Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если интересует пополнение через мобильное приложение Тинькофф Мобайла, максимальная сумма одной операции / за последние 30 дней — 50 000 руб.

----------


Очень интересует, но вот, уже где-то 2 месяца, а, может быть, и больше вы отключили возможность этого варианта пополнения клиентам на ТП Посекундный.

Можете назвать месяц и год, когда мне восстановят доступ в ЛК ТМ на ТП Посекундный?
Ответить

19 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

FinAce пишет:
Можете назвать месяц и год, когда мне восстановят доступ в ЛК ТМ на ТП Посекундный?

----------

Мы занимаемся решением этого вопроса, но сроки не сможем подсказать.
Рекомендуем пополнить у нас на сайте.
Максимальная сумма одной операции при пополнении через карту Тинькофф Банка — 15000 руб, а через карту другого Банка — 5000 руб. В сутки / месяц — без ограничений.
Ответить

19 мая 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы занимаемся решением этого вопроса, но сроки не сможем подсказать.

----------


У меня такое ощущение, что ничего восстановлено не будет. Был у банка какой-то мотив ограничить некоторых пользователей от доступа в МП ТинькоффМобайл, которые не вышли по цвету кожи или религии, ну или ещё по какому-то параметру. Если бы это был сбой, как иногда случается с доступом в ЛК МП/ИБ ТинькоффБанк, то, как показывает практика, вам хватает 1-2 часа на устранение неполадок. Здесь явно что-то другое и вы не хотите раскрыть причину. Сказали бы правду, на том бы и разошлись. Не может не быть у проблемы сроков решения, если ограничили клиентов в пользовании МП.

Идея. Отключить клиентов банка на бесплатном ТП 6.2 от доступа в ЛК и не сообщать им сроков восстановления функционала.
Ответить

19 мая 2021 в 16:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
У меня такое ощущение, что ничего восстановлено не будет. Был у банка какой-то мотив ограничить некоторых пользователей от доступа в МП ТинькоффМобайл, которые не вышли по цвету кожи или религии, ну или ещё по какому-то параметру. Если бы это был сбой, как иногда случается с доступом в ЛК МП/ИБ ТинькоффБанк, то, как показывает практика, вам хватает 1-2 часа на устранение неполадок. Здесь явно что-то другое и вы не хотите раскрыть причину. Сказали бы правду, на том бы и разошлись. Не может не быть у проблемы сроков решения, если ограничили клиентов в пользовании МП.

----------

Решение не такое простое, каким может показаться на первый взгляд. Мы прилагаем все усилия для устранения ситуации, но сроки подсказать не сможем. Простите за неудобства.
Ответить

20 мая 2021 в 05:23
Тинькофф Мобайл,
Планов по осваиванию нижегородской области по прежнему нет?
Ответить

20 мая 2021 в 06:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Планов по осваиванию нижегородской области по прежнему нет?

----------

Планы то по прежнему есть, это сроков по прежнему нет.
Ответить

20 мая 2021 в 08:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Планов по осваиванию нижегородской области по прежнему нет?

----------
Как и подсказали выше, точных сроков нет, но мы работаем над этим.
Ответить

20 мая 2021 в 10:30
Ув. Тинькофф Мобайл,
во-первых, большое спасибо за столь подробные ответы на мои предыдущие вопросы.
Еще один момент хотелось бы уточнить:
СИМ-карту можно получить с 14 лет?
Виртуальная карта в этом случае выпускается автоматически к СИМ-карте, как и в любом другом случае?
Разрешение родителей или другие дополнительные действия не нужны?
Ответить

20 мая 2021 в 11:05
----------
Цитата

N.i.C пишет:
СИМ-карту можно получить с 14 лет?

----------
Да.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Виртуальная карта в этом случае выпускается автоматически к СИМ-карте, как и в любом другом случае?

----------
Верно.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Разрешение родителей или другие дополнительные действия не нужны?

----------
Да, не нужны.
Ответить

20 мая 2021 в 17:39
Ув Тинькофф Мобайл,
подскажите, пожалуйста, после создания заявки на доставку СИМ-карты счет виртуальной карты должен сразу отображаться в ЛК интернет-банка? И если его там нет, значит ли, что после получения симки уже виртуальной карты у ней не появится?
Ответить

20 мая 2021 в 19:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув Тинькофф Мобайл,
подскажите, пожалуйста, после создания заявки на доставку СИМ-карты счет виртуальной карты должен сразу отображаться в ЛК интернет-банка?

----------

Виртуальная карта Мобайл отображается сразу, но считается открытой только после встречи и подписания договора. ----------
Цитата

N.i.C пишет:
И если его там нет, значит ли, что после получения симки уже виртуальной карты у ней не появится?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и номер. Проверим.
Ответить

22 мая 2021 в 20:21
----------
Цитата

Как заменить сим-карту?

Обратитесь в поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8 800 555-97-77 и договоритесь о замене сим-карты.

Сим-карта меняется бесплатно на встрече с представителем. Вам понадобится паспорт или временное удостоверение личности в случае отсутствия паспорта.

----------


Что если злоумышленник подделает временное удостоверение личности и по телефону инициирует замену сим-карты? Возможно, вы попросите его назвать прежние паспортные данные, дату рождения, но эту информацию часто несложно узнать/купить. Проверяете ли вы в таком случае, что прежний паспорт недействителен (есть такой сервис у МВД)? Ведь курьер визуально может и не распознать подделку (не выспался, устал, торопится, и т.д.).

Звонок (хотя бы автоматический с распознаванием речи, а не просто смс) на заменяемую сим-карту также мог бы помочь определить истинность намерений: очевидно, если на звонок ответят и сообщат, что владелец не лишался паспорта и не инициировал замену сим, это должно по меньшей мере приостановить процесс замены. Пара попыток через X часов в случае отсутствия ответа тоже будут нелишними.

Дополнительная защита по кодовому слову ещё лучше. Опционально. Да, его можно забыть, и, может, вы и не вправе отказать законному владельцу восстановить сим и без этого, но по крайней мере вы вправе в этом случае замедлить процесс и начать более тщательную проверку (запросить больше сведений и т.п.).

В идеале кодовое слово не должно быть известно сотруднику до сообщения клиентом (храниться в БД только в виде хэша + соли), он бы вводил его в поле ввода в вашей ИС, подобно паролям на сайтах, сама система бы проверяла его, и только при совпадении позволяла бы выполнять некоторые действия, в данном случае замену сим-карты.

В качестве совсем уж теоретического дополнения: нельзя исключить сговор с сотрудником колл-центра. Да, злоумышленник не знает, с кем именно его соединят (и это уже куда лучше оффлайн-замены у других операторов), но соверши он множество звонков, сразу сбрасывая "чужих" — и может довести шансы на соединение со "своим" сотрудником до приемлемых, особенно звоня в часы затишья, когда, предположу, количество работающих сотрудников уменьшается.
Ответить

22 мая 2021 в 22:22
----------
Цитата

a.shevchuk пишет:
Что если злоумышленник подделает временное удостоверение личности и по телефону инициирует замену сим-карты? Возможно, вы попросите его назвать прежние паспортные данные, дату рождения, но эту информацию часто несложно узнать/купить. Проверяете ли вы в таком случае, что прежний паспорт недействителен (есть такой сервис у МВД)? Ведь курьер визуально может и не распознать подделку (не выспался, устал, торопится, и т.д.).

Звонок (хотя бы автоматический с распознаванием речи, а не просто смс) на заменяемую сим-карту также мог бы помочь определить истинность намерений: очевидно, если на звонок ответят и сообщат, что владелец не лишался паспорта и не инициировал замену сим, это должно по меньшей мере приостановить процесс замены. Пара попыток через X часов в случае отсутствия ответа тоже будут нелишними.

Дополнительная защита по кодовому слову ещё лучше. Опционально. Да, его можно забыть, и, может, вы и не вправе отказать законному владельцу восстановить сим и без этого, но по крайней мере вы вправе в этом случае замедлить процесс и начать более тщательную проверку (запросить больше сведений и т.п.).

В идеале кодовое слово не должно быть известно сотруднику до сообщения клиентом (храниться в БД только в виде хэша + соли), он бы вводил его в поле ввода в вашей ИС, подобно паролям на сайтах, сама система бы проверяла его, и только при совпадении позволяла бы выполнять некоторые действия, в данном случае замену сим-карты.

В качестве совсем уж теоретического дополнения: нельзя исключить сговор с сотрудником колл-центра. Да, злоумышленник не знает, с кем именно его соединят (и это уже куда лучше оффлайн-замены у других операторов), но соверши он множество звонков, сразу сбрасывая "чужих" — и может довести шансы на соединение со "своим" сотрудником до приемлемых, особенно звоня в часы затишья, когда, предположу, количество работающих сотрудников уменьшается.

----------

Имеющиеся методы идентификации считаем достаточными для обеспечения безопасности клиентов, а также для исключения возможных случаев мошенничества. Все детали проводимых действий не раскрываем.
Спасибо за обратную связь и предложения.
Ответить

26 мая 2021 в 04:34
У оператора есть очень нехорошая услуга "Звуковой сигнал" (аналог "Перезвони мне") - тот самый раздражающий микродозвон при отсутствии денег на балансе. И эту услугу штатными средствами не отключить. У большинства операторов есть запрет на эту услугу, что логично. Почему у ТМ его нет?
Ответить

26 мая 2021 в 08:18
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
У оператора есть очень нехорошая услуга "Звуковой сигнал"

----------

Почему считаете, что услуга нехорошая?
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
У большинства операторов есть запрет на эту услугу, что логично. Почему у ТМ его нет?

----------

Хотели бы иметь возможность установить запрет как получатель Звукового сигнала или как его отправитель?
Ответить

26 мая 2021 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотели бы иметь возможность установить запрет как получатель Звукового сигнала или как его отправитель?

----------

В идеале - сделать опцию отключаемой. Или же добавить опцию запрета на дозвон как это реализовано у других.

Если возможно, то оба варианта. Если нет, то как отправитель. Нет денег - нет дозвона. Без маячков и обратных смс.
Ответить

26 мая 2021 в 09:13
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
В идеале - сделать опцию отключаемой. Или же добавить опцию запрета на дозвон как это реализовано у других.

Если возможно, то оба варианта. Если нет, то как отправитель. Нет денег - нет дозвона. Без маячков и обратных смс.

----------

Спасибо за обратную связь. Примем ее во внимание. Может быть в будущем сделаем.
Ответить

27 мая 2021 в 02:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Почему считаете, что услуга нехорошая?

----------

А, по-вашему, услуга из-за которой абонентов будут считать нищебродами, хорошая? :o
В простонародье, эта услуга называется "кинуть бомжа". Я таких автоматом добавляю в чёрный список.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Может быть в будущем сделаем.

----------

Вы забыли дописать: "А чтобы мы быстрее приняли такое решение, пишите заявление на перенос номера к нормальным* операторам. И чем больше будет таких заявлений, тем быстрее мы примем решение".

* К тем, которые в состоянии понять, что мало кому, кроме самого оператора, такая услуга нужна...
Ответить

27 мая 2021 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Примем ее во внимание

----------

В смысле "примем во внимание"? Вы спросили какой запрет я бы зотел подключить, я ответил. Подключайте! Номер я вам в личку скину. Вы для чего такой вопрос задали, чтобы написать "примем во внимание. Спасибо за обратную связь!"?! А меня такой ответ не устраивает, потому что он не решает проблемы.
Ответить

27 мая 2021 в 10:20
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
В смысле "примем во внимание"? Вы спросили какой запрет я бы зотел подключить, я ответил. Подключайте! Номер я вам в личку скину. Вы для чего такой вопрос задали, чтобы написать "примем во внимание. Спасибо за обратную связь!"?! А меня такой ответ не устраивает, потому что он не решает проблемы.

----------
Отключить услугу на текущий момент нельзя, но мы передали информацию коллегам. Не исключаем, что в будущем появится такая возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть