Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 марта 2021 в 11:31
ТМ просили в личке, но не нашёл как прикрепить скриншот, повторить попытку оплаты и сделать скриншот ошибки. Хорошо бы и эту проблему порешать
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 11:55
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.
Недели две (не знаю точно) появилось сообщение при входе в приложение.
Вчера написал в телеграмм, картинку поменяли.
Позже звонили, расспрашивали, уточняли... Сказали до 23-го решат и сообщат.
Но чуть позже пришло смс, что по моему тарифу приложение не положено.
Это окончательное решение?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 12:00
У меня, кстати, тоже ТП Посекундный. МП не работает уже несколько дней.

Уважаемый ТМ!
А что значит МП не положено на ТП Посекундный? Мне было удобно пополнять баланс в МП.

Когда восстановите доступ к МП?
Ответить

21 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

MS_T пишет:
Но чуть позже пришло смс, что по моему тарифу приложение не положено.
Это окончательное решение?

----------
Приветствуем. На текущий момент — да. Пока что выясняем причины подобных изменений и можно ли их откатить/поменять или придумать альтернативу.----------
Цитата

FinAce пишет:
Когда восстановите доступ к МП?

----------
Ждем ответа от коллег. Но он будет минимум завтра.
Ответить

21 марта 2021 в 13:40
----------
Цитата

novic пишет:
ТМ просили в личке, но не нашёл как прикрепить скриншот, повторить попытку оплаты и сделать скриншот ошибки. Хорошо бы и эту проблему порешать

----------


Здравствуйте.

Оплачивали со своей карты? На какую сумму? Ранее такой ошибки не было?
Ответить

21 марта 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплачивали со своей карты? На какую сумму? Ранее такой ошибки не было?

----------
Здравствуйте.

Конечно со своей карты. На 400 руб сегодня. Раньше с этой карты получалось, теперь нет.
Ответить

22 марта 2021 в 00:59
----------
Цитата

novic пишет:
Здравствуйте.

Конечно со своей карты. На 400 руб сегодня. Раньше с этой карты получалось, теперь нет.

----------


Простите, пожалуйста, за ожидание. Напишите последние 4 цифры карты этой карты нам в личку, проверим, почему не получилось сделать операцию.
Ответить

22 марта 2021 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
про анкету вам нужно уточнить в открытых источниках или обратиться к правовому консультанту. Мы не занимаемся этими вопросами.

----------

Понял вас, если когда-нибудь найду консультанта обязательно заполню вашу анкету.
Ответить

22 марта 2021 в 11:47
Облагается ли налогом % на остаток по счету Тинькофф Мобайл которые лежат на сим карте или это не считается как банковский счет? В Мегафоне например (не реклама) % на остаток начисляется на лицевой счет и привязанная карта, является привязанной к лицевому счету, а не банковскому. Как у вас?
Ответить

22 марта 2021 в 12:59
----------
Цитата

mandreevich пишет:
Облагается ли налогом % на остаток по счету Тинькофф Мобайл которые лежат на сим карте или это не считается как банковский счет?

----------

Уточните, пожалуйста, о каком налоге речь?
Ответить

22 марта 2021 в 15:41
MS_T, FinAce, приветствуем.
На текущий момент приложение и личный кабинет у клиентов с посекундным тарифом работают некорректно. Мы уже работаем над исправлением, но точных сроков пока нет. Простите за неудобства. Чтобы управлять номером, вы можете обратиться в поддержку в любое удобное время.
Ответить

22 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
MS_T,FinAce, приветствуем.
На текущий момент приложение и личный кабинет у клиентов с посекундным тарифом работают некорректно. Мы уже работаем над исправлением, но точных сроков пока нет. Простите за неудобства. Чтобы управлять номером, вы можете обратиться в поддержку в любое удобное время.

----------


Предложите альтернативный бескомиссионный вариант пополнения номера сим с лимитами пополнения, как в МП ТМ и с MCC 4814 (оплата будет картой другого банка).
Ответить

22 марта 2021 в 17:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
Предложите альтернативный бескомиссионный вариант пополнения номера сим с лимитами пополнения, как в МП ТМ и с MCC 4814 (оплата будет картой другого банка).

----------
А что значит "лимиты пополнения"? :oops: Вроде щас в ИБ любого банка мобильную связь без комиссии можно оплатить. Даже вот прямое пополнение с кредитки Сбера (пардон) и то в грейс проходит.
Ответить

22 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А что значит "лимиты пополнения"? изображение
Вроде щас в ИБ любого банка мобильную связь без комиссии можно оплатить. Даже вот прямое пополнение с кредитки Сбера (пардон) и то в грейс проходит.

----------


Вы не знаете, что можно получить КБ от другого банка, который платит КБ за пополнение мобильного телефона? В МП ТМ есть ограничение на такие пополнения при оплате картами сторонних банков.
Ответить

22 марта 2021 в 17:58
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы не знаете, что можно получить КБ за пополнение мобильного телефона? В МП ТМ есть ограничение на такие пополнения при оплате картами сторонних банков.

----------
Специально не интересовался. Обычно нет КБ. Но у меня на "связь" очень несущественные суммы расходуются, поэтому наверно и не задумывался.
Ответить

22 марта 2021 в 18:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Специально не интересовался. Обычно нет КБ

----------


А я интересуюсь. У меня КБ есть.
Ответить

22 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

FinAce пишет:
А я интересуюсь. У меня КБ есть.

----------
Понятно. Но вот попутный вопрос. Я иногда жене перевожу на её ТМ 99 руб., чтобы она могла вдоволь наговориться. За эти деньги дают 200 минут. Так и не выговаривает за месяц, хотя и говорунья - всё больше через всякие ватсапы общается. У Вас же посекундный тариф, как я понял. Он ведь для экономии скорее всего подключался. О каком количественном КБ тогда тут идёт речь? :)
Ответить

22 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно. Но вот попутный вопрос

----------


А вы знаете, что сим ТМ интегрирована с вирту картой, которой можно оплачивать товары/услуги и получать КБ 1% рублями за каждые 100₽ трат?
Ответить

22 марта 2021 в 18:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы знаете, что сим ТМ интегрирована с вирту картой, которой можно оплачивать товары/услуги и получать КБ 1% рублями за каждые 100₽ трат?

----------
Теперь мысль понятна, но не близка. :)
Ответить

22 марта 2021 в 18:36
----------
Цитата

FinAce пишет:
сим ТМ интегрирована с вирту картой

----------

не всегда
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть