Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 апреля 2021 в 15:39
JB_oo7, приветствуем.
Можете. Просто оформляете заявку на нашем сайте на сим-карту и ставите галочку, что хотите перенести номер. В приложении это сделать еще проще: на главной странице свайпаете свой номер влево и появляется экран с оформлением новой заявки.
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
И ещё, возможно ли привязать второй переносимый номер к моему, по типу услуги "виртуальный номер"?

----------
Да. После переноса номера подключите услугу и напишите нам — поможем в решении. Обращаем внимание, что если не оплачивать услугу виртуальный номер в течение 3-х месяцев, то номер вы теряете.
Ответить

20 апреля 2021 в 18:28
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм действий в такой ситуации. Есть физическая сим-карта Тинькофф мобал + к ней виртуальная банковская карта. Сейчас появился телефон с поддержкой Е-сим. Вопрос: можно ли перейти от физической СИМ к Е-СИМ с тем же номером и сохранить действующей виртуальную банковскую карту? Да, карта Тинькофф Блек тоже есть, т.е. клиентом банка тоже являюсь.
Спасибо
Ответить

20 апреля 2021 в 18:46
----------
Цитата

Иван_57 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм действий в такой ситуации. Есть физическая сим-карта Тинькофф мобал + к ней виртуальная банковская карта. Сейчас появился телефон с поддержкой Е-сим. Вопрос: можно ли перейти от физической СИМ к Е-СИМ с тем же номером и сохранить действующей виртуальную банковскую карту? Да, карта Тинькофф Блек тоже есть, т.е. клиентом банка тоже являюсь.
Спасибо

----------

Приветствуем. Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать.
Ответить

21 апреля 2021 в 14:58
Уважаемый, Тинькофф Мобайл!

Допустим есть Тариф 5 и Тинкоф про, по которому подключен бесплатный пакет 200 минут. Сколько будет стоить подключение пакета на 30 ГБ?
Ответить

21 апреля 2021 в 15:23
----------
Цитата

girafenok пишет:
Допустим есть Тариф 5 и Тинкоф про, по которому подключен бесплатный пакет 200 минут. Сколько будет стоить подключение пакета на 30 ГБ?

----------
Если подключена подписка Tinkoff PRO, считаем, что пакет 200 / 400 / 600 минут = 0 ₽. Стоимость пакетов отличается в регионах.
Если рассмотреть на примере Санкт - Петербурга, цена 30 Гб составит 369 ₽.
Подобрать тариф можно на сайте.
Ответить

21 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Приветствуем. Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим, что можно сделать.

----------

Добрый день. Можно меня тоже на е-сим попробовать?
Данные отправляю в личку. :)
Ответить

21 апреля 2021 в 15:44
----------
Цитата

vohr пишет:
Добрый день. Можно меня тоже на е-сим попробовать?
Данные отправляю в личку. изображение

----------
Добрый день.
Увидели. Ответим в ЛС.
Ответить

21 апреля 2021 в 17:51
Был на прошлой неделе в Эстонии. У меня 2 номера ТМ на 2 разных трубках. Регистрация в роуминге в Эстонии была танцы с бубном. Ни автоматом, ни в ручную ни с перегрузом не регистрируется сим ни в какую. На второй день каким то образом прорвало. По возвращении в РФ та же история. Не видят сеть Тинькофф ни коим образом. Через 10 перезагрузок к вечеру заработало. При этом во втором слоте Мегафон и Билайн всё ровно. На планшете Еле2 тоже всё нормально. То есть проблема не в моих аппаратах а на стороне ТМ. Так же у меня премиум и 1 гб в роуминге. Скорость при этом практически никакая. Горит 4г но выше 2-3 по спидтесту не выдаёт. Партнер Теле2.ее. Сам же эстонский Теле2 летает при тесте. Скорее всего кто то режет скорость. Как-то так.
Ответить

21 апреля 2021 в 18:14
----------
Цитата

totalanal пишет:
Был на прошлой неделе в Эстонии. У меня 2 номера ТМ на 2 разных трубках. Регистрация в роуминге в Эстонии была танцы с бубном. Ни автоматом, ни в ручную ни с перегрузом не регистрируется сим ни в какую. На второй день каким то образом прорвало. По возвращении в РФ та же история. Не видят сеть Тинькофф ни коим образом. Через 10 перезагрузок к вечеру заработало. При этом во втором слоте Мегафон и Билайн всё ровно. На планшете Еле2 тоже всё нормально. То есть проблема не в моих аппаратах а на стороне ТМ. Так же у меня премиум и 1 гб в роуминге. Скорость при этом практически никакая. Горит 4г но выше 2-3 по спидтесту не выдаёт. Партнер Теле2.ее. Сам же эстонский Теле2 летает при тесте. Скорее всего кто то режет скорость. Как-то так.

----------

Хотели бы разобраться в ситуации детальнее. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номера.
Ответить

Аватар
22 апреля 2021 в 00:05
Добрый вечер! Так много страниц тут и, похоже, всё очень быстро меняется... Задам несколько вопросов.

Подумываем всей семьей перейти на Тинькофф Мобайл. Ребенок еще несовершеннолетний, но паспорт уже имеет. В Билайн я просто подписывала согласие - здесь как - будет перевод его номера на его данные ( он клиент Тинькофф) ?

Как быстро осуществляется переход?
И вообще, какие плюшки получит каждый перешедший?
У меня подписка Про.
У сына просто блэк.

На каких условиях обеспечивается связь в Крыму?
Ответить

22 апреля 2021 в 01:28
----------
Цитата

Айрис пишет:
Добрый вечер! Так много страниц тут и, похоже, всё очень быстро меняется... Задам несколько вопросов.

Подумываем всей семьей перейти на Тинькофф Мобайл. Ребенок еще несовершеннолетний, но паспорт уже имеет. В Билайн я просто подписывала согласие - здесь как - будет перевод его номера на его данные ( он клиент Тинькофф) ?

Как быстро осуществляется переход?

----------

Приветствуем.
Оформление нашей сим-карты доступно с 14-ти лет.
Перенести номер между операторами может только его владелец.
Почитать о процессе переноса и его условиях можно здесь. Минимальный срок переноса — 8 дней.
----------
Цитата

Айрис пишет:
И вообще, какие плюшки получит каждый перешедший?
У меня подписка Про.
У сына просто блэк.

----------

За переход со своим номером дарим 1000 бонусных рублей для оплаты услуг связи.
Бонус действует 50 дней с момента начисления. Участвовать в этой акции можно только 1 раз.
С другими действующими акциями и бонусами по подписке можно ознакомиться на нашем сайте.
----------
Цитата

Айрис пишет:
На каких условиях обеспечивается связь в Крыму?

----------


Тарификация услуг связи при нахождении в Крыму и Севастополе отличается от других регионов России. Подробнее пишем тут.
Ответить

22 апреля 2021 в 02:37
Тинькофф Мобайл, сейчас пополнял номер через гугл пей
у донора сумма списалась, баланс уменьшился, прислал смс об оплате в тинькоф мобайл
а вот баланс у вас не пополнился
не посмотрите что да как?
Ответить

22 апреля 2021 в 05:55
totalanal,
Эта проблема не только ТМ, но и к примеру Yota. И Эстония тут не при чём, у меня аналогичная ситуация была в другой стране. Подобная проблема именно в виртуалах. Основные симки регистрируются моментально и бесшовно.
Ответить

22 апреля 2021 в 08:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Мобайл, сейчас пополнял номер через гугл пей
у донора сумма списалась, баланс уменьшился, прислал смс об оплате в тинькоф мобайл
а вот баланс у вас не пополнился
не посмотрите что да как?

----------
Пришлите в личку электронный чек, пожалуйста.
Ответить

22 апреля 2021 в 09:02
Тинькофф Мобайл, чека нет
есть информация из МП донора
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2021 в 12:01
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Мобайл, чека нет
есть информация из МП донора

----------
Платежа в системе не видим.

Чтобы мы могли провести полную проверку, обратитесь в поддержку банка и запросите чек, если у вас есть такая возможность.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Эта проблема не только ТМ, но и к примеру Yota. И Эстония тут не при чём, у меня аналогичная ситуация была в другой стране. Подобная проблема именно в виртуалах. Основные симки регистрируются моментально и бесшовно.

----------

У меня летом такое было даже просто при поездке по стране. Не то чтобы прям сутки, но часами до меня дозвониться не могли, в то время как у товарищей невиртуальные симки мгновенно регистрировались.
Щас жаловаться уже поздно, но если будет повторяться - обязательно постараюсь донести информацию.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:49
Я уже к сожалению являюсь клиентом олежкиного банка.
При регистрации по ссылке друга, и оформлении переноса номера в ТБ, мне дадут и 1000 фантиков за перенос и 500 рублей (или все же фантиков?) за дружбу?
PS: А где-то на форуме раздают приглашения?
Ответить

23 апреля 2021 в 21:38
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
где-то на форуме раздают приглашения?

----------


в ЛС :magic: :drink:
Ответить

23 апреля 2021 в 21:57
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я уже к сожалению являюсь клиентом олежкиного банка.
При регистрации по ссылке друга, и оформлении переноса номера в ТБ, мне дадут и 1000 фантиков за перенос и 500 рублей (или все же фантиков?) за дружбу?

----------

Принять участие в двух акциях можно.
За перенос номера к нам в сеть дарим 1000 бонусных рублей для оплаты услуг связи на 50 дней.
Приглашенному другу по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" дарим 500 бонусов бессрочно.
Ознакомиться с полными условиями акций можно здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть