Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в помещениях на минус первом этаже = паркинг
связь работает только 2G
адрес = Рублёво-успенское шоссе д.114

----------
Мы проверим, но нужно больше информации.
Напишите в ЛС свой номер телефона, и как ведет себя сеть на других этажах.
P.S. Видим, что уже обратились.
Ответить

24 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Нет, такого не будет. В том же в документе, написано "Входящие вызовы и СМС на территории РФ и Крыма 0 ₽"
----------
Вот и задумайтесь, как та получается, что в ОДНОМ документе дана взаимоисключающая информация. Это к вопросу о качественном обслуживании, за которым вы якобы следите.
PS: Перенос номера заказал, встреча с курьером состоится уже сегодня (вот это оперативность, или отсутствие желающих?). Проследите пожалуйста, что бы не было конфликтов и недоразумений, типа совершенно случайно выбранного не того тарифа и не выплаты 1500 бонусов.
Ответить

24 апреля 2021 в 13:51
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили или глазки строят?
Ответить

24 апреля 2021 в 14:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили

----------


Сломали, видимо, не просто так. С трудом верится, что восстановят
Ответить

24 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вот и задумайтесь, как та получается, что в ОДНОМ документе дана взаимоисключающая информация. Это к вопросу о качественном обслуживании, за которым вы якобы следите.

----------
Информация корректна. "В тарифе указана стоимость для исходящих и входящих СМС на/от телефонные номера абонентов других сетей мобильной связи." - она и указана, 0 ₽.----------
Цитата

hjackr пишет:
PS: Перенос номера заказал, встреча с курьером состоится уже сегодня (вот это оперативность, или отсутствие желающих?).

----------
Стараемся показывать сервис, чтобы вы остались довольны быстрым решением вопроса.----------
Цитата

hjackr пишет:
Проследите пожалуйста, что бы не было конфликтов и недоразумений, типа совершенно случайно выбранного не того тарифа и не выплаты 1500 бонусов.

----------
Сложностей не возникнет.
Ответить

24 апреля 2021 в 14:48
:D ----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

hjackrпишет:
PS: Перенос номера заказал, встреча с курьером состоится уже сегодня (вот это оперативность, или отсутствие желающих?).

----------


----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

hjackrпишет:
Проследите пожалуйста, что бы не было конфликтов и недоразумений, типа совершенно случайно выбранного не того тарифа и не выплаты 1500 бонусов.

----------


Это фразы MisHel64,, а не
hjackr,. :D
Ответить

24 апреля 2021 в 14:54
даже отквотить не могут корректно, бедолажки
Ответить

24 апреля 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сложностей не возникнет.

----------
MisHel64 — цитировали вас, простите.
Ответить

24 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
д.114

----------


:magic:

----------
Цитата

На распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности
рельефа и застроек, помехи, связанные с местом нахождения принимающего оборудования и иные причины. Прием сигнала может быть осложнен внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях. Адрес добавили в план улучшения покрытия. Проблема исчезнет по мере развития сети.

----------


:scratch:
Ответить

24 апреля 2021 в 15:52
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


изображение

----------


НиколА-И-ч,
не удивлятесь! Выберите себе из всех перечисленных причин понравившуюся причину и не в чем себе не отказывайте! :D
Это у всех операторов такая дежурная отписка когда четко не могут назвать причину косяка - потусторонние силы, космические пришельцы, полнолуние, взрыв на солнце, галактические черные дыры и т. д. :D
Ответить

24 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

hjackr пишет:
заход в мп с посекундного тарифа интересно починили или глазки строят?

----------

а, и через веб тоже не работает. фееричные эти.. как их..
ну такое ощущение что все кто связан с финансово-мобильным отделом бизьнеса - сильно по остаточному признаку по квалификации, что у красных, что у зеленых, что у этих
Ответить

25 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
и не выплаты 1500 бонусов.

----------

Как писал сотрудник одного ныне почившего банка - "если клиенту нужна карта, он её получить без всяких бонусов и акций!" Вот и в Вашем случае, если Вам нужна сим-карта данного оператора - вы её получите и безо всяких бонусов! Ваш, Ефремов Павел Васильевич, быв. зампред банка "Нейва" ©®™ :uncap:
Ответить

25 апреля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Как писал сотрудник одного ныне почившего банка - "если клиенту нужна карта, он её получить без всяких бонусов и акций!" Вот и в Вашем случае, если Вам нужна сим-карта данного оператора - вы её получите и безо всяких бонусов! Ваш, Ефремов Павел Васильевич, быв. зампред банка "Нейва" ©®™

----------


:scratch: :scratch: :scratch: ой , ой , ой ....
я обычно выбираю карту именно из за плюшек >>> повкуснее :magic:

и в ТМ перевёл ( перенёс ) номер из теле2 только
из за 1000 + 500 ......
ну и из за общего счета=баланса номера телефона и карты !

из МТС , Билайн , Мегафон >>>> не стал бы переносить номер
к виртуалам ни за какие коврижки !


:uncap:
Ответить

26 апреля 2021 в 04:59
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ой , ой , ой ....

----------

Так вот и я, Николаич, выбираю карты исходя от бонусов за них. За все карты, что имею, получил свой бонус. И отдаю от себя бонус Людям, пусть им будет приятно. Я не жадный, мне деньги банка для Людей не жалко! В отличие от вышеназванных персонажей, которые трясутся над копейкой как Кощей над яйцом! И почему-то уверены, что люди карты получают отнюдь не ради бонусов, а ради того чтобы платить за них абонентскую плату.
Ответить

26 апреля 2021 в 14:31
Добрый день! Для бесплатности пользования сим-картой ТМ достаточно тратить 10000р/мес.
Входит ли в эти траты квартплата?( за нее бонусы не начисляются)
Ответить

26 апреля 2021 в 15:40
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Эта проблема не только ТМ, но и к примеру Yota. И Эстония тут не при чём, у меня аналогичная ситуация была в другой стране. Подобная проблема именно в виртуалах. Основные симки регистрируются моментально и бесшовно.

----------

У виртуала MCN такой проблемы не наблюдается. Там в меню SIM можно выбрать профиль руками и все работает корректно.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:54
----------
Цитата

nmay1 пишет:
Добрый день! Для бесплатности пользования сим-картой ТМ достаточно тратить 10000р/мес.
Входит ли в эти траты квартплата?( за нее бонусы не начисляются)

----------
Добрый день.
Переводы, снятие наличных и операции приравненные к ним в учет трат не идут. Полные условия акции можно изучить тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundle.pdf?_ga=2.124242634.1700902361.1619339047-2133327711.1614767966
Ответить

26 апреля 2021 в 19:34
Тинькофф Мобайл,
Сделайте вывод 100000 через СБП в месяц, как все банки и финтехи. А то неудобно по крохам через МТС скидывать.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:37
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Сделайте вывод 100000 через СБП в месяц, как все банки и финтехи. А то неудобно по крохам через МТС скидывать.

----------
Спасибо за предложение, подумаем над этим.
Ответить

27 апреля 2021 в 14:37
Добрый день, являюсь клиентом ТМ ~1.5года. Все устраивало. Решил перенести свой основной номер МТС->ТМ. Курьер привез сисмку, к курьеру претензий нет.
Тыкаясь в мобильном приложении, случайно обнаружил что там разные тарифы, на старом 3.0 на новом 5.0. До этого момента вообще не знал и не думал что тариф будет другой.
Задал вопрос в чате через приложение. Можно ли остаться на тарифе 3.0. но на новом номере.
Чат это отдельная песня, ответили через 18 минут, что перейти на тариф 3.0 нельзя, потому что (неожиданно) тариф один. Обращаю внимание оператора, что у меня на руках 2 симкарты ТМ, оформленные на меня, и с разными тарифами. Ответ #2 (это пять) тариф для сим карты один.
Позвонил по телефону, там более адекватно ответили, на архивный тариф не перейти.
Правда я спрашивал что можно сделать чтобы остаться на тарифе 3.0 которым я пользуюсь сейчас, а не можно ли перейти с тарифа 5.0 на 3.0, но операторы почему-то любят отвечать на троюродного брата задаваемого вопроса.
Потом приходят 2 смс на номер МТС и временный номер ТМ (который с тарифом 5.0) что не совпадают паспортные данные, в это поверить трудно т.к. за прошедшие 10 лет я 2 раза менял симку в МТС, паспорт тот же. Тут или МТС вредничает или ТМ неправильно записал. Сходил в МТС, но там заявили что база по всему городу не работает. 2й раз не пошел.
Сейчас зашел в ЛК ТМ - висит сообщение
----------
Цитата

Погасите задолженность
Ваш прежний оператор сообщил, что на переносимом номере долг. Погасите его и проследите, чтобы до завершения переноса баланс оставался положительным. При успешном переносе мы компенсируем вам undefined ₽ на связь

----------

Проверил баланс в МТС - 0р.


Как остаться на тарифе 3.0 но с новым номером (перенесенным с МТС) учитывая что я клиент ТМ 1,5 года. От старого номера ТМ планирую отказаться со временем.
Может можно перенести номер МТС на существующий номер ТМ, меня бы это устроили, если тариф останется 3.0
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть