже звонили, расспрашивали, уточняли... Сказали до 23-го решат и сообщат.
Но чуть позже пришло смс, что по моему тарифу приложение не положено.
Это окончательное решение?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 12:00
У меня, кстати, тоже ТП Посекундный. МП не работает уже несколько дней.

Уважаемый ТМ!
А что значит МП не положено на ТП Посекундный? Мне было удобно пополнять баланс в МП.

Когда восстановите доступ к МП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть