Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотели бы разобраться детально в ситуации. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО, номер телефона, а также точный адрес, где наблюдается ограничение.

----------


вы что отключите глушилки ????

в помещениях на минус первом этаже = паркинг
связь работает только 2G


адрес = М.О. Рублёво-Успенское шоссе д.114

:magic:
Ответить

24 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в помещениях на минус первом этаже = паркинг
связь работает только 2G
адрес = Рублёво-успенское шоссе д.114

----------
Мы проверим, но нужно больше информации.
Напишите в ЛС свой номер телефона, и как ведет себя сеть на других этажах.
P.S. Видим, что уже обратились.
Ответить

24 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Нет, такого не будет. В том же в документе, написано "Входящие вызовы и СМС на территории РФ и Крыма 0 ₽"
----------
Вот и задумайтесь, как та получается, что в ОДНОМ документе дана взаимоисключающая информация. Это к вопросу о качественном обслуживании, за которым вы якобы следите.
PS: Перенос номера заказал, встреча с курьером состоится уже сегодня (вот это оперативность, или отсутствие желающих?). Проследите пожалуйста, что бы не было конфликтов и недоразумений, типа совершенно случайно выбранного не того тарифа и не выплаты 1500 бонусов.
Ответить

24 апреля 2021 в 13:51
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили или глазки строят?
Ответить

24 апреля 2021 в 14:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили

----------


Сломали, видимо, не просто так. С трудом верится, что восстановят
Ответить

24 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вот и задумайтесь, как та получается, что в ОДНОМ документе дана взаимоисключающая информация. Это к вопросу о качественном обслуживании, за которым вы якобы следите.

----------
Информация корректна. "В тарифе указана стоимость для исходящих и входящих СМС на/от телефонные номера абонентов других сетей мобильной связи." - она и указана, 0 ₽.----------
Цитата

hjackr пишет:
PS: Перенос номера заказал, встреча с курьером состоится уже сегодня (вот это оперативность, или отсутствие желающих?).

----------
Стараемся показывать сервис, чтобы вы остались довольны быстрым решением вопроса.----------
Цитата

hjackr пишет:
Проследите пожалуйста, что бы не было конфликтов и недоразумений, типа совершенно случайно выбранного не того тарифа и не выплаты 1500 бонусов.

----------
Сложностей не возникнет.
Ответить

24 апреля 2021 в 14:48
:D ----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

hjackrпишет:
PS: Перенос номера заказал, встреча с курьером состоится уже сегодня (вот это оперативность, или отсутствие желающих?).

----------


----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

hjackrпишет:
Проследите пожалуйста, что бы не было конфликтов и недоразумений, типа совершенно случайно выбранного не того тарифа и не выплаты 1500 бонусов.

----------


Это фразы MisHel64,, а не
hjackr,. :D
Ответить

24 апреля 2021 в 14:54
даже отквотить не могут корректно, бедолажки
Ответить

24 апреля 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сложностей не возникнет.

----------
MisHel64 — цитировали вас, простите.
Ответить

24 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
д.114

----------


:magic:

----------
Цитата

На распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности
рельефа и застроек, помехи, связанные с местом нахождения принимающего оборудования и иные причины. Прием сигнала может быть осложнен внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях. Адрес добавили в план улучшения покрытия. Проблема исчезнет по мере развития сети.

----------


:scratch:
Ответить

24 апреля 2021 в 15:52
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


изображение

----------


НиколА-И-ч,
не удивлятесь! Выберите себе из всех перечисленных причин понравившуюся причину и не в чем себе не отказывайте! :D
Это у всех операторов такая дежурная отписка когда четко не могут назвать причину косяка - потусторонние силы, космические пришельцы, полнолуние, взрыв на солнце, галактические черные дыры и т. д. :D
Ответить

24 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили или глазки строят?

----------

а, и через веб тоже не работает. фееричные эти.. как их..
ну такое ощущение что все кто связан с финансово-мобильным отделом бизьнеса - сильно по остаточному признаку по квалификации, что у красных, что у зеленых, что у этих
Ответить

25 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
и не выплаты 1500 бонусов.

----------

Как писал сотрудник одного ныне почившего банка - "если клиенту нужна карта, он её получить без всяких бонусов и акций!" Вот и в Вашем случае, если Вам нужна сим-карта данного оператора - вы её получите и безо всяких бонусов! Ваш, Ефремов Павел Васильевич, быв. зампред банка "Нейва" ©®™ :uncap:
Ответить

25 апреля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Как писал сотрудник одного ныне почившего банка - "если клиенту нужна карта, он её получить без всяких бонусов и акций!" Вот и в Вашем случае, если Вам нужна сим-карта данного оператора - вы её получите и безо всяких бонусов! Ваш, Ефремов Павел Васильевич, быв. зампред банка "Нейва" ©®™

----------


:scratch: :scratch: :scratch: ой , ой , ой ....
я обычно выбираю карту именно из за плюшек >>> повкуснее :magic:

и в ТМ перевёл ( перенёс ) номер из теле2 только
из за 1000 + 500 ......
ну и из за общего счета=баланса номера телефона и карты !

из МТС , Билайн , Мегафон >>>> не стал бы переносить номер
к виртуалам ни за какие коврижки !


:uncap:
Ответить

26 апреля 2021 в 04:59
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ой , ой , ой ....

----------

Так вот и я, Николаич, выбираю карты исходя от бонусов за них. За все карты, что имею, получил свой бонус. И отдаю от себя бонус Людям, пусть им будет приятно. Я не жадный, мне деньги банка для Людей не жалко! В отличие от вышеназванных персонажей, которые трясутся над копейкой как Кощей над яйцом! И почему-то уверены, что люди карты получают отнюдь не ради бонусов, а ради того чтобы платить за них абонентскую плату.
Ответить

26 апреля 2021 в 14:31
Добрый день! Для бесплатности пользования сим-картой ТМ достаточно тратить 10000р/мес.
Входит ли в эти траты квартплата?( за нее бонусы не начисляются)
Ответить

26 апреля 2021 в 15:40
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Эта проблема не только ТМ, но и к примеру Yota. И Эстония тут не при чём, у меня аналогичная ситуация была в другой стране. Подобная проблема именно в виртуалах. Основные симки регистрируются моментально и бесшовно.

----------

У виртуала MCN такой проблемы не наблюдается. Там в меню SIM можно выбрать профиль руками и все работает корректно.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:54
----------
Цитата

nmay1 пишет:
Добрый день! Для бесплатности пользования сим-картой ТМ достаточно тратить 10000р/мес.
Входит ли в эти траты квартплата?( за нее бонусы не начисляются)

----------
Добрый день.
Переводы, снятие наличных и операции приравненные к ним в учет трат не идут. Полные условия акции можно изучить тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundle.pdf?_ga=2.124242634.1700902361.1619339047-2133327711.1614767966
Ответить

26 апреля 2021 в 19:34
Тинькофф Мобайл,
Сделайте вывод 100000 через СБП в месяц, как все банки и финтехи. А то неудобно по крохам через МТС скидывать.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:37
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Сделайте вывод 100000 через СБП в месяц, как все банки и финтехи. А то неудобно по крохам через МТС скидывать.

----------
Спасибо за предложение, подумаем над этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть